Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
нужны коды ошибок:
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны коды ошибок:
Спасибо, искал во всех форумах (на всех ветках сразу, поиск привел сюда). Что касается ошибок Р и U, то я полагал, что они касаются разных систем автомобиля. Вылезали уже ошибки Р0715 и другие, они касались АКПП, диагност и сканер были те же. Но, все-равно спасибо за совет, попробую у другого диагноста провериться. С ув...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны коды ошибок:
Недавно опять АКПП перешла в аварийный режим, загорелся чек, заморгала Д, после остановки и запуска Д перестала моргать, чек погорел какое-то время, потом погас, машина ездит нормально. Съездил на диагностику, снова ошибка Р1766. Поехал к ОД уже не с пустыми руками, а с целым списком ошибок и распечаток-расшифровок по ним, оставил им машину, назад на своих двоих, попросил ребят основательно разобраться, т.к. гарантия в марте заканчивается...
В общем, позвонили недавно, какая-то прокладка нужна в гидрокомпенсаторе вроде как, заказали, как минимум неделю ждать...
Правда утешает одно, признали, что случай гарантийный, будем надеяться, что излечим болезнь...
В общем, позвонили недавно, какая-то прокладка нужна в гидрокомпенсаторе вроде как, заказали, как минимум неделю ждать...
Правда утешает одно, признали, что случай гарантийный, будем надеяться, что излечим болезнь...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- Nikol@y
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
- Откуда: Сахалинская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужны коды ошибок:
Добрый день Уважаемые Паждро и Монтероводы!
Давеча застрял в сугробе и пока выезжал за горелись лампочки ручника и абс, когда выехал лампочки потухли но при дальнейшем следовании к месту назначения загорелся чек (скорость была 89 км в час.)
сейчас лампочка чек то загорится то потухнет (большее время горит).
Ошибку показывает P0173. Куда копать?
Второе напряжение на втором зонде всегда 0. Так может быть. Под авто еще не залазил.
Давеча застрял в сугробе и пока выезжал за горелись лампочки ручника и абс, когда выехал лампочки потухли но при дальнейшем следовании к месту назначения загорелся чек (скорость была 89 км в час.)
сейчас лампочка чек то загорится то потухнет (большее время горит).
Ошибку показывает P0173. Куда копать?
Второе напряжение на втором зонде всегда 0. Так может быть. Под авто еще не залазил.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: нужны коды ошибок:
Так вроде в ваших картинках и подскзка - Банк2 Датчик1
Лямбдазонд передний видимо испортился. или может провод от него оторвался.
Лямбдазонд передний видимо испортился. или может провод от него оторвался.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Nikol@y
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
- Откуда: Сахалинская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужны коды ошибок:
А Банк 2 Датчик 1 это какой именно? Перед катализатором с правого коллектора ?hc2hunter писал(а):Так вроде в ваших картинках и подскзка - Банк2 Датчик1
Лямбдазонд передний видимо испортился. или может провод от него оторвался.
- Nikol@y
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
- Откуда: Сахалинская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Mjasnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны коды ошибок:
Добрый день, а что за софт у Вас?Nikol@y писал(а):Добрый день Уважаемые Паждро и Монтероводы!
Давеча застрял в сугробе и пока выезжал за горелись лампочки ручника и абс, когда выехал лампочки потухли но при дальнейшем следовании к месту назначения загорелся чек (скорость была 89 км в час.)
сейчас лампочка чек то загорится то потухнет (большее время горит).
Ошибку показывает P0173. Куда копать?
Второе напряжение на втором зонде всегда 0. Так может быть. Под авто еще не залазил.
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны коды ошибок:
Добрый день!
Машина - Монтеро 3 2002 года, 6G74 MPI A/T
Загорелся чек. Почему то не смогли подключится дилерским сканером, но подключились мультитрониксом. Мультитроникс определил протокол mitsu1 (хотя вроде должен быть 2 или 3). Показывает ошибки 11, 18, 27 (иногда вместо 27 показывает 43).
По расшифровкам:
11- APS1
18- NE SNSR (SUB)
27- APS2
43- TCV
Что это за звери? APS, как я понял, это датчик положения педали газа, но у меня то не электронная педаль. NE SNSR - так и не нашел что это. TCV - вроде бы Timing Control Valve и стоит он на дизелях.
Не могу понять, толи мультитроникс не те коды определил, толи я чего-то не понимаю.
И еще, кто знает какой протокол обычно на Монтерах?
Заранее благодарю.
Машина - Монтеро 3 2002 года, 6G74 MPI A/T
Загорелся чек. Почему то не смогли подключится дилерским сканером, но подключились мультитрониксом. Мультитроникс определил протокол mitsu1 (хотя вроде должен быть 2 или 3). Показывает ошибки 11, 18, 27 (иногда вместо 27 показывает 43).
По расшифровкам:
11- APS1
18- NE SNSR (SUB)
27- APS2
43- TCV
Что это за звери? APS, как я понял, это датчик положения педали газа, но у меня то не электронная педаль. NE SNSR - так и не нашел что это. TCV - вроде бы Timing Control Valve и стоит он на дизелях.
Не могу понять, толи мультитроникс не те коды определил, толи я чего-то не понимаю.
И еще, кто знает какой протокол обычно на Монтерах?
Заранее благодарю.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: нужны коды ошибок:
Скрепку уж тогда в разъем вставь, правильнее будет. Диллерским не сумели подключиться, потому что монтеро
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны коды ошибок:
Самодиагностика ничего не показывает - лампы Anti Lock и межосевого диффа мигают каждый со своей периодичностью, но эта периодичность не меняется.DenVer писал(а):Скрепку уж тогда в разъем вставь, правильнее будет. Диллерским не сумели подключиться, потому что монтеро
Дилерский - это MUT II или MUT III, который, как я понимаю, должен большинство автомобилей митсу просканить. Скорее всего там с ним просто проблема какая-то.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны коды ошибок:
Нашел мануал на Монтеро 2003 - там коды тоже буквенно цифровые (типа P0100). Походу мультитроникс че то не то показывает, хотя ошибки сбрасывает исправно.
Если кому надо, могу выложить мануал на Яндекс диск.
Если кому надо, могу выложить мануал на Яндекс диск.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: нужны коды ошибок:
Монтеро под америку делали, там немного другое.kirz писал(а):Самодиагностика ничего не показывает - лампы Anti Lock и межосевого диффа мигают каждый со своей периодичностью, но эта периодичность не меняется.DenVer писал(а):Скрепку уж тогда в разъем вставь, правильнее будет. Диллерским не сумели подключиться, потому что монтеро
Дилерский - это MUT II или MUT III, который, как я понимаю, должен большинство автомобилей митсу просканить. Скорее всего там с ним просто проблема какая-то.
Если чек загорелся, значит ошибка по двигателю... причем здесь лампы раздатки и тормозов? Какая взаимосвязь? Смотри лампочку чек энджин и по ней моргушки считай. В мануале описано как это делается.
С мануалами тема есть, можно там добавить, вдруг чего нового или ссылка устарела
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: нужны коды ошибок:
Попробуй в настройках поставит OBD, монтеро откроетсяkirz писал(а):Нашел мануал на Монтеро 2003 - там коды тоже буквенно цифровые (типа P0100). Походу мультитроникс че то не то показывает, хотя ошибки сбрасывает исправно.
Если кому надо, могу выложить мануал на Яндекс диск.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны коды ошибок:
Я думал по тем двум. Спасибо, попробую.DenVer писал(а):Смотри лампочку чек энджин и по ней моргушки считай. В мануале описано как это делается.
Тут я не понял. В мультитрониксе есть автовыбор протокола или возможность указать его вручную. Выбора модели там нет. Прибор читает параметры только с протоколом mitsu1.DenVer писал(а):Попробуй в настройках поставит OBD, монтеро откроется
Есть еще выбор типа ошибок: 1, 2, 3. Что это значит хз, но по форумам люди пишут, что при изменении могут появиться корректные коды. На днях попробую этот вариант, может действительно поможет.
Мануал для Монтеро 3 в этой теме
Upd. По поводу моргания лампочек. В мануале написано, что в зависимости от системы будет моргать определенная лампа. Среди них нет чека. Подскажите пожалуйста, где посмотреть конкретно по чек энджин, а то не могу найти.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны коды ошибок:
Посмотрел - ни чек, ни лампочка нейтрали не моргают совсем.
Подключились опять мультитрониксом, выбрали тип ошибок 2 - нет ошибок. Решил проверить, скинул фишку МАФа, появились 3 ошибки P0100, P0105, P0110 - все связанные с ним. Заглушил, подключил фишку - нет ошибок. Т.е. при таком варианте подключения мультитроникс возвращает нормальные коды. Если сбросить ошибки чек перестает гореть. А потом появляется через некоторое время при езде. Может проблема где-то с АБС?
Вывод, в сервисном режиме (1 контакт замкнуть на землю) лампы системы АБС (Anti Lock) и раздатки мигают, но ошибку не показывают (наверное нету ошибок). Лампы чек и нейтрали не мигают. Какой-то половинчатый режим получается у меня. Вобщем буду искать, как нормально подключиться и продиагностировать. Возможно куплю MMC-Reader, может хоть с ним получше получится...
Подключились опять мультитрониксом, выбрали тип ошибок 2 - нет ошибок. Решил проверить, скинул фишку МАФа, появились 3 ошибки P0100, P0105, P0110 - все связанные с ним. Заглушил, подключил фишку - нет ошибок. Т.е. при таком варианте подключения мультитроникс возвращает нормальные коды. Если сбросить ошибки чек перестает гореть. А потом появляется через некоторое время при езде. Может проблема где-то с АБС?
Вывод, в сервисном режиме (1 контакт замкнуть на землю) лампы системы АБС (Anti Lock) и раздатки мигают, но ошибку не показывают (наверное нету ошибок). Лампы чек и нейтрали не мигают. Какой-то половинчатый режим получается у меня. Вобщем буду искать, как нормально подключиться и продиагностировать. Возможно куплю MMC-Reader, может хоть с ним получше получится...
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: нужны коды ошибок:
Создавай отдельно свою тему. Получается ошибок нет, но чек горит... фигня какая то