про мультитроникс в монтеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Снял приборку для замены некоторых лампочек, заодно обследовал разъемы.
Правильно ли я понял, что для снятия сигнала ДУТ нам нужен 4-ый справа снизу контакт в левом разъеме (см. рисунок 1) ?
Правильно ли я понял, что для снятия сигнала ДУТ нам нужен 4-ый справа снизу контакт в левом разъеме (см. рисунок 1) ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
HiTEX, спасибо, сегодня подпаялся все работает
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Что касается габаритов и зажигания - проще всего прицепиться к проводам, идущим на потеху. Где какой провод скажет инструкция от ГУ
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
К какому именно подпаялся? Тот что ранее на фотке указал?hc2hunter писал(а):HiTEX, спасибо, сегодня подпаялся все работает
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Да. уже даже и картинку поправил, чтобы всем было ясно.
А габариты взял от 1 контакта реостата. Мне там показалось удобнее. И вынимается он просто отверткой из своего посадочного места...
А габариты взял от 1 контакта реостата. Мне там показалось удобнее. И вынимается он просто отверткой из своего посадочного места...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Хорошо у тебя получается! Добавь тогда ещё надпись ко второму контакту (справа, вверхнем ряду) ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА и к третьему там же (пустое гнездо) ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
готово
ты вот мне лучше тут чего-нибудь посоветуй.
ты вот мне лучше тут чего-нибудь посоветуй.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
читал читал я эту темку.. Взял да и тож вместо часов VC731 внедрил. все больше толку от него) правда не подключил еще пока
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:18
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero XLS
- Откуда: Надым, ЯНАО
Re: про мультитроникс в монтеро 3
HITEX а ты к К-линии подключался? Как к ней подключиться на монтерике, или вообще не стоит заморачиваться?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
На сколько я понял, вы подключаете Мультитроникс.Николаша писал(а):HITEX а ты к К-линии подключался? Как к ней подключиться на монтерике, или вообще не стоит заморачиваться?
У него же есть уже готовый разъем OBD-II, который и следует воткнуть в колодку OBD-II вашего автомобиля. Находится справа под рулем (около педали газа). И K-line приедет по этому разъему к вам в бортовик.
Только почитайте выше - надо будет скорее всего впаять резистор между K-line и +12 вольтами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:18
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero XLS
- Откуда: Надым, ЯНАО
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Да подключаю, просто судя по опыту коллег с этой к линией связан родной экранчик, а у меня такого нет поэтому и задаю такой вопрос. Если кто сталкивался помогите пожалуйста.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Видите ли в чем дело!
Действительно на К-линии сидит экран машины. И чтобы на него повесить второе устройство - надо сделать резистивную развязку.
Для этого впаивается резистор 1 кОм между К-линией и +12В в разъеме.
Я у себя это сделать прямо в разъеме самого Мультитроникса.
Или так, если понятнее:
Ну и потом вам надо будет подобрать протокол для себя.
Мне лучше всего подошел Mitsu3. Но у вас машина XLS, где-то писали, что возможно лучше будет Mitsu1.
Действительно на К-линии сидит экран машины. И чтобы на него повесить второе устройство - надо сделать резистивную развязку.
Для этого впаивается резистор 1 кОм между К-линией и +12В в разъеме.
Я у себя это сделать прямо в разъеме самого Мультитроникса.
Или так, если понятнее:
Ну и потом вам надо будет подобрать протокол для себя.
Мне лучше всего подошел Mitsu3. Но у вас машина XLS, где-то писали, что возможно лучше будет Mitsu1.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Люди добрые.
подскажите а эта приблуда (Мультитроникс) вообще на Паждеро 3 дизеле работает.
в теме все на зажигалках
тыкал в разъем, питание есть, но не определяет протокол
там чего нибудь куданибудь может воткнуть надо?
подскажите пожалуйста
подскажите а эта приблуда (Мультитроникс) вообще на Паждеро 3 дизеле работает.
в теме все на зажигалках
тыкал в разъем, питание есть, но не определяет протокол
там чего нибудь куданибудь может воткнуть надо?
подскажите пожалуйста
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Вот выше для кого написано про резистор?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Тут резистором не обойтись. Если аппаратура электронная (EFI), то может быть и будет чего показывать, а если механика, то ни фига
Дед Василь
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
тыхенько, ругаца не нада.hc2hunter писал(а):Вот выше для кого написано про резистор?
я уточнил будет ли арбайтен на дизеле и усе (у всех кто в ветке все на бензе).
если будет, то бум втыкать резистор.
аппаратура эелектронная даже слишком. (VRZ)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Ну тогда я бы начал с резистора, а там видно будет
Скорее всего все заработает.
Скорее всего все заработает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
коллеги.
резистор не помог. воткнул по указанной схем.
поиск протоколов в авто режиме также не помог.
в ручном (Mitsu I. II. III, OBD II...) таже фигня.
для уточнения на какую мощность (на сколько Вт) брать резистор? я устанавливал на 0,1 Вт
может есть кто на дизеле подключал "Мульку"?
резистор не помог. воткнул по указанной схем.
поиск протоколов в авто режиме также не помог.
в ручном (Mitsu I. II. III, OBD II...) таже фигня.
для уточнения на какую мощность (на сколько Вт) брать резистор? я устанавливал на 0,1 Вт
может есть кто на дизеле подключал "Мульку"?