П3 3.2 Демпфер сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
Если даже и успели, то он уже не может проверить! Теперь только после 13
Дед Василь
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
попробую приподнять,инженеры меня волнують), ...где земляк с черноземья)))
П-3;2000;3,2;мкпп
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
Пардон, заработался. Да вроде ездит пока. Не гремит. Блины маховика склепали заклепками, отбалансировали. Как будет вести себя дальше - посмотрим =)
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
ну а ездовые качества...ченть изменилось?
П-3;2000;3,2;мкпп
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
так ты тоже из него все выкинул (внутрянки) и потом склепал или как, поподробнее пожалуйста...dr.faust писал(а):Пардон, заработался. Да вроде ездит пока. Не гремит. Блины маховика склепали заклепками, отбалансировали. Как будет вести себя дальше - посмотрим =)
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
На мой взгляд - нет. Но надо учитывать, что с рабочим демпфером в маховике я и не ездил. Мне он достался изначально вареный. Однако работа сцепления мне сейчас никакого дискомфорта не доставляет. У меня был ниссан х-трайл - вот там характерное ниссановское сцепление временами напрягало, а на мицу все ок =)Серегга писал(а):ну а ездовые качества...ченть изменилось?
Я, честно говоря, при проведении работ не присутствовал. Насколько я понял со слов мастеров - они склепали оба блина маховика заклепками, шлифанули поверхность и отбалансировали получившуюся конструкцию. Сначала пытались просто сварить, но сварной шов долго не выдержал и трещина пошла дальше. Поэтому и пришлось прибегнуть к помощи Воронежского механического завода. А внутренностей там и не было. Он мне достался уже ремонтированный.wwo09 писал(а):так ты тоже из него все выкинул (внутрянки) и потом склепал или как, поподробнее пожалуйста...
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
есть у меня подозрения, что если все выкинуть из маховика, то пойдут какие нибудь не здоровые нагрузки на коробку...dr.faust писал(а):На мой взгляд - нет. Но надо учитывать, что с рабочим демпфером в маховике я и не ездил. Мне он достался изначально вареный. Однако работа сцепления мне сейчас никакого дискомфорта не доставляет. У меня был ниссан х-трайл - вот там характерное ниссановское сцепление временами напрягало, а на мицу все ок =)Серегга писал(а):ну а ездовые качества...ченть изменилось?
Я, честно говоря, при проведении работ не присутствовал. Насколько я понял со слов мастеров - они склепали оба блина маховика заклепками, шлифанули поверхность и отбалансировали получившуюся конструкцию. Сначала пытались просто сварить, но сварной шов долго не выдержал и трещина пошла дальше. Поэтому и пришлось прибегнуть к помощи Воронежского механического завода. А внутренностей там и не было. Он мне достался уже ремонтированный.wwo09 писал(а):так ты тоже из него все выкинул (внутрянки) и потом склепал или как, поподробнее пожалуйста...
крутящий момент на дизиле - мама не горюй, не зря неверное узкоглазые придумали такой маховик...
сколько ты уже, примерно, накотал на таком маховике ?
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
Да всего-ничего - километров 300 пока. Я слышал много версий о цели установки демпферного маховика: и что бы фазы газораспределения не сбивались при торможении, и что бы не было "эффекта уазика" при отпускании сцепления... Поживем - увидим =)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:55
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 3.2
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
вот что очень интересует!
какой срок эксплуатации сцепления и маховика предписанный заводом ММС? И с какой это интересно дури он -этот гребаный маховик летит?
я тут на неделе попал на тыщ 70 стало мне невесело-пробег у машины 135 000 в сервисе сказали сначала накрылся маховик потом сцепление сгорело!
Мож надо было автомат брать?!
какой срок эксплуатации сцепления и маховика предписанный заводом ММС? И с какой это интересно дури он -этот гребаный маховик летит?
я тут на неделе попал на тыщ 70 стало мне невесело-пробег у машины 135 000 в сервисе сказали сначала накрылся маховик потом сцепление сгорело!
Мож надо было автомат брать?!
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ
на просторах форума была найдена вот эта альтернатива
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Shog ... 3cd673b408
маховик без демпфера,на четверках вроде от демпферов отказались...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0144&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0144&pos=0
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Shog ... 3cd673b408
маховик без демпфера,на четверках вроде от демпферов отказались...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0144&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0144&pos=0
П-3;2000;3,2;мкпп
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
тема древняя,но все же крайне актуальна,я бы сказал до
ужаса актуальная!!! горю!!! Читал здесь,что подходит
одномассовый маховик с П-4,так это или нет? или может ещё от
чего подойдёт вместо нашего демпферного? у меня
спецы сняли корзину,маховик демпферный,но при этом и
диск сцепления стоит с пружинами...спецы говорят,что
это диск поставили с одно массового,значит он где-то
есть в природе!!!
ужаса актуальная!!! горю!!! Читал здесь,что подходит
одномассовый маховик с П-4,так это или нет? или может ещё от
чего подойдёт вместо нашего демпферного? у меня
спецы сняли корзину,маховик демпферный,но при этом и
диск сцепления стоит с пружинами...спецы говорят,что
это диск поставили с одно массового,значит он где-то
есть в природе!!!
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
тишина....у всех исчезла проблема демпфера или все разбогатели резко?))
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
Не. Просто не все "счастливщики" эксплуатирующие такое чудо, как дизельный двигатель
Дед Василь
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
Эт точно,чудо-чудное,диво-дивное!HiTEX писал(а):Не. Просто не все "счастливщики" эксплуатирующие такое чудо, как дизельный двигатель
Эй,счастливчики,откликнитесь!!!!!!
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
От п4, не подходит, размерчик не тот, точнее сказать подходит, но чтоб поставить нужно поменять плиту, колокол, вилку и еще вроде что-то. Когда озадачивался данным вопросом, то на разборках найти необходимые для замены детали не смог, новые по цене не дешевле демпферного маховика будут, да и при заказе через какое то время приходит отказ. Видимо крайне редко ломается колокол и плита. В связи с чем заказал с ebay одномассовый маховик. 2 года - полет нормальный, разве что троганье с места стало более жестким.
P.s. встал как родной, т.е. без переделок и доработок. Где-то уже была тема, отписывался со ссылкой на покупку.
P.s. встал как родной, т.е. без переделок и доработок. Где-то уже была тема, отписывался со ссылкой на покупку.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
уже понял,Платон "Винтерс"подсказал что ни от чего кроме не подойдет...на Эбей видел... если не ошибаюсь в полтинник встанет) С таким успехом можно в Литву отправить свой для восстановления с гарантией...есть там фирма одна,ближе ни кого не нашёл.
Раз уж диск сцепления с пружинами,а не жёсткий,то тоже решил свой сделать монолитным на мощностях Сталинградской оборонки)) есть большой опыт оживления Мерсов и Фольцев
Раз уж диск сцепления с пружинами,а не жёсткий,то тоже решил свой сделать монолитным на мощностях Сталинградской оборонки)) есть большой опыт оживления Мерсов и Фольцев
Последний раз редактировалось Rulik 13 мар 2015, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
Подход нужен только правильный, был у меня маховик, живой, но уже с люфтом, решил не разбирать, а просто просверлить 5 отверстий, нарезать резьбу и вкрутить 5 болтов, типа усилить. Так и сделал, нашел болты, диаметр не помню, что-то около 10-12, вроде, прочность 10,9. В общем сделал все, воткнул на место, отъездил месяца 3, чувствую сцепление вроде как "буксует", ну думаю сменю диск и все, скинул коробку с раздаткой, ан нет, не тут то было, болты срезало, демпфер провернуло до конца, так что тут нужен грамотный подход и возможно опыт в этом деле.
Как я понял монолитный маховик это кЕтайское детище, когда прорабатывал этот вопрос переписывался с братьями из поднебесной, на что они поясняли что продают только оптом, розница в Англии, это так к слову, может есть китайцы знакомые.
Как я понял монолитный маховик это кЕтайское детище, когда прорабатывал этот вопрос переписывался с братьями из поднебесной, на что они поясняли что продают только оптом, розница в Англии, это так к слову, может есть китайцы знакомые.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
мне так и сказали,что просто болты срежет,когда я привёз скрин методы из инета где втулки просто для придания нужной толщины...Мои технари решили втулки из путячей стали и диаметра углублять и впресовывать в оба блина,а болты будут просто стягивать...тогда на них нагрузки не будет.Ну как то так в общем))) х.з.будем посмотреть)
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
в подобной теме уже писал давно...про восстановление в минске(за 20000р),...вчера разобрал его... восстановленный,...оказалось заварен был!на глухо!(центральная ступица),... имхо в литве смотри нарвешся на тоже самое... а замазалиж герметиком шов,где сальник стоял -типа от пыли все проблемы...нелазь все нармально...
Езда совсем другая на нем была- низов не было,переключаться приходилось то и дело...
Поищи на Ferio-там запрос делаешь ,...года четыре назад предлагали цену30000р ну ...как вариант)
Езда совсем другая на нем была- низов не было,переключаться приходилось то и дело...
Поищи на Ferio-там запрос делаешь ,...года четыре назад предлагали цену30000р ну ...как вариант)
П-3;2000;3,2;мкпп