Замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена масла в АКПП
Краткое резюме по смене масла в коробке передач
Открутить поперечную балку, на которую опирается коробка
четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см
каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на
тот-же 1см вверх ) :
Откручиваем до конца крайние болты,
откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов
самые средние гайки,
а дальше от того же крепления откручиваем болты
( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький
торцевой).
Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута,
на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг
смотрим Фото
( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :
Рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не
больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг.
откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда.
Сливаем всё в мерную ёмкость,для определения объёма слитого
Снимаем поддон,чистим,меняем фильтр коробки.
Собираем все как было, кроме передней защиты и трубки
с масляного радиатора.
Заливаем по объёму слитого свежее масло
заводим двиг, и сливаем в мерную ёмк.
пока масло не пойдёт чистое (ок 15 сек) глушим.
Трубку радиатора на место
Заливаем по объёму слитого, чистого масла.
Идём пить пиво))))
Я всё правильно понял?
Открутить поперечную балку, на которую опирается коробка
четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см
каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на
тот-же 1см вверх ) :
Откручиваем до конца крайние болты,
откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов
самые средние гайки,
а дальше от того же крепления откручиваем болты
( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький
торцевой).
Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута,
на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг
смотрим Фото
( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :
Рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не
больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг.
откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда.
Сливаем всё в мерную ёмкость,для определения объёма слитого
Снимаем поддон,чистим,меняем фильтр коробки.
Собираем все как было, кроме передней защиты и трубки
с масляного радиатора.
Заливаем по объёму слитого свежее масло
заводим двиг, и сливаем в мерную ёмк.
пока масло не пойдёт чистое (ок 15 сек) глушим.
Трубку радиатора на место
Заливаем по объёму слитого, чистого масла.
Идём пить пиво))))
Я всё правильно понял?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в АКПП
Да, только упустили момень один, после всех процедур прогреваем коробку, за еряем уровень и только потом пьем пиво;) после пива за руль нельзя, а вот уровень нужно вывести на горячую обязательно, а то утром по морозцу вас будет ждать хоррший пинок;) при включении драйва
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена масла в АКПП
Масло сменил по выше указанному методу.
Все получилось.
Слилось густоватое с еле видимым красноватым оттенком.
Почти чёрное , новое сильно жиже.
В поддоне грязи было на удивление не много.
Видимо прежний хозяин все таки менял его иногда.
Коробка сказала спасибо, стала переключаться более мягко.
Из 12 литров осталось около 2х не использованного.
Брал 3 канистры по 4 литра.
Из шланга, что был присоединён к масляному радиатору пошло фактически чистое
Секунд через 15, после повторного запуска.
Все получилось.
Слилось густоватое с еле видимым красноватым оттенком.
Почти чёрное , новое сильно жиже.
В поддоне грязи было на удивление не много.
Видимо прежний хозяин все таки менял его иногда.
Коробка сказала спасибо, стала переключаться более мягко.
Из 12 литров осталось около 2х не использованного.
Брал 3 канистры по 4 литра.
Из шланга, что был присоединён к масляному радиатору пошло фактически чистое
Секунд через 15, после повторного запуска.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:49
- Двигатель:: 6G75,бензин.3.8л
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3. 2004г
- Откуда: пушкино
- Откуда: М.О.Пушкино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в АКПП
Парни как думаете можно этот шланчик заменить на обычный маслостойкий какой нибудь или нет,а то касарь за оригинал как то не айс??
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в АКПП
Конечно можно, узнаешь диаметр и берешь аналогичный гейтс, артикулы есть в интернете, только хомуты меняете с оригинальных на обычные червячные
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 14:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена масла в АКПП
Сделал все, как вы написали. Спасибо!roam писал(а):Собственно заменил жидкость + фильтр в АКПП самостоятельно
В фак расписано , но почему-то для Р2, может попонятней для Р3 будет
Понадобится : Растворитель/обезжириватель, нож, герметик( у меня был высокотемпературный abro), набор головок, + накидной на 14 (или маленькая трещотка с маленькой головкой), домкрат , доска, шланг, 11-13 л. SP3, 1,5-3л. нефильтрованного ( впрочем по вкусу))), часа 3-4 времени. фильтр наверное можно промыть старый , я ставил новый.
снимаем защиту коробки, и защиту металлическую под передним бампером.
Под передним бампером: Дальше пробуем открутить поперечную балку, на которую опирается коробка - четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на тот-же 1см вверх ) : Откручиваем до конца крайние болты, откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов самые средние гайки, а дальше от того же крепления откручиваем болты ( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький торцевой).
Все открутилось - отлично! Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута, на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) : рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг. : откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда 2л. у меня вышло меньше.
Снимаем поддон, аккуратненько вбивая ножичек м/д ним и привалочной плоскостью АКПП, откручиваем кучу мелких болтиков, крутил шуруповертом)) , все чистим ( хорошо каким нить уайт спиритом).
меняем этот фильтр: Механически чистим от герметика плоскости ( он силиконовый , смыть не получится), обезжириваем, наносим герметик , непрерывной полосой D=3мм на привалочную плоскость поддона, и ставим на место.
Собираем все взад, кроме передней защиты. Может и надо выдерживать сколько то времени, я пока все собра л, прошло минут 40.
Заливаем количество жидкости равное слитому через щуп ( понадобится какая нить воронка),
Заводим опять движок на N или D. Сливаем еще 4л. К концу процесса жидкость начинает литься красная. У меня было 11л, по хорошему надо литров 13, чтобы выдавить все.
В любом случае количество залитой SP3 = количеству слитой.
после поездки обязательно проконтролировать уровень - должен быть на HOT ( долить/слить если надо).
Как-то так.
Вопрос: как вы зачищали привалочный край на поддоне коробки?
Я на своем всю краску ободрал
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Замена масла в АКПП
а с какой целью заводите двигатель и сливаете масло в первый раз до слива с поддона? так не сольется? если просто открутить пробку поддона? ведь масло в гидротрансформаторе как было старое и грязное, так и осталось.kotei писал(а):Краткое резюме по смене масла в коробке передач
Открутить поперечную балку, на которую опирается коробка
четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см
каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на
тот-же 1см вверх ) :
Откручиваем до конца крайние болты,
откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов
самые средние гайки,
а дальше от того же крепления откручиваем болты
( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький
торцевой).
Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута,
на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг
смотрим Фото
( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :
Рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не
больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг.
откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда.
Сливаем всё в мерную ёмкость,для определения объёма слитого
Снимаем поддон,чистим,меняем фильтр коробки.
Собираем все как было, кроме передней защиты и трубки
с масляного радиатора.
Заливаем по объёму слитого свежее масло
заводим двиг, и сливаем в мерную ёмк.
пока масло не пойдёт чистое (ок 15 сек) глушим.
Трубку радиатора на место
Заливаем по объёму слитого, чистого масла.
Идём пить пиво))))
Я всё правильно понял?
вопрос задал в связи стем, что сам меняю немного по другой последовательности: сначала сливаю все с коробки, потом снимаю поддон и мнеяю фильтр. а уже после этого прогоняю масло из гидротрансформатора читым маслом, пока с обратки не пойдет чистое.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ianik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена масла в АКПП
Предлагают залить mitasu ATF SP3, или Hyundai SP III, что выбрать? кто пользовал? Менять буду на сервисе.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена масла в АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=151088ianik писал(а):Предлагают залить mitasu ATF SP3, или Hyundai SP III, что выбрать? кто пользовал? Менять буду на сервисе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ianik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена масла в АКПП
Спасибо, прочел сие чтиво заказал Dia Queen SP III и фильтр Asakashi. В чем особенность Dia так и не понял. Посмотрим на результат .hc2hunter писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=151088ianik писал(а):Предлагают залить mitasu ATF SP3, или Hyundai SP III, что выбрать? кто пользовал? Менять буду на сервисе.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в АКПП
Не подскажите в чем причина, после замены масла в АКПП, сначала было всё норм, но где-то через 1 тыс. км появилась задумчивость при переводе селектора в положение D, раньше такого не было?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в АКПП
А капот уже открыть религия не позволяет?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена масла в АКПП
Открывал,что дальше?SmoAG писал(а):А капот уже открыть религия не позволяет?
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена масла в АКПП
слово да или нет написать уже религия не позволяет,или лень?Alex80 писал(а):Открывал,что дальше?SmoAG писал(а):А капот уже открыть религия не позволяет?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена масла в АКПП
Спасибо посмотрю завтра.ДМИТРИЙ 618 писал(а):На табличке люминиевой под капотом есть тип акпп
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена масла в АКПП
Есть тут специалисты по АКПП ? Если это акпп у меня, я сам еще не пойму что.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в АКПП
Проблема в том, что я точно не знаю, что стоит или стояло на монтере. А вот на табличке написано точно, какая коробка, мотор и передаточные числа. Чем гадать ведь открыть и посмотреть проще.Alex80 писал(а):слово да или нет написать уже религия не позволяет,или лень?Alex80 писал(а):Открывал,что дальше?SmoAG писал(а):А капот уже открыть религия не позволяет?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена масла в АКПП
Я ее ток недавно приобрел ) еще не разобрался где что там стоит) А вот проблемка появилась уже..... не могу понять что за ерунда твориться,ездила же нормально. На газ жмешь начинается разгон,потом быц и обороты двишок скидывает автоматом,до 1000, если жать еле-ели на газ разгоняется,чуть посильнее сбрасывает и все тут.