Установка блокировки заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка блокировки заднего дифференциала
Раз все равно разбирать, то я бы сначало разложил 2 редуктора рядом и посмотрел, что проще, поменять подшипники или переставить блокировку, логика говорит что переставить блок проще, но возможно потребуется что то не стандартное.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка блокировки заднего дифференциала
Воет, конечно может и выработка на шестернях, но все жеDenVer писал(а):А кто сказал, что там нужно подшипники менять?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Установка блокировки заднего дифференциала
Народ нежный попадается)) Иногда после таких высказываний ломится в магазин за новыми деталями, потом вскрывает и... карму будут тебе портить, что во времена кризиса толкнул на дополнительные расходы, пытаясь на расстоянии диагноз без вскрытия поставить. А ведь некоторые слесаря прчм на подъемнике умеют мост приговорить, а подшипник ступичный и не проверить
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
Re: Установка блокировки заднего дифференциала
Вопрос такой:владею Pajero 2 1995 года,короткобазная версия("коротыш",3 двери),правый руль.Так вот,у него в заднем мосту установлен обычный LSD-дифференциал,от которого толку-ноль.Совсем ноль,при диагональном вывешивании колесо,имеющее сцепление,не крутится,а крутится вывешенное колесо.
Так вот,сейчас хочу пятидверный Pajero,либо 2 либо 3 поколение(еще не решил).Уже посмотрел и обзвонил кое-какие объявления,и вот на всех праворульных автомобилях идет только задний LSD-редуктор.Леворукие попадаются как с жесткой блокировкой,так и с LSD.
А бываю ли вообще праворульные паджики с блокировкой в заднем мосту?Или только Европейцы?Еще слышал,что на третьем поколении ставились электронные имитации блокировок,с какого года такие авто шли?
Так вот,сейчас хочу пятидверный Pajero,либо 2 либо 3 поколение(еще не решил).Уже посмотрел и обзвонил кое-какие объявления,и вот на всех праворульных автомобилях идет только задний LSD-редуктор.Леворукие попадаются как с жесткой блокировкой,так и с LSD.
А бываю ли вообще праворульные паджики с блокировкой в заднем мосту?Или только Европейцы?Еще слышал,что на третьем поколении ставились электронные имитации блокировок,с какого года такие авто шли?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Установка блокировки заднего дифференциала
У меня в Монтере стоял сзади LSD. Шикарная вещь. Проходимости очень сильно добавлял.
Потом я его поменял на свободный диф, т.к. он просто стал люфтить... Теперь жалею.
Потом я его поменял на свободный диф, т.к. он просто стал люфтить... Теперь жалею.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)