Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Питер
Лифт подвески
Ребята подскажите пожалуйста как поднять зад у паджеро 3. Сколько высота от земли до арки у нормального не просевшего авто? Думаю может поставить усиленные пружины +200кг будет авто жестче? И какие лучше ставить? Долго читал форум но так и не понял есть проставки под пружины или нет. В заранее спасибо за ответы.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Существует отдельный FAQ по лифту P3|M3 рекомендую его прочитать.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
А что Вам конкретно нужно? Вам нужно готовое решение? Так его нет! Каждый решает для себя сам! А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
Вы по конкретней свои вопросы высказывайте. Вот здесь почитайте, совсем недавно обсуждалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%BC
Вы по конкретней свои вопросы высказывайте. Вот здесь почитайте, совсем недавно обсуждалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%BC
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: Лифт подвески
Почему нет? А вот например. У меня, лично, стоит Dobinsons. Подвеска, конечно, стала жестче, но при качестве наших дорог это меньшее зло, ИМХО.DenVer писал(а): Вам нужно готовое решение? Так его нет!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Боюсь, что Вы не вникли в суть вопроса!
А такими ссылками можно закидать- читать устанете!
А такими ссылками можно закидать- читать устанете!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: Лифт подвески
Почему же? Человеку надо поднять машину (точнее зад машины, в целесообразности чего я, лично, сомневаюсь, но хозяин - барин). Чего может быть проще поменять комплект пружин с амортизаторами? Проставки под пружины? Мне сходу их найти в продаже не удалось. Поправьте, если не прав =)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Звучал вопрос вроде как
Но как видим человек не ищет легких путей, ему еще и подешевле нужен, поэтому он интересуется проставками.
Готовые решения- это комплексная замена в круг всех пружин и желательно аммортов.
Но ищется не этот путь....
Как то так.......
После этого он хочет поставить усиленные пружины, на что я ответилrew писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как поднять зад у паджеро 3.
Единственное нормальное решение, это поставить на зад штатные пружины. Тогда получится более или менее здравый вариант.DenVer писал(а):если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
Но как видим человек не ищет легких путей, ему еще и подешевле нужен, поэтому он интересуется проставками.
Готовые решения- это комплексная замена в круг всех пружин и желательно аммортов.
Но ищется не этот путь....
Как то так.......
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Да бы не открывать новую тему может мне подскажите какие пружины поставить, требуется: мягкость и поднять авто ну может сантиметра на три. Еще такой вопрос, подняв машину (без фанатизма 3-5 см.) как это сказывается на работе остальных узлов подвески и шрусов?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Поднять и мягкость?!! Тут надо выбирать, одно с другим не совместимо (если тока не регулируемая жесткость стоек или пневмо, но эт дорого).
MMC Montero'02 6G74
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...
MMC Montero'02 6G74
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Да я уже допер неудержался заказал Suplex обычные по кругу.Aleksei писал(а):Поднять и мягкость?!! Тут надо выбирать, одно с другим не совместимо (если тока не регулируемая жесткость стоек или пневмо, но эт дорого).
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
А зачем? Тогда уж ставить оригинал, да и все. А если честно, то не могу вспомнить усиленные, стандартного размераAleksei писал(а):Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
А вот это зря, задние у Suplex на П-3 стали отвратительного качества, уже три случая было , новые сложились практически сразу, и одина пружина лопнула при пробеге 4000км. По передним нареканий нет.Сын Ивана писал(а): Да я уже допер неудержался заказал Suplex обычные по кругу.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Дольше не проседают, жопа чуть выше переда. Себе нашел, название конторы не помню, красного цвета!!!DenVer писал(а):А зачем? Тогда уж ставить оригинал, да и все. А если честно, то не могу вспомнить усиленные, стандартного размераAleksei писал(а):Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...
MMC Montero'02 6G74
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Ну не знаю! Это я обычно называю аро- тюнинг! На шахамобилах было раньше модно от второй модели пружины задние ставить.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Да и сейчас ставят, вкупе с перделкой, уроды
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Вообще отношусь к такому тюненгу скептически. Есть такая штука как развесовка авто. Задрав только перед или зад, тем самым нарушаете развесовку, управляемость, идет неучтенная нагрузка на агрегаты и все из этого вытекающее...