Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Guest

rew
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Питер

Лифт подвески

Сообщение rew » 24 окт 2010, 20:58

Ребята подскажите пожалуйста как поднять зад у паджеро 3. Сколько высота от земли до арки у нормального не просевшего авто? Думаю может поставить усиленные пружины +200кг будет авто жестче? И какие лучше ставить? Долго читал форум но так и не понял есть проставки под пружины или нет. В заранее спасибо за ответы.



Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 300 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX » 24 окт 2010, 21:07

Проставки есть. И под пружины (зад) и под стойку (перед)
Дед Василь

Аватара пользователя
Guest
Модератор
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Guest » 24 окт 2010, 21:18

Существует отдельный FAQ по лифту P3|M3 рекомендую его прочитать.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

rew
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Питер

Re: Лифт подвески

Сообщение rew » 24 окт 2010, 22:08

Просмотрел 20 страниц ничего конкретного не нашол.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer » 25 окт 2010, 04:41

А что Вам конкретно нужно? Вам нужно готовое решение? Так его нет! Каждый решает для себя сам! А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
Вы по конкретней свои вопросы высказывайте. Вот здесь почитайте, совсем недавно обсуждалось viewtopic.php?f=59&t=62037&hilit=%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC

dr.faust
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

Re: Лифт подвески

Сообщение dr.faust » 01 ноя 2010, 17:23

DenVer писал(а): Вам нужно готовое решение? Так его нет!


Почему нет? А вот например. У меня, лично, стоит Dobinsons. Подвеска, конечно, стала жестче, но при качестве наших дорог это меньшее зло, ИМХО.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer » 01 ноя 2010, 17:49

Боюсь, что Вы не вникли в суть вопроса!
А такими ссылками можно закидать- читать устанете!

dr.faust
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

Re: Лифт подвески

Сообщение dr.faust » 01 ноя 2010, 19:05

Почему же? Человеку надо поднять машину (точнее зад машины, в целесообразности чего я, лично, сомневаюсь, но хозяин - барин). Чего может быть проще поменять комплект пружин с амортизаторами? Проставки под пружины? Мне сходу их найти в продаже не удалось. Поправьте, если не прав =)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer » 01 ноя 2010, 19:16

Звучал вопрос вроде как
rew писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как поднять зад у паджеро 3.

После этого он хочет поставить усиленные пружины, на что я ответил
DenVer писал(а):если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.

Единственное нормальное решение, это поставить на зад штатные пружины. Тогда получится более или менее здравый вариант.
Но как видим человек не ищет легких путей, ему еще и подешевле нужен, поэтому он интересуется проставками.
Готовые решения- это комплексная замена в круг всех пружин и желательно аммортов.
Но ищется не этот путь....
Как то так.......

dr.faust
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

Re: Лифт подвески

Сообщение dr.faust » 01 ноя 2010, 22:32

В таком случае Вы правы - я подсказал не тот путь, который ищет rew ::-D:

Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение Сын Ивана » 03 ноя 2010, 09:21

Да бы не открывать новую тему может мне подскажите какие пружины поставить, требуется: мягкость и поднять авто ну может сантиметра на три. Еще такой вопрос, подняв машину (без фанатизма 3-5 см.) как это сказывается на работе остальных узлов подвески и шрусов?
Mitsubishi Montero LTD, 6G75, 2003г.

Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Aleksei » 03 ноя 2010, 12:40

Поднять и мягкость?!! Тут надо выбирать, одно с другим не совместимо (если тока не регулируемая жесткость стоек или пневмо, но эт дорого).
MMC Montero'02 6G74

Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Aleksei » 03 ноя 2010, 12:43

DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...

Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!
MMC Montero'02 6G74

Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение Сын Ивана » 03 ноя 2010, 13:05

Aleksei писал(а):Поднять и мягкость?!! Тут надо выбирать, одно с другим не совместимо (если тока не регулируемая жесткость стоек или пневмо, но эт дорого).

Да я уже допер ::-D: неудержался заказал Suplex обычные по кругу.
Mitsubishi Montero LTD, 6G75, 2003г.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer » 03 ноя 2010, 13:15

Aleksei писал(а):
DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...

Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!

А зачем? Тогда уж ставить оригинал, да и все. А если честно, то не могу вспомнить усиленные, стандартного размера

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7246
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение дядя Паша » 03 ноя 2010, 22:57

Сын Ивана писал(а):Да я уже допер ::-D: неудержался заказал Suplex обычные по кругу.

А вот это зря, задние у Suplex на П-3 стали отвратительного качества, уже три случая было , новые сложились практически сразу, и одина пружина лопнула при пробеге 4000км. По передним нареканий нет.
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Aleksei » 04 ноя 2010, 07:13

DenVer писал(а):
Aleksei писал(а):
DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...

Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!

А зачем? Тогда уж ставить оригинал, да и все. А если честно, то не могу вспомнить усиленные, стандартного размера

Дольше не проседают, жопа чуть выше переда. Себе нашел, название конторы не помню, красного цвета!!!
MMC Montero'02 6G74

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer » 04 ноя 2010, 07:22

Ну не знаю! Это я обычно называю аро- тюнинг! На шахамобилах было раньше модно от второй модели пружины задние ставить.

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread » 04 ноя 2010, 10:29

Да и сейчас ставят, вкупе с перделкой, уроды :(
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer » 04 ноя 2010, 11:23

Вообще отношусь к такому тюненгу скептически. Есть такая штука как развесовка авто. Задрав только перед или зад, тем самым нарушаете развесовку, управляемость, идет неучтенная нагрузка на агрегаты и все из этого вытекающее...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»