Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

alex065 писал(а):Машине 10 лет и задница просела, а сейчас и левый амортизатор потек. Хочу машину чуть взбодрить, но
меня все отговаривают от "приподнятия" машины, т.к. будут постоянно рваться пыльники и возможно вылетать привода.
Какой лифт или замена пружин на более большие не будет влиять на привода?
Я боюсь спросить на сколько вы хотите взбадривать свой авто что вас так активно отговаривают приводя такую аргументацию?
Или советчики это «диванные специалисты»?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение SmoAG »

У меня совсем бюджетный лифт
Аморты с пружинами от п4, спереди проставка на аморт 15 мм, с сзади стоят по 2 прокладки под пружину, ходов штатной подвески хватает с лихвой перед 53, зад 55, мне достаточно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

Сейчас на машине перед 55 зад 51 от оси колёс до крыла, зад на сколь можно поднять чтоб приводам и развалу было норм? По идее бы зад сделать 58 чтоб под нагрузкой выровнялся.
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение olegro »

58 будет развал на пределе или даже немного зашкаливать
57 будет в границе
56 развал можно вывести в нуль
По крайней мере на моем П4 так. У меня сейчас 56. Начинал с 59. Подгонял по 1см по два-три месяца.
Кстати, Кастер передних колес не любит когда зад задран и легко уходит за предельные значения.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лифт подвески

Сообщение anton27r »

Есть статистика что шины 285 75 16 быстрее убивают ступицы, шрусы и подвеску? По сравнению с 265 70 16.
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Лифт подвески

Сообщение Смайлик »

Нет, и не может быть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лифт подвески

Сообщение anton27r »

Ну и отлично если так ::-D:
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Лифт подвески

Сообщение Sasha1970 »

Всем добрый день!
После семи лет использования подвески лопнула левая задняя пружина ОМЕ
сразу появилось несколько вопросов :
1)То, что ставить только пару - это понятно.
2) Если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например РИФ? Лифт был 4 см
3) Отличаются ли пружины для дизельной машинки или бензиновой?
Заранее спасибо.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

Sasha1970 писал(а): 10 июл 2019, 12:21 После семи лет использования подвески лопнула левая задняя пружина ОМЕ
сразу появилось несколько вопросов :
1)То, что ставить только пару - это понятно.
2) Если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например РИФ? Лифт был 4 см
3) Отличаются ли пружины для дизельной машинки или бензиновой?
Да статистика по лопнувшим задним :*SCRATCH*: ОМЕ уже набирается, в прошлом году человек отписывался с просьбой о помощи на П-4 с берегов Баренцева моря и тоже ОМЕ у него задняя лопнула. Пружины для дизеля передние точно отличаются, они жёстче (движок тяжелее) по задним Х/З в принципе разницы быть вродеб не должно.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Лифт подвески

Сообщение Sasha1970 »

Спасибо. По=моему, когда устанавливал в Паджеро-шопе меня спрашивали по поводу передних (бензин-дизель)
Вопрос главный о том, можно ли ставить пружины другого производителя? В чем может быть подвох, и какие посоветуют форумчане?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»