Замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена масла в АКПП
V5A51 там стоит, а что там после этого через "тире" написано - вообще без разницы. Коробки эти одинаковые ставились аж до середины поколения Pajero-4.
Чтобы удостовериться совершенно точно, лучше уж лезть не под капот, а прямо под машину. Вдруг коробку меняли? У нее на бочине бирка с маркировкой.
Чтобы удостовериться совершенно точно, лучше уж лезть не под капот, а прямо под машину. Вдруг коробку меняли? У нее на бочине бирка с маркировкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в АКПП
А не проблвали к диагностам сьездить? Возможно это не акпп виновата, она же выполняет все действия основываясь на показаниях эбу мотора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена масла в АКПП
Завтра сниму бензонасос посмотрю фильтр,сниму дроссельную заслонку,и посмотрю датчик расхода воздуха, ели норм все поеду на диагностику.SmoAG писал(а):А не проблвали к диагностам сьездить? Возможно это не акпп виновата, она же выполняет все действия основываясь на показаниях эбу мотора
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена масла в АКПП
Заливай Hyundai SP III, а можешь ЗИК - SP III он по цене дешевле хёндая, но если прочитать мелкие букАвки, то узнаешь, что он идёт на конвейер хёндая как первое масло заливки .ianik писал(а):Предлагают залить mitasu ATF SP3, или Hyundai SP III, что выбрать? кто пользовал? Менять буду на сервисе.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена масла в АКПП
В чём особенность эт старое-древнее как гавно мамонта ММСовское минеральное АТФ масло которому уже лет 30 как минимум и дороГое потомушта от производителя колясков, чо он рекомендует, то и лить дилеры будут и не надо ему морочиться и тратиться на разработку новых масел, конкурентов-то нет, дилер говорит тока его и ничо другого ни-ни, а вот, то что тебе предлагали во всяком случае хёндаевское (по второму ничего не знаю) так оно гораздо боле современное-продвинутое и полусинтетика, эт к вопросу о перегревах на ММСовском говне , один раз только в предыдущую ММС залил их масло потом 8 лет лил другое, в П-3 тоже как купил ММС лить не стал, правда залил минералку тоже, но попродвинутей, вот по совету ЗИЛЛЫ решил махнуть его на ZIC ATF SPIII - тожн полусинтетика, ща через 5000км какраз буду менять. В общем поезжу посмотрю, жене в АУТ тоже его решил залить, уже закупил тока время надо выбрать на замену.ianik писал(а):[Спасибо, прочел сие чтиво заказал Dia Queen SP III и фильтр Asakashi. В чем особенность Dia так и не понял. Посмотрим на результат .
Последний раз редактировалось ГАНС 20 авг 2017, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена масла в АКПП
Недавно вынужденно поменял масло в АКПП. Ночью на трассе в 700км от Москвы лопнул шланг охлаждения АКПП, идущий от АКПП на радиатор. Быстро остановился и заглушил. Надеюсь, что это помогло избежать тяжелый последствий. Шланг был заменен, масло 5л залито через щуп. Завел двигатель и слил через замененный шланг 5л, и так до тех пор, пока не пошло чистое масло из шланга. После этого шланг подключил на место, затянул хомутами и дальше в путь. Проверяйте состояние шлангов и трубок охлаждения АКПП и гидроусилителя. Гниет там все под мордой не слабо. Удачи!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Замена масла в АКПП
Интересный момент. А что, шланг на радиатор можно заглушить? Т.е. исключить радиатор из циркуляции?
Всем добра!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена масла в АКПП
Зачем?Непопаджеро писал(а):Интересный момент. А что, шланг на радиатор можно заглушить? Т.е. исключить радиатор из циркуляции?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена масла в АКПП
Глушить нельзя-закольцевать, ZILLA так и советует сделать.
Температура коробаса меньше,не попадет антифриз в масло акпп ежели теплообменник прохудится.
Температура коробаса меньше,не попадет антифриз в масло акпп ежели теплообменник прохудится.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена масла в АКПП
Я наверное с месяц иль все два ездил на закольцованном контуре без радиатора, трубка от радиатора отгнила, закольцевал трубки с АКПП между собой и катался пока новый радиатор не пришёл и пока не выбрал время его поменять, правда это было в ноябре, доп радиатора АКПП у меня конструктивно не было (араб).ДМИТРИЙ 618 писал(а):Глушить нельзя-закольцевать, ZILLA так и советует сделать.
Температура коробаса меньше,не попадет антифриз в масло акпп ежели теплообменник прохудится.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена масла в АКПП
для жары подходит, для зимы нет, ибо прогреваться не будет.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Глушить нельзя-закольцевать, ZILLA так и советует сделать.
Температура коробаса меньше, <...>
это же не просто контур охлаждения, а теплообменник. основное назначение - термостабилизация ATF.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Замена масла в АКПП
Неверное утверждение.hc2hunter писал(а):для жары подходит, для зимы нет, ибо прогреваться не будет.это же не просто контур охлаждения, а теплообменник. основное назначение - термостабилизация ATF.
Прогреваться будет и без теплообменника и даже со своим радиатором (проверено). А теплообменник почти не дает прогрева, поскольку термостат практически блокирует поток через основной радиатор и он стынет от вентилятора. Даже в нашем теплом климате зимой АТФ бывала 15-18 градусов. После переделки мимо теплообменника - около 30-35 при тех же температурах и режимах. За пару лет минусов не замечено. Основные плюсы: изоляция от антифриза и облегчение демонтажа/монтажа радиатора.
Можете сами помониторить пирометром.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена масла в АКПП
Заехал сегодня в AGA, а там скидки на ZIC ATF SP-III 4 литровая канистра 1463 рубля, литровая 463 рубля, закупил прозапас
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
Задам тут вопрос , подкапывает масло АКПП вот с этой трубки .Подкапывает с нижней части ,там где заходит в основной радиатор.Если покупать ,то варианты только оригинал,цена высокая . Кто-нибудь сталкивался с заменой этой трубки ?? Она имеет хитрые изгибы .Если кто менял,то скажите какой диаметр надо покупать ???И подходит ли обычный маслостойкий шланг ??? Спасибо.
На фото обведена красным .
На фото обведена красным .
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в АКПП
А может сначало попробовать снять трубку и посмотреть, может штуцер сгнил? А нсли цел то поставить червячный хомут,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
Вместо родного хомута ,поставить червячный ,ну тоже думал про это . Попробую с простого )))SmoAG писал(а):А может сначало попробовать снять трубку и посмотреть, может штуцер сгнил? А нсли цел то поставить червячный хомут,
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена масла в АКПП
Я вот за 13 лет владения своим Монтериком ни разу не менял масло в АКПП. Хотел лет пять назад поменять, но официалы проверили масло и сказали, что ОНО в норме и не видят смысла его менять. так и езжу на нём. Пробег 109700 миль. Я единственный хозяин.
Sedoi
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в АКПП
В маркетинговом мануале тойоты тоже написано: масло залито на весь срок службы агрегата.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)