Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1082 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
moonchild писал(а):
Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.

+100

патриот новый обещают, 2 литра турбобенз, 150 сил, 300 момента, подушки всякие....
а акпп типа не ставят, мол дорого, покупать никто не будет... идиоты.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:11 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:11 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
:*HELP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
pashtet85 писал(а):
Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.

Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 3:43 am
Сообщения: 169
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
АлександрК писал(а):
pashtet85 писал(а):
Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.

Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.

У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.

_________________
[i]Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1027
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
jekaat192 писал(а):
АлександрК писал(а):
pashtet85 писал(а):
Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.

Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.

У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.

У меня стоят и пружины-аммы (подпись) и в том году проставки..Что могу сказать:клиренс огромный;сход-развал на пределе, но выставил;углы работы приводов критические;жёсткость подвески на пустой машине неприятная;управляемость? х.з.-управляю, но подозреваю, что далеко от идеала.Вывод(для себя):зря всё это..поставлю обычные аммы-пружины и проставки-мне будет достаточно и мягкость хода, надеюсь, сохраню.А надо оно вам-решайте сами.

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
тупо лифтуя подвеску, вы не только нагружаете приводы и их пыльники, но еще и сокращаете ход подвески вниз.
фактически, увеличивая клиренс не размером колеса, а искривлением подвски, вы убиваете геометрическую проходимость машины.
37-45е колеса сюда все-равно не втолкнуть, поэтому, имхо, пустое занятие. у пусть над моими словами периодически потешаются говнолазы, но Паджеро-3/4 не принадлежит к числу машин, из которых можно сделать реальный вездеход.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:11 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Спасибо всем отозвавшимся! Вездеход делать не хочу, просто не хочу на брюхе ползать. А вариант с лифт-комплектом +40мм и колёса побольше мене ущербный, чем вариант с проставками? И ещё, если под стандартные пружины ставить проставки, то аморты длиннее ставить нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 12:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1027
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Ну вот из моего опыта, то либо ТОЛЬКО лифт-комплект, при чём учитывайте, что они делаются, скорее всего, не за "ради поднять", а для навешивания силовиков, лебёдок.Т.е.рассчитаны на увеличение веса авто-иначе будет жестко.Пока у меня не было проставок, лебёдка весом в 50кг передок спасала-более мягко было.Зад комфортно с полным баком либо с 50 кг груза ::-D: Это по первому пункту.
По удлинению аммов-ещё не озадачивался(планы на весну-лето),но думаю кто-то поопытней сейчас подскажет. :*VICTORY*:

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 7:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 11:11 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Понял, подожду. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 5:53 pm
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 2006 V78
Откуда: СПБ
Други! Кто ставил проставки из полиуретана? какие есть нарекания?
Столкнулся я с проблемой. Поменял ПЕРЕДНИЕ лопнувшие родные пружины на КАЯБУ. . Взял по азиатскому каталогу. (У них 2 каталога: для азиатов и для европейцев. Если кому надо, выложу номера.) Встали чудесно! Передок поднялся! Настроение тоже! От оси до арки 53,5 см! Вместо задних родных лопнувших поставил б/у с японца из Владивостока. Поднялась примерно на 1 см. Мало! Но пружины достались почти даром, так что не расстроился. Заказал по тому же АЗИАТСКОМУ каталогу задние пружины. С ними зад остался так же ка и был с Б/У оригиналом! В итоге, получается, с одного каталога пружины КАЯБА - зад на 3,5 см ниже чем передок! Если передними я был очень доволен, то задние меня просто убили. Пришлось искать проставки. Поставил полиуретан. Сейчас заметил, что пружины стоят криво - выгнуты в сторону стоек. Терзают меня опасения - а пе улетят ли они в один прекрасный момент из своих гнезд на волю!? в центре изгиба от пружин до стойки примерно 20 мм... стремно как-то! кто-нибудь сталкивался с таким? как вылечить? какие соображения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1027
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Надо смотреть ровно ли, плотно ли стали проставки;правильно ли установлены пружины:верх-низ и попали ли они в посадочное место.У меня стоят проставки, ничего не кривит.. :*DONT_KNOW*: Штатные резинки оставили?

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 2:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 5:53 pm
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 2006 V78
Откуда: СПБ
Штатные резинки, конечно, снял. Проставки встали ровно (после усилий и некоторых манипуляций). На пружинах есть надписи, определить, где верх-низ, можно по ним. В верхней части пружины последние пол витка должны образовывать опорную плоскость... так вот в моем случае, мне было трудно отличить верхнюю часть от нижней. Может быть дело именно в этом. Если так, то я вообще разочаровался в КуЯБЕ... придется снимать смотреть. можно нагреть газом и подогнуть пол витка, но 1 - 1,5 см уйдет. а такой расклад мне не нужен.. опять придется что-то искать, думать. что поставить чтобы мягко было и высота от оси до арки 550-560 мм была...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Vetalhustler писал(а):
Штатные резинки, конечно, снял. Проставки встали ровно (после усилий и некоторых манипуляций). На пружинах есть надписи, определить, где верх-низ, можно по ним. В верхней части пружины последние пол витка должны образовывать опорную плоскость... так вот в моем случае, мне было трудно отличить верхнюю часть от нижней. Может быть дело именно в этом. Если так, то я вообще разочаровался в КуЯБЕ... придется снимать смотреть. можно нагреть газом и подогнуть пол витка, но 1 - 1,5 см уйдет. а такой расклад мне не нужен.. опять придется что-то искать, думать. что поставить чтобы мягко было и высота от оси до арки 550-560 мм была...?

Сзади с родными непросевшими пружинами, проставками резиновыми в 3см (с удалением родных прокладок из-под пружин) стало 55 см до оси колеса от среза крыла на 4-ке при наличии примерно 120 кг барахла в багажнике на постоянной основе (съёмная лебёдка, тросы, компрессор, запас еды, воды, одежды и т.п.). С 2см проставками спереди (из чего-то типа фторопласта между стойкой и кузовом, тоже с родными непросевшими пружинами) это дало ровную машину с теми же 55см спереди. Езжу так уже два года, много по бездорожью - очень доволен.
Кстати задние пружины немного выгнуты, но некритично и сход-развал вошёл в норму. Конечно, в поворотах машина чуть более валкая (тут ещё и колёса побольше родных, что дало 29см дорожного просвета спереди и 32см сзади - по центру машины), но совсем некритично, особенно в сравнении с тем же НМПСом, который просто корабль какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 8:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 4:59 pm
Сообщения: 933
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и): pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.

_________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1082 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика