про мультитроникс в монтеро 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 22 мар 2013, 20:20

Снял приборку для замены некоторых лампочек, заодно обследовал разъемы.
Правильно ли я понял, что для снятия сигнала ДУТ нам нужен 4-ый справа снизу контакт в левом разъеме (см. рисунок 1) ?

Изображение Изображение Изображение


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 24 мар 2013, 13:40

HiTEX, спасибо, сегодня подпаялся все работает :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 17:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Zhuykoff » 25 мар 2013, 01:59

Что касается габаритов и зажигания - проще всего прицепиться к проводам, идущим на потеху. Где какой провод скажет инструкция от ГУ :)
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,

Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 17:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Zhuykoff » 25 мар 2013, 03:00

hc2hunter писал(а):HiTEX, спасибо, сегодня подпаялся все работает :)
К какому именно подпаялся? Тот что ранее на фотке указал?
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 303 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение HiTEX » 25 мар 2013, 03:45

Да. Именно к тому
Дед Василь

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 25 мар 2013, 08:50

Да. уже даже и картинку поправил, чтобы всем было ясно.

Изображение

А габариты взял от 1 контакта реостата. Мне там показалось удобнее. И вынимается он просто отверткой из своего посадочного места...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 303 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение HiTEX » 25 мар 2013, 10:00

Хорошо у тебя получается! Добавь тогда ещё надпись ко второму контакту (справа, вверхнем ряду) ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА и к третьему там же (пустое гнездо) ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
Дед Василь

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 25 мар 2013, 10:15

готово
ты вот мне лучше тут чего-нибудь посоветуй.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Zelenii
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Zelenii » 25 мар 2013, 21:19

читал читал я эту темку.. Взял да и тож вместо часов VC731 внедрил. все больше толку от него) правда не подключил еще пока :)
Montero 3 АКПП 6G74 XLS 2000г V6 3.5
Mazda Tribut 4x4 V6 3,0 200л.с. 2001г
Pajero 3 АКПП 6G74 GDI V6 3.5 2001 GLS R/D LOCK
Pajero 4 АКПП 6G75 V6 3.8 2008

Николаша
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero XLS
Откуда: Надым, ЯНАО

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Николаша » 26 мар 2013, 12:18

HITEX а ты к К-линии подключался? Как к ней подключиться на монтерике, или вообще не стоит заморачиваться?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 26 мар 2013, 15:23

Николаша писал(а):HITEX а ты к К-линии подключался? Как к ней подключиться на монтерике, или вообще не стоит заморачиваться?
На сколько я понял, вы подключаете Мультитроникс.
У него же есть уже готовый разъем OBD-II, который и следует воткнуть в колодку OBD-II вашего автомобиля. Находится справа под рулем (около педали газа). И K-line приедет по этому разъему к вам в бортовик.
Только почитайте выше - надо будет скорее всего впаять резистор между K-line и +12 вольтами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Николаша
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero XLS
Откуда: Надым, ЯНАО

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Николаша » 26 мар 2013, 16:12

Да подключаю, просто судя по опыту коллег с этой к линией связан родной экранчик, а у меня такого нет поэтому и задаю такой вопрос. Если кто сталкивался помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 26 мар 2013, 16:44

Видите ли в чем дело!
Действительно на К-линии сидит экран машины. И чтобы на него повесить второе устройство - надо сделать резистивную развязку.
Для этого впаивается резистор 1 кОм между К-линией и +12В в разъеме.
Я у себя это сделать прямо в разъеме самого Мультитроникса.

Изображение

Или так, если понятнее:

Изображение


Ну и потом вам надо будет подобрать протокол для себя.
Мне лучше всего подошел Mitsu3. Но у вас машина XLS, где-то писали, что возможно лучше будет Mitsu1.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение BEAR77 » 27 мар 2013, 10:37

Люди добрые.
подскажите а эта приблуда (Мультитроникс) вообще на Паждеро 3 дизеле работает.
в теме все на зажигалках
тыкал в разъем, питание есть, но не определяет протокол
там чего нибудь куданибудь может воткнуть надо?
подскажите пожалуйста :*THANK*:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 27 мар 2013, 10:39

Вот выше для кого написано про резистор? Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 303 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение HiTEX » 27 мар 2013, 13:47

Тут резистором не обойтись. Если аппаратура электронная (EFI), то может быть и будет чего показывать, а если механика, то ни фига
Дед Василь

Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение BEAR77 » 28 мар 2013, 05:17

hc2hunter писал(а):Вот выше для кого написано про резистор? Изображение
тыхенько, ругаца не нада. :*BYE*:
я уточнил будет ли арбайтен на дизеле и усе (у всех кто в ветке все на бензе).
если будет, то бум втыкать резистор.
аппаратура эелектронная даже слишком. (VRZ)

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 303 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение HiTEX » 28 мар 2013, 06:38

Тадыть только метод научного тыка поможет.
Дед Василь

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 28 мар 2013, 08:33

Ну тогда я бы начал с резистора, а там видно будет :)
Скорее всего все заработает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение BEAR77 » 01 апр 2013, 08:10

коллеги.
резистор не помог. воткнул по указанной схем.
поиск протоколов в авто режиме также не помог.
в ручном (Mitsu I. II. III, OBD II...) таже фигня.
для уточнения на какую мощность (на сколько Вт) брать резистор? я устанавливал на 0,1 Вт
может есть кто на дизеле подключал "Мульку"?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»