про мультитроникс в монтеро 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 26 авг 2013, 20:19

Ну я-то не знаю, зачем тот резистор бы в комплекте, и куда его рекомендуется ставить.
Я же не телепат... :)

Кстати по фотке - вы его точно впаяли куда надо?
По-моему у Мультитрониксов этот маленький белый разъем - он для ихнего парктроника. Да и куда проще припаять резистор куда-то в разрыв шлейфа, ближе к разъему OBD самого авто.


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Zelenii
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Zelenii » 26 авг 2013, 21:02

hc2hunter писал(а):А откалибровать беднягу не судьба...?
Или инструкции читают только трусы?
Да не шибко то он и калибруется. Ниже полбака, все равно врать потом начинает.
Montero 3 АКПП 6G74 XLS 2000г V6 3.5
Mazda Tribut 4x4 V6 3,0 200л.с. 2001г
Pajero 3 АКПП 6G74 GDI V6 3.5 2001 GLS R/D LOCK
Pajero 4 АКПП 6G75 V6 3.8 2008

Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение samuel » 26 авг 2013, 21:35

hc2hunter писал(а):Ну я-то не знаю, зачем тот резистор бы в комплекте, и куда его рекомендуется ставить.
Я же не телепат... :)

Кстати по фотке - вы его точно впаяли куда надо?
По-моему у Мультитрониксов этот маленький белый разъем - он для ихнего парктроника. Да и куда проще припаять резистор куда-то в разрыв шлейфа, ближе к разъему OBD самого авто.
это разобранный разъем в обд, прозванивал контакты, все правильно, тут лучшее место для впайки, т.к. потом все собирается аккуратно
завтра проверю, куплю на 1КОм, возможно еще контакт плохой, как-то туго вставляется
этот белый разъем на питание, датчик темп, дут и пр.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/

Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение samuel » 28 авг 2013, 08:19

в общем, впаял 1 кОм, корпус клеммы выкинул, все заработало на протоколе OBD2
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 28 авг 2013, 08:39

Это универсальный протокол.
По-моему под монтеры все же лучше годится Mutsu3.
Забыл какой у меня стоит... полгода уже не лазил по настройкам БК...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение samuel » 28 авг 2013, 10:20

я поставил авто OBD
вроде как определилися obd2p
митсу3 ничего не выводит, кроме напряжения акб
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/

Zelenii
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Zelenii » 28 авг 2013, 10:39

Видно от года зависит. Немного разное ПО у машин. Попробую ка я тоже с протоколами поиграть. :)
Montero 3 АКПП 6G74 XLS 2000г V6 3.5
Mazda Tribut 4x4 V6 3,0 200л.с. 2001г
Pajero 3 АКПП 6G74 GDI V6 3.5 2001 GLS R/D LOCK
Pajero 4 АКПП 6G75 V6 3.8 2008

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение sprut » 28 авг 2013, 12:26

тоже вот думу думаю, стоит или нет ставить себе мульт...я так понимаю, основное что глядится это ошибки и расход?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 28 авг 2013, 12:32

Я смотрю расход в основном, температуру двигателя, обороты иногда. Ну и еще у меня он напоминает, если забываешь ходовые огни включить :)
Еще всегда перед глазами напряжение бортсети (или аккумулятора).

Но расход там просто шикарен... Это отдельная тема.
Я могу посмотреть данные за одну поездку, или с момента сброса данных. Или данные по стоянию в пробках и т.п.
При этом он отображает не только средний расход за указанны период, но и считает истраченную денежку, объем сожженного топлива, пробег за этот период. И многое-многое другое!

Также в него можно заложить даты интервалов ТО, и он вам напомнит, что пора менять масло или чистить свечи, или покупать ОСАГО...
и т.д. и т.п. :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение sprut » 28 авг 2013, 12:35

короче напоминает,когда его пора кормить)))и чего в среднем он у вас по расходу кажет?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 28 авг 2013, 12:40

эм...
ну, например, вот давеча ездил за 200 км в музей один на выходных, заодно по приезду просматривал статистику.
за данную поездку у меня получился средний расход 10.8л/100км (езжу сейчас на 95экто бензине).

С момента сброса данных проехал ~2500км, средний расход получился 17.1л/100 (т.к. 75% езды по городу и пробкам). Встало мне это в 11,5т.р.

Как-то так. В первом приближении :)


Вы сами можете скачать документацию на любой бортовик, который планируете ставить и почитать его возможности.
С моей точки зрения наиболее удачные и функциональные на данный момент были и остаются БК "Мультитроникс".
У меня вообще стоит старенький 1031UPL. Валялся в шкафу пару лет. Более свежий я продал со старой машиной, а этот прицепил к Монтере.
Современные куда круче. У них и функций больше и разные цветные экраны, и прочие "плюшки"... :)

Ставят тоже кто куда. У меня вот так стоит.
Просто снята наружняя крышка с него, и он всунут через паралончик в отсек для мелких вещей.

Изображение
Последний раз редактировалось hc2hunter 28 окт 2013, 13:47, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение sprut » 28 авг 2013, 13:03

понятно,у меня сейчас с ат резиной 32 расход средний около 19 литров

Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение samuel » 28 авг 2013, 13:41

у меня средний 15 с резиной BFG MT km2 265\75\16
по трассе 13 выходит на 92-м
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение hc2hunter » 28 авг 2013, 17:31

на 92м в любом случае расход будет немного больше. так и должно быть.
а вообще по бензинам мы тут собирали обсуждение интересное.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение elbruto » 28 авг 2013, 21:31

Кто соберется купить мультитроникс серий ТС740/ТС750 лучше сразу брать ТС750 с поддержкой протоколов Mitsu, а вот 740й почему-то с моим пипелацем дружить отказался, хотя все ритуальные пляски были исполнены, а техподдержка мультитроникса окончательно развеяла все надежды)
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение sprut » 29 авг 2013, 12:54

samuel писал(а):у меня средний 15 с резиной BFG MT km2 265\75\16
по трассе 13 выходит на 92-м
хороший расход, при умеренном педалировании по городу ниже 17-18 точно не бывает

Zelenii
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Zelenii » 29 авг 2013, 14:58

трасса 12.5-14. город, меньше 20 что то не получается :) :*DONT_KNOW*:
Montero 3 АКПП 6G74 XLS 2000г V6 3.5
Mazda Tribut 4x4 V6 3,0 200л.с. 2001г
Pajero 3 АКПП 6G74 GDI V6 3.5 2001 GLS R/D LOCK
Pajero 4 АКПП 6G75 V6 3.8 2008

Konstantin.La
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 06:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Konstantin.La » 29 авг 2013, 15:05

Zelenii писал(а):трасса 12.5-14. город, меньше 20 что то не получается :) :*DONT_KNOW*:
Примерно так же.

Атцкий Сцотона
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:00
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
Откуда: Мосвастан

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение Атцкий Сцотона » 22 окт 2013, 21:50

Доброго времени суток. Кто-нибудь может подытожить, как дела обстоят с мультитрониксом на паджеро 3 дизель(2005 год)? на сайте производителя вообще написано только воткнуть в диагностический разъём...

Аватара пользователя
vicrus
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:27
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: про мультитроникс в монтеро 3

Сообщение vicrus » 02 ноя 2013, 06:41

Атцкий Сцотона писал(а):Доброго времени суток. Кто-нибудь может подытожить, как дела обстоят с мультитрониксом на паджеро 3 дизель(2005 год)? на сайте производителя вообще написано только воткнуть в диагностический разъём...
Я себе поставил еще в августе, доволен выше некуда, все необходимое под рукой, информация по ошибкам, сброс их, сэкономите достаточно денег хоть на диагностике. Куча замеров разных. РАБОТАЕТ!!! и . Про машину см подпись.
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»