вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Vitaliy666 »

Интересное наблюдение...
Вчерась занимался всяческой не потребностью )))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2118215
Дак вот походу это больше не вибрации, а резонанс выхлопной системы, т.к. после перебирания выпуска до пламегасителя и замены кольца к нему, я понял что я не ощущаю этих самых не приятных симптомов на 2100-2400 оборотах...все тихо и гладко...
Ну реально если раньше после замены подушек и т.д. болячка уменьшалась но все же ощущалась, то сейчас она реально практически исчезла...
Пока сложно объяснить но думаю может заменить резинки подвеса глушителя и всей системы...это наверно тоже влияет...
Пока вот такие наблюдения
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

Тут каждый прав по-своему.
Ибо, как показывает практика и описания симптомов, - вибрация эта у каждого "своя".
А то что она зачастую является составляющей многих факторов - бесспорно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Skyline202 »

У меня вот наблюдение, что при прогретом двигателе и не прогретой трансмиссии вибрации нет, а вот как прогреется трансмиссия -есть!
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

Разрешите присоединится к беседе. Меня просто бесит эта вибрация на 2000-2500. Чего я только не делал все безрезультатно. Замена задней подушки, втулок поперечной балки, снимал защиту двигателя, снимал балансир на хвосте раздатки, вешал тяжелее балансир - ничего не помогает, вибрация не исчезает.

Исследовав машину снизу при работе на 2200 оборотах, потрогав все руками, ясно, что вибрация от раздатки передается на кузов только через 4 болта которыми поперечная балка крепится к кузову, но между раздаткой и кузовом из резиновых элементов (которые и должны гасить эту вибрацию) стоят только задняя опора и 8 втулок болтов крепления балки. Все новое, а вибрация все равно чувствуется сильно.

Мысли вслух:
Набрав в интернет-поисковике "вибрация двигателя на 2000 оборотах" получается, что проблема резонанса на 2000 присуща всем двигателям от жигулей до БМВ в большей или менее степени. Вопрос только в том какое конструкторское решение применяет автопроизводитель для снижения передачи вибрации двигателя на кузов.
Начал смотреть картинки креплений задней подушки двигателя на других, не рамных автомобилях с продольным расположением двигателя. На большинстве автомобилях балка (если ее можно так назвать) задней подушки: во-первых -короткая, во-вторых -не полая, как у нас, а из цельного куска металла и в-третьих -крепится к кузову жестко, без всяких резинок. То, есть жесткость намного выше и можно сказать, что КПП через резиновую подушку(которая не больше нашей) лежит на кузове. И никакой вибрации в салоне не ощущается.
Можно предположить, что на наших машинах именно балка резонирует от раздатки и передает вибрацию на кузов через болты с маленькими резиновыми втулочками.
Почему маленькие резиновые втулочками справлялись с задачей когда машина была новой, а сейчас-нет? Не знаю. Возможно, как сказал hc2hunter "Учитывая износ всех прочих частей, которые совместно отработали порядка 200 т.км".

Единственно нашел, что такая же система крепления (подушка - балка - резиновые втулки - кузов) на Suzuki Grand Vitara/Escudo NEW с одним отличием - на этой балке еще висит глушитель, что возможно из-за своей массивности не позволяет ей резонировать. Интересно было бы вживую, на яме, пощупать, как Escudo NEW ведет себя на 2000 оборотах или около, есть ли резонанс. Если у кого есть возможность (сосед, сват, брат на Escudo NEW) проверить и написать здесь, было бы не плохо и возможно подсказало бы куда копать дальше.

У меня, уже от безысходности появляются бредовые мысли, по теплу провести эксперимент: купить на разборке балку (благо стоит копейки), чтобы не портить родную, как нибудь ужесточить, утяжелить ее (приварить швеллер), выточить металлические втулки по размерам резиновых и посадить на кузов жестко.
Будет либо лучше, либо нааамного хуже, но хоть какой-то результат:)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Vitaliy666 »

А хорошо ли когда вибрация напрямую будет передаваться на металл? Да её будет меньше это определённо...но ведь тогда нагрузка пойдёт на раму, а уж если вода камень точит, то вибрация довольно быстро ослабит металл(((
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

725RUS,
Я тоже много экспериментов проводил, и пока пришел к выводу что виноваты все-таки люфты трансмиссии, проявляющиеся вкупе с изменением ее собственной геометрии при нагрузках.
Иными словами - вылечили балку и заднюю опору, а люфты в раздатке и кардане остались. Новая опора подняла эту точку и кардан при 2000 оборотах работает уже с другим углом. Итог - иной характер вибрации (или её временное исчезновение).

Почитай отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2094055

Тут для эксперимента, имхо, надо не балку утяжелять, а играться как раз высотами точек подвеса. агрегатов и пытаться добиться максимальной прямолинейности передачи момента от хвоста раздатки к хвостовику заднего дифа.
Не даром тут затрагивались смежные вопросы замены сайлентблоков заднего дифа. Он при подаче нагрузки перекашивается опипецкак и вносит нехилые вклады в разного рода резонансы и вибрации.

А то что у нас АКПП полностью изолирована от кузова подушкой и 8 резинками, - по-моему как раз очень хорошо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

hc2hunter,
В моем случае кардан не причем, у меня вибрация и на стоячей машине на N, когда крутятся только коленвал, маховик, ГТ и первичный вал, если я не ошибаюсь (не считая конечно распредвалов и всякого навесного). И эти элементы должны быть, как я понимаю, отбалансированы на заводе.
Могут ли люфты где нибудь в этих узлах со временем привести к разбалансировке? Думаю- да. Но в этом случае наверно дешевле поменять машину. В нете есть пример, где человеку, по моему на Паджеро 4, сервис, из-за вибрации на 2000об поменял ГТ на новый, заплатил кучу денег- эффект 0.
Я тоже пробовал играться нагрузкой на заднюю опору. Сидел за рулем, держал 2200 оборотов, мой не хилый товарищ с ямы делал жим раздатки, потом висел на раздатке - тональность вибрации менялась (малозаметно), но не прекращалась. Так же поддомкрачивал двиг, чтобы снять нагрузку с передних опор - один хрен.
Мы имеем дело с резонансом, который, по определению, наступает при совпадении частоты внешнего воздействия (двигатель+КПП) с резонансными частотами, определяемым свойствами системы (жесткостью кузова). При этом у нас источник колебания (двигатель+КПП) крепится к кузову в 3-х точках, передние 2-е точки через подушку к !подрамнику!, а уж потом к кузову, а 3-я, задняя точка крепится к кузову через какую-то хрень, с кучей маленьких резиночек. Поэтому и возникла идея балку сделать жестче.
Думаю, если бы наш передний подрамник имел продолжение и был бы одним целым с поперечной балкой, то резонанса и, соответственно, сильной вибрации не было бы.
ХА, а там и до заднего подрамника не далеко, короче, вывод - НУЖНА РАМА :)
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

Vitaliy666 писал(а):А хорошо ли когда вибрация напрямую будет передаваться на металл? ..........
Ну почему же напрямую, заднюю подушку, оставить конечно же на месте.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

725RUS писал(а): ХА, а там и до заднего подрамника не далеко, короче, вывод - НУЖНА РАМА :)
у полноценной рамы свои плюсы и минусы.
как вариант в случае рамы - все это будет тебе передаваться на руль. жопа будет сидеть мягко, а руки будут чувствовать будто у тебя дизель под капотом.
ну да бох с ней...

а передние подушки двигателя менял ты? уверен, что они у тебя в полном порядке?
наши подушки - не хухры-мухры, а гидроподушки на самом деле ! о как! :)

а пробовал ты откручивать заднюю балку от кузова и оставлять стоять на домкрате?
вибрация исчезает полностью?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

hc2hunter писал(а): а передние подушки двигателя менял ты? уверен, что они у тебя в полном порядке?
наши подушки - не хухры-мухры, а гидроподушки на самом деле ! о как! :)
:o Как гидроподушки? Вертел их в руках, и где там жидкость интересно? Обычная резиновая подушка.
hc2hunter писал(а): а пробовал ты откручивать заднюю балку от кузова и оставлять стоять на домкрате?
вибрация исчезает полностью?
Полностью балку не снимал, только болты вынимал. От домкрата трясся весь гараж (пол деревянный), раздатка вибрировала так, что побоялся что с бутылочного домкрата соскочит. Чистого эксперимента провести не удалось, надо было срочно ехать, а потом как то не до этого было. Надо будет повторить с полным снятием балки и раздатку надежно зафиксировать. Давно это было, спасибо, что напомнил.
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

Перечитав еще раз тему, вкралось сомнение. Почему у всех кто поменял заднюю подушку и 8 резиночек на новые оригинальные вибрация пропала, а моя замена полтора года назад результата не дало.
Возможный вариант - мне впарили неоригинальную подушку. Резинки точно оригинал - заказывал с Япии, а подушку покупал в магазине, конечно же за "оригинальный" ценник.

Есть хоть кто нибудь кому замена тоже не дала результата?

Или второй вариант- кто пишет, лукавят и вибрация есть даже после замены, просто до этого было совсем писец как. Все же познается в сравнении, а я просто слишком много хочу от комфорта Паджеро после Крауна.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Vitaliy666 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2104542
Это по поводу передних подушек...
По поводу задней конечно полностью не исчезает, но становится уже менее заметным...поэтому более комфортное передвижение
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

725RUS писал(а):Перечитав еще раз тему, вкралось сомнение. Почему у всех кто поменял заднюю подушку и 8 резиночек на новые оригинальные вибрация пропала, а моя замена полтора года назад результата не дало.
Возможный вариант - мне впарили неоригинальную подушку. Резинки точно оригинал - заказывал с Япии, а подушку покупал в магазине, конечно же за "оригинальный" ценник.

Есть хоть кто нибудь кому замена тоже не дала результата?

Или второй вариант- кто пишет, лукавят и вибрация есть даже после замены, просто до этого было совсем писец как. Все же познается в сравнении, а я просто слишком много хочу от комфорта Паджеро после Крауна.
Ну... видимо невнимательно ты читал эти все темы. Прилично там было народу, кому замена этой опоры ничего не дала. Дальше меняли карданы, хвостовики раздатки и т.п. Кому-то вылечили, кто-то забил...

По поводу оригинальности опоры - подделывать её резона никакого нет, ибо в очереди за ней никто не стоит. Копию делает Febest, но он гордится тем что он Febest и везде об этом пишет. То есть не перепутаешь. А оригинал скромно идет в целофановом мешке и на нем пробито MR***** и стрелка направления установки.


По поводу подушек ответили выше. Есть повод задуматься над состоянием твоих и осмотреть их внимательнее.
Менять гемор приличный, впрочем в той теме все описано...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

Vitaliy666 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2104542
Это по поводу передних подушек...
По поводу задней конечно полностью не исчезает, но становится уже менее заметным...поэтому более комфортное передвижение
Посмотрел фото, никогда бы не подумал, что там внутри еще и клапан есть. Да уж.
Хоть у меня они с виду и целые, потеплеет, займусь ими.
С какой там стороны проще менять, правой по ходу?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

Да. С правой доступ совсем шикарный. Только коробку с воздуханом снять - и вот она подушка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

По поводу оригинальности опоры - подделывать её резона никакого нет, ибо в очереди за ней никто не стоит. Копию делает Febest, но он гордится тем что он Febest и везде об этом пишет. То есть не перепутаешь. А оригинал скромно идет в целофановом мешке и на нем пробито MR***** ..
Я и говорю,что возможно вместо оригинала мне продал Febest, Febest же Г.., резина гораздо жесче, взять к примеру те же втулки балки, купил сначала Febest, потом когда пришли оригиналные с японии сравнил - небо и земля, Японские мягче, эластичней.
В пакет с наклеечкой упаковали вот и тысченку (или сколько там разница в цене) заработали.
В общем походу придется заказывать полный набор подушек, передние и заднюю, и менять.
Если не поможет, ну тогда не знаю, причину вибрации практически установить не удалось, теоретически описать - не могу, останется только к бабке сходить чтоб отшептала. ::-X:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

Не-не-не...
Я как раз к тому, что если бы Febest - ты бы это по всей опоре читал. И номенклатура тоже ихняя была бы написана, а не MR.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

Ну тогда не знаю. Значит проведу эксперимент со снятием балки, если вибрация останется заменю передние подушки и буду смотреть дальше.
725RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 03:41
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение 725RUS »

Мысль пришла. Для тех, у кого вибрация только на ходу, может стоит воспользоваться USB эндоскопом (бороскопом), взять недорогой, метров 5 длиной, проложить по днищу на жгутах скажем к хвостовику, кого нибудь за руль и покататься, посмотреть на экране ноута, что там происходит в момент вибрации.
Аватара пользователя
Alcone
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Alcone »

725RUS писал(а):Мысль пришла. Для тех, у кого вибрация только на ходу, может стоит воспользоваться USB эндоскопом (бороскопом), взять недорогой, метров 5 длиной, проложить по днищу на жгутах скажем к хвостовику, кого нибудь за руль и покататься, посмотреть на экране ноута, что там происходит в момент вибрации.
Больше чем уверен что кроме как "общей" тряски камеры вы не чего не увидите в силу качества матрицы и отсутствии каких либо стабилизаторов на ней же.
Точнее будет применить датчик "щуп" закрепив его на исследуемую поверхность и анализ графиков зависимостей вибрации, место положения, и оборотов двигателя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»