У меня стоят и пружины-аммы (подпись) и в том году проставки..Что могу сказать:клиренс огромный;сход-развал на пределе, но выставил;углы работы приводов критические;жёсткость подвески на пустой машине неприятная;управляемость? х.з.-управляю, но подозреваю, что далеко от идеала.Вывод(для себя):зря всё это..поставлю обычные аммы-пружины и проставки-мне будет достаточно и мягкость хода, надеюсь, сохраню.А надо оно вам-решайте сами.jekaat192 писал(а):У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.АлександрК писал(а):Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт подвески
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
тупо лифтуя подвеску, вы не только нагружаете приводы и их пыльники, но еще и сокращаете ход подвески вниз.
фактически, увеличивая клиренс не размером колеса, а искривлением подвски, вы убиваете геометрическую проходимость машины.
37-45е колеса сюда все-равно не втолкнуть, поэтому, имхо, пустое занятие. у пусть над моими словами периодически потешаются говнолазы, но Паджеро-3/4 не принадлежит к числу машин, из которых можно сделать реальный вездеход.
фактически, увеличивая клиренс не размером колеса, а искривлением подвски, вы убиваете геометрическую проходимость машины.
37-45е колеса сюда все-равно не втолкнуть, поэтому, имхо, пустое занятие. у пусть над моими словами периодически потешаются говнолазы, но Паджеро-3/4 не принадлежит к числу машин, из которых можно сделать реальный вездеход.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
- Откуда: крым
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Лифт подвески
Спасибо всем отозвавшимся! Вездеход делать не хочу, просто не хочу на брюхе ползать. А вариант с лифт-комплектом +40мм и колёса побольше мене ущербный, чем вариант с проставками? И ещё, если под стандартные пружины ставить проставки, то аморты длиннее ставить нужно?
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт подвески
Ну вот из моего опыта, то либо ТОЛЬКО лифт-комплект, при чём учитывайте, что они делаются, скорее всего, не за "ради поднять", а для навешивания силовиков, лебёдок.Т.е.рассчитаны на увеличение веса авто-иначе будет жестко.Пока у меня не было проставок, лебёдка весом в 50кг передок спасала-более мягко было.Зад комфортно с полным баком либо с 50 кг груза Это по первому пункту.
По удлинению аммов-ещё не озадачивался(планы на весну-лето),но думаю кто-то поопытней сейчас подскажет.
По удлинению аммов-ещё не озадачивался(планы на весну-лето),но думаю кто-то поопытней сейчас подскажет.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 V78
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
Re: Лифт подвески
Други! Кто ставил проставки из полиуретана? какие есть нарекания?
Столкнулся я с проблемой. Поменял ПЕРЕДНИЕ лопнувшие родные пружины на КАЯБУ. . Взял по азиатскому каталогу. (У них 2 каталога: для азиатов и для европейцев. Если кому надо, выложу номера.) Встали чудесно! Передок поднялся! Настроение тоже! От оси до арки 53,5 см! Вместо задних родных лопнувших поставил б/у с японца из Владивостока. Поднялась примерно на 1 см. Мало! Но пружины достались почти даром, так что не расстроился. Заказал по тому же АЗИАТСКОМУ каталогу задние пружины. С ними зад остался так же ка и был с Б/У оригиналом! В итоге, получается, с одного каталога пружины КАЯБА - зад на 3,5 см ниже чем передок! Если передними я был очень доволен, то задние меня просто убили. Пришлось искать проставки. Поставил полиуретан. Сейчас заметил, что пружины стоят криво - выгнуты в сторону стоек. Терзают меня опасения - а пе улетят ли они в один прекрасный момент из своих гнезд на волю!? в центре изгиба от пружин до стойки примерно 20 мм... стремно как-то! кто-нибудь сталкивался с таким? как вылечить? какие соображения?
Столкнулся я с проблемой. Поменял ПЕРЕДНИЕ лопнувшие родные пружины на КАЯБУ. . Взял по азиатскому каталогу. (У них 2 каталога: для азиатов и для европейцев. Если кому надо, выложу номера.) Встали чудесно! Передок поднялся! Настроение тоже! От оси до арки 53,5 см! Вместо задних родных лопнувших поставил б/у с японца из Владивостока. Поднялась примерно на 1 см. Мало! Но пружины достались почти даром, так что не расстроился. Заказал по тому же АЗИАТСКОМУ каталогу задние пружины. С ними зад остался так же ка и был с Б/У оригиналом! В итоге, получается, с одного каталога пружины КАЯБА - зад на 3,5 см ниже чем передок! Если передними я был очень доволен, то задние меня просто убили. Пришлось искать проставки. Поставил полиуретан. Сейчас заметил, что пружины стоят криво - выгнуты в сторону стоек. Терзают меня опасения - а пе улетят ли они в один прекрасный момент из своих гнезд на волю!? в центре изгиба от пружин до стойки примерно 20 мм... стремно как-то! кто-нибудь сталкивался с таким? как вылечить? какие соображения?
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Лифт подвески
Надо смотреть ровно ли, плотно ли стали проставки;правильно ли установлены пружины:верх-низ и попали ли они в посадочное место.У меня стоят проставки, ничего не кривит.. Штатные резинки оставили?
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 V78
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
Re: Лифт подвески
Штатные резинки, конечно, снял. Проставки встали ровно (после усилий и некоторых манипуляций). На пружинах есть надписи, определить, где верх-низ, можно по ним. В верхней части пружины последние пол витка должны образовывать опорную плоскость... так вот в моем случае, мне было трудно отличить верхнюю часть от нижней. Может быть дело именно в этом. Если так, то я вообще разочаровался в КуЯБЕ... придется снимать смотреть. можно нагреть газом и подогнуть пол витка, но 1 - 1,5 см уйдет. а такой расклад мне не нужен.. опять придется что-то искать, думать. что поставить чтобы мягко было и высота от оси до арки 550-560 мм была...?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Лифт подвески
Сзади с родными непросевшими пружинами, проставками резиновыми в 3см (с удалением родных прокладок из-под пружин) стало 55 см до оси колеса от среза крыла на 4-ке при наличии примерно 120 кг барахла в багажнике на постоянной основе (съёмная лебёдка, тросы, компрессор, запас еды, воды, одежды и т.п.). С 2см проставками спереди (из чего-то типа фторопласта между стойкой и кузовом, тоже с родными непросевшими пружинами) это дало ровную машину с теми же 55см спереди. Езжу так уже два года, много по бездорожью - очень доволен.Vetalhustler писал(а):Штатные резинки, конечно, снял. Проставки встали ровно (после усилий и некоторых манипуляций). На пружинах есть надписи, определить, где верх-низ, можно по ним. В верхней части пружины последние пол витка должны образовывать опорную плоскость... так вот в моем случае, мне было трудно отличить верхнюю часть от нижней. Может быть дело именно в этом. Если так, то я вообще разочаровался в КуЯБЕ... придется снимать смотреть. можно нагреть газом и подогнуть пол витка, но 1 - 1,5 см уйдет. а такой расклад мне не нужен.. опять придется что-то искать, думать. что поставить чтобы мягко было и высота от оси до арки 550-560 мм была...?
Кстати задние пружины немного выгнуты, но некритично и сход-развал вошёл в норму. Конечно, в поворотах машина чуть более валкая (тут ещё и колёса побольше родных, что дало 29см дорожного просвета спереди и 32см сзади - по центру машины), но совсем некритично, особенно в сравнении с тем же НМПСом, который просто корабль какой-то.
С уважением, Александр.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
пружины-то одинаковые. нельзя путать верх и низ.hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
Не нужны другие аморты, перед проставки 2 см, зад 3 см правда на заде и пружины поменяны, аморты стандартного вылета, сзади + 1 см. вылета вниз за счёт второй прокладки наверху аморта, на стандартных дисках ставлю грязевые колёса 285/75/16, мне хватает, цена 2 комплектов проставок меньше 3000р. Пробовал ставить проставки выше перед 3см. зад 4см., убрал слишком велика нагрузка на шрусы, и с 2см. и 3см. нужные колёса влезли, мне и хватает.pashtet85 писал(а):Спасибо всем отозвавшимся! Вездеход делать не хочу, просто не хочу на брюхе ползать. А вариант с лифт-комплектом +40мм и колёса побольше мене ущербный, чем вариант с проставками? И ещё, если под стандартные пружины ставить проставки, то аморты длиннее ставить нужно?
проставки брал здесь - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d , сделаны из жёсткого полиуретана и не перекашиваются как от некоторых других производителей.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
я уверен. как правило меняют прувжины парами. может конечно в стоковых пружинах разницы нет, а вот в тюненых есть.Леонидыч 78 писал(а):Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 V78
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
Re: Лифт подвески
Спереди поставил пружины КАЯБЯ - RK3897, что дало без всяких проставок 53,5 см. от оси до арки. Сам доволен и другим советую, уже больше года ходят, не просели, и цена радует. Сзади по тому же каталогу поставил КАЯБА - RK7634. Вот это полная фигня. Во-первых короткая! С проставкой 30мм дало 55см от оси до арки. Во-ворых задние пружины у каябы для Pajero III почему-то идут по типу АА, это когда верх не отличается от низа. Вот именно из-за этого пружина встала с перекосом! Сам жалею, что поставил, и никому не советую!
Посоветуйте, что можно поставить на зад с проставкой 30мм, чтобы получить 55-56 см от оси до арки.
По вину предлагают только оригинал MN 125358 - цена от 14 500 руб за штуку! Посоветуйте, кто что ставил, желательно с номерами и цифрами. Не хочу в третий раз нарваться. Кто ставил Lesjofors? От четвертого кузова, слышал, тоже ставят на третий, что получается?
Посоветуйте, что можно поставить на зад с проставкой 30мм, чтобы получить 55-56 см от оси до арки.
По вину предлагают только оригинал MN 125358 - цена от 14 500 руб за штуку! Посоветуйте, кто что ставил, желательно с номерами и цифрами. Не хочу в третий раз нарваться. Кто ставил Lesjofors? От четвертого кузова, слышал, тоже ставят на третий, что получается?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Приглядитесь к задним пружинам от фирмы Клаксон
Бьются как аналоги в автодоке и ехисте
Бьются как аналоги в автодоке и ехисте
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Не хочу плодить темы , подскажите пожалуйста у кого есть возможность померить длину болтов и диаметр на штатных опорах передних амортов на монтер/паджер 3 . Купил проставки без болтов, хотелось бы до разборки приобрести болты необходимого размера.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Спасибо добрый человек, побегу в магазин...moonchild писал(а):М10х25... если память не изменяет.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Лифт подвески
какие проставки брал для лифта и фото хотелось бы увидеть как полет ?Александр Соболь писал(а):Спасибо добрый человек, побегу в магазин...moonchild писал(а):М10х25... если память не изменяет.