Замена масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

V5A51 там стоит, а что там после этого через "тире" написано - вообще без разницы. Коробки эти одинаковые ставились аж до середины поколения Pajero-4.
Чтобы удостовериться совершенно точно, лучше уж лезть не под капот, а прямо под машину. Вдруг коробку меняли? У нее на бочине бирка с маркировкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

А не проблвали к диагностам сьездить? Возможно это не акпп виновата, она же выполняет все действия основываясь на показаниях эбу мотора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alex80 »

SmoAG писал(а):А не проблвали к диагностам сьездить? Возможно это не акпп виновата, она же выполняет все действия основываясь на показаниях эбу мотора
Завтра сниму бензонасос посмотрю фильтр,сниму дроссельную заслонку,и посмотрю датчик расхода воздуха, ели норм все поеду на диагностику.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ГАНС »

ianik писал(а):Предлагают залить mitasu ATF SP3, или Hyundai SP III, что выбрать? кто пользовал? Менять буду на сервисе.
Заливай Hyundai SP III, а можешь ЗИК - SP III он по цене дешевле хёндая, но если прочитать мелкие букАвки, то узнаешь, что он идёт на конвейер хёндая как первое масло заливки :;-): .
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ГАНС »

ianik писал(а):[Спасибо, прочел сие чтиво заказал Dia Queen SP III и фильтр Asakashi. В чем особенность Dia так и не понял. Посмотрим на результат :O:-): .
В чём особенность ::-D: эт старое-древнее как гавно мамонта ММСовское минеральное АТФ масло которому уже лет 30 как минимум и дороГое потомушта от производителя колясков, чо он рекомендует, то и лить дилеры будут и не надо ему морочиться и тратиться на разработку новых масел, конкурентов-то нет, дилер говорит тока его и ничо другого ни-ни, а вот, то что тебе предлагали во всяком случае хёндаевское (по второму ничего не знаю) так оно гораздо боле современное-продвинутое и полусинтетика, эт к вопросу о перегревах на ММСовском говне ::-D: , один раз только в предыдущую ММС залил их масло потом 8 лет лил другое, в П-3 тоже как купил ММС лить не стал, правда залил минералку тоже, но попродвинутей, вот по совету ЗИЛЛЫ решил махнуть его на ZIC ATF SPIII - тожн полусинтетика, ща через 5000км какраз буду менять. В общем поезжу посмотрю, жене в АУТ тоже его решил залить, уже закупил тока время надо выбрать на замену.
Последний раз редактировалось ГАНС 20 авг 2017, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение *Vitamin* »

Недавно вынужденно поменял масло в АКПП. Ночью на трассе в 700км от Москвы лопнул шланг охлаждения АКПП, идущий от АКПП на радиатор. Быстро остановился и заглушил. Надеюсь, что это помогло избежать тяжелый последствий. Шланг был заменен, масло 5л залито через щуп. Завел двигатель и слил через замененный шланг 5л, и так до тех пор, пока не пошло чистое масло из шланга. После этого шланг подключил на место, затянул хомутами и дальше в путь. Проверяйте состояние шлангов и трубок охлаждения АКПП и гидроусилителя. Гниет там все под мордой не слабо. Удачи!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Непопаджеро »

Интересный момент. А что, шланг на радиатор можно заглушить? Т.е. исключить радиатор из циркуляции?
Всем добра!
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение *Vitamin* »

Непопаджеро писал(а):Интересный момент. А что, шланг на радиатор можно заглушить? Т.е. исключить радиатор из циркуляции?
Зачем?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Глушить нельзя-закольцевать, ZILLA так и советует сделать.
Температура коробаса меньше,не попадет антифриз в масло акпп ежели теплообменник прохудится.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Непопаджеро »

Понятно, не так прочитал фразу " быстро остановился и заглушил" ;)
Всем добра!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ГАНС »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Глушить нельзя-закольцевать, ZILLA так и советует сделать.
Температура коробаса меньше,не попадет антифриз в масло акпп ежели теплообменник прохудится.
Я наверное с месяц :*SCRATCH*: иль все два ездил на закольцованном контуре без радиатора, трубка от радиатора отгнила, закольцевал трубки с АКПП между собой и катался пока новый радиатор не пришёл и пока не выбрал время его поменять, правда это было в ноябре, доп радиатора АКПП у меня конструктивно не было (араб).
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Глушить нельзя-закольцевать, ZILLA так и советует сделать.
Температура коробаса меньше, <...>
для жары подходит, для зимы нет, ибо прогреваться не будет.
это же не просто контур охлаждения, а теплообменник. основное назначение - термостабилизация ATF.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bulasan »

hc2hunter писал(а):для жары подходит, для зимы нет, ибо прогреваться не будет.это же не просто контур охлаждения, а теплообменник. основное назначение - термостабилизация ATF.
Неверное утверждение.
Прогреваться будет и без теплообменника и даже со своим радиатором (проверено). А теплообменник почти не дает прогрева, поскольку термостат практически блокирует поток через основной радиатор и он стынет от вентилятора. Даже в нашем теплом климате зимой АТФ бывала 15-18 градусов. После переделки мимо теплообменника - около 30-35 при тех же температурах и режимах. За пару лет минусов не замечено. Основные плюсы: изоляция от антифриза и облегчение демонтажа/монтажа радиатора.
Можете сами помониторить пирометром.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ГАНС »

Заехал сегодня в AGA, а там скидки на ZIC ATF SP-III 4 литровая канистра 1463 рубля, литровая 463 рубля, закупил прозапас :;-):
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Евгений 56 »

Задам тут вопрос , подкапывает масло АКПП вот с этой трубки .Подкапывает с нижней части ,там где заходит в основной радиатор.Если покупать ,то варианты только оригинал,цена высокая . Кто-нибудь сталкивался с заменой этой трубки ?? Она имеет хитрые изгибы .Если кто менял,то скажите какой диаметр надо покупать ???И подходит ли обычный маслостойкий шланг ??? Спасибо.
На фото обведена красным .
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

А может сначало попробовать снять трубку и посмотреть, может штуцер сгнил? А нсли цел то поставить червячный хомут,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Евгений 56 »

SmoAG писал(а):А может сначало попробовать снять трубку и посмотреть, может штуцер сгнил? А нсли цел то поставить червячный хомут,
Вместо родного хомута ,поставить червячный ,ну тоже думал про это . Попробую с простого )))
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение yur415 »

Я вот за 13 лет владения своим Монтериком ни разу не менял масло в АКПП. Хотел лет пять назад поменять, но официалы проверили масло и сказали, что ОНО в норме и не видят смысла его менять. так и езжу на нём. Пробег 109700 миль. Я единственный хозяин.
Sedoi
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

В маркетинговом мануале тойоты тоже написано: масло залито на весь срок службы агрегата.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение yur415 »

У меня в мануале написано, что менять надо каждые 90 000 км.
Sedoi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»