Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 2:10 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:58 pm
Сообщения: 582
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Rommy писал(а):
Aleks_I писал(а):
Rommy писал(а):
Сдернул обивку (даже не знал что она на липучках),



В каком месте её надо сдергивать-то ??? :*DONT_KNOW*:

эээ ... ну там где сам мотор стоит, между передним плафоном и люком. Просто за край обивки тянешь вниз и все. А вообще когда треск услышишь, вопросы "с какой стороны отрывать обивку?" отпадут сами собой. :*ROFL*:


Понял , спасибо , ждём треска... :*CRAZY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 6:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 11:25 am
Сообщения: 35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2001 V75W 6G74
Откуда: Благовещенск
Добрый день! У меня такая же проблема, люк ходит понемногу, но в некоторых положениях начинает трещать. Методом прижимаемая моторчика ничего не меняется, да и сидит он вроде довольно крепко. Кстати те болтики которые нужно подтянуть, я нашёл только один, который явно видно со стороны люка, и ещё один утопленный в корпус моторчика. Больше ничего нет? Или я не увидел... Но они затянуты хорошо.. Как быть? Придётся весь его снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 1:17 am
Сообщения: 302
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
igimux писал(а):
Добрый день! У меня такая же проблема, люк ходит понемногу, но в некоторых положениях начинает трещать. Методом прижимаемая моторчика ничего не меняется, да и сидит он вроде довольно крепко. Кстати те болтики которые нужно подтянуть, я нашёл только один, который явно видно со стороны люка, и ещё один утопленный в корпус моторчика. Больше ничего нет? Или я не увидел... Но они затянуты хорошо.. Как быть? Придётся весь его снимать?

Люк надо обучить чтоб ездил не понемногу.
Снять плафон освещения, возможно солнцезащитные козырьки,болтов 3, трещит (возможно) из-за того ,что мотор и люк работают вразнобой, т.е люк закрыт а мотору еще надо его закрыть,надо снять мотор и найти нужную позицию мотора по отношению к люку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 3:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 11:25 am
Сообщения: 35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2001 V75W 6G74
Откуда: Благовещенск
2 ctvtysx я обучить его никак не смогу, потому что он ездит свободно только десяток см, закрыть люк я могу только с этим треском, открыть могу на половину дальше не едет и трещит. такое ощущение, что упирается и не едет. визуально ничего не понятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 6:37 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Снимать, разбирать, чистить, смазывать, что бу в руках все свободно двигалось, смотреть выработку... А вот потом можно и прописывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 11:25 am
Сообщения: 35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2001 V75W 6G74
Откуда: Благовещенск
2 DenVer, я понял, так и думал делать просто была надежда что может обойдется. А вкратце можно сказать, что снимать? Снять обшивку потолка, моторчик, стекло, рамку и т.д. Да?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 7:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
К сожалению не обойдется(((
Снимать обшивку потолка, снимать люк в сборе, дальше разберешься


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 5:42 pm
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero III
Ребят такая проблема, люк работает, но остается щель. И ни как не могу ее победить. Видео прилагаю и фото, если к то знает, дайте плиз совет куда копать... https://youtu.be/wpsJTeP-1uQ

[SPOILER]Изображение[/SPOILER]

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

_________________
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7256
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
aristo писал(а):
Ребят такая проблема, люк работает, но остается щель. И ни как не могу ее победить.

:*WRITE*: Есть два способа :
1. ослабить винты крепления привода люка (3 штуки ) и руками поднять люк в положение "нет щели".
2. эл .привод имеет ручное управление в виде ключа шестиграника вставляешь - крутишь, щель уходит .

В обоих случаях требуется доступ к приводу, т.е. снимаем плафон и. т.д. ...

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 5:42 pm
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero III
Анатолий Дмитриевич писал(а):
aristo писал(а):
Ребят такая проблема, люк работает, но остается щель. И ни как не могу ее победить.

:*WRITE*: Есть два способа :
1. ослабить винты крепления привода люка (3 штуки ) и руками поднять люк в положение "нет щели".
2. эл .привод имеет ручное управление в виде ключа шестиграника вставляешь - крутишь, щель уходит .

В обоих случаях требуется доступ к приводу, т.е. снимаем плафон и. т.д. ...

Т.е. полностью потолок снимать не надо? Я даже уже с разбора притарабань весь люк с перевертыша с механизмами. И вот не знаю что делать. Мой то работает, но как то ссыкотно со щелью ездить блин, дожди часто идут.

Т.е. ослабить, поставить как надо и затянуть?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

_________________
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7256
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
aristo писал(а):

Т.е. ослабить, поставить как надо и затянуть?

:*PARDON*: Именно так я и сделал , неделю тому взад . Не забываем про блокиратор резьбы .

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 5:42 pm
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero III
Анатолий Дмитриевич писал(а):
aristo писал(а):

Т.е. ослабить, поставить как надо и затянуть?

:*PARDON*: Именно так я и сделал , неделю тому взад . Не забываем про блокиратор резьбы .

Что за блокиратор? Можно поподробней плиз, что снимать,что откручивать, чтобы всю обшивку не снимать.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

_________________
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7256
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
aristo писал(а):
Что за блокиратор? Можно поподробней плиз, что снимать,что откручивать, чтобы всю обшивку не снимать.

:*WRITE*: Блокиратор резьбы = это в лобаз : http://www.loctite.ru/product-search-37 ... 2623520769 , получить доступ к приводу просто : для начала потяни вниз обивку потолка у переднего края люка ...она на "липучках", далее снимай всё что мешает засунуть клешни к приводу люка : первым делом - плафон освещения, вторым - солнце защитные козырьки ...бОлее обычно не требуется . :*BYE*:

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 5:42 pm
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero III
Анатолий Дмитриевич писал(а):
aristo писал(а):
Что за блокиратор? Можно поподробней плиз, что снимать,что откручивать, чтобы всю обшивку не снимать.

:*WRITE*: Блокиратор резьбы = это в лобаз : http://www.loctite.ru/product-search-37 ... 2623520769 , получить доступ к приводу просто : для начала потяни вниз обивку потолка у переднего края люка ...она на "липучках", далее снимай всё что мешает засунуть клешни к приводу люка : первым делом - плафон освещения, вторым - солнце защитные козырьки ...бОлее обычно не требуется . :*BYE*:

Все про блокиратор понял,сразу не врубился, есть дома какотой синий))) блин теперь ждать тепла и делать. А то это не дело... результат отпишу незамедлительно.... спасибо за совет.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

_________________
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 5:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 5:42 pm
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero III
Починил я свою люк))) т.е. открыл для проветривания и нажав закрыть, дал только ему опуститься (т.е. держа руками его, чтобы не ушел ниже) и все. А не так как до этого, что он закрывается,потом утопляется ниже и снова поднимается оставляя щель.
Теперь стоит все в ровень. Лезть больше не буду, т.к. у меня в нем необходимости нет. А будет по теплей уже полезу гляну моторчик, закручен или нет.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

_________________
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: portos mmt и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика