Замена масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение kotei »

Краткое резюме по смене масла в коробке передач

Открутить поперечную балку, на которую опирается коробка

четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см

каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на

тот-же 1см вверх ) :

Откручиваем до конца крайние болты,
откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов
самые средние гайки,
а дальше от того же крепления откручиваем болты
( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький

торцевой).
Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута,
на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг
смотрим Фото
( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :

Рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не

больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг.
откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда.
Сливаем всё в мерную ёмкость,для определения объёма слитого

Снимаем поддон,чистим,меняем фильтр коробки.
Собираем все как было, кроме передней защиты и трубки
с масляного радиатора.

Заливаем по объёму слитого свежее масло
заводим двиг, и сливаем в мерную ёмк.
пока масло не пойдёт чистое (ок 15 сек) глушим.
Трубку радиатора на место
Заливаем по объёму слитого, чистого масла.
Идём пить пиво))))

Я всё правильно понял?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Да, только упустили момень один, после всех процедур прогреваем коробку, за еряем уровень и только потом пьем пиво;) после пива за руль нельзя, а вот уровень нужно вывести на горячую обязательно, а то утром по морозцу вас будет ждать хоррший пинок;) при включении драйва
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение kotei »

Масло сменил по выше указанному методу.
Все получилось.
Слилось густоватое с еле видимым красноватым оттенком.
Почти чёрное , новое сильно жиже.
В поддоне грязи было на удивление не много.
Видимо прежний хозяин все таки менял его иногда.
Коробка сказала спасибо, стала переключаться более мягко.
Из 12 литров осталось около 2х не использованного.
Брал 3 канистры по 4 литра.
Из шланга, что был присоединён к масляному радиатору пошло фактически чистое
Секунд через 15, после повторного запуска.
серж150
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:49
Двигатель:: 6G75,бензин.3.8л
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3. 2004г
Откуда: пушкино
Откуда: М.О.Пушкино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение серж150 »

Парни как думаете можно этот шланчик заменить на обычный маслостойкий какой нибудь или нет,а то касарь за оригинал как то не айс??
Вложения
SS853949_.JPG
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Конечно можно, узнаешь диаметр и берешь аналогичный гейтс, артикулы есть в интернете, только хомуты меняете с оригинальных на обычные червячные
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
werter7777
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 14:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение werter7777 »

roam писал(а):Собственно заменил жидкость + фильтр в АКПП самостоятельно
В фак расписано , но почему-то для Р2, может попонятней для Р3 будет

Понадобится : Растворитель/обезжириватель, нож, герметик( у меня был высокотемпературный abro), набор головок, + накидной на 14 (или маленькая трещотка с маленькой головкой), домкрат , доска, шланг, 11-13 л. SP3, 1,5-3л. нефильтрованного ( впрочем по вкусу))), часа 3-4 времени. фильтр наверное можно промыть старый , я ставил новый.
снимаем защиту коробки, и защиту металлическую под передним бампером.
Под передним бампером:
Вложение SS853949_.JPG больше недоступно
Дальше пробуем открутить поперечную балку, на которую опирается коробка - четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на тот-же 1см вверх ) :
Вложение SS853950_.JPG больше недоступно
Откручиваем до конца крайние болты, откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов самые средние гайки, а дальше от того же крепления откручиваем болты ( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький торцевой).
Все открутилось - отлично! Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута, на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :
Вложение SS853951_.JPG больше недоступно
рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг. :
Вложение SS853953_.JPG больше недоступно
откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда 2л. у меня вышло меньше.
Снимаем поддон, аккуратненько вбивая ножичек м/д ним и привалочной плоскостью АКПП, откручиваем кучу мелких болтиков, крутил шуруповертом)) ,
Вложение SS853955_.JPG больше недоступно
все чистим ( хорошо каким нить уайт спиритом).

меняем этот фильтр:
Вложение SS853958_.JPG больше недоступно
Механически чистим от герметика плоскости ( он силиконовый , смыть не получится), обезжириваем, наносим герметик , непрерывной полосой D=3мм на привалочную плоскость поддона, и ставим на место.
Собираем все взад, кроме передней защиты. Может и надо выдерживать сколько то времени, я пока все собра л, прошло минут 40.
Заливаем количество жидкости равное слитому через щуп ( понадобится какая нить воронка),
Заводим опять движок на N или D. Сливаем еще 4л. К концу процесса жидкость начинает литься красная. У меня было 11л, по хорошему надо литров 13, чтобы выдавить все.
В любом случае количество залитой SP3 = количеству слитой.
после поездки обязательно проконтролировать уровень - должен быть на HOT ( долить/слить если надо).
Как-то так.
Сделал все, как вы написали. Спасибо!
Вопрос: как вы зачищали привалочный край на поддоне коробки?
Я на своем всю краску ободрал :*WASSUP*:
Вложения
Поддон.jpg
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение технотол »

kotei писал(а):Краткое резюме по смене масла в коробке передач

Открутить поперечную балку, на которую опирается коробка

четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см

каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на

тот-же 1см вверх ) :

Откручиваем до конца крайние болты,
откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов
самые средние гайки,
а дальше от того же крепления откручиваем болты
( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький

торцевой).
Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута,
на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг
смотрим Фото
( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :

Рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не

больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг.
откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда.
Сливаем всё в мерную ёмкость,для определения объёма слитого

Снимаем поддон,чистим,меняем фильтр коробки.
Собираем все как было, кроме передней защиты и трубки
с масляного радиатора.

Заливаем по объёму слитого свежее масло
заводим двиг, и сливаем в мерную ёмк.
пока масло не пойдёт чистое (ок 15 сек) глушим.
Трубку радиатора на место
Заливаем по объёму слитого, чистого масла.
Идём пить пиво))))

Я всё правильно понял?
а с какой целью заводите двигатель и сливаете масло в первый раз до слива с поддона? так не сольется? если просто открутить пробку поддона? ведь масло в гидротрансформаторе как было старое и грязное, так и осталось.
вопрос задал в связи стем, что сам меняю немного по другой последовательности: сначала сливаю все с коробки, потом снимаю поддон и мнеяю фильтр. а уже после этого прогоняю масло из гидротрансформатора читым маслом, пока с обратки не пойдет чистое.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
ianik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ianik »

Предлагают залить mitasu ATF SP3, или Hyundai SP III, что выбрать? кто пользовал? Менять буду на сервисе.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

ianik писал(а):Предлагают залить mitasu ATF SP3, или Hyundai SP III, что выбрать? кто пользовал? Менять буду на сервисе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=151088
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ianik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ianik »

hc2hunter писал(а):
ianik писал(а):Предлагают залить mitasu ATF SP3, или Hyundai SP III, что выбрать? кто пользовал? Менять буду на сервисе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=151088
Спасибо, прочел сие чтиво заказал Dia Queen SP III и фильтр Asakashi. В чем особенность Dia так и не понял. Посмотрим на результат :O:-): .
orb
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение orb »

Не подскажите в чем причина, после замены масла в АКПП, сначала было всё норм, но где-то через 1 тыс. км появилась задумчивость при переводе селектора в положение D, раньше такого не было?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alex80 »

Не подскажите на Монтеро 3 с двигателем 3,8 АКПП стоит V5A51 ? Спасибо)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

А капот уже открыть религия не позволяет?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alex80 »

SmoAG писал(а):А капот уже открыть религия не позволяет?
:=-O: Открывал,что дальше?
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alex80 »

Alex80 писал(а):
SmoAG писал(а):А капот уже открыть религия не позволяет?
:=-O: Открывал,что дальше?
слово да или нет написать уже религия не позволяет,или лень?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

На табличке люминиевой под капотом есть тип акпп
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alex80 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):На табличке люминиевой под капотом есть тип акпп
Спасибо :) посмотрю завтра.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alex80 »

Есть тут специалисты по АКПП ? Если это акпп у меня, я сам еще не пойму что.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Alex80 писал(а):
Alex80 писал(а):
SmoAG писал(а):А капот уже открыть религия не позволяет?
:=-O: Открывал,что дальше?
слово да или нет написать уже религия не позволяет,или лень?
Проблема в том, что я точно не знаю, что стоит или стояло на монтере. А вот на табличке написано точно, какая коробка, мотор и передаточные числа. Чем гадать ведь открыть и посмотреть проще.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alex80 »

Я ее ток недавно приобрел ) еще не разобрался где что там стоит) А вот проблемка появилась уже..... не могу понять что за ерунда твориться,ездила же нормально. На газ жмешь начинается разгон,потом быц и обороты двишок скидывает автоматом,до 1000, если жать еле-ели на газ разгоняется,чуть посильнее сбрасывает и все тут. :*PARDON*: :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»