Глохнет при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 22:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Глохнет при торможении
Всем привет.Авто монтеро спорт 3л.автомат.Вопрос вот в чем,стал почему то глохнуть при торможении как будто оборотов не хватает,на холостом все нормально,ошибка не горит,едет хорошо,но тормозишь глохнет.Кстати стоял со снятой клеммой день,меняли ремень ГРМ,все поменяли,собрали и стал глохнуть.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Глохнет при торможении
Ну попробуй ещё разок клемму скинуть на минутку. Потом на холостом ходу в течении 10 минут включай всякие потребители и нагрузки. Кондиционер, обогрев, рулём покрути, скорости повключай.
Дед Василь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 22:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Re: Глохнет при торможении
Спасибо,попробую.HiTEX писал(а):Ну попробуй ещё разок клемму скинуть на минутку. Потом на холостом ходу в течении 10 минут включай всякие потребители и нагрузки. Кондиционер, обогрев, рулём покрути, скорости повключай.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
- Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глохнет при торможении
помогло? у меня такая же бедаmair21 писал(а):Спасибо,попробую.HiTEX писал(а):Ну попробуй ещё разок клемму скинуть на минутку. Потом на холостом ходу в течении 10 минут включай всякие потребители и нагрузки. Кондиционер, обогрев, рулём покрути, скорости повключай.
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при торможении
это для дизеля,
бензинки вроде как не обучают
напомнило старый анекдот с таким окончанием
1"А что поможет"
2"Ну во всяком случае хуже не будет"
бензинки вроде как не обучают
напомнило старый анекдот с таким окончанием
1"А что поможет"
2"Ну во всяком случае хуже не будет"
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Глохнет при торможении
Да перестань! Вот бензинки как раз и обучают
PS Дизель вообще... чего об нём говорить??! Вибратор
PS Дизель вообще... чего об нём говорить??! Вибратор
Дед Василь
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
- Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глохнет при торможении
у меня тоже глохнуть стала как акпп поменял. До этого всё прекрасно было. что может быть???
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
- temish83
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:13
- Двигатель:: 6g75 - Бензинка
- Мой автомобиль(и):: MonStero III Limited 2005 Объем 3,8 Gray
- Откуда: USA
- Откуда: Казахстан (Алма-АТА)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет при торможении
Да уж что то тема застыла. У меня тоже пару раз глохло причем заметил при проезде одного и того же места. Мистика!!! По всему городу катаюсь и даже в соседние города заезжаю, а глохнет в одном месте. Не могу понять в чем причина. Такое было пару раз с полугодовым интервалом.
Тихо едешь - дальше будешь!
Шумно едешь - ближе будешь!
Хрень какая-то :))))))))))))))))
Шумно едешь - ближе будешь!
Хрень какая-то :))))))))))))))))
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Глохнет при торможении
У Вас точно мистика .А остальное- обучение "мозгов" холостому ходу после снятия клемм аккума.Подпись улыбнула .
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
- Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глохнет при торможении
на старом аккумуляторе тоже глохла(клемы часто снимал) купил новый-без изменений!!! придётся дросельную чистить
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
- snps32
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:37
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: НЕФТЕЮГАНСК
Re: Глохнет при торможении
смех смехом,но у меня такая же проблема,еду все хорошо,на перекрестке торможу начинает дергаться, не глохнет но телепает здорово.Стал пробовать разные способы,очиститель не помог,кодов не показывает.Потом заметил что при вкл печки все и начинается,выключаю все нормально.На нетрале все нормально,только при движение на D при торможение. 3,2 4м41 пыжик 3 2004 года...ПОМОГИТЕ!!!
DUM SPIRO,SPERO
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Глохнет при торможении
"Обучение ХХ" надо делать (на зажигалке), я после снятия аккума делаю. У меня на п2 без этого вообще жопа была, а на Спорте и без обучения прет нормально, но обжигался раньше - теперь обучаю. И это, вакуумку тормозов посмотрите...
- snps32
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:37
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: НЕФТЕЮГАНСК
Re: Глохнет при торможении
ВОТ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ????? Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).
напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).
DUM SPIRO,SPERO
- snps32
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:37
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: НЕФТЕЮГАНСК
Re: Глохнет при торможении
или такое обучение? Вольный перевод оригинала:
После отключения батареи или ЭБУ должна выполняться процедура обучения холостому ходу из-за сброса памяти ЭБУ.
Автомобили, которых это касается:
Pajero/Montero/Shogun с двигателем 4M41
L200 и Pajero/Montero/Shogun Sport с двигателем 4D56
VIN/кузов: все
Регион продаж: все
4M41:
1. Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 78 градусов С (в идеале она должна быть выше 80 градусов, для уверенности, что она не упадет ниже 78).
2. Закройте двери/окна и прогрейте салон, установив максимальную температуру, с выключенным A/C, с максимальной скоростью вентилятора.
3. Когда салон полностью прогрелся, установите регулятор температуры на минимум, включите кондиционер и оставьте скорость вентилятора на максимуме.
4. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты (на позиции "N" автоматической коробки передач).
5. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач: дайте двигателю поработать еще минуту на положении "D" (с нажатым тормозом, чтобы предотвратить движение).
6. Установите регулятор температуры в среднее положение и повторите шаги 4 и 5.
7. Если автомобиль оборудован кнопкой HEAT, установите регулятор температуры на максимум, убедитесь, что отключены все потребители электроэнергии, включите кнопку HEAT и повторите шаги 4 и 5.
8. По окончании процедуры, убедитесь в должном качестве холостого хода и колебаний оборотов двигателя. Обороты должны слегка возрастать, когда включается кондиционер или когда включается или выключается кнопка HEAT.
9. Если качество холостого хода нормальное, процедура завершена.
10. В противном случае, повторите процедуру.
После отключения батареи или ЭБУ должна выполняться процедура обучения холостому ходу из-за сброса памяти ЭБУ.
Автомобили, которых это касается:
Pajero/Montero/Shogun с двигателем 4M41
L200 и Pajero/Montero/Shogun Sport с двигателем 4D56
VIN/кузов: все
Регион продаж: все
4M41:
1. Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 78 градусов С (в идеале она должна быть выше 80 градусов, для уверенности, что она не упадет ниже 78).
2. Закройте двери/окна и прогрейте салон, установив максимальную температуру, с выключенным A/C, с максимальной скоростью вентилятора.
3. Когда салон полностью прогрелся, установите регулятор температуры на минимум, включите кондиционер и оставьте скорость вентилятора на максимуме.
4. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты (на позиции "N" автоматической коробки передач).
5. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач: дайте двигателю поработать еще минуту на положении "D" (с нажатым тормозом, чтобы предотвратить движение).
6. Установите регулятор температуры в среднее положение и повторите шаги 4 и 5.
7. Если автомобиль оборудован кнопкой HEAT, установите регулятор температуры на максимум, убедитесь, что отключены все потребители электроэнергии, включите кнопку HEAT и повторите шаги 4 и 5.
8. По окончании процедуры, убедитесь в должном качестве холостого хода и колебаний оборотов двигателя. Обороты должны слегка возрастать, когда включается кондиционер или когда включается или выключается кнопка HEAT.
9. Если качество холостого хода нормальное, процедура завершена.
10. В противном случае, повторите процедуру.
DUM SPIRO,SPERO
- snps32
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:37
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: НЕФТЕЮГАНСК
Re: Глохнет при торможении
выполнил последний способ.....вроде вылечил:)))))))))тфу тфу тфу
DUM SPIRO,SPERO
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при торможении
Заголовок сообщения:
Re: Глохнет при торможении
У меня КЛИМАТ, паджерик 3 коротыш, - по второму варианту порядок действий такой же? и где искать эту кнопку Heat? Help!!!
Re: Глохнет при торможении
У меня КЛИМАТ, паджерик 3 коротыш, - по второму варианту порядок действий такой же? и где искать эту кнопку Heat? Help!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:35
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mmс p3 араб 3двери
Re: Глохнет при торможении
У меня подобное было из-за помирания моторчика ХХ (РХХ). Сам то он жив но направляющие стачиваются и иногда заедают - оно при сбрасывании газа ИНОГДА глохнет. Сама деталь стоит 10тыр новая. но после ее замены все прошло.
вообще вот здесь про него есть тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=19958
вообще вот здесь про него есть тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=19958
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глохнет при торможении
У меня недавно глох на светофорах при нажатой педали тормоза на ХХ.
Решилась проблема чисткой дроссельной заслонки.
Решилась проблема чисткой дроссельной заслонки.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:16
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2003 продан. Сейчас - мечта таксиста
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Глохнет при торможении
Извиняюсь за некропостинг, но вдруг кому-нибудь поможет.
Были такие же симптомы. Вылечили в сервисе , заглушив клапан вентиляции бензобака (?). На америкосах мудреная система снижения вредных веществ в выхлопе.
Причина была в замене заливной горловины на два резиновых шланга, остальные трубки заглушены. Клапан тащил пары бензина в приемный коллектор - излишне обогащая смесь.
После глушения ( болт в приемную трубку ) проездил 40 минут по пробкам в Зеленограде - как бабушка отшептала.
Накануне помыл ДМРВ и ДЗ, диагност сказал показания с них как с новых. Субьективно - машина поехала быстрее. Так что мыть тож надо.
Про обучение сказал что ничего учить не надо.
Были такие же симптомы. Вылечили в сервисе , заглушив клапан вентиляции бензобака (?). На америкосах мудреная система снижения вредных веществ в выхлопе.
Причина была в замене заливной горловины на два резиновых шланга, остальные трубки заглушены. Клапан тащил пары бензина в приемный коллектор - излишне обогащая смесь.
После глушения ( болт в приемную трубку ) проездил 40 минут по пробкам в Зеленограде - как бабушка отшептала.
Накануне помыл ДМРВ и ДЗ, диагност сказал показания с них как с новых. Субьективно - машина поехала быстрее. Так что мыть тож надо.
Про обучение сказал что ничего учить не надо.