Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Yamalec
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
- Откуда: Надым
- Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Всем салют! Подскажите пожалуйста, раздатка в аварие, показывает ошибки 13 и 34, если по 34 понятно что клапана не работают, хотя стоят новые, а вот по 13 ошибки не могу понять что за реле и его цепть, где его искать и какие есть варианты его починить или замена! Заранее всем спасибо))
Не зная броду, не суйся в воду=)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Про 13. Реле в главном блоке управления раздаткой. Так в в постскриптуме написано
Дед Василь
- Yamalec
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
- Откуда: Надым
- Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Ну а где найти этот главный блок управления?HiTEX писал(а):Про 13. Реле в главном блоке управления раздаткой. Так в в постскриптуме написано
Не зная броду, не суйся в воду=)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
http://avtoblokrele.ru/mitsubishi/predo ... ero-3.html под номером 40. Только расположенте должно быть за центральной консолью
Дед Василь
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
[quote="DenVer"]Возможно была какая то неисправность в клапанах подключения моста. Возможно залипал один из датчиков. Постарайся иногда (1-2 раза в месяц) Включать все режимы, до полного их включения и выключения, что бы датчики не залипали.
________________________________________________________________________________________________________________
Всем здравствуйте.
Дошел и до меня ход решать проблему с датчиками раздатки.
У меня были все симптомы, описанные в ветке, повторяться не буду.
Ладно, идем с самого начала.
Сначала заменил вот эти клапана. Купил Hyundai/Kia51840-4A800 Потом за 1250 руб. купил в Китае 5 датчиков. Свои старые снял, эти поставил.
Качество изготовления в Китае – 50 на 50, т.е. три хорошо работают, 2 плохо.
«Плохо» выражается в том, что шток 2–х датчиков нажимался жестко, не плавно, с каким-то провалом. Замерил сопротивление – на одном 150 Ом, на втором от 70 до 120 плавает. Три остальных сделаны нормально, сопротивление 0. Решил временно поставить, пока буду восстанавливать старые. т.к. купить все 5 новые родные мне жаба не позволила. Купил только один, который рассыпался.
Вот так датчик выглядит внутри. Один контакт - корпус, второй - сигнал. К сигнальному и припаивается провод. Из 5 старых у одного был оборван провод, второй рассыпался в руках, третий рабочий полностью, четвертый имеет сопротивление 758 Ом, на пятом сопротивление 1,4 Ком. Короче – четыре нерабочие.
Нажимание каждого по очень много раз эффекта не дало никакого.
Разобрал все 4 датчика сверху (фотки не сделал, т.к. был без мобилы), вытащил контакты сигнала, облудил, оставив тонкую пленку из припоя, заменил провода сечением в 2 раза толще, все собрал и залил поксиполом. Разобрал даже рабочий.
Контакты всех имели буро-коричневый налет.
Но это только половина дела. Второй контакт корпуса и плавающий контакт почистить и облудить невозможно, не сломав (не разобрав полностью) датчик.
После облужения четвертый и пятый датчики имели сопротивление 615 и 700 Ом соответственно.
Кстати, замерил сопротивление на новом, оригинальном , получил 6 Ом. Может допуски и могут быть, не знаю, но немного неприятно.
Решил использовать химию.
Пошел, купил очиститель контактов № 60 (Средство чистящее для окисленных и загрязненных контактов) и еще одну химию № 61 ( Средство для очистки и защиты контактов KONTAKT 61). В интернете про них много написано. Очень неплохая химия.
Сначала через трубочку залил внутрь № 60.
Делал так – нажимал и отпускал шток, потихоньку прыскал на шток жидкостью, пока датчик не заполнился, т.е. при нажиме на шток жидкость уже начинала выходить из корпуса.
Оставил датчики часа на 2. Потом каждый датчик нажимал раз по 50. Перевернул, дал вытечь жидкости. Затем так же залил № 61. Оставил на ночь, ушел домой. Вечером после работы следующего дня пришел в гараж, перевернул датчики, слил то, что осталось и замерил сопротивление на всех, в том числе и на новом. Везде по нолям. Понажимал несколько раз, еще раз замерил. Опять везде 0.
Вот тогда загнал машину, снял китайские и поставил свои старые восстановленные.
Результат налицо – все режимы включаются без ошибок, без сбоев. Включал-отключал примерно раз 20-25. На ходу, на нейтрали, в разных режимах. Ни одного сбоя, ни одного вылета в ошибку, включение происходит быстро.
Итог таков – реставрация имеет место быть, но с применением очистителей окислов.
Да, еще одно – у китайских металл просто дерьмо. На фото видны скосы на штоке от включения, а я включал раздатку раз 10, не больше. Но на черный день пойдет. На этом всем желаю успеха.
________________________________________________________________________________________________________________
Всем здравствуйте.
Дошел и до меня ход решать проблему с датчиками раздатки.
У меня были все симптомы, описанные в ветке, повторяться не буду.
Ладно, идем с самого начала.
Сначала заменил вот эти клапана. Купил Hyundai/Kia51840-4A800 Потом за 1250 руб. купил в Китае 5 датчиков. Свои старые снял, эти поставил.
Качество изготовления в Китае – 50 на 50, т.е. три хорошо работают, 2 плохо.
«Плохо» выражается в том, что шток 2–х датчиков нажимался жестко, не плавно, с каким-то провалом. Замерил сопротивление – на одном 150 Ом, на втором от 70 до 120 плавает. Три остальных сделаны нормально, сопротивление 0. Решил временно поставить, пока буду восстанавливать старые. т.к. купить все 5 новые родные мне жаба не позволила. Купил только один, который рассыпался.
Вот так датчик выглядит внутри. Один контакт - корпус, второй - сигнал. К сигнальному и припаивается провод. Из 5 старых у одного был оборван провод, второй рассыпался в руках, третий рабочий полностью, четвертый имеет сопротивление 758 Ом, на пятом сопротивление 1,4 Ком. Короче – четыре нерабочие.
Нажимание каждого по очень много раз эффекта не дало никакого.
Разобрал все 4 датчика сверху (фотки не сделал, т.к. был без мобилы), вытащил контакты сигнала, облудил, оставив тонкую пленку из припоя, заменил провода сечением в 2 раза толще, все собрал и залил поксиполом. Разобрал даже рабочий.
Контакты всех имели буро-коричневый налет.
Но это только половина дела. Второй контакт корпуса и плавающий контакт почистить и облудить невозможно, не сломав (не разобрав полностью) датчик.
После облужения четвертый и пятый датчики имели сопротивление 615 и 700 Ом соответственно.
Кстати, замерил сопротивление на новом, оригинальном , получил 6 Ом. Может допуски и могут быть, не знаю, но немного неприятно.
Решил использовать химию.
Пошел, купил очиститель контактов № 60 (Средство чистящее для окисленных и загрязненных контактов) и еще одну химию № 61 ( Средство для очистки и защиты контактов KONTAKT 61). В интернете про них много написано. Очень неплохая химия.
Сначала через трубочку залил внутрь № 60.
Делал так – нажимал и отпускал шток, потихоньку прыскал на шток жидкостью, пока датчик не заполнился, т.е. при нажиме на шток жидкость уже начинала выходить из корпуса.
Оставил датчики часа на 2. Потом каждый датчик нажимал раз по 50. Перевернул, дал вытечь жидкости. Затем так же залил № 61. Оставил на ночь, ушел домой. Вечером после работы следующего дня пришел в гараж, перевернул датчики, слил то, что осталось и замерил сопротивление на всех, в том числе и на новом. Везде по нолям. Понажимал несколько раз, еще раз замерил. Опять везде 0.
Вот тогда загнал машину, снял китайские и поставил свои старые восстановленные.
Результат налицо – все режимы включаются без ошибок, без сбоев. Включал-отключал примерно раз 20-25. На ходу, на нейтрали, в разных режимах. Ни одного сбоя, ни одного вылета в ошибку, включение происходит быстро.
Итог таков – реставрация имеет место быть, но с применением очистителей окислов.
Да, еще одно – у китайских металл просто дерьмо. На фото видны скосы на штоке от включения, а я включал раздатку раз 10, не больше. Но на черный день пойдет. На этом всем желаю успеха.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Приветствую, камрады. Вопрос такой, вчера заглянул под машину(П4) со стороны водителя и увидел, что оборван провод идущий к какому-то датчику на раздатке. Провод плетеный, плоский. В машине все работает, кроме того, что нет индикации включения заднего блока(сама блокировка включается). Я поиском посмотрел провода на раздатку - ничего толком не понял. Кто сталкивался с такой проблемой? Надо искать провод, или провод с датчиком?
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Верни провод "массы" на место...eugeny777 писал(а): ↑ Приветствую, камрады. Вопрос такой, вчера заглянул под машину(П4) со стороны водителя и увидел, что оборван провод идущий к какому-то датчику на раздатке. Провод плетеный, плоский. В машине все работает, кроме того, что нет индикации включения заднего блока(сама блокировка включается). Я поиском посмотрел провода на раздатку - ничего толком не понял. Кто сталкивался с такой проблемой? Надо искать провод, или провод с датчиком?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Надо раздатку включать для профилактики зависания/закисания датчиков по всем режимам почаще. Я вот утром стабильно стою в одной получасовой пробке, и пока стою/ползу, раз в неделю прогоняю раздатку по всем режимам.
P.S. Иногда от скуки (или по склерозу) делаю это чаще
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Всем доброго времени суток. Мне интересен один вопросик. Сразу скажу всем спасибо за участие. Датчики на раздатке отказали, один оживили второй так и остался не рабочим. Заказал теперь жду. У меня такой вопрос, в первом положении раздатки, передок будет работать? Ведь датчики нужны скорее всего для понижайки, блокировки и т.д. и прошу прощения если мой вопрос показался глупым. Всем удачи
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 12:13
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: ивантеевка
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Привет всем. столкнулся с проблемой помогите. моргает ошибка раздатки и ошибка стабилизации и антибукс. машина стояла всю ночь пришел повернул ключ и вот. скинул клейму с акума все заработало но ошибка стабилизации осталась.проехал 200 метров и она тоже погасла. подскажите что делать или куда обратится сам с ивантеевки у нас одни ....... только деньги дерут результата нет
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
С Ивантеевки неделю до Москвы ехать.... не меньше...gerasin.79 писал(а): ↑ куда обратится сам с ивантеевки
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 12:13
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: ивантеевка
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
а ты бы лучше подсказал куда обратиться москва большая
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
viewforum.php?f=51
Выбирай.
Думаю любой из них справится с твоей проблемой, тем более что она простецкая...
Выбирай.
Думаю любой из них справится с твоей проблемой, тем более что она простецкая...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))