вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Евгений Маслов »

Добрый вечер!
Продолжаю бороться с вибрацией.
По совету одного форумчанина проверил все метки на шестернях и цепи грм. Он говорил что это из за балансирных валов неправильно установленых. Все метки выставил и собрал машину. Ничерта не помогло((( Сегодня ездил к дизелистам (мужики дело знают), хотел форсунки проверить и настроить. Они меня отговаривают. Загнали на стенд и послушали фонэндоскопом. Говорят гул стоит в районе гидротрансформатора. Вот теперь думаю что делать. Съездить чтоли к коробочникам. Так не хочется коробку скидывать. К ее работе нареканий нет. Передачи переключаются хорошо, тяга есть. Или все таки снять и проверить форсунки для начала? Я уже почти отчаялся(((

Может кто знает где в Екатеринбурге можно проверить наши двухпружинные форсунки? Многие не берутся просто за них. А их бы проверить всеже прежде чем коробас снимать. А то что то мне уже надоело по пол машины разбирать впустую.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение SmoAG »

Да форсунки любой стенд проверит, они не сильно отличаются от любых других механических 2х ступенчатых.
Проверяются обычной русной качалкой с манометром, 180 идеал, 170 отличное рабочее состояние, 150 хорошо поменять бы распылитель, все что меньше считай утиль родного распылителя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение unname »

Ильич77 писал(а):Докладываю по теме.

Собственно я борол эту вибрацию долго:
1. сменены резинки задней опоры.
2. заменены левая и правая подушки двигателя
3. снимался балансир и ставился обратно
короче, все, что тут советовали - делалось. Вибрация как была, так и оставалась при переходе через 2100-2300

Теперь ясно в чем была причина - и можно ссылаться на мой опыт, печальный или счастливый - уж не знаю... Короче говоря, настигла меня проблема наша с заслонками воздушного коллектора, которые мне и удалили впоследствии к буям(что никак не сказалось на динамике или расходе). Данная проблема повлекла за собой перечень взаимосвязанных... Но сейчас не об этом.
В-общем - попал я на капиталку двигателя.
В итоге, докладаю: после шлифовки колена под 1й размер, замены коренных вкладышей и шатунных(ну там у меня еще была расточка и замена поршней, но к делу не касается) - вибрацию как БАБКА ОТШЕПТАЛА.
Так что кто говорит, что это у нас "родовые особенности двигателей", "если бы колено - двиг бы порвало к буям" - смело посылайте в сад и думайте о капиталке или продаже. У меня на коренных были задиры, пара шатунных(мастер сказал) развалились в руках.
Правда с этой проблемой я проехал 40+ ткм и она не прогрессировала.
Мужайтесь, у кого такая проблема ) Мне лично все запчасти - комплект ремпоршней, кольца, вкладыши, прокладки, ремень, ролики и натяжитель грм обошлись в 66 килорублей, что имхо считаю недорого.
Могу посоветовать моториста, кому надо
Но все же Ваш случай мне кажется правильнее отнести к частным. Каков пробег был на тот момент?
В Вашем случае причиной вибрации получается был сам двигатель под нагрузкой в этом диапазоне оборотов? Износ вкладышей?
Судя по форумам и на молодых моторах данная вибрация дает о себе знать и на 3.8 и на 3.0, что может на мекать на более широкий список причин.
Кроме капиталки у Вас еще производилась получается операция снятия и установки двигателя и АКП (по крайней мере снятия двигателя и разъединения с АКП)? На этом этапе тоже могли произойти факторы "излечивающие" проблему.
Dolphin842004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Уфа

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Dolphin842004 »

До замены акпп на контрактную вибрации не было, после замены акпп и гидротрансформатора, вибрация появилась. Грешу на гидротрансформатор акпп.
Игорььь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2021, 05:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Кемеровская
Поблагодарили: 1 раз

вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Игорььь »

Добрый день, была проблема вибрация на 2500 оборотах при любых режимах. долго разбирался, поменял много резинок. А потом как-то сняли защиту треугольную последнюю на трех точках, она из сплава, не знаю кого, светлая. и все вибрация исчезла. Начали разбираться - этот лист защиты тонкий, крепится на трех точках и входит в резонанс от больших листов, но намного амплитуда колебаний большая. Сделали - приварили уголок к крепежу третьей точки, стал жесткий и на пять болтов прикрутили лист 3 мм стальной к этой листу, тоже увеличили жесткость. Все, проблема ушла! Всем удачи!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»