Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс июн 24, 2018 11:54 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:01 pm
Сообщения: 583
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero Wagon, 2001
Вообщем, тем была куча и дабы прекратить баян, позволю себе (если сообщество не против) выложить фотоотчет профилактики замка задней двери. Вроде не было...

Предисловие.
На выходных были морозы и я по дурости открыл пятую дверь, закрыть так и не смог, ручка залипла и болталась редиска. :mad: Вообщем попрыгав с бубном(очень спешил забрать малого) дверь была безвозвратно закрыта. ](*,)
Собравшись духом и выбрав чуток свободного времени пошел я в гараж.. :-k

Суть.
Залезаем в багажник (благо места валом) и откручиваем два шурупа на крышке верхнего стопа, снимаем крышку. Видим фото1.
Вложение:
Комментарий к файлу: фото1
DSC00343.JPG
DSC00343.JPG [ 70.5 КБ | Просмотров: 22839 ]

Откручиваем снова два шурупа и отщелкнув провода, снимаем стоп. Далее откручиваем два винта на внутренней ручке пятой двери. Теперь отщелкиваем клипсы на пластиковой рамке окна багажника. Верхнюю часть тянем вниз к полу, нижнюю на себя.
Дальше откручиваем чемодан без денег, зато с инструментом :-" . там две пластиковые крутилки сверху, нижние гайки откручивать НЕ НАДО. Просто вытаскиваем вверх чемодан. Фсе, терь отчпокиваем нижнюю панель багажника, по кругу тянем на себя. Я помогал плоской отверткой обмотаной изолентой. O:)
Вложение:
DSC00332.JPG
DSC00332.JPG [ 87.02 КБ | Просмотров: 22839 ]

Видим фото2.
Вложение:
Комментарий к файлу: фото2
DSC00331.JPG
DSC00331.JPG [ 75.04 КБ | Просмотров: 22839 ]

Смело лезем твердой рукой в недра двери и дергаем за тяги замка.
Вложение:
DSC00338.JPG
DSC00338.JPG [ 80.13 КБ | Просмотров: 22839 ]

Тяга нужная мне в моем случае, горизонтальна и находится вверху полости. Тяга замка под ключ вертикальна и находится справа полости. Все дверь открыта, мы на свободе(так, де мое пиво?! :smt005 )
На фото3 и есть та самая нехорошая часть замка которая закисает и наламывает в неподходящий момент. Далее фсе чистим, поливаем ВД40/мажем солидолом/обливаем маслом.
Вложение:
Комментарий к файлу: фото3
DSC00333.JPG
DSC00333.JPG [ 80.25 КБ | Просмотров: 22839 ]

Не забываем почистить и смазать сам замок1.
Вложение:
DSC00336.JPG
DSC00336.JPG [ 72.29 КБ | Просмотров: 22839 ]

Вложение:
DSC00337.JPG
DSC00337.JPG [ 73.51 КБ | Просмотров: 22839 ]

Ну и тот который под ключ2.
Вложение:
DSC00335.JPG
DSC00335.JPG [ 163.68 КБ | Просмотров: 22839 ]

Ну и конечно обработаем все снаружи, для этого надо будет в полости открутить одну гайку
Вложение:
DSC00334.JPG
DSC00334.JPG [ 69.19 КБ | Просмотров: 22839 ]

и отстегнуть шесть(вроде) клипс снаружи.
Вложение:
DSC00329.JPG
DSC00329.JPG [ 86.66 КБ | Просмотров: 22839 ]

Кстати, две верхние у меня прослабли и при открытии двери пласт. карман отходил. Я сначала заменил клипсы другими, что были под рукой, классно но они дали люфт из-за большей длины. Потому я вернул все взад натянув предварительно термоусадочную трубку на клипсу и погрев ее зажигалкой. Встали гуд!
Фсе, терь собираем все назад в обратном порядке и торжествуем от победы! \:D/

_________________
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 9:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я так и не понял чего у тебя произошло...
Я проделывал то же самое, только у меня на морозе сломался (лопнул) рычаг наружный. Все разобрал в том же порядке, вынул онный в расчлиненке. Склеил, усилил холодной сваркой. Поставил на место и пожалел что не отлил из люминия дубликат... В следующий раз

_________________
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19558
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
daos Респект дружище! Тему в фак! Теперь я думаю будет меньше вопросов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 2:41 am
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такаяже проблема сегодня произошла буду делать по инструкции :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:01 pm
Сообщения: 583
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero Wagon, 2001
Paha писал(а):
Я так и не понял чего у тебя произошло...
Я проделывал то же самое, только у меня на морозе сломался (лопнул) рычаг наружный. Все разобрал в том же порядке, вынул онный в расчлиненке. Склеил, усилил холодной сваркой. Поставил на место и пожалел что не отлил из люминия дубликат... В следующий раз

У меня при открытии двери закисла вот та штука на фотке №3(сама ручка двери болталась). И дверь не закрывалась нивкакую(замок не фиксировался). Так как спешил, пошаманил и надавив на дверь закрыл насильно :evil: .

_________________
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:01 pm
Сообщения: 583
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero Wagon, 2001
DenVer писал(а):
daos Респект дружище! Тему в фак! Теперь я думаю будет меньше вопросов :D

Братка DenVer, и тебе пасиба. :smt004

_________________
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 5:42 pm
Сообщения: 1266
Откуда: Москва, Сокольники.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41-был
Мой автомобиль(и): Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Такую операцию проделываю 1 раз в год.

_________________
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 7:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 9:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати, ручку отлили из алюминия..Желающих приобрести прошу обращаться

_________________
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 6:57 pm
Сообщения: 27
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
проклеил задний уплотнитель на задней двери (т.е. свеху уплотнителя наклеил уплотниель для дверей профиль D 9*7 мм) сразу перестало подсасывать пыль и перестала скрипеть дверь, но закрываться стала с трудом и в один момент дверь закрылась и перестала открываться открыл все по инструкции, единственное на нижней панели бали закручены два шурупа в том месте где натянута сетка, затем все залил WD40 не разбирая ничего и о чудо замок стал работать как новый.
всем спасибо за инструкцию

_________________
жизнь игра, но графика там обалденная,
MMC Pajero 2001 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7153
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
:*WRITE*: ...проделал выше озвученную процедуру....СПАСИБ!... ::-X: ...правда не обратил внимание на ахтунг:"...Верхнюю часть тянем вниз к полу, нижнюю на себя., т.е. нижним клипсам пришел песец.... ::-|: ...а и правильно...ЧИТАЙТЕ!!!! ::-D: Вторым номером взял ударную отвертку и переместил скобу замка на кузове на расстояние при котором закрытая 5ая дверь не "шевелится"...после обработал уплотнитель 5ой двери силиконом и ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗНИЦУ!!! :*DRINK*:

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
ха. А уменя ручка закисла при закрытой двери. с сигналки забыл снять, за ручку хоп и она осталась нажатой, и центральный её перестал открывать, так пришлось снаружи в выламывать пластик снимать ось ручки отвёрткой залазить толкатель на место ставить и открывать потом замком. короче поставил активатор вместо ручки, теперь кнопка аккуратная с наружи и красивая из нутри стоят, открывается всё липиздрически. утром удобно открывать дверь когда и просыпаешся и хочеш проветриться после начёвки.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 5:55 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Такая же проблемка возникла на морозе и у меня. Дождашись тепла и свободной минутки, вооружившись данным мануалом все открыл. Одну вещь хотел бы добавить inline в цитате.
daos писал(а):
Дальше откручиваем чемодан без денег, зато с инструментом :-" . там две пластиковые крутилки сверху, нижние гайки откручивать НЕ НАДО. Просто вытаскиваем вверх чемодан.

На этом шаге следует открутить ещё два шурупа, которые держат черную пластиковую панель в месте, где прикреплена багажная сетка. А дальше по тексту, отчпокиваем...
daos писал(а):
Фсе, терь отчпокиваем нижнюю панель багажника, по кругу тянем на себя. Я помогал плоской отверткой обмотаной изолентой. O:)


Спасибо за мануал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 3:56 pm
Сообщения: 633
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): MMC MONTERO III limited
Slavian писал(а):
ха. А уменя ручка закисла при закрытой двери. с сигналки забыл снять, за ручку хоп и она осталась нажатой, и центральный её перестал открывать


У меня точно такая же ситуация приключилась. Я на две недели забил. потом таки решил сделать, распечатал сей мануал, взял друзей, пиво пришел в гараж, дернул за ручки а она .... взяла и открылась :) Даже немного обидно было :)

_________________
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6854
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Долазить теперь легче будет! С закрытой дверью, вот геморрой, обшивку снимать. Так что пока есть пиво и кенты, лезь, избавь себя от последующих мучений

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 12:50 pm
Сообщения: 63
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Монтеро 2000г 3,5
В субботу провел сию процедуру :)
Пару раз не открыть было, но потом её отпускало.. и вот в пятницу опять не открылась при погрузке шмурдяка всякого! Ох и натрахались загружаться через салон! Да еще джек доставать надо было на природе!!! Капец!
На природе в субботу днем разобрал, почистил, смазал и т.п. Замок вытаскивал полностью отцепив от него тяги.. ВДшкой вымыл кучу прилипшей пыли.. теперь работает!

Благодаря данной теме понял, что можно изнутри долезть.. и полез! но делал по пажеровской камасутре :)

_________________
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика