Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение hc2hunter »

Oleg_M. писал(а):В декабре 2014 поменял сайлентблоки заднего редуктора у оф. дилера ММС в г. Самара на пробеге ~150 тыс. Координальных изменений нет, толки остались. Однако ощущаются мягче.
надо бы посмотреть люфт заднего кардана, выходного вала раздатки, ну и собственно что там с самим дифференциалом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Xr3i
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Xr3i »

Oleg_M. писал(а):
Xr3i писал(а):Всем привет!

Взял паджеро 4 летом 2015 года, 3.0 автомат 50000 км. Практически сразу заметил удар при плавном наборе скорости, особенно раздосадовал редкий ,но очень мощный удар в заднюю часть машины на скорости 90-100 км/ч..

У дилера по гарантии за пол года поменяли кардан в сборе, не помогло. Потом делали агрегатную диагностку раздатки и поменяли подшипник в раздатке с легким износом -не помогло, тогда я уже начал сильно настаивать на заднем редукторе...Поменяли на пробу задний мост в сборе, почти все пропало. Итог - были порваны сайлентблоки заднего редуктора, только при снятии механики это обнаружили.

После смены толчок уменьшился в несколько раз, и теперь периодически появляется , но еле заметный. Рекомендую, полностью от ударчика не избавит , но сделает сильно мягче данный момент.

Сервисменам удар показывл в ручном режиме коробки на 3-4 передаче, торможением и нажатии на газ - до и после разница очень ощутимая.

Сайлентблоки в магазине 2Х1000 р, работа на обычном сервисе наверное тысяч 5, на дилере Рольф- 10 000 р работа.

Всем удачи!
В декабре 2014 поменял сайлентблоки заднего редуктора у оф. дилера ММС в г. Самара на пробеге ~150 тыс. Координальных изменений нет, толки остались. Однако ощущаются мягче.
Теска приветствую!:)

Меня данный стук жутко огорчал и выбешивал, особенно на 2х годовалом паджерике с пробегом 55-60 тыс км. После того как я месяц был без машины, когда паджерик стоял на Дилере Рольф, из этих 2х месяцев я поездил на Аутлендере 2014 года 3.0 239 л.с., пробег 40 000 км - подменный авто - так вот у него такие ударчики тоже бывали....Вообщем после того как мне меняли кардан в сборе на новый, раздатку перебирали, задний диф - сайленты - решил как и многие на форуме предлагали - забить на эти ударчики.

На днях буксировал женщину на Паджеро 3, спросил про данную проблемы - она сказала конечно есть ударчики:))) Улыбнуло!

Олег
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Oleg_M. »

Да я уже давно не парюсь :). Просто дилер обратил внимание на порванные сайлентблоки заднего редуктора и я поменял на всякий случай.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SmoAG »

О каких все говорят стуках, машина пробег 280000, я 3 хозяни за 10 лет ее жизни, что на 2 вд / 4 вд толков нет, хоть тапок в пол хоть тормоз, плавно/резко. все резинки в круг стоят из пореуретана (кажется точка опыты) аморт родной первый выкинул вчера, на следующей неделе второй выкину, но по факту сдох один только.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение DenVer »

Плавно педалируешь)))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SmoAG »

Ну это с какой стороны посмотреть, так как на машине нет антибукса, то на поворотах обычно пятаки выкручиваю, и да стук был, но это был стук именно аморта, а после того как я заменил аморт он прошёл, как самое интересное, о том что ам сдох узнал случайно, стояли с другом у машины, тот решил за рейтинги покачать, и в тот момент когда он её качнул я услышал знакомый стук, сел у колеса и попросил его покачать, верхний стакан гулял, а когда поднял на подъёмник и распрег, было очень жалко резать шток, так как сам аморт был ещё тугой, хотя уже слабее нового.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение DenVer »

Не, в том смысле плавно)))
Машину разгони на пустом участке на 2вд километров до 40-50 в час, отпусти гашетку и дай прокатиться метров пять накатом, а потом резко качни и отпусти педаль газа. Нажимай не сильно, процентов на 20, не более. Так можно поиграться педалью несколько раз. Если у тебя не будет ощутимых стучков трансмиссии, то тебе реально повезло, оооочень редкий экземпляр. ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SmoAG »

Знаешь, я сам удивился, брал его с пробегом, толком даже не смотрел, хозяин завел на звук его послушал, прокатился и забрал. Вот уже 60 ткм он меня радует, пьфу-пьфу-пьфу через плечо и по дереву, но серьёзных проблем не было, так детские болячки и расходники, ну и чтоб вообще не приверать, всю подвеску, кроме амов перетряхнул, со всеми вытекающими
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение DenVer »

Ну значит редкий экземпляр))
sanya-182
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
Откуда: Калининград

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение sanya-182 »

DenVer писал(а):Не, в том смысле плавно)))
Машину разгони на пустом участке на 2вд километров до 40-50 в час, отпусти гашетку и дай прокатиться метров пять накатом, а потом резко качни и отпусти педаль газа. Нажимай не сильно, процентов на 20, не более. Так можно поиграться педалью несколько раз. Если у тебя не будет ощутимых стучков трансмиссии, то тебе реально повезло, оооочень редкий экземпляр. ::-D:
всем день добрый!
игрался как, описано выше, есть толчки (глухой стук) сзади, плюс стоя на месте, переключая АКПП туда-сюда, ощутимые толчки со стороны редуктора! проверили кардан - все в норме, поменял уже 3 б/у (новый не осилю) редуктора - все как один пинаются также (редуктора забирали и привозили другой так что платил за один). может проблема в чем-то другом?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение DenVer »

Проблема в комплексе люфтов, а не в чем то одном. Смысл менят б/у на б/у? Если хочется полностью убрать все стуки, тогда нужна убрать все люфты в трансмиссии. Долго, дорого и бессмысленно
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.

Сообщение технотол »

вчера поменял сайленты на продольных рычагах. ударчики заметно снизились. так что люфты трансмиссии еще дрбавляют люфты в ходовке.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Иванес 1985
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2023, 18:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Педжеро спорт 3
Откуда: Москва

Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.

Сообщение Иванес 1985 »

Всем доброго времени суток ::-D: на днях купил себе Педжеро спорт 3 2017 год.у Рольфа с пробегом 120 тыс подскажите кто знает или сталкивался стуки при сбрасывании педали газа и при нажатии ездил к дилеру сказали это особенность этого авто!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.

Сообщение Смайлик »

А стуки какие
Тук-тук-тук или трак-так-так или бум-бум-бум?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»