Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 5:52 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1082 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:56 pm
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Ребята подскажите пожалуйста как поднять зад у паджеро 3. Сколько высота от земли до арки у нормального не просевшего авто? Думаю может поставить усиленные пружины +200кг будет авто жестче? И какие лучше ставить? Долго читал форум но так и не понял есть проставки под пружины или нет. В заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6863
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Проставки есть. И под пружины (зад) и под стойку (перед)

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 7:38 pm
Сообщения: 5382
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 1GR-FE
Мой автомобиль(и): TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Существует отдельный FAQ по лифту P3|M3 рекомендую его прочитать.

_________________
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:56 pm
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Просмотрел 20 страниц ничего конкретного не нашол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 4:41 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19588
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
А что Вам конкретно нужно? Вам нужно готовое решение? Так его нет! Каждый решает для себя сам! А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
Вы по конкретней свои вопросы высказывайте. Вот здесь почитайте, совсем недавно обсуждалось viewtopic.php?f=59&t=62037&hilit=%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 2:59 pm
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MMC Pajero III
DenVer писал(а):
Вам нужно готовое решение? Так его нет!


Почему нет? А вот например. У меня, лично, стоит Dobinsons. Подвеска, конечно, стала жестче, но при качестве наших дорог это меньшее зло, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 5:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19588
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Боюсь, что Вы не вникли в суть вопроса!
А такими ссылками можно закидать- читать устанете!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 2:59 pm
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MMC Pajero III
Почему же? Человеку надо поднять машину (точнее зад машины, в целесообразности чего я, лично, сомневаюсь, но хозяин - барин). Чего может быть проще поменять комплект пружин с амортизаторами? Проставки под пружины? Мне сходу их найти в продаже не удалось. Поправьте, если не прав =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19588
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Звучал вопрос вроде как
rew писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста как поднять зад у паджеро 3.

После этого он хочет поставить усиленные пружины, на что я ответил
DenVer писал(а):
если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.

Единственное нормальное решение, это поставить на зад штатные пружины. Тогда получится более или менее здравый вариант.
Но как видим человек не ищет легких путей, ему еще и подешевле нужен, поэтому он интересуется проставками.
Готовые решения- это комплексная замена в круг всех пружин и желательно аммортов.
Но ищется не этот путь....
Как то так.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 2:59 pm
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MMC Pajero III
В таком случае Вы правы - я подсказал не тот путь, который ищет rew ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 6:40 pm
Сообщения: 377
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Да бы не открывать новую тему может мне подскажите какие пружины поставить, требуется: мягкость и поднять авто ну может сантиметра на три. Еще такой вопрос, подняв машину (без фанатизма 3-5 см.) как это сказывается на работе остальных узлов подвески и шрусов?

_________________
Mitsubishi Montero LTD, 6G75, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:40 pm
Сообщения: 209
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 2002
Откуда: Владивосток
Поднять и мягкость?!! Тут надо выбирать, одно с другим не совместимо (если тока не регулируемая жесткость стоек или пневмо, но эт дорого).

_________________
MMC Montero'02 6G74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:40 pm
Сообщения: 209
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 2002
Откуда: Владивосток
DenVer писал(а):
... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...

Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!

_________________
MMC Montero'02 6G74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 6:40 pm
Сообщения: 377
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Aleksei писал(а):
Поднять и мягкость?!! Тут надо выбирать, одно с другим не совместимо (если тока не регулируемая жесткость стоек или пневмо, но эт дорого).

Да я уже допер ::-D: неудержался заказал Suplex обычные по кругу.

_________________
Mitsubishi Montero LTD, 6G75, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19588
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Aleksei писал(а):
DenVer писал(а):
... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...

Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!

А зачем? Тогда уж ставить оригинал, да и все. А если честно, то не могу вспомнить усиленные, стандартного размера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1082 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 73  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика