Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Guest

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter » 21 мар 2016, 10:31

moonchild писал(а): Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.
+100

патриот новый обещают, 2 литра турбобенз, 150 сил, 300 момента, подушки всякие....
а акпп типа не ставят, мол дорого, покупать никто не будет... идиоты.


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

pashtet85
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Благодарил (а): 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashtet85 » 24 дек 2016, 22:30

Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.

pashtet85
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Благодарил (а): 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashtet85 » 25 дек 2016, 10:09

:*HELP*:

АлександрК
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение АлександрК » 25 дек 2016, 12:01

pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.

Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 » 25 дек 2016, 12:36

АлександрК писал(а):
pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.
У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Скиф » 25 дек 2016, 13:58

jekaat192 писал(а):
АлександрК писал(а):
pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.
У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.
У меня стоят и пружины-аммы (подпись) и в том году проставки..Что могу сказать:клиренс огромный;сход-развал на пределе, но выставил;углы работы приводов критические;жёсткость подвески на пустой машине неприятная;управляемость? х.з.-управляю, но подозреваю, что далеко от идеала.Вывод(для себя):зря всё это..поставлю обычные аммы-пружины и проставки-мне будет достаточно и мягкость хода, надеюсь, сохраню.А надо оно вам-решайте сами.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter » 25 дек 2016, 18:39

тупо лифтуя подвеску, вы не только нагружаете приводы и их пыльники, но еще и сокращаете ход подвески вниз.
фактически, увеличивая клиренс не размером колеса, а искривлением подвски, вы убиваете геометрическую проходимость машины.
37-45е колеса сюда все-равно не втолкнуть, поэтому, имхо, пустое занятие. у пусть над моими словами периодически потешаются говнолазы, но Паджеро-3/4 не принадлежит к числу машин, из которых можно сделать реальный вездеход.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

pashtet85
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Благодарил (а): 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashtet85 » 25 дек 2016, 22:14

Спасибо всем отозвавшимся! Вездеход делать не хочу, просто не хочу на брюхе ползать. А вариант с лифт-комплектом +40мм и колёса побольше мене ущербный, чем вариант с проставками? И ещё, если под стандартные пружины ставить проставки, то аморты длиннее ставить нужно?

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Скиф » 26 дек 2016, 00:39

Ну вот из моего опыта, то либо ТОЛЬКО лифт-комплект, при чём учитывайте, что они делаются, скорее всего, не за "ради поднять", а для навешивания силовиков, лебёдок.Т.е.рассчитаны на увеличение веса авто-иначе будет жестко.Пока у меня не было проставок, лебёдка весом в 50кг передок спасала-более мягко было.Зад комфортно с полным баком либо с 50 кг груза ::-D: Это по первому пункту.
По удлинению аммов-ещё не озадачивался(планы на весну-лето),но думаю кто-то поопытней сейчас подскажет. :*VICTORY*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

pashtet85
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Благодарил (а): 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashtet85 » 26 дек 2016, 07:17

Понял, подожду. Спасибо.

Vetalhustler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 V78
Откуда: СПБ
Откуда: Питер

Re: Лифт подвески

Сообщение Vetalhustler » 13 янв 2017, 00:23

Други! Кто ставил проставки из полиуретана? какие есть нарекания?
Столкнулся я с проблемой. Поменял ПЕРЕДНИЕ лопнувшие родные пружины на КАЯБУ. . Взял по азиатскому каталогу. (У них 2 каталога: для азиатов и для европейцев. Если кому надо, выложу номера.) Встали чудесно! Передок поднялся! Настроение тоже! От оси до арки 53,5 см! Вместо задних родных лопнувших поставил б/у с японца из Владивостока. Поднялась примерно на 1 см. Мало! Но пружины достались почти даром, так что не расстроился. Заказал по тому же АЗИАТСКОМУ каталогу задние пружины. С ними зад остался так же ка и был с Б/У оригиналом! В итоге, получается, с одного каталога пружины КАЯБА - зад на 3,5 см ниже чем передок! Если передними я был очень доволен, то задние меня просто убили. Пришлось искать проставки. Поставил полиуретан. Сейчас заметил, что пружины стоят криво - выгнуты в сторону стоек. Терзают меня опасения - а пе улетят ли они в один прекрасный момент из своих гнезд на волю!? в центре изгиба от пружин до стойки примерно 20 мм... стремно как-то! кто-нибудь сталкивался с таким? как вылечить? какие соображения?

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Скиф » 13 янв 2017, 20:52

Надо смотреть ровно ли, плотно ли стали проставки;правильно ли установлены пружины:верх-низ и попали ли они в посадочное место.У меня стоят проставки, ничего не кривит.. :*DONT_KNOW*: Штатные резинки оставили?
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Vetalhustler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 V78
Откуда: СПБ
Откуда: Питер

Re: Лифт подвески

Сообщение Vetalhustler » 15 янв 2017, 02:59

Штатные резинки, конечно, снял. Проставки встали ровно (после усилий и некоторых манипуляций). На пружинах есть надписи, определить, где верх-низ, можно по ним. В верхней части пружины последние пол витка должны образовывать опорную плоскость... так вот в моем случае, мне было трудно отличить верхнюю часть от нижней. Может быть дело именно в этом. Если так, то я вообще разочаровался в КуЯБЕ... придется снимать смотреть. можно нагреть газом и подогнуть пол витка, но 1 - 1,5 см уйдет. а такой расклад мне не нужен.. опять придется что-то искать, думать. что поставить чтобы мягко было и высота от оси до арки 550-560 мм была...?

АлександрК
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение АлександрК » 15 янв 2017, 14:20

Vetalhustler писал(а):Штатные резинки, конечно, снял. Проставки встали ровно (после усилий и некоторых манипуляций). На пружинах есть надписи, определить, где верх-низ, можно по ним. В верхней части пружины последние пол витка должны образовывать опорную плоскость... так вот в моем случае, мне было трудно отличить верхнюю часть от нижней. Может быть дело именно в этом. Если так, то я вообще разочаровался в КуЯБЕ... придется снимать смотреть. можно нагреть газом и подогнуть пол витка, но 1 - 1,5 см уйдет. а такой расклад мне не нужен.. опять придется что-то искать, думать. что поставить чтобы мягко было и высота от оси до арки 550-560 мм была...?
Сзади с родными непросевшими пружинами, проставками резиновыми в 3см (с удалением родных прокладок из-под пружин) стало 55 см до оси колеса от среза крыла на 4-ке при наличии примерно 120 кг барахла в багажнике на постоянной основе (съёмная лебёдка, тросы, компрессор, запас еды, воды, одежды и т.п.). С 2см проставками спереди (из чего-то типа фторопласта между стойкой и кузовом, тоже с родными непросевшими пружинами) это дало ровную машину с теми же 55см спереди. Езжу так уже два года, много по бездорожью - очень доволен.
Кстати задние пружины немного выгнуты, но некритично и сход-развал вошёл в норму. Конечно, в поворотах машина чуть более валкая (тут ещё и колёса побольше родных, что дало 29см дорожного просвета спереди и 32см сзади - по центру машины), но совсем некритично, особенно в сравнении с тем же НМПСом, который просто корабль какой-то.

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 16:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg » 16 янв 2017, 08:32

А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter » 16 янв 2017, 10:09

hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются.
пружины-то одинаковые. нельзя путать верх и низ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 » 16 янв 2017, 10:38

hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС » 16 янв 2017, 15:59

pashtet85 писал(а):Спасибо всем отозвавшимся! Вездеход делать не хочу, просто не хочу на брюхе ползать. А вариант с лифт-комплектом +40мм и колёса побольше мене ущербный, чем вариант с проставками? И ещё, если под стандартные пружины ставить проставки, то аморты длиннее ставить нужно?
Не нужны другие аморты, перед проставки 2 см, зад 3 см правда на заде и пружины поменяны, аморты стандартного вылета, сзади + 1 см. вылета вниз за счёт второй прокладки наверху аморта, на стандартных дисках ставлю грязевые колёса 285/75/16, мне хватает, цена 2 комплектов проставок меньше 3000р. Пробовал ставить проставки выше :*NO*: перед 3см. зад 4см., убрал слишком велика нагрузка на шрусы, и с 2см. и 3см. нужные колёса влезли, мне и хватает.
проставки брал здесь - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d , сделаны из жёсткого полиуретана и не перекашиваются как от некоторых других производителей.

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 16:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg » 16 янв 2017, 16:41

Леонидыч 78 писал(а):
hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.
я уверен. как правило меняют прувжины парами. может конечно в стоковых пружинах разницы нет, а вот в тюненых есть.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.

Vetalhustler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 V78
Откуда: СПБ
Откуда: Питер

Re: Лифт подвески

Сообщение Vetalhustler » 18 янв 2017, 16:56

Спереди поставил пружины КАЯБЯ - RK3897, что дало без всяких проставок 53,5 см. от оси до арки. Сам доволен и другим советую, уже больше года ходят, не просели, и цена радует. Сзади по тому же каталогу поставил КАЯБА - RK7634. Вот это полная фигня. Во-первых короткая! С проставкой 30мм дало 55см от оси до арки. Во-ворых задние пружины у каябы для Pajero III почему-то идут по типу АА, это когда верх не отличается от низа. Вот именно из-за этого пружина встала с перекосом! Сам жалею, что поставил, и никому не советую!
Посоветуйте, что можно поставить на зад с проставкой 30мм, чтобы получить 55-56 см от оси до арки.
По вину предлагают только оригинал MN 125358 - цена от 14 500 руб за штуку! Посоветуйте, кто что ставил, желательно с номерами и цифрами. Не хочу в третий раз нарваться. Кто ставил Lesjofors? От четвертого кузова, слышал, тоже ставят на третий, что получается?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»