про мультитроникс в монтеро 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение МОНТЕРИЩЕ » 04 фев 2010, 19:58

здравствуйте всем!вопросик есть...кто нибудь ставил в монтеро 3 мультитроникс?если да то какой?хочу родственников в Екатеринбурге поросить купить и отправить,тот который на панель ставится


Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek

Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Sikorski » 04 фев 2010, 23:43

Поставил RIF-500. Работает отлично, окупился уже даже на считывании и сбросе ошибок.
При установке потребовалось поставить резистор 1 кОм между плюсом питания и К-шиной в разъеме ОБД2.
Машина - монтеро-3 2002 3.5 6G74
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.

МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение МОНТЕРИЩЕ » 05 фев 2010, 05:20

спасибо!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek

Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 5 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение daos » 05 фев 2010, 12:08

Sikorski писал(а):Поставил RIF-500. Работает отлично, окупился уже даже на считывании и сбросе ошибок.
При установке потребовалось поставить резистор 1 кОм между плюсом питания и К-шиной в разъеме ОБД2.
Машина - монтеро-3 2002 3.5 6G74
Привет, а ты не мог бы сфоткать где этот резистор ставиться?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...

Аватара пользователя
eazy
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:04
Откуда: Владивосток

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение eazy » 09 фев 2010, 06:14

Pajero III, 3.0 л. 2004 г. Поставил себе MULTITRONICS VG1031UPL, врезал на место часов ( монитор у меня отсутствует). Встал как родной, даже по цвету подошел. Не стал заморачиваться и подсоединил только к диагностическому разъему. Откалибровал бак и все ОК. Все показания выдает нормально. Пользуюсь второй год
PAJERO III 3.0 механика
Изображение

Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Роско » 09 фев 2010, 13:12

eazy писал(а):Pajero III, 3.0 л. 2004 г. Поставил себе MULTITRONICS VG1031UPL, врезал на место часов ( монитор у меня отсутствует). Встал как родной, даже по цвету подошел. Не стал заморачиваться и подсоединил только к диагностическому разъему. Откалибровал бак и все ОК. Все показания выдает нормально. Пользуюсь второй год
А если бы стоял дисплей, вместо часиков - возникли бы проблемы с подключением. Дисплей сидит на диагностической линии, по этому 2 устройства (дисплей и компьютер) не могут сидеть там одновременно, без кое-каких переделок, описанных несколькими постами выше.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD

Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 5 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение daos » 09 фев 2010, 13:18

Роско, ты имеешь ввиду впаяный резистор или таки перерезание К-линии на дисплее?
Убивать расход в дисплее жалко, исправно ведь работает, а на Мультике его настроить головняк тот еще, на ЦР-Вэшке так и не смог, плюнул ездил так.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...

Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Роско » 09 фев 2010, 16:13

Вот, что говорит Мультитроникс: http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/
На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).
Изображение
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD

Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 5 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение daos » 09 фев 2010, 16:47

я правильно понимаю потребляемый ток прибора 0,35А, в дежурном режиме не более 0,035А?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...

Аватара пользователя
eazy
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:04
Откуда: Владивосток

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение eazy » 10 фев 2010, 01:53

Роско писал(а):А если бы стоял дисплей, вместо часиков...
А нет ли случайно у тебя распиновки штанного дисплея ??? Не оставляю надежды подключить штатный монитор.
PAJERO III 3.0 механика
Изображение

Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Роско » 10 фев 2010, 06:44

К сожалению, нет. Но, можно попытаться поискать в интернете, правда вариантов дисплеев было несколько, возможны трудности...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD

Аватара пользователя
eazy
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:04
Откуда: Владивосток

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение eazy » 10 фев 2010, 07:31

Роско
Меня интересуют модели MR583319 или MR587802
PAJERO III 3.0 механика
Изображение

Conon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 06:02
Откуда: Сибирь

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Conon » 17 фев 2010, 07:56

Братва! Я так и не понял: реально на Montero III заставить одновременно работать Mult.. и штатный БК. У меня от штатного БК отрезана К-линия т.к. вместе не работают, сопротивление между контактами Д.разъема пока не ставил.
А распиновка БК штатного цветного MIII - 2002 года есть, если кому надо могу выложить.
Montero III Ltd, 2002

Аватара пользователя
eazy
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:04
Откуда: Владивосток

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение eazy » 17 фев 2010, 09:49

Conon писал(а): А распиновка БК штатного цветного MIII - 2002 года есть, если кому надо могу выложить.
Если не затруднит, выложи пожалуста :roll:

А по твоему вопросу ответ уже был выше, почитай что говорит производитель. Все возможно
Роско писал(а):Вот, что говорит Мультитроникс: http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/
PAJERO III 3.0 механика
Изображение

Conon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 06:02
Откуда: Сибирь

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Conon » 17 фев 2010, 13:43

Если смотреть на БК сзади, номерация контактов следующая:
разъем 1 (двадцатиконтактный)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
разъем 2 (шестнадцатиконтактный)
21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36

Распиновка:
TERMINAL № SIGNAL SYMBOL1-4 -
5 ISOK (MUT-II DATA SIGNAL)
6* DATA (ETACS SWS DATA SIGNAL)
7-8 -
9 M-DATA (A/C) (M-BUS DATA SIGNAL)
10 M-CLOCK (A/C) (M-BUS DOCK SIGNAL)
11 - 14 -
15 К (engine K-line signal)
16-18 -
19 M-BUSY(A/C)
20 SHIELD-GND
21-22 -
23 EX-TEMP (ambient temperature sensor signal)
24 ILL + (lighting switch)
25 ACС (ACC power source)
26 +B
27 VSS (Vehicle speed pulse signal)
28 GND (earth)
29-30 -
31 GND-TEMP
32 ILL (illumination light control signal)
33 FUEL GAUGE
34-36 -

А как картинки прикреплять не понял #-o
Montero III Ltd, 2002

Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Роско » 17 фев 2010, 15:01

Conon писал(а): А как картинки прикреплять не понял #-o
Вот так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=50953
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD

Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Sikorski » 26 фев 2010, 13:30

daos писал(а):
Sikorski писал(а):Поставил RIF-500. Работает отлично, окупился уже даже на считывании и сбросе ошибок.
При установке потребовалось поставить резистор 1 кОм между плюсом питания и К-шиной в разъеме ОБД2.
Машина - монтеро-3 2002 3.5 6G74
Привет, а ты не мог бы сфоткать где этот резистор ставиться?
Да там нечего даже фоткать - я его напаял аккуратненько прямо на провода, выходящие из OBD-2 разъема, и на это место кабеля натянул изолирующю трубку.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.

Conon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 06:02
Откуда: Сибирь

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Conon » 01 мар 2010, 07:09

Вобщем и я поставил доп резистор о котором говорится. Ставил в надежде что будет работать и штатный БК (там где пробег на остатке), до этого просто разрезал К-линию на разъеме штатного БК. Короче резистор просто отключает штатный БК и дает возможность работать Mult..su. Таким же образом поступает и сканер MUT II (III) при подключению к OBD II разъему.
Короче не работают два прибора на одной линии. А жаль.
Montero III Ltd, 2002

Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 5 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение daos » 01 мар 2010, 10:31

"От оно че, Михалыч!!!" (с)
"Предупреждать надо!!!" (с) :)
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...

Аватара пользователя
aspm25
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:17
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Ярославль-Калуга

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение aspm25 » 27 янв 2011, 19:30

Conon писал(а):Вобщем и я поставил доп резистор о котором говорится. Ставил в надежде что будет работать и штатный БК (там где пробег на остатке), до этого просто разрезал К-линию на разъеме штатного БК. Короче резистор просто отключает штатный БК и дает возможность работать Mult..su. Таким же образом поступает и сканер MUT II (III) при подключению к OBD II разъему.
Короче не работают два прибора на одной линии. А жаль.
Тоже собираюсь ставить Rif-500,с резистором вроде :>:o: :>:o: бы все понял,а штатный монитор вообще потухнет,или пропадет только пробег на остатке топлива?
Montero 2003,6G75 LTD

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»