Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Народ вот читаю что у многих проблема с люком . У меня вопрос а его вообще как то смазывают чтоб тихо и бесшумно открывал и закрывал ? И вообще люк как то обслуживают и если да то как ???
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Я когда менял моторчик, почистил направляющие. Продул воздухом с компрессора ибо пыли там очень много. Снял стекло - снимается легко - головкой на 10 необходимо открутить шесть болтов, и сверху пролил смазкой из балончика все направляющие. Можно смазать силиконовой смазкой уплотнительные резинки на самом стекле люка ибо они сохнут и со временем могут начать пропускать воду.Igrok писал(а):Народ вот читаю что у многих проблема с люком . У меня вопрос а его вообще как то смазывают чтоб тихо и бесшумно открывал и закрывал ? И вообще люк как то обслуживают и если да то как ???
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
В двух словах это ГИМОРОЙ???? Снять моторчик И так далее?? Нужно снять обшивку потолка?? Вообще обьясните процесс чтоб знать связываться или нет
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Нужен совет.
Проблема в следующем. При закрытии люка он закрывается, доходит до конца, но потом снова открывается и отъезжает где-то на 20 сантиметров. Таким образом он становится полуоткрытым.
Снова нажимаю кнопку закрыть, люк закрывается как надо. Хотя иногда может потребоваться 2-3 раза повторить операцию чтобы его закрыть.
Пробовал делать калибровку, но зуммера так и не услышал. Да и сделать саму калибровку не получается, т.к. он у меня после первого же нажатия начинает сам двигаться, а не останавливаться каждые 3см.
Проблема в следующем. При закрытии люка он закрывается, доходит до конца, но потом снова открывается и отъезжает где-то на 20 сантиметров. Таким образом он становится полуоткрытым.
Снова нажимаю кнопку закрыть, люк закрывается как надо. Хотя иногда может потребоваться 2-3 раза повторить операцию чтобы его закрыть.
Пробовал делать калибровку, но зуммера так и не услышал. Да и сделать саму калибровку не получается, т.к. он у меня после первого же нажатия начинает сам двигаться, а не останавливаться каждые 3см.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Направляющие смазывал совсем недавно....
А чем в принципе и как правильно чистить механизм люка?
А чем в принципе и как правильно чистить механизм люка?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Мое мнение, что похоже как люк видит помеху, попробуй в открытое окно вставить палочку и зажать стеклом ее. Так вот стекло так же прижмет палочку и отъедет назад, защита от чайника))) Были вроде в истории когда головы и руки стеклоподъемником прижимали
Ну так нужно найти помеху и устранить. На крузаке подобное видел от выезжающего козырька люка, там люк "запинался" об салазки этого козырька.
Ну так нужно найти помеху и устранить. На крузаке подобное видел от выезжающего козырька люка, там люк "запинался" об салазки этого козырька.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
а у меня вот такая проблемка образовалась:
поехал на дачу приоткрыл люк-поднял вверх, а по приезду закрыть не смог. моторчик трещит и никаких движений. снял обшивку, нашел два открутившихся болтика, поставил на место. попробовал закрывать - фигу. одна сторона идет, а вторая стоит на месте то есть люк поднимается только с одной стороны и слышен треск моторчика. кое как закрыл его (помогая направляшке с одной стороны отверткой), кое как вручную открыл его полностью. в обратном направлении-закрытии, люк шел по 3-5 см до закрытия, а дальше опять треск и все только руками в любом направлении.
еще возник вопрос: не знаю как определить что люк полностью закрыт, внешне вроде со всех сторон одинаково стоит, но есть сомнения... если лить воду из бутылки на люк то вода протекает через две маленьких дырочки по бокам люка с задней стороны. дырочки заводские, но вот должно через них бежать не пойму.
поехал на дачу приоткрыл люк-поднял вверх, а по приезду закрыть не смог. моторчик трещит и никаких движений. снял обшивку, нашел два открутившихся болтика, поставил на место. попробовал закрывать - фигу. одна сторона идет, а вторая стоит на месте то есть люк поднимается только с одной стороны и слышен треск моторчика. кое как закрыл его (помогая направляшке с одной стороны отверткой), кое как вручную открыл его полностью. в обратном направлении-закрытии, люк шел по 3-5 см до закрытия, а дальше опять треск и все только руками в любом направлении.
еще возник вопрос: не знаю как определить что люк полностью закрыт, внешне вроде со всех сторон одинаково стоит, но есть сомнения... если лить воду из бутылки на люк то вода протекает через две маленьких дырочки по бокам люка с задней стороны. дырочки заводские, но вот должно через них бежать не пойму.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 20:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Baku
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Здравствуйте ВСЕ!
Я и не думал что избавлюсь от этой проблемы так просто.
Но благодаря автору статьи пошагового обучения блока автоматики управления люком, все прошло очень успешно.
Ты красавчег! Японский что-ли учил? )
Дело было так.
Однажды люк открывшись успешно закрываться никак не хотел. Стал трещать и не шевельнулся заблокировавшись в открытом состоянии.
Благо был с друзьями. Они и помогли закрыть люк вручную применив силу. Время было позднее и главным было не оставить машину
на ночь с открытой крышей оставив починку на лучшие времена. Хотя имея такую проблему лучшим это время не назовешь.
Таки заехав в сервис в присутствии мастера решил проверить надеясь на самоустранение, но треск прокручивающегося концевика расстраивал меня все больше. Мастер сказал что попробует меньшими затратами устранить проблему если я везунчик.
Отсоединил он плафон с лампочками и оттянул края обивки крыши вокруг люка, там они на липучках.
Дотянулся он рукой и короткой отверткой до места крепления моторчика люка прокоментировав что болт крепления ослаб.
Затянул. Начал проверку. Теперь люк двигался. Треск исчез. Но управление вело себя неадекватно. Двигался люк назад при удерживаемой кнопки открытия, а обратно отрезками по 3-5 см. Т.е. закрывал люк нажимая на кнопку много раз пока не дойдет до конца, а дальнейшее нажатие открывало люк на наклон теми же отрывками по 2-3 см.
Мастер развел руками. Сказал что снятие обшивки потолка починка и т.п. обойдется мне не дешевле 200 дол.
Я был не готов к таким тратам. Сказал ему что вернусь когда приспичит. Заплатил 10 дол за проделанную им работу и был таков.
Понятно что покоя эта проблема не давала.
Начал поиски в интернет с видеороликов снятия потолочной обшивки. Руки есть, думал о времени, ведь занятие трудоемкое.
Материала по Паджерикам нашел очень мало.
И вот дальнейшие поиски привели меня на эту замечательную страницу где и прочитал про обучение автоматики люка.
Не знал что есть такое и поэтому надежды было мало.
Прочитав несколько раз порядок выполнения, взял сигарету, спустился к машине. 2 мин. и все заработало как надо.
Специально зарегистрировался чтобы выразить свою благодарность.
Благодарю Вас Добрый человек.
Теперь буду писать если чего дельного смогу посоветовать.
Всем хорошего пути и удачи на дорогах!
Я и не думал что избавлюсь от этой проблемы так просто.
Но благодаря автору статьи пошагового обучения блока автоматики управления люком, все прошло очень успешно.
Ты красавчег! Японский что-ли учил? )
Дело было так.
Однажды люк открывшись успешно закрываться никак не хотел. Стал трещать и не шевельнулся заблокировавшись в открытом состоянии.
Благо был с друзьями. Они и помогли закрыть люк вручную применив силу. Время было позднее и главным было не оставить машину
на ночь с открытой крышей оставив починку на лучшие времена. Хотя имея такую проблему лучшим это время не назовешь.
Таки заехав в сервис в присутствии мастера решил проверить надеясь на самоустранение, но треск прокручивающегося концевика расстраивал меня все больше. Мастер сказал что попробует меньшими затратами устранить проблему если я везунчик.
Отсоединил он плафон с лампочками и оттянул края обивки крыши вокруг люка, там они на липучках.
Дотянулся он рукой и короткой отверткой до места крепления моторчика люка прокоментировав что болт крепления ослаб.
Затянул. Начал проверку. Теперь люк двигался. Треск исчез. Но управление вело себя неадекватно. Двигался люк назад при удерживаемой кнопки открытия, а обратно отрезками по 3-5 см. Т.е. закрывал люк нажимая на кнопку много раз пока не дойдет до конца, а дальнейшее нажатие открывало люк на наклон теми же отрывками по 2-3 см.
Мастер развел руками. Сказал что снятие обшивки потолка починка и т.п. обойдется мне не дешевле 200 дол.
Я был не готов к таким тратам. Сказал ему что вернусь когда приспичит. Заплатил 10 дол за проделанную им работу и был таков.
Понятно что покоя эта проблема не давала.
Начал поиски в интернет с видеороликов снятия потолочной обшивки. Руки есть, думал о времени, ведь занятие трудоемкое.
Материала по Паджерикам нашел очень мало.
И вот дальнейшие поиски привели меня на эту замечательную страницу где и прочитал про обучение автоматики люка.
Не знал что есть такое и поэтому надежды было мало.
Прочитав несколько раз порядок выполнения, взял сигарету, спустился к машине. 2 мин. и все заработало как надо.
Специально зарегистрировался чтобы выразить свою благодарность.
Благодарю Вас Добрый человек.
Теперь буду писать если чего дельного смогу посоветовать.
Всем хорошего пути и удачи на дорогах!
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Первый раз моторчик открутился на 100-120 тысячах. Благодаря этой теме, быстренько всё закрутил, обучил.
Пару дней назад снова треск. Полез, один болт валяется, второй на выходе. Закрутил, треск не исчезает.
Стал снимать моторчик, писец полный. Моторчик крепится к пластине тремя болтами. Эти болты вворачиваются в гайки приклёпанные к пластине. Видимо от вибраций сорвало одну гайку с пластины, ту, что ближе к лобовому. Болт не выкручивается. Пришлось подлезать полотном от ножовки между моторчиком и пластиной и срезать болт. У зубчатого колеса моторчика сжевало насечку. Купил на разборке моторчик, поставил, гайку новую зафиксировал, треск продолжается.
Трахался долго. В итоге понял, что разбиты эти самые червячные направляющие в медных трубках. Если кто заметил, то под моторчиком медные трубки припаяны к пластине, для фиксации расстояния, а между трубками крутится зубчатое колесо моторчика. Видимо от вибраций эти трубки раздвинуло, зазор увеличился и понеслось жевание.
С огромным трудом удалось сжать трубки, вставил моторчик, РАБОТАЕТ.
Думаю сей ремонт не надолго, видимо придётся эти направляющие менять, по Экзисту около 11 косых, в зависимости от срока доставки.
Пару дней назад снова треск. Полез, один болт валяется, второй на выходе. Закрутил, треск не исчезает.
Стал снимать моторчик, писец полный. Моторчик крепится к пластине тремя болтами. Эти болты вворачиваются в гайки приклёпанные к пластине. Видимо от вибраций сорвало одну гайку с пластины, ту, что ближе к лобовому. Болт не выкручивается. Пришлось подлезать полотном от ножовки между моторчиком и пластиной и срезать болт. У зубчатого колеса моторчика сжевало насечку. Купил на разборке моторчик, поставил, гайку новую зафиксировал, треск продолжается.
Трахался долго. В итоге понял, что разбиты эти самые червячные направляющие в медных трубках. Если кто заметил, то под моторчиком медные трубки припаяны к пластине, для фиксации расстояния, а между трубками крутится зубчатое колесо моторчика. Видимо от вибраций эти трубки раздвинуло, зазор увеличился и понеслось жевание.
С огромным трудом удалось сжать трубки, вставил моторчик, РАБОТАЕТ.
Думаю сей ремонт не надолго, видимо придётся эти направляющие менять, по Экзисту около 11 косых, в зависимости от срока доставки.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Aleks_I
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Возник вопрос по люку : когда люк стоит на проветривании и нажать на клавишу закрыть ( вперёд ) , то люк опускается полностью вниз , затем отъезжает чуть назад , потом опять вперёд и поднимается на закрытие ( не всегда ровно ) Тресков никаких нет , назад и вперёд сдвигается нормально. Нужно ли здесь обучение , он не двигается по три сантиметра
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Чтобы не отделяться от коллектива японских газелистов тоже отмечусь.
При очередном закрывании люка вместо нежного шуршания раздался оглушительный треск с "потолка". Чтобы попробовал разобраться что там и как (ну или как то вручную его закрыть), решил выключить зажигание. Выключил. А треск как был так и есть. Ну не аккумуляторы же лезть отключать в конце концов! Да и пока лазить отключать аккумы буду, мотор люка сгорит или перемолет свои шестерни. Сдернул обивку (даже не знал что она на липучках), нащупал моторчик, разъем питания и кое как, с 34-го раза, отсоединил его. При дальнейшем осмотре нашел 1 винт крепления моторчика в дальнем углу под обивкой. Второго винта найти не смог вообще, наверное выкрутился очень давно. Пальцами кое как прикрутил мотор к потолку одним винтиком, присоединил разъем и через пень колоду, по чуть чуть, наполовину с треском, закрыл люк. Косяк еще в том, что крестообразной отверткой, даже самой маленькой, закрутить штатные винты не представляется возможным без демонтажа обивки крыши. В итоге решил прикрутить моторчик люка на винты м5x30 под шестигранник (Г-образный ключ подлазит как раз по высоте) и посадил это добро на синий фиксатор. Теперь пусть откручивается сколько хочет.
ps. После всех процедур (многократного срабатывания предохранителя), люк закрывается по 3см. Процедура обучения есть в мануале и Denver выкладывал тоже в начале темы.
При очередном закрывании люка вместо нежного шуршания раздался оглушительный треск с "потолка". Чтобы попробовал разобраться что там и как (ну или как то вручную его закрыть), решил выключить зажигание. Выключил. А треск как был так и есть. Ну не аккумуляторы же лезть отключать в конце концов! Да и пока лазить отключать аккумы буду, мотор люка сгорит или перемолет свои шестерни. Сдернул обивку (даже не знал что она на липучках), нащупал моторчик, разъем питания и кое как, с 34-го раза, отсоединил его. При дальнейшем осмотре нашел 1 винт крепления моторчика в дальнем углу под обивкой. Второго винта найти не смог вообще, наверное выкрутился очень давно. Пальцами кое как прикрутил мотор к потолку одним винтиком, присоединил разъем и через пень колоду, по чуть чуть, наполовину с треском, закрыл люк. Косяк еще в том, что крестообразной отверткой, даже самой маленькой, закрутить штатные винты не представляется возможным без демонтажа обивки крыши. В итоге решил прикрутить моторчик люка на винты м5x30 под шестигранник (Г-образный ключ подлазит как раз по высоте) и посадил это добро на синий фиксатор. Теперь пусть откручивается сколько хочет.
ps. После всех процедур (многократного срабатывания предохранителя), люк закрывается по 3см. Процедура обучения есть в мануале и Denver выкладывал тоже в начале темы.
- Aleks_I
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Rommy писал(а): Сдернул обивку (даже не знал что она на липучках),
В каком месте её надо сдергивать-то ???
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
эээ ... ну там где сам мотор стоит, между передним плафоном и люком. Просто за край обивки тянешь вниз и все. А вообще когда треск услышишь, вопросы "с какой стороны отрывать обивку?" отпадут сами собой.Aleks_I писал(а):Rommy писал(а): Сдернул обивку (даже не знал что она на липучках),
В каком месте её надо сдергивать-то ???
- Aleks_I
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Понял , спасибо , ждём треска...Rommy писал(а):эээ ... ну там где сам мотор стоит, между передним плафоном и люком. Просто за край обивки тянешь вниз и все. А вообще когда треск услышишь, вопросы "с какой стороны отрывать обивку?" отпадут сами собой.Aleks_I писал(а):Rommy писал(а): Сдернул обивку (даже не знал что она на липучках),
В каком месте её надо сдергивать-то ???
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 11:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Абакан
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Добрый день! У меня такая же проблема, люк ходит понемногу, но в некоторых положениях начинает трещать. Методом прижимаемая моторчика ничего не меняется, да и сидит он вроде довольно крепко. Кстати те болтики которые нужно подтянуть, я нашёл только один, который явно видно со стороны люка, и ещё один утопленный в корпус моторчика. Больше ничего нет? Или я не увидел... Но они затянуты хорошо.. Как быть? Придётся весь его снимать?
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Люк надо обучить чтоб ездил не понемногу.igimux писал(а):Добрый день! У меня такая же проблема, люк ходит понемногу, но в некоторых положениях начинает трещать. Методом прижимаемая моторчика ничего не меняется, да и сидит он вроде довольно крепко. Кстати те болтики которые нужно подтянуть, я нашёл только один, который явно видно со стороны люка, и ещё один утопленный в корпус моторчика. Больше ничего нет? Или я не увидел... Но они затянуты хорошо.. Как быть? Придётся весь его снимать?
Снять плафон освещения, возможно солнцезащитные козырьки,болтов 3, трещит (возможно) из-за того ,что мотор и люк работают вразнобой, т.е люк закрыт а мотору еще надо его закрыть,надо снять мотор и найти нужную позицию мотора по отношению к люку.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 11:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Абакан
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
2 ctvtysx я обучить его никак не смогу, потому что он ездит свободно только десяток см, закрыть люк я могу только с этим треском, открыть могу на половину дальше не едет и трещит. такое ощущение, что упирается и не едет. визуально ничего не понятно...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Снимать, разбирать, чистить, смазывать, что бу в руках все свободно двигалось, смотреть выработку... А вот потом можно и прописывать