Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
Отчитаюсь кратко о своей истории лифтовки монтеро3)
Сразу были установлены проставки от autodvc.ru перед 2см, зад 3см, как оптимальные. Стало идеально как по мне (и привода не сильно изгибает и просвет достаточно большой). До лифта зад был по аркам ровно при пустом багажнике, но как только кладешь что-то в багажник более менее увесистое сразу на 0.5-1см зад становился ниже. Меня это не устраивает, так как основное назначение машины - путешествия и выезды, а ездить с просевшим задком не круто).
Начитавшись и разузнав все в теме про пружины, назад были куплены новые Lesjofors 42 592 54 (аналог пружин задних паджеро 4) с целью приподнять зад, ибо предположительно родные задние подустали.
Установил, покатался неделю, далее сход развал, идеально! - зад на 1-1.5 см выше переда по аркам.
Закинул барахло необходимое для поездки в Грузию - зад стал на 0.5 см выше переда , все как я и хотел! круто, подумал я. Но!
Проехав 1500км, оказалось что зад стал на 1см ниже переда. это при умеренной загрузке багажника. При пустом багажнике - ровно перед-зад. То есть все стало как и на моих родных.
Вывод: Lesjofors 42 592 54 от 4ки по высоте такие же как и монтеро3, но более жесткие, по ощущениям зад на трассе не проваливается и более упруго идет в поворотах, в то же время на пересеченке не скачет и в целом по бездорожью хуже/менее комфортно не стало. Короче мне нравятся больше. Правда пара отличных родных задних от монтеро3, как оказалось непросевщих, теперь валяется в гараже))
Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально. на зад в ближайшее время будут установлены 4см проставки, соответственно пара 3см отправится туда же в гараж))
Думаю для тех кто использует машину по назначению такой конфиг будет оптимальным, в то же время бюджетным, во всяком случае для меня точно. Для тех же кто ездит с пустым багажником пожарить сосиски 5км от мкад редко и остальное время в городе надо ставить проставки как все советуют перед 2см, зад 3см.
Надеюсь кому то эта информация пригодится и будет полезной.
И добавлю фоточку, естественно машина стоит не на идеальной плоскости, заднее колесо на мааааааленьком пригорке, но в целом вид примерно такой
Сразу были установлены проставки от autodvc.ru перед 2см, зад 3см, как оптимальные. Стало идеально как по мне (и привода не сильно изгибает и просвет достаточно большой). До лифта зад был по аркам ровно при пустом багажнике, но как только кладешь что-то в багажник более менее увесистое сразу на 0.5-1см зад становился ниже. Меня это не устраивает, так как основное назначение машины - путешествия и выезды, а ездить с просевшим задком не круто).
Начитавшись и разузнав все в теме про пружины, назад были куплены новые Lesjofors 42 592 54 (аналог пружин задних паджеро 4) с целью приподнять зад, ибо предположительно родные задние подустали.
Установил, покатался неделю, далее сход развал, идеально! - зад на 1-1.5 см выше переда по аркам.
Закинул барахло необходимое для поездки в Грузию - зад стал на 0.5 см выше переда , все как я и хотел! круто, подумал я. Но!
Проехав 1500км, оказалось что зад стал на 1см ниже переда. это при умеренной загрузке багажника. При пустом багажнике - ровно перед-зад. То есть все стало как и на моих родных.
Вывод: Lesjofors 42 592 54 от 4ки по высоте такие же как и монтеро3, но более жесткие, по ощущениям зад на трассе не проваливается и более упруго идет в поворотах, в то же время на пересеченке не скачет и в целом по бездорожью хуже/менее комфортно не стало. Короче мне нравятся больше. Правда пара отличных родных задних от монтеро3, как оказалось непросевщих, теперь валяется в гараже))
Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально. на зад в ближайшее время будут установлены 4см проставки, соответственно пара 3см отправится туда же в гараж))
Думаю для тех кто использует машину по назначению такой конфиг будет оптимальным, в то же время бюджетным, во всяком случае для меня точно. Для тех же кто ездит с пустым багажником пожарить сосиски 5км от мкад редко и остальное время в городе надо ставить проставки как все советуют перед 2см, зад 3см.
Надеюсь кому то эта информация пригодится и будет полезной.
И добавлю фоточку, естественно машина стоит не на идеальной плоскости, заднее колесо на мааааааленьком пригорке, но в целом вид примерно такой
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
И чо на +10 вылете дицков у тебя резина спереди не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам ?Dimajkeee писал(а): Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
От оси до арки сейчас 54 см по кругу, это при минимальном каждодневном наборе барахла в багажнике.anton27r писал(а):А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?
Спереди возникли проблемы при вывороте как и у всех - накладки на переднем бампере снизу (типа брызговики) и сами брызговики. Решение простое - дополнительно закрепил изнутри передний бампер, чуть чуть его приподняв (скорее просто убрал провисание), подогнул немного молотком брызговики и чуть их подрезал, все!
Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..ГАНС писал(а):не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам ?
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)
Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Лифт подвески
Добрый день, коллеги кто подскажет как лучше поступить? ищется бюджетный вариант для того что бы вернуть выстоту ну или как то исправить то что есть.
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
Видимо у меня задевало по причине установленных Питерских подкрылков, в результате 33 мудовую резину-экспедиционную я одел на штатные диски +46, на каждый день катаюсь на 32 АТ на +15 дисках, зима шипы 31.5 на + 38 дисках.Dimajkeee писал(а):[Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)
Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
умножай высоту проставки на 2, это будет +/- на сколько поднимется авто, тоесть с проставкой 2 см, авто поднимется на 3.5-4см.SmoAG писал(а):Добрый день, коллеги кто подскажет как лучше поступить? ищется бюджетный вариант для того что бы вернуть выстоту ну или как то исправить то что есть.
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
У меня сейчас на машине 52 перед, 54 зад, а сколько максимально можно задрать перед зад, чтоб сход развал Был в допуске?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 09:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: ,Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески
День добрый форумчане!!! необходим совет по пружинам. На сегодняшний день стоят штатные пружины, все бы ничего, но машина просела, т.е потеряла свою высоту. Так вот вопрос, какие пружины выбрать??? Мне посоветовали не брать импортные, а присмотреться к российскому производителю, говорят хорошие пружины впускаем)). Спасибо!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Лифт подвески
А пружины случаем не лопнули? Есть у нихболячка лопаться по верху.
Может и выпускаем хорошие, но ценник на них какой то не российский.
Может и выпускаем хорошие, но ценник на них какой то не российский.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 09:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: ,Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески
Не, не лопнули, они в норме, только очень просели. Машине оч много лет уже и не разу не менялись.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт подвески
В августе поставил Клаксон 58015 ,пробег 12тк из них 2.5 тк груженый по самый не балуй. Просадки нет
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
Всем привет. Сейчас резина 265/75/16 М/Т, все норм, есть желание в дальнейшем замена на 285/75/16 + лебедку в штатный бампер + защита дница . Плюс одна из передних стоек потеет, соответственно надо менять. Идея такова - перед - РИФ комплект аморт+пружины (те, что под +100кг), зад амортизаторы РИФ + проставка 40 мм + пружина стандарт.
Знатоки что скажите?
Знатоки что скажите?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
У меня стоят спереди проставки 2 см. сзади 3 см. Грязевой комплект резины М/Т 285/75/16 на штатных дисках, всё нормально, этого достаточно, сперди лебёдка+4 листа защиты+ труба под хайджек.
На перед нафиг тебе пружины риф ? Хочешь нормальные штатные пружины заменить ради любознательности на непойми, что и надеяться, что где-нибудь далеко от дому они не лопнут? Причём с установкой проставок спереди на штатную стойку ты дополнительно получаешь существенный вылет-ход передних колёс, что при артикуляции/вывешивании существенно повышает шансы на то, что колесо не повиснет в воздухе
Сзади у меня стоят питерские пружины Влад-спрингс усиленные и т.д., просели после первой же Карелии и пришлось ставить проставки, выброшенные деньги на аВно.
На перед нафиг тебе пружины риф ? Хочешь нормальные штатные пружины заменить ради любознательности на непойми, что и надеяться, что где-нибудь далеко от дому они не лопнут? Причём с установкой проставок спереди на штатную стойку ты дополнительно получаешь существенный вылет-ход передних колёс, что при артикуляции/вывешивании существенно повышает шансы на то, что колесо не повиснет в воздухе
Сзади у меня стоят питерские пружины Влад-спрингс усиленные и т.д., просели после первой же Карелии и пришлось ставить проставки, выброшенные деньги на аВно.
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
Насколько я понял РИФ аморты идут только под их пружины или это не так? Если не РИФ, то что по амортам посоветуешь? Если уж лезть хочу поменять все в круг. Сейчас Монро стоят. Но чую подустали они)ГАНС писал(а):У меня стоят спереди проставки 2 см. сзади 3 см. Грязевой комплект резины М/Т 285/75/16 на штатных дисках, всё нормально, этого достаточно, сперди лебёдка+4 листа защиты+ труба под хайджек.
На перед нафиг тебе пружины риф ? Хочешь нормальные штатные пружины заменить ради любознательности на непойми, что и надеяться, что где-нибудь далеко от дому они не лопнут? Причём с установкой проставок спереди на штатную стойку ты дополнительно получаешь существенный вылет-ход передних колёс, что при артикуляции/вывешивании существенно повышает шансы на то, что колесо не повиснет в воздухе
Сзади у меня стоят питерские пружины Влад-спрингс усиленные и т.д., просели после первой же Карелии и пришлось ставить проставки, выброшенные деньги на аВно.
Какие проставки ставил? http://polimer-nsk.ru или другике какие-то?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
Проставки вот эти - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d, аморты сзади каяба, спереди помоему Тайко, сами аморты хорошие, но саленблок у них слабоват, когда умрут следующими поставлю и спереди каябу.
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
А KYB какая серия? Skorched4´s или Excel-G?ГАНС писал(а):Проставки вот эти - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d, аморты сзади каяба, спереди помоему Тайко, сами аморты хорошие, но саленблок у них слабоват, когда умрут следующими поставлю и спереди каябу.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:40
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Лифт подвески
Машине 10 лет и задница просела, а сейчас и левый амортизатор потек. Хочу машину чуть взбодрить, но
меня все отговаривают от "приподнятия" машины, т.к. будут постоянно рваться пыльники и возможно вылетать привода.
Какой лифт или замена пружин на более большие не будет влиять на привода?
меня все отговаривают от "приподнятия" машины, т.к. будут постоянно рваться пыльники и возможно вылетать привода.
Какой лифт или замена пружин на более большие не будет влиять на привода?
Езжу, кайфую и потихоньку тюнингую)