Страница 10 из 12

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 15 ноя 2016, 10:36
Blin
SmoAG писал(а):
Blin писал(а):Здравствуйте. Сканер показал ошибку 21 (ss4 2 21 APS).
Из косяков - не отключается 4вд на ходу. мигают передние колеса. Если остановится то отключаться.
Вроде эти два косяка между собой не связаны?
21 ошибка это ошибка датчика акселератора, обрыв либо не исправность, нужно смотреть значение и выставлять или просто контакт окислился.
а на что влияет? вроде проблем в передвижении не вижу.
искать под капотом в районе троса газа?

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 15 ноя 2016, 10:47
SmoAG
Тросса газа ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
С вашими познаниями в сервис к спецам нужно а не искать
если у Вас переделка, то тогда это еще хуже, тк нужно искать того кто это чудо внедрял

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 15 ноя 2016, 12:31
Blin
почему так мало ??? ломайте форум полностью.
да да, там потенциометр или как его там, перепутал.
так где этот датчик акселератора искать?
или это и есть тот самый aps?

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 15 ноя 2016, 12:41
SmoAG
Датчик акселератора стоит...., дайте подумать..... точно в багажнике под 3 рядом сидений
А если серьезно, то этот датчик связан с педалью газа и стоит там же

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 15 ноя 2016, 12:46
Blin
SmoAG писал(а):Датчик акселератора стоит...., дайте подумать..... точно в багажнике под 3 рядом сидений
А если серьезно, то этот датчик связан с педалью газа и стоит там же
у меня нет третьего ряда сидений.
на схеме около педали стоит только один датчик - MR578790 01 SENSOR,ACCEL. таки это он и есть?
пс
странно на вас педальный трос подействовал, до сих пор не отпустило

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 14 дек 2016, 12:02
Barty
Доброго времени суток всем. Ребята подскажите, у меня такая проблема: при переключении с полного привода на задний - передние колеса между собой не разъединяются и мигают на датчике 2 передних колеса. Прошлую зиму ездил на полном, с потеплением перешел на зад и такое произошло... Mitsubishi Pajero 2 1997г 3л 24 5тьдверей. Заранее извиняюсь, если не туда написал.

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 14 дек 2016, 12:06
hc2hunter
Barty писал(а):у меня такая проблема: при переключении с полного привода на задний - передние колеса между собой не разъединяются и мигают на датчике 2 передних колеса. Прошлую зиму ездил на полном, с потеплением перешел на зад и такое произошло... Mitsubishi Pajero 2 1997г 3л 24 5тьдверей. Заранее извиняюсь, если не туда написал.
написал в раздел III вместо II.

а по сути - наверное что-то с вакуумным приводом муфты переднего моста. обычно клапана вакуумные виноваты или трубочки резиновые рассохлись.
в тут сторону и копай.

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 14 дек 2016, 17:17
DenVer
Или вилка закисла :;-):

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 02 сен 2018, 18:18
Антон@007
Привет всем.стал обладателем паджерика.поездил недолго и началось...у меня на 2H моргает дифлок.само диагностика выдаёт 34 ошибку то есть пневмоклапана.в ходе проверки один был труп на включение моста.я его поменял с паджеро2 оставался,благо не выкинул.только фишку пришлось переделать.но ошибка не уходит.и только на 2h моргает.если включить 4h и завести все норм переводить на 2 мигает.что посмотреть???

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 02 сен 2018, 18:35
SmoAG
Посмотрите ходит ли шток самого актуатора, он может рашплинтоваться или закиснуть, при этом датчик переднего моста включен, мост включен, а раздатка отключена от кардана.

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 03 сен 2018, 00:16
Антон@007
Шток работает.потому что я принудительно меняю шланги на клапанах он отключает мост...

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 03 сен 2018, 00:27
Антон@007
И клапана напрямую проверял от аккума.такое ощущение ещё не прозванивал но кажется что сигнал и не идёт на клапана а сразу при включении 2h сваливается в аварию.

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 03 сен 2018, 00:29
Антон@007
И ещё такой момент. Левая сторона колесиков на табло не горит и не моргает.лампочки целые.

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 03 сен 2018, 17:14
Антон@007
Где то находил кто то боролся с похожим теперь не могу найти...

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 03 сен 2018, 18:30
SmoAG
Там человек ставил не родные актуаторы и сжег что то в блоке раздатки. Но перед этим все было проверено и датчики в том числе.

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 07 дек 2018, 19:45
Yamalec
Всем салют! Подскажите пожалуйста, раздатка в аварие, показывает ошибки 13 и 34, если по 34 понятно что клапана не работают, хотя стоят новые, а вот по 13 ошибки не могу понять что за реле и его цепть, где его искать и какие есть варианты его починить или замена! Заранее всем спасибо))

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 08 дек 2018, 06:49
HiTEX
Про 13. Реле в главном блоке управления раздаткой. Так в в постскриптуме написано

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 08 дек 2018, 10:46
Yamalec
HiTEX писал(а):Про 13. Реле в главном блоке управления раздаткой. Так в в постскриптуме написано
Ну а где найти этот главный блок управления? :)

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 09 дек 2018, 06:32
HiTEX
http://avtoblokrele.ru/mitsubishi/predo ... ero-3.html под номером 40. Только расположенте должно быть за центральной консолью

Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч

Добавлено: 22 янв 2019, 22:37
polic
[quote="DenVer"]Возможно была какая то неисправность в клапанах подключения моста. Возможно залипал один из датчиков. Постарайся иногда (1-2 раза в месяц) Включать все режимы, до полного их включения и выключения, что бы датчики не залипали.
________________________________________________________________________________________________________________
Всем здравствуйте.

Дошел и до меня ход решать проблему с датчиками раздатки.
У меня были все симптомы, описанные в ветке, повторяться не буду.
Ладно, идем с самого начала.
Сначала заменил вот эти клапана. Купил Hyundai/Kia51840-4A800
IMG_20190122_195819.jpg
Потом за 1250 руб. купил в Китае 5 датчиков. Свои старые снял, эти поставил.
Качество изготовления в Китае – 50 на 50, т.е. три хорошо работают, 2 плохо.
«Плохо» выражается в том, что шток 2–х датчиков нажимался жестко, не плавно, с каким-то провалом. Замерил сопротивление – на одном 150 Ом, на втором от 70 до 120 плавает. Три остальных сделаны нормально, сопротивление 0. Решил временно поставить, пока буду восстанавливать старые. т.к. купить все 5 новые родные мне жаба не позволила. Купил только один, который рассыпался.
Вот так датчик выглядит внутри. Один контакт - корпус, второй - сигнал. К сигнальному и припаивается провод.
IMG_20190122_195142.jpg
Из 5 старых у одного был оборван провод, второй рассыпался в руках, третий рабочий полностью, четвертый имеет сопротивление 758 Ом, на пятом сопротивление 1,4 Ком. Короче – четыре нерабочие.
Нажимание каждого по очень много раз эффекта не дало никакого.
Разобрал все 4 датчика сверху (фотки не сделал, т.к. был без мобилы), вытащил контакты сигнала, облудил, оставив тонкую пленку из припоя, заменил провода сечением в 2 раза толще, все собрал и залил поксиполом. Разобрал даже рабочий.
Контакты всех имели буро-коричневый налет.
Но это только половина дела. Второй контакт корпуса и плавающий контакт почистить и облудить невозможно, не сломав (не разобрав полностью) датчик.
После облужения четвертый и пятый датчики имели сопротивление 615 и 700 Ом соответственно.
Кстати, замерил сопротивление на новом, оригинальном , получил 6 Ом. Может допуски и могут быть, не знаю, но немного неприятно.
Решил использовать химию.
Пошел, купил очиститель контактов № 60 (Средство чистящее для окисленных и загрязненных контактов) и еще одну химию № 61 ( Средство для очистки и защиты контактов KONTAKT 61).
IMG_20190122_194629.jpg
В интернете про них много написано. Очень неплохая химия.
Сначала через трубочку залил внутрь № 60.
Делал так – нажимал и отпускал шток, потихоньку прыскал на шток жидкостью, пока датчик не заполнился, т.е. при нажиме на шток жидкость уже начинала выходить из корпуса.
Оставил датчики часа на 2. Потом каждый датчик нажимал раз по 50. Перевернул, дал вытечь жидкости. Затем так же залил № 61. Оставил на ночь, ушел домой. Вечером после работы следующего дня пришел в гараж, перевернул датчики, слил то, что осталось и замерил сопротивление на всех, в том числе и на новом. Везде по нолям. Понажимал несколько раз, еще раз замерил. Опять везде 0.
Вот тогда загнал машину, снял китайские и поставил свои старые восстановленные.
Результат налицо – все режимы включаются без ошибок, без сбоев. Включал-отключал примерно раз 20-25. На ходу, на нейтрали, в разных режимах. Ни одного сбоя, ни одного вылета в ошибку, включение происходит быстро.
Итог таков – реставрация имеет место быть, но с применением очистителей окислов.
Да, еще одно – у китайских металл просто дерьмо. На фото видны скосы на штоке от включения, а я включал раздатку раз 10, не больше. Но на черный день пойдет.
IMG_20190122_195339.jpg
IMG_20190122_194240.jpg
На этом всем желаю успеха. ::-D: