Страница 1 из 55

Лифт подвески

Добавлено: 24 окт 2010, 21:58
rew
Ребята подскажите пожалуйста как поднять зад у паджеро 3. Сколько высота от земли до арки у нормального не просевшего авто? Думаю может поставить усиленные пружины +200кг будет авто жестче? И какие лучше ставить? Долго читал форум но так и не понял есть проставки под пружины или нет. В заранее спасибо за ответы.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 24 окт 2010, 22:07
HiTEX
Проставки есть. И под пружины (зад) и под стойку (перед)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 24 окт 2010, 22:18
Guest
Существует отдельный FAQ по лифту P3|M3 рекомендую его прочитать.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 24 окт 2010, 23:08
rew
Просмотрел 20 страниц ничего конкретного не нашол.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 окт 2010, 05:41
DenVer
А что Вам конкретно нужно? Вам нужно готовое решение? Так его нет! Каждый решает для себя сам! А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
Вы по конкретней свои вопросы высказывайте. Вот здесь почитайте, совсем недавно обсуждалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%BC

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 ноя 2010, 17:23
dr.faust
DenVer писал(а): Вам нужно готовое решение? Так его нет!
Почему нет? А вот например. У меня, лично, стоит Dobinsons. Подвеска, конечно, стала жестче, но при качестве наших дорог это меньшее зло, ИМХО.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 ноя 2010, 17:49
DenVer
Боюсь, что Вы не вникли в суть вопроса!
А такими ссылками можно закидать- читать устанете!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:05
dr.faust
Почему же? Человеку надо поднять машину (точнее зад машины, в целесообразности чего я, лично, сомневаюсь, но хозяин - барин). Чего может быть проще поменять комплект пружин с амортизаторами? Проставки под пружины? Мне сходу их найти в продаже не удалось. Поправьте, если не прав =)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:16
DenVer
Звучал вопрос вроде как
rew писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как поднять зад у паджеро 3.
После этого он хочет поставить усиленные пружины, на что я ответил
DenVer писал(а):если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
Единственное нормальное решение, это поставить на зад штатные пружины. Тогда получится более или менее здравый вариант.
Но как видим человек не ищет легких путей, ему еще и подешевле нужен, поэтому он интересуется проставками.
Готовые решения- это комплексная замена в круг всех пружин и желательно аммортов.
Но ищется не этот путь....
Как то так.......

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 ноя 2010, 22:32
dr.faust
В таком случае Вы правы - я подсказал не тот путь, который ищет rew ::-D:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 03 ноя 2010, 09:21
Сын Ивана
Да бы не открывать новую тему может мне подскажите какие пружины поставить, требуется: мягкость и поднять авто ну может сантиметра на три. Еще такой вопрос, подняв машину (без фанатизма 3-5 см.) как это сказывается на работе остальных узлов подвески и шрусов?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 03 ноя 2010, 12:40
Aleksei
Поднять и мягкость?!! Тут надо выбирать, одно с другим не совместимо (если тока не регулируемая жесткость стоек или пневмо, но эт дорого).

Re: Лифт подвески

Добавлено: 03 ноя 2010, 12:43
Aleksei
DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...
Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:05
Сын Ивана
Aleksei писал(а):Поднять и мягкость?!! Тут надо выбирать, одно с другим не совместимо (если тока не регулируемая жесткость стоек или пневмо, но эт дорого).
Да я уже допер ::-D: неудержался заказал Suplex обычные по кругу.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:15
DenVer
Aleksei писал(а):
DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...
Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!
А зачем? Тогда уж ставить оригинал, да и все. А если честно, то не могу вспомнить усиленные, стандартного размера

Re: Лифт подвески

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:57
дядя Паша
Сын Ивана писал(а): Да я уже допер ::-D: неудержался заказал Suplex обычные по кругу.
А вот это зря, задние у Suplex на П-3 стали отвратительного качества, уже три случая было , новые сложились практически сразу, и одина пружина лопнула при пробеге 4000км. По передним нареканий нет.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 04 ноя 2010, 07:13
Aleksei
DenVer писал(а):
Aleksei писал(а):
DenVer писал(а): ... А если поставить на зад усиленные пружины, то машина будет выглядеть как после арат-тюнинга.
...
Если поставить усиленные стандартного размера, то нормуль!
А зачем? Тогда уж ставить оригинал, да и все. А если честно, то не могу вспомнить усиленные, стандартного размера
Дольше не проседают, жопа чуть выше переда. Себе нашел, название конторы не помню, красного цвета!!!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 04 ноя 2010, 07:22
DenVer
Ну не знаю! Это я обычно называю аро- тюнинг! На шахамобилах было раньше модно от второй модели пружины задние ставить.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:29
Kiread
Да и сейчас ставят, вкупе с перделкой, уроды :(

Re: Лифт подвески

Добавлено: 04 ноя 2010, 11:23
DenVer
Вообще отношусь к такому тюненгу скептически. Есть такая штука как развесовка авто. Задрав только перед или зад, тем самым нарушаете развесовку, управляемость, идет неучтенная нагрузка на агрегаты и все из этого вытекающее...