вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
собственно, я с примерно похожей фигней бюрюсь.
добыл вот кардан другой и новые сайлентблоки опоры заднего дифа.
сегодня буду пробовать смотреть все это детальнее.
дело в том, что в борьбе с вибрацией народ слегка не учитывает общий износ наших всех деталей, а ведь снашиваются они совместно в течение многих лет, прирабатываются. ипроблемы данные начинают беспокоить зачастую не раньше пробега в 200-250 тыс.км.
меняют, допустим, просто заднюю опору силового агрегата... вроде становится лучше. но как вариант вибрации начинают появляться в других режимах и на других скоростях. почему? потому что меняется угол работы кардана и дифференциала. а учитывая их износ, у них меняются зазоры в динамике и начинают влиять на других нагрузочных режимах.
поэтому тут надо смотреть всю цепочку вцелом:
- заднюю опору АКПП и резинки опорной балки
- хвостовик раздатки (его шлицы, шлицы скользящей части кардана)
- сам кардан
- сайлентблоки передней и задней опор дифференциала
- сам дифференциал (люфты главное пары, полуосей)
- приводные валы, подкусывания и люфты их шрусов
как-то так...
добыл вот кардан другой и новые сайлентблоки опоры заднего дифа.
сегодня буду пробовать смотреть все это детальнее.
дело в том, что в борьбе с вибрацией народ слегка не учитывает общий износ наших всех деталей, а ведь снашиваются они совместно в течение многих лет, прирабатываются. ипроблемы данные начинают беспокоить зачастую не раньше пробега в 200-250 тыс.км.
меняют, допустим, просто заднюю опору силового агрегата... вроде становится лучше. но как вариант вибрации начинают появляться в других режимах и на других скоростях. почему? потому что меняется угол работы кардана и дифференциала. а учитывая их износ, у них меняются зазоры в динамике и начинают влиять на других нагрузочных режимах.
поэтому тут надо смотреть всю цепочку вцелом:
- заднюю опору АКПП и резинки опорной балки
- хвостовик раздатки (его шлицы, шлицы скользящей части кардана)
- сам кардан
- сайлентблоки передней и задней опор дифференциала
- сам дифференциал (люфты главное пары, полуосей)
- приводные валы, подкусывания и люфты их шрусов
как-то так...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Леш, все это правильно! только если все это менять в старой машине-то она просто напросто разорит хозяина и мы никогда не отобьем при продаже да же части денег, а подсчитав все эти затраты, сделав калькуляцию приходишь к выводу,что дешевле купить порядком свежее машину, в общем считаю так, приводить в идеальное состояние старую машину это утопияhc2hunter писал(а):собственно, я с примерно похожей фигней бюрюсь.
добыл вот кардан другой и новые сайлентблоки опоры заднего дифа.
сегодня буду пробовать смотреть все это детальнее.
дело в том, что в борьбе с вибрацией народ слегка не учитывает общий износ наших всех деталей, а ведь снашиваются они совместно в течение многих лет, прирабатываются. ипроблемы данные начинают беспокоить зачастую не раньше пробега в 200-250 тыс.км.
меняют, допустим, просто заднюю опору силового агрегата... вроде становится лучше. но как вариант вибрации начинают появляться в других режимах и на других скоростях. почему? потому что меняется угол работы кардана и дифференциала. а учитывая их износ, у них меняются зазоры в динамике и начинают влиять на других нагрузочных режимах.
поэтому тут надо смотреть всю цепочку вцелом:
- заднюю опору АКПП и резинки опорной балки
- хвостовик раздатки (его шлицы, шлицы скользящей части кардана)
- сам кардан
- сайлентблоки передней и задней опор дифференциала
- сам дифференциал (люфты главное пары, полуосей)
- приводные валы, подкусывания и люфты их шрусов
как-то так...
а самое нормальное-это поддерживать ее в исправном состоянии...сломалось-починил
особенно актуально стало с нынешними ценами
пысь. ты же вроде менял сайленты редуктора? и еще интересно,все же реально может быть причина вибрации, в момент переключения передачи на низких оборотах в ГТ?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Виталь, думаю с новыми явно хуже не будет, т.к. со временем резина теряет эластичность и дубеет, передавая паразитные колебания на кузов автоVitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
то же думаю заднюю махнуть с втулками, но есть подозрения что защита в резонанс входит, автоШит стоит
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
я менял 2 задних. еще есть 2 передних (в подвесной опоре).sprut писал(а): пысь. ты же вроде менял сайленты редуктора? и еще интересно,все же реально может быть причина вибрации, в момент переключения передачи на низких оборотах в ГТ?
но я их внимательно сегодня осмотрел, вроде еще поживут.
поставил другой задний кардан сегодня, вибрация никуда не делась, но стала такая четкая и явновыраженная, т.к. новый кардан без люфтов вообще.
ищу дальше... уже начинаю думать про хвостовик раздатки и его пресловутую баббитовую втулку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
хм, да уж...удачи тебе в поиске!hc2hunter писал(а):я менял 2 задних. еще есть 2 передних (в подвесной опоре).sprut писал(а): пысь. ты же вроде менял сайленты редуктора? и еще интересно,все же реально может быть причина вибрации, в момент переключения передачи на низких оборотах в ГТ?
но я их внимательно сегодня осмотрел, вроде еще поживут.
поставил другой задний кардан сегодня, вибрация никуда не делась, но стала такая четкая и явновыраженная, т.к. новый кардан без люфтов вообще.
ищу дальше... уже начинаю думать про хвостовик раздатки и его пресловутую баббитовую втулку.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
не забываем, товарищи что эта вибрация есть и не на ходу, а просто на месте если погазовать...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
У меня на месте нету
Но у меня и диапазон оборотов когда она есть: 2300-2800. И только на скоростях выше 80. И еще одно условие - только под нагрузкой (машина в гору или активный разгон).
Но у меня и диапазон оборотов когда она есть: 2300-2800. И только на скоростях выше 80. И еще одно условие - только под нагрузкой (машина в гору или активный разгон).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Да да да, именно на этих оборотах, включая и перегазовку стоя на месте на нейтрали. Вибро-Эффект на ходу и на нейтрали одинаков.sprut писал(а):задняя опора с втулками в основном проявляет на месте при оборотах 2000-2300 или на ходу тоже на этих оборотах когда коробка близка к переключению на повышенную?
Можно ехать и без вибраций, но разгоняться надо плавно, и прекращать педалирование около 2000 оборотов и ожидать несколько секунд, пока АКПП не перейдет на передачу выше. Но такой пенсионерский режим - мучение.
На трассе на 5 передаче зону "вибро-барьера" можно перейти без заметных ощущений при очень плавном ускорении. Но при заходе в затяжной подъем под тягой, на этих оборотах все равно начинает вибрировать, особенно ели едешь с прицепом.
Кардан заменен на безлюфтовый от Жипера (родной был погремушкой).
Сайленты редуктора заменены (разрывы).
Резинки балки заменены - справа были вхлам.
Задняя опора - выглядит целочкой, только ее и не менял - пред. хозяин уверял, что менял на оригинал прошлой зимой из-за разрывов.
Тоже уже начал грешить на передние опоры. Надо только найти время доехать до нормального подъемника.Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Интересно будет узнать результат вашего опыта.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Тоже уже начал грешить на передние опоры. Надо только найти время доехать до нормального подъемника.Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Интересно будет узнать результат вашего опыта.[/quote]
Спрашивали- отвечаем:-) У меня были порваны обе передние подушки ДВС, замена их на новый оригинал никак на "вибрацию 2000-2300" не повлияла, только замена задней, на вид целой и невредимой, подушки дала эффект. Сейчас, спустя три года после всех этих телодвижений, вибрация возвращается. Проверяется на яме элементарно - на нужных оборотах, которые старательно выдерживает соратник на водительском месте, упираемся в раздатку рукой и толкаем вверх. Вибрация пропадает. Кстати, возникла мысль, а не внедрить ли в промежуток между резинками задней подушки подходящий по размеру кусок плотной резины? надо будет попробовать, благо затрат никаких, а за подушку просят около 5к рублей...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
защита днища стоит?Dimka_Piter писал(а):Да да да, именно на этих оборотах, включая и перегазовку стоя на месте на нейтрали. Вибро-Эффект на ходу и на нейтрали одинаков.sprut писал(а):задняя опора с втулками в основном проявляет на месте при оборотах 2000-2300 или на ходу тоже на этих оборотах когда коробка близка к переключению на повышенную?
Можно ехать и без вибраций, но разгоняться надо плавно, и прекращать педалирование около 2000 оборотов и ожидать несколько секунд, пока АКПП не перейдет на передачу выше. Но такой пенсионерский режим - мучение.
На трассе на 5 передаче зону "вибро-барьера" можно перейти без заметных ощущений при очень плавном ускорении. Но при заходе в затяжной подъем под тягой, на этих оборотах все равно начинает вибрировать, особенно ели едешь с прицепом.
Кардан заменен на безлюфтовый от Жипера (родной был погремушкой).
Сайленты редуктора заменены (разрывы).
Резинки балки заменены - справа были вхлам.
Задняя опора - выглядит целочкой, только ее и не менял - пред. хозяин уверял, что менял на оригинал прошлой зимой из-за разрывов.
Тоже уже начал грешить на передние опоры. Надо только найти время доехать до нормального подъемника.Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Интересно будет узнать результат вашего опыта.
вобщем мой товарищ из сервиса менял клиенту ГТ при схожих симптомах-вибрация при затяжном переключении акпп, сказал что вибрация пропала. хз на сколько применимо в данной ситуации.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Еще один момент, который заметил, пока трансмиссия "холодная", скажем так двигатель прогрел но не ездил, вибрации нет, появляется по мере движения и прогрева агрегатов трансмиссии.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Защита стоит, толстая, тяжелая. Снимали/ставили несколько раз за осень. Никак не влияло на вибрацию.
Влияние холода замечал, но слабое. Чем морознее, тем момент начала вибрации растянутей что ли, и интенсивность меньше.
Я бы не на температуру агрегатов списал, а на степень одеревянивания всех резиновых подушек.
Влияние холода замечал, но слабое. Чем морознее, тем момент начала вибрации растянутей что ли, и интенсивность меньше.
Я бы не на температуру агрегатов списал, а на степень одеревянивания всех резиновых подушек.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
если катались без защиты и вибрация присутствовала, то все же еще раз бы проверили подушки, как писали что задняя при просадке резины приводила к вибрацииDimka_Piter писал(а):Защита стоит, толстая, тяжелая. Снимали/ставили несколько раз за осень. Никак не влияло на вибрацию.
Влияние холода замечал, но слабое. Чем морознее, тем момент начала вибрации растянутей что ли, и интенсивность меньше.
Я бы не на температуру агрегатов списал, а на степень одеревянивания всех резиновых подушек.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
у меня задняя подушка новая стоит и траверзы резинки тоже. У нас холодно -это все равно выше "0")
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Вы все-таки обратите еще внимание и на тот факт, что меняя заднюю опору силового агрегата - вы прилично искажаете траекторию передачи момента от хвостовика раздатки к ведущему червяку заднего дифференциала.
Ведь вы меняете не все резинки в подвеске трансмиссии? а лишь одну. Причем, которая поднимает вам эту точку аж на 5мм.
Учитывая износ всех прочих частей, которые совместно отработали порядка 200 т.км - возможно следует поискать источник вибрации в другом месте.
Ведь вы меняете не все резинки в подвеске трансмиссии? а лишь одну. Причем, которая поднимает вам эту точку аж на 5мм.
Учитывая износ всех прочих частей, которые совместно отработали порядка 200 т.км - возможно следует поискать источник вибрации в другом месте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Ну у нас не суперкар, чтобы вымерять 5мм перепады высот.
Реально влияющих на подвес агрегата резинок вроде раз-два и обчелся, тем более, что корпус заднего дифа на балке практически неподвижен и кардан шрусовый. Это не неразрезной мост, скачущий на пружинах/рессорах с амплитудой в десяток сантиметров, да еще и с вибронагруженным "крестовинным" карданным валом и его характеристиками вращения.. Подобные 5мм искажения никак не должны сказываться. Дело если только в резонансных частотах или серьезном дисбалансе какого то из агрегатов. А вот как это установить и устранить - я теряюсь в догадках.
Реально влияющих на подвес агрегата резинок вроде раз-два и обчелся, тем более, что корпус заднего дифа на балке практически неподвижен и кардан шрусовый. Это не неразрезной мост, скачущий на пружинах/рессорах с амплитудой в десяток сантиметров, да еще и с вибронагруженным "крестовинным" карданным валом и его характеристиками вращения.. Подобные 5мм искажения никак не должны сказываться. Дело если только в резонансных частотах или серьезном дисбалансе какого то из агрегатов. А вот как это установить и устранить - я теряюсь в догадках.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
заблуждаетесь...Dimka_Piter писал(а):Ну у нас не суперкар, чтобы вымерять 5мм перепады высот.
Тоже заблуждаетесь. Задний диф гуляет будь здоров вокруг своих осей. Я даже видео выкладывал, что с ним происходит, когда ты просто D втыкаешь. А для шрусового кардана это как раз куда критичнее, чем для крестового.Dimka_Piter писал(а): Реально влияющих на подвес агрегата резинок вроде раз-два и обчелся, тем более, что корпус заднего дифа на балке практически неподвижен и кардан шрусовый.
И как раз по причине "шрусовости" каждый лишний угол имеет огромную роль. Не напрягает это все, пока механизм новый. Когда он изношенный, создав перепад высот в одном месте и сменив в этом месте жесткость - можно добиться крайне "интересных" результатов, смотря как все люфты просуммируются.
Постепенно выискивать, а как иначе... Или кординально дефектовать и менять сразу половину трансмиссии со всей её подвеской.Dimka_Piter писал(а): Дело если только в резонансных частотах или серьезном дисбалансе какого то из агрегатов. А вот как это установить и устранить - я теряюсь в догадках.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Ильич77
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
- Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Спрашивали- отвечаем:-) У меня были порваны обе передние подушки ДВС, замена их на новый оригинал никак на "вибрацию 2000-2300" не повлияла, только замена задней, на вид целой и невредимой, подушки дала эффект. Сейчас, спустя три года после всех этих телодвижений, вибрация возвращается. Проверяется на яме элементарно - на нужных оборотах, которые старательно выдерживает соратник на водительском месте, упираемся в раздатку рукой и толкаем вверх. Вибрация пропадает. Кстати, возникла мысль, а не внедрить ли в промежуток между резинками задней подушки подходящий по размеру кусок плотной резины? надо будет попробовать, благо затрат никаких, а за подушку просят около 5к рублей...[/quote]Михалыч-30 писал(а):Тоже уже начал грешить на передние опоры. Надо только найти время доехать до нормального подъемника.Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Интересно будет узнать результат вашего опыта.
подтверждаю, поменяны обе передние подушки(были порваны в хлам), втулки задней балки(с этого началось решение) - вибрация никуда не пропала, но стала более резкой, что ли. остается только задняя опора, но визуально была продиагностирована - сам видел, целехонька. грешу только на дубение резины.
причем интересный факт - сидел я на подъемнике(интереснейшее мероприятие, как на карусели - и стремно и волшебно), газовал до 2200, мастера внизу откручивали защиты, приподнимали акпп - эффекта никакого не замечено. то есть даже на заднюю опору не знаю уж и как теперь грешить...
проскакивало тут вроде на форуме про откручивание резиновой байды снизу, которая как бы балансир какой-то.
кто-нить что знает про это?
Montero 3, 3.8л