DenVer писал(а):P0170 ошибка корректировки топлива по первой банке.
Ошибка Р0125 это следствие 170
первая банка это ,что?
Не мое дело, но с такими познаниями, я бы отдал авто в мастерскую, опасно это, лезть туда где не понимаешь
у вас на выхлопе стоит 4 лямды, каждая лямда стоит на банке, ну а дальше гугл в помощь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
DenVer писал(а):P0170 ошибка корректировки топлива по первой банке.
Ошибка Р0125 это следствие 170
первая банка это ,что?
Не мое дело, но с такими познаниями, я бы отдал авто в мастерскую, опасно это, лезть туда где не понимаешь
у вас на выхлопе стоит 4 лямды, каждая лямда стоит на банке, ну а дальше гугл в помощь
я бы отдал, если бы она была ))).
А на банках у меня нет ни одной лямбды. И всего их 3 на авто. 1 на выпуске из правой головки и 2 на выпуске из левой.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Не мое дело, но с такими познаниями, я бы отдал авто в мастерскую, опасно это, лезть туда где не понимаешь
у вас на выхлопе стоит 4 лямды, каждая лямда стоит на банке, ну а дальше гугл в помощь
я бы отдал, если бы она была ))).
А на банках у меня нет ни одной лямбды. И всего их 3 на авто. 1 на выпуске из правой головки и 2 на выпуске из левой.
По идее лямдазонды стоят ДО католизатора и ПОСЛЕ.
Первая банка, это левая по ходу движения (если сидеть за рулем), вторая соответственно правая.
Если грубо, то передний датчик (который стоит ДО) отвечает за расход топлива, задний датчик отвечает за экологию.
Авто монтеро 2000 3.5 mpi
У меня какие то странности... что было в начале.. были ошибки по ABS: что передний правый датчик или в обрыве или замкнут...
да оказалось один провод отгнил....
восстановил, но видимо провода перепутал когда их из колодки доставал, .. начало показывать ошибки по всем контурам и по всем клапанам....
залез снова и поменял провода, выдернулся все разьемы из абс, все релюшки возле него, все преды.... сбросил ошибки педалью тормоза... к чему пришел... 1-4 соединями в диагностическом разьеме, и лампа нейтари равномерно моргает, раздатка равномерно моргает... ручник так же равномерно моргает... аБС просто горит..... вроде как ошибок нету.... вообще .... но выключаю зажигание, убираю скрепку.... АБС и ручник светятся, не тухнут ..... и АБС не работает... куда копать.. фиг знает.... может не в ту тему написал.. отправьте куда надо...
где то читал что бывает такое когда в аварийный режим входит АБС .. но как его вывести сэтого режима, если пишут что сканеру МУТ не берут монтериков?
насос качает, груша вроде тоже по всем признакам, ok...
Добрый день. Авто Монтеро 3, двиг. 3,8 6G75. Вылезла сегодня ошибка P0161 "Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, sensor 2). Помогите с номером каталожным датчика кислородного, который нужно заменить, а то совсем запутался в схемах (не силён я в них)(((.
bank2 - это четная сторона (где свечи 2-4-6), то есть водительская.
sensor2 - это второй, который стоит ПОСЛЕ левого катализатора.
Бытует версия, что на Монтеро второй датчик выполняет роль именно контроля состояния катализатора, и никак не влияет на смесеобразование (в отличие от Pajero).
То есть типа чисто контроль экологии.
Но научно это не доказано.
В любом случае, наверное ездить можно, мне кажется... А что будет-то плохого? Ну наверное в любом случае лучше "газ в пол" не давать.
И наверное стоит посмотреть в каком состоянии катализатор. Может ошибка не прямая, указывающая именно на мертвый зонд, а наведенная?
Denso
DOX 0109 - передний (до катализатора)
DOX-0113 - задний (после катализатора)
Bosch 0 258 986 602 - задний(!), после катализатора
Распиновка сенсоров Bosch:
Чёрный - выходной сигнал датчика
Серый - земля сигнала датчика
Белый - нагревательный элемент
Белый - нагревательный элемент
hc2hunter писал(а): ↑
Denso
DOX 0109 - передний (до катализатора)
Добрый вечер. Извините за долгое молчание, в больнице был( Т.е. Denso DOX-0109 можно поставить вместо MN 158916 (оригинал), да? И ещё вопрос, датчик Denso DOX-1170 отличается от DOX-0109 только тем, что у него есть свой разъём и ничего перепаивать не надо, в остальном ТТХ ТТД совпадают, правильно?
Вложения
Если ошибка Р0161, то меняем датчик указанный стрелкой, правильно?