Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Петрогор писал(а): Не совсем верное утверждение по поводу артикул MZ****..в пластике..Черная канистра+ черная этикетка (Сингапур,Энеос),причем у офф,дилеров уже не первый год ,Черная канистра+ серая этикетка (Япония типа,старый артикул).Белые канистры ACH1ZC1X05 по 945мл (США рынок),Ну и жестянки 4л которые DiaQueen или Diamond (Япония внутренний рынок) В общем все эти жидкости соответв. ATF SP III от Mitsubishi можно смело лить в наши АКПП. Здесь где то даже на форуме было обсуждение этих жиж мильён раз :) !Сам себе на последней замене залил черный пластик 4л*2шт + фильтр..полет нормальный!
я еще раз повторю - это НЕоригинал. и вы его льете именно на свое усмотрение, не взирая на рекомендации производителя.
и да, именно бутылки MZ НЕ раз уже обсасывались в разделе по АКПП.
и да, именно специалисты по АКПП НЕ рекомендуют его заливать (например, SNOOPER высказывался о нем негативно).

что касается официалов, то это плохой пример, ибо задача официалов (как минимум уже несколько последних лет) вовсе не облизать твою машину и создать доброе имя марке, - а минимизировать затраты на обслуживание авто до окончания гарантийного срока. и не более.
они могут и "Олейну" залить, и покажут бумажку, что всё официально. и Паджеро с его действительно неплохой надежностью съест и доездит до своих 100 тыщ. а потом хоть трава не расти...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Алексей, не стоит это так воспринимать, человеку все уже написали и разжевали, пусть он сам примет решение. Возможно кому-то нужен личный опыт, а не советы людей прошедших все это до него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение leon76 »

filmge писал(а):привезли фильтр
завтра должны привезти масло, надеюсь 8 литров хватит
Для качественной замены не хватит. Надо 12
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

leon76 писал(а):
filmge писал(а):привезли фильтр
завтра должны привезти масло, надеюсь 8 литров хватит
Для качественной замены не хватит. Надо 12
Это где 12 литров масла? на сколько я помню обьев в нашей АКПП в районе 9,5 литров, и не сливаемый остаток присутствует. так что в среднем для полной замены 9 литров хватает, можно и 10 для перестраховки.
12 литров это при замене на стенде методом вытеснения, и то о его пользе много уже сказано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Масло вообще меняется так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2256838
Поэтому желательно и иметь в запасе 11-12л...

А залить 4л, поездить... потом опять залить 4л... - это что-то новое, ранее такую методику не практиковали )))
Тогда наверное надо просто ездить и сливать/заливать 4л каждые 10 тыщ )))
Только в этом случае можно быть уверенным, что старая грязь окончательно разбавится свежим маслом :*JOKINGLY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение leon76 »

SmoAG писал(а): Это где 12 литров масла? на сколько я помню обьев в нашей АКПП в районе 9,5 литров, и не сливаемый остаток присутствует. так что в среднем для полной замены 9 литров хватает, можно и 10 для перестраховки.
12 литров это при замене на стенде методом вытеснения, и то о его пользе много уже сказано.
Будешь менять увидишь. Мне всё равно, кто чего куда хочет лить, я просто дал совет, я себе уже 3 раза менял. Когда не хватит, придется в магазин бежать. Канистры по 4л если что, для замены надо 3
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jurik-11 »

Подскажите. В инструкции пишется, что масло должно быть "DIA Queen ATF SP III".
Предлагается Ravenol 4014835733145, в нем указывается "Спецификации OEM: Hyundai SP III|Kia SP III|Mitsubishi SP-III", но не вижу надписей "DIA Queen" и "ATF". Скажите, подойдет этот Ravenol мне в АКПП?

И еще: фильтр Mitsubishi MR 528836 брать оригинал или аналоги сойдут? (Japan Cars B55000PR, JS Asakashi JT208K)

И еще: там имеется прокладка на поддоне или герметик? Elring 036.161 (036.166, 705.705) сгодится?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

leon76 писал(а):
SmoAG писал(а): Это где 12 литров масла? на сколько я помню обьев в нашей АКПП в районе 9,5 литров, и не сливаемый остаток присутствует. так что в среднем для полной замены 9 литров хватает, можно и 10 для перестраховки.
12 литров это при замене на стенде методом вытеснения, и то о его пользе много уже сказано.
Будешь менять увидишь. Мне всё равно, кто чего куда хочет лить, я просто дал совет, я себе уже 3 раза менял. Когда не хватит, придется в магазин бежать. Канистры по 4л если что, для замены надо 3
Менял, знаю поэтому и говорю что 9 литров, скажу больше, машина всю ночь висела со слитым маслом и с неё к утру стекло ещё около 1,5 литра масла, и на утро был одет фильтр и приклеен поддон, залито 7 литров масла и ещё около 1,5 вышло тёмного масла из радиаторной магистрали, ещё пол литра спустили для ровного счёта и получилось 9, по мануалу к нам объём 9,5 литров, так что замена масла почти полная, 0,5 литра это не критический остаток не сливаемого масла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Jurik-11 писал(а): И еще: там имеется прокладка на поддоне или герметик? Elring 036.161 (036.166, 705.705) сгодится?
прокладку не надо, лучше на герметик.
причем 036.166 лучше всего. его надо успеть нанести в течение 5-7 минут и сразу приложить детали "мокрый-на-мокрый" и завинтить.
потом он сохнет до состояния "залил и поехал" всего час-полтора.
проверено практикой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ксн »

hc2hunter писал(а): прокладку не надо, лучше на герметик.
А чем прокладка хуже герметика? Задавался этим вопросом, но на форуме ответа не нашел.Себе две замены ставлю прокладки, полет нормальный. Она идет в комплекте с фильтром.
Jurik-11 писал(а): И еще: фильтр Mitsubishi MR 528836 брать оригинал или аналоги сойдут? (Japan Cars B55000PR, JS Asakashi JT208K)
Себе ставил JS Asakashi JT208K.

Кстати масло влезло 11.3л. . Сначала слил откуда только сливается, залил сколько слил и добавлял пока светлое из шланга масляного радиатора не полилось.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение технотол »

Согласен про 11-12 литров. Один раз пожадничал и пожелел. В гидротрансформаторе оно все равно перемешивается и не такого что грязная, грязная, а потом резко чистая. Как раз литрушка и перерасходуется на смешении.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
aldusy
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 11:40
Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение aldusy »

Народ подскажите по теме, сегодня проверил масло в акпп, после поездки как в мануале пробежался по всем положениям селектора, поставил на нетраль на заведенной машине, достал щуп а на нем чуть выше отметки "холодный" а должно быть на отметке "горячий", понятно что надо долить. Вот тут то и проблема, масло родное красноватого цвета а у меня на щупе светложелтоватое. Но прозрачное ни чем не пахнет. Надо менять масло? Правельный ход мыслей? Когда холодно было -5 на светофорах когда стоишь чуть подкалбашивает машинку, в нейтрали все ок, а после прогрева колбас проходит. Какие будут мнения?
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 2004 г.
4M41 ДИЗЕЛЬ
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение технотол »

а кто такое масло заливал ты не в курсе что ли? наверное стоит поменять. методом полного вытеснения, чтоб старого по минимуму осталось.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azbza »

aldusy писал(а):Народ подскажите по теме, сегодня проверил масло в акпп, после поездки как в мануале пробежался по всем положениям селектора, поставил на нетраль на заведенной машине, достал щуп а на нем чуть выше отметки "холодный" а должно быть на отметке "горячий", понятно что надо долить. Вот тут то и проблема, масло родное красноватого цвета а у меня на щупе светложелтоватое. Но прозрачное ни чем не пахнет. Надо менять масло? Правельный ход мыслей? Когда холодно было -5 на светофорах когда стоишь чуть подкалбашивает машинку, в нейтрали все ок, а после прогрева колбас проходит. Какие будут мнения?
Менять 100%
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azbza »

Jurik-11 писал(а):Подскажите. В инструкции пишется, что масло должно быть "DIA Queen ATF SP III".
Предлагается Ravenol 4014835733145, в нем указывается "Спецификации OEM: Hyundai SP III|Kia SP III|Mitsubishi SP-III", но не вижу надписей "DIA Queen" и "ATF". Скажите, подойдет этот Ravenol мне в АКПП?
Ravenol пойдет однозначно. Надпись DiaQueen - просто название а не допуск, а на SP III американского производства, кстати, написано не DiaQueen, а Diamond SP III, тем не менее это одно и то-же масло. Аббревиатура ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, этой аббревиатурой обзывают все масла для АКПП, например Mobil ATF 220(Dexron II) или Mopar ATF +4 или GM ATF 6. Вощем, увидел допуск SP III - можно лить.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
серж150
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:49
Двигатель:: 6G75,бензин.3.8л
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3. 2004г
Откуда: пушкино
Откуда: М.О.Пушкино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение серж150 »

Народ будте любезны кто знает подскажите? Приговорили штуцер маслянный сгнил и шланчик под замену. Не могу найти номера для заказа они есть вообще?? или на разбор только искать...
Вложения
вот этот штуцер и шланчик
вот этот штуцер и шланчик
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Отдельно нету.Разбор.Кто-т говорил что у холодильщиков изготавливал
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение HiTEX »

шланчик MR453656
А штуцер только в комплекте с радиатором идёт
Дед Василь
серж150
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:49
Двигатель:: 6G75,бензин.3.8л
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3. 2004г
Откуда: пушкино
Откуда: М.О.Пушкино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение серж150 »

А номерок радиатора не подскажите случайно?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение HiTEX »

Снимок.JPG
Или сам на http://www.japancats.ru посмотри
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»