странный звук (гул) при движении на 2WD (+)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

странный звук (гул) при движении на 2WD (+)

Сообщение Смайлик » 26 ноя 2019, 15:03

Ещё раз.... ПОДКЛЮЧАЕТ пружина
А вот отключает вакуум


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6717
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

странный звук (гул) при движении на 2WD (+)

Сообщение hc2hunter » 26 ноя 2019, 16:52

Там, кстати, сверху вот эта "заглушка" - на самом деле пробочка с фильтриком из поролона.
Были случаи, что у людей он засорялся насмерть и не пропускал воздух.

А вообще, нужно просто пересмотреть всю цепочку. Проверка клапанов - само-собой, проверка целостности трубочек (не рассохлись ли), проверка аккумулятора вакуума (бочка такая около дифференциала, бывает прогнивает), четко ли срабатывает датчик в дифе и т.д. и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 302 раза

странный звук (гул) при движении на 2WD (+)

Сообщение HiTEX » 12 дек 2019, 08:03

А квадратик раздатки начинает моргать при этом ? Была аналогичная ситуация. Ни как не мог найти закономерность. Клапана все щёлкали, открывались (но вот незакрывался один из них и как раз тот, который держит вакуум в в системе) Выяснить и додуматься, удалось только при езде про трассе, с постоянной скоростью более 100 км/ч (когда заслонка дросселя уже почти полностью открыта и во впускном коллекторе нет разряжения) Вот тогда и происходит потеря вакуума и подключение передка (вернее попытка подключения) но на такой скорости зубья муфты не успевают войти в ответную часть и добросовестно трутся друг об дружку, создавая шум, скрежет и удар (когда получится войти в зацепление)
PS Клапана подходят от паджеро 2 (без танцев с бубном) от паджеро 4 не совпадают электрические разъёмы
Дед Василь

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»