Дергается включении D или R акпп 3,0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Seph
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:40
- Двигатель:: 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0AT 2006
- Контактная информация:
Дергается включении D или R акпп 3,0
Добрый день. Я очень извиняюсь за банальную тему, но у меня это первый автомобиль с акпп и первый автомобиль таких размеров с 6тицилиндровым двигателем. Так вот, работает коробка исправно, не буксует, переключает быстро, все ок. Но на стоячей машине, а особенно, когда она долго стоит (с утра, к примеру) когда ставишь рычаг в положение D, а тем более R, то от процедуры включения аж шатается вся машина. Я понимаю, что ей расшататься ничего не стоит, но все же. С задней такое и когда прогретая. С каким то аж ударом вроде включается что ли...
Я допускаю, что я шифрую и всё нормально и так и должно быть, но все же интересует информация от владельцев подобных авто, как у вас с этим делом? Может в Киеве кто проехаться даст?
З.Ы. Масло в коробке смотрел - по цвету нормальное, по количеству тоже ок. Пробег 43к родной.
Я допускаю, что я шифрую и всё нормально и так и должно быть, но все же интересует информация от владельцев подобных авто, как у вас с этим делом? Может в Киеве кто проехаться даст?
З.Ы. Масло в коробке смотрел - по цвету нормальное, по количеству тоже ок. Пробег 43к родной.
Pajero III 3.0AT 2006
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
что за автомобиль ? машина стоит на ровной поверхности?
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- Seph
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:40
- Двигатель:: 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0AT 2006
- Контактная информация:
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
МПВ3 3,0 АКПП4 араб 2006
С горки я уже в курсе, что дергается при включении задней, я уже даже не спрашиваю, а вот при ровно стоящем автомобиле это не кажется нормальным...
С горки я уже в курсе, что дергается при включении задней, я уже даже не спрашиваю, а вот при ровно стоящем автомобиле это не кажется нормальным...
Pajero III 3.0AT 2006
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
И все так и как сильно дергается!? если просто машина шатнулась то это нормально! рычаг легко переключается?
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 A/T продан, другого выхода не было.
- Откуда: Деревня на берегу залива по Дмитровскому ш.
- Откуда: Север Подмосковья
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Я тоже буксую на эту тему!!!Seph писал(а):МПВ3 3,0 АКПП4 араб 2006
С горки я уже в курсе, что дергается при включении задней, я уже даже не спрашиваю, а вот при ровно стоящем автомобиле это не кажется нормальным...
О-о-о-чень хочется ничего не испортить до конца, а если не поздно, то устранить сее...действо.
Смысл жизни в самой жизни...думаю о душе...
8-962-906-70- три- один
8-962-906-70- три- один
- makar.72
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
- Откуда: Красноярский край
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Seph
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 A/T продан, другого выхода не было.
- Откуда: Деревня на берегу залива по Дмитровскому ш.
- Откуда: Север Подмосковья
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Спасибо, понял, кажется!makar.72 писал(а):Seph
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.
Предыдущий хозяин с прицепом за 1000 км. ездил, ГАД!!!
Смысл жизни в самой жизни...думаю о душе...
8-962-906-70- три- один
8-962-906-70- три- один
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Тоже странность! коробка же роботизированная, она в течении нескольких минут перестраивается на стиль езды, если в говна влез, нагрузка куда более сильная чем прицеп.... лучше симптомы напиши точнее, дергается как? у меня, на примере, когда с утра завожу, переключаю на D рывок вперед на тормозе, машина шевельнулась! но это из-за оборотов около 1000-1200, в зависимости от температуры за бортом. По прогреву все отлично! так что может просто паранойя?makar.72 писал(а):Seph
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- Seph
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:40
- Двигатель:: 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0AT 2006
- Контактная информация:
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
По поводу оборотов таки да, больше дергается на 1100. Раньше не замечал, а обороты то при включенном климате держатся в основном на 1100...хм...может и вправду шифрую?
А еще, кстати, вспомнил еще один нюанс с коробкой. Если быстро включить заднюю и сразу сильно давить на гашетку, ну как бы резко все делать (приходилось на играх пару раз) то она уже дергается при езде назад. Как бы жмешь сильно и она делает рывок, а потом опять ок. Сумбурное описание получилось, но как могу:) А если плавно сначала включил заднюю, а потом с паузой, то как бы не давил - ничего не дергается. Вот)))
Так вот я пытаюсь выяснить насколько "ненормально" или "сильно" дергается машина. Просто разбирать и регулировать селектор (я блин даже не знаю толком что это) за просто так не хочется. А масло вроде как по виду и по запаху нормальное, да и на 40к как то рано...но перед отъездом в отпуск вместе с моторным, думаю, все же сменю...makar.72 писал(а):Seph
К Паджерику вроде отношения не имеет, но у меня на Хонде было подобное, оказалсь сбиты настройки селектора. Как-то раз неудачно сильно дёрнул рычагом и началось. Кстати во время буксировки тяжёлого прицепа. После разборки и регулировки селектора всё встало на свои места.
Ну, а для начала попробуйте пеменять масло в коробке полностью, с чисткой или заменой фильтра. Иногда помогает.
Может и паранойя...вот бы попробывать на чьем то Паджереrusso-2008 писал(а):Тоже странность! коробка же роботизированная, она в течении нескольких минут перестраивается на стиль езды, если в говна влез, нагрузка куда более сильная чем прицеп.... лучше симптомы напиши точнее, дергается как? у меня, на примере, когда с утра завожу, переключаю на D рывок вперед на тормозе, машина шевельнулась! но это из-за оборотов около 1000-1200, в зависимости от температуры за бортом. По прогреву все отлично! так что может просто паранойя?
А еще, кстати, вспомнил еще один нюанс с коробкой. Если быстро включить заднюю и сразу сильно давить на гашетку, ну как бы резко все делать (приходилось на играх пару раз) то она уже дергается при езде назад. Как бы жмешь сильно и она делает рывок, а потом опять ок. Сумбурное описание получилось, но как могу:) А если плавно сначала включил заднюю, а потом с паузой, то как бы не давил - ничего не дергается. Вот)))
Pajero III 3.0AT 2006
- makar.72
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
- Откуда: Красноярский край
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Ну, так автомат не любит резких движений, делайте паузы. Если дать газу и включить передачу на автомате, это равносильно, как на механике резко бросить сцепление, получится удар и рывок. А легкий толчок при включении передачи должен быть, это норма. Чем выше обороты, тем чильнее толчок.
Последний раз редактировалось makar.72 13 июн 2010, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Коробка любит ласку! на ауди на примере есть лампочка сигнализирующая о недостаточном нажатии на тормоз, а на наши дожидаешся небольшого толчка и только после этого отпускаешь тормоз! и все у тебя будет зашибись!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- makar.72
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
- Откуда: Красноярский край
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Seph
Разобрался что к чему?
Разобрался что к чему?
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Тоже спрошу в этой теме. Все тот же пресловутый толчок. На прогретую все ок, включаешь и просто чувствуешь что машина чуть приседает назад. Но вот сегодня на холодную, при прогреве, как советуют разминал коробку (все передачи на тормозе попереключать). При включении D машина аж на см 2-3 вперед нырнула и обратно (такое ощущение, может где то переврал, но как она вперед идет и возвращается - чувствуется). Звуков страшных нет, но напрягает такое поведение. Масло менялось полностью 3 тыщи назад вместе с фильтром. Вопрос все тот же - НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Конечно нормально, машина ведь ГАЗУЕТ на прогреве, и держит 1200 об. А на дороге ты уже на таких едешь. И масло холодное в коробке, густое и давление в системе больше.
А кто тебя учил на холодную, скоростями баловаться??! Нормальная работа коробки, начинается после проезда 10 -15 км, когда масло прогреется
А кто тебя учил на холодную, скоростями баловаться??! Нормальная работа коробки, начинается после проезда 10 -15 км, когда масло прогреется
Дед Василь
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 17:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3 3.8 2003
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Такое дерганье возможно и при исправной коробке из-за суммарного люфта в трансмиссии .Крестовины карданного вала,редуктор главная пара и шрусы. Все это в плохом состоянии может дать свободный ход при перекладки зазоров с R на D и обратно.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
ясно, спасибо большое за ответы. Но больше склоняюсь к варианту HiTex-a, потому как при люфтах - такой рывок сохранялся бы и при нагретой машине, А такого не происходит. Но вышеуказанные элементы все же проверю для успокоения.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 22:01
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
У меня Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2004 г.в. на прогретую АКПП при полной остановке на включенной D или R машина дергается при включении нейтралки или постановки на парковку стабилизируется, подскажите, что может быть....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дергается включении D или R акпп 3,0
Ну если так то тебе бы в дизельную ветку с этим вопросом.leonaleks писал(а):У меня Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2004 г.в. на прогретую АКПП при полной остановке на включенной D или R машина дергается при включении нейтралки или постановки на парковку стабилизируется, подскажите, что может быть....
Сканер есть под рукой или хороший диагност? Под словом диагност понимаю человека, который не номера ошибок смотрит, а умеет читать значения потока данных с эбу машины?
Но для начала хватит и 2 значений, температура ож и температура топлива в момент рывков.
На вскидку проблема решаема, правда материальные затраты 100+ деревянных.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)