fusic писал(а):
6. вывешиваем зад, снимаем колеса и тормозные диски, заводим, включаем 5-ю, набираем скорость 100, лезем под машину смотрим на кардан - визуально видно что он вибрирует (подставляем к вращающемуся кардану мел или отвертку - ещё раз убеждаемся что он бъет). Передняя вилка (которая по шлицам одевается на выходной вал раздатки) имеет радиальный люфт 3-5мм (субъективно). Выходной вал не люфтит Получается что люфтит шлицевое соединение.
Вопрос
1. Может ли люфт 3...5мм вызывать вибрацию ?
2. Что износилось: вилка кардана или выходной вал раздатки ?
В общем так...
Во-первых у вас машина Sport, то есть будем стараться абстрагироваться от конструктивных особенностей.
Чтобы так люфтило шлицевое мне кажется маловероятным. Чем пробовали крутить сам хвост в раздатке? Пальцами его особо не покрутишь, а пассатижами и не влезешь, ибо сальник.
спецы мне говорили, что в хвостовике раздатки имеет смысл проверять лишь вертикальный люфт (толкать кардан вверх-вниз и влево-вправо). Вот он не должен быть более 2-3мм. В идеале 0,5-1.
Но и то, не имеет смысла обращать на него внимания, если сальник еще не потек из-за этого люфта. Потек - чиним.
При этом износиться там может только баббитовая втулка (подшипник скольжения), которая одноразовая и замене не подлежит. Менять только хвост раздатки целиком (раньше стоил 10000р., сейчас х.з.).
При этом радиальный люфт на выходе раздатки все считают нормой, т.к. слишком много шестерней внутри, которые при вращении выбирают все свои зазоры.
Это мне говорили спецы.
Сам я тоже склоняюсь к мысли, что в этом месте вибрировать не должно бы. На своей машине менял даже кардан, отыскивая причину одной непонятной вибрации - не изменилось вообще ничего.
Если кардан у вас с крестовиной возле раздатки, может быть дело в ней?