Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 4:17 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1082 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
hiryrg писал(а):
А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются.

пружины-то одинаковые. нельзя путать верх и низ.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
hiryrg писал(а):
А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.

Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.

_________________
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1783
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
pashtet85 писал(а):
Спасибо всем отозвавшимся! Вездеход делать не хочу, просто не хочу на брюхе ползать. А вариант с лифт-комплектом +40мм и колёса побольше мене ущербный, чем вариант с проставками? И ещё, если под стандартные пружины ставить проставки, то аморты длиннее ставить нужно?

Не нужны другие аморты, перед проставки 2 см, зад 3 см правда на заде и пружины поменяны, аморты стандартного вылета, сзади + 1 см. вылета вниз за счёт второй прокладки наверху аморта, на стандартных дисках ставлю грязевые колёса 285/75/16, мне хватает, цена 2 комплектов проставок меньше 3000р. Пробовал ставить проставки выше :*NO*: перед 3см. зад 4см., убрал слишком велика нагрузка на шрусы, и с 2см. и 3см. нужные колёса влезли, мне и хватает.
проставки брал здесь - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d , сделаны из жёсткого полиуретана и не перекашиваются как от некоторых других производителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 4:59 pm
Сообщения: 933
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и): pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Леонидыч 78 писал(а):
hiryrg писал(а):
А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.

Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.

я уверен. как правило меняют прувжины парами. может конечно в стоковых пружинах разницы нет, а вот в тюненых есть.

_________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 5:53 pm
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 2006 V78
Откуда: СПБ
Спереди поставил пружины КАЯБЯ - RK3897, что дало без всяких проставок 53,5 см. от оси до арки. Сам доволен и другим советую, уже больше года ходят, не просели, и цена радует. Сзади по тому же каталогу поставил КАЯБА - RK7634. Вот это полная фигня. Во-первых короткая! С проставкой 30мм дало 55см от оси до арки. Во-ворых задние пружины у каябы для Pajero III почему-то идут по типу АА, это когда верх не отличается от низа. Вот именно из-за этого пружина встала с перекосом! Сам жалею, что поставил, и никому не советую!
Посоветуйте, что можно поставить на зад с проставкой 30мм, чтобы получить 55-56 см от оси до арки.
По вину предлагают только оригинал MN 125358 - цена от 14 500 руб за штуку! Посоветуйте, кто что ставил, желательно с номерами и цифрами. Не хочу в третий раз нарваться. Кто ставил Lesjofors? От четвертого кузова, слышал, тоже ставят на третий, что получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 8:13 am
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Приглядитесь к задним пружинам от фирмы Клаксон
Бьются как аналоги в автодоке и ехисте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 12:24 am
Сообщения: 441
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и): PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Не хочу плодить темы , подскажите пожалуйста у кого есть возможность померить длину болтов и диаметр на штатных опорах передних амортов на монтер/паджер 3 . Купил проставки без болтов, хотелось бы до разборки приобрести болты необходимого размера.


Вложения:
5865506.jpg
5865506.jpg [ 132.82 КБ | Просмотров: 1541 ]

_________________
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 688
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
М10х25... если память не изменяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 12:24 am
Сообщения: 441
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и): PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
moonchild писал(а):
М10х25... если память не изменяет.

Спасибо добрый человек, побегу в магазин... ::-D:

_________________
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 10:20 pm
Сообщения: 102
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Александр Соболь писал(а):
moonchild писал(а):
М10х25... если память не изменяет.

Спасибо добрый человек, побегу в магазин... ::-D:

какие проставки брал для лифта и фото хотелось бы увидеть как полет ?

_________________
Я на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458429279647096448/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 5:21 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Москва
Отчитаюсь кратко о своей истории лифтовки монтеро3)
Сразу были установлены проставки от autodvc.ru перед 2см, зад 3см, как оптимальные. Стало идеально как по мне (и привода не сильно изгибает и просвет достаточно большой). До лифта зад был по аркам ровно при пустом багажнике, но как только кладешь что-то в багажник более менее увесистое сразу на 0.5-1см зад становился ниже. Меня это не устраивает, так как основное назначение машины - путешествия и выезды, а ездить с просевшим задком не круто).
Начитавшись и разузнав все в теме про пружины, назад были куплены новые Lesjofors 42 592 54 (аналог пружин задних паджеро 4) с целью приподнять зад, ибо предположительно родные задние подустали.
Установил, покатался неделю, далее сход развал, идеально! - зад на 1-1.5 см выше переда по аркам.
Закинул барахло необходимое для поездки в Грузию - зад стал на 0.5 см выше переда , все как я и хотел! круто, подумал я. Но!
Проехав 1500км, оказалось что зад стал на 1см ниже переда. это при умеренной загрузке багажника. При пустом багажнике - ровно перед-зад. То есть все стало как и на моих родных.

Вывод: Lesjofors 42 592 54 от 4ки по высоте такие же как и монтеро3, но более жесткие, по ощущениям зад на трассе не проваливается и более упруго идет в поворотах, в то же время на пересеченке не скачет и в целом по бездорожью хуже/менее комфортно не стало. Короче мне нравятся больше. Правда пара отличных родных задних от монтеро3, как оказалось непросевщих, теперь валяется в гараже))

Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально. на зад в ближайшее время будут установлены 4см проставки, соответственно пара 3см отправится туда же в гараж))
Думаю для тех кто использует машину по назначению такой конфиг будет оптимальным, в то же время бюджетным, во всяком случае для меня точно. Для тех же кто ездит с пустым багажником пожарить сосиски 5км от мкад редко и остальное время в городе надо ставить проставки как все советуют перед 2см, зад 3см.
Надеюсь кому то эта информация пригодится и будет полезной.
И добавлю фоточку, естественно машина стоит не на идеальной плоскости, заднее колесо на мааааааленьком пригорке, но в целом вид примерно такой


Вложения:
111zU89EO51g-M.jpg
111zU89EO51g-M.jpg [ 444.69 КБ | Просмотров: 1094 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:30 pm
Сообщения: 71
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро 3 1999г V75W акпп5 comforser 265 75 16
Откуда: Хабаровск
А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1783
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Dimajkeee писал(а):
Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально.

И чо :=-O: на +10 вылете дицков у тебя резина спереди не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам :*SCRATCH*: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 5:21 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Москва
anton27r писал(а):
А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?

От оси до арки сейчас 54 см по кругу, это при минимальном каждодневном наборе барахла в багажнике.
Спереди возникли проблемы при вывороте как и у всех - накладки на переднем бампере снизу (типа брызговики) и сами брызговики. Решение простое - дополнительно закрепил изнутри передний бампер, чуть чуть его приподняв (скорее просто убрал провисание), подогнул немного молотком брызговики и чуть их подрезал, все!
ГАНС писал(а):
не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам ?

Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)

Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))


Вложения:
Hw1NXqy1YbU1.jpg
Hw1NXqy1YbU1.jpg [ 113.79 КБ | Просмотров: 1019 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 12:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:30 pm
Сообщения: 71
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро 3 1999г V75W акпп5 comforser 265 75 16
Откуда: Хабаровск
А на родных дисках с 33" как было бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1082 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика