вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение sprut »

ага, не таво копипастнул))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

собственно, я с примерно похожей фигней бюрюсь.
добыл вот кардан другой и новые сайлентблоки опоры заднего дифа.
сегодня буду пробовать смотреть все это детальнее.


дело в том, что в борьбе с вибрацией народ слегка не учитывает общий износ наших всех деталей, а ведь снашиваются они совместно в течение многих лет, прирабатываются. ипроблемы данные начинают беспокоить зачастую не раньше пробега в 200-250 тыс.км.

меняют, допустим, просто заднюю опору силового агрегата... вроде становится лучше. но как вариант вибрации начинают появляться в других режимах и на других скоростях. почему? потому что меняется угол работы кардана и дифференциала. а учитывая их износ, у них меняются зазоры в динамике и начинают влиять на других нагрузочных режимах.
поэтому тут надо смотреть всю цепочку вцелом:
- заднюю опору АКПП и резинки опорной балки
- хвостовик раздатки (его шлицы, шлицы скользящей части кардана)
- сам кардан
- сайлентблоки передней и задней опор дифференциала
- сам дифференциал (люфты главное пары, полуосей)
- приводные валы, подкусывания и люфты их шрусов

как-то так... :*PARDON*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):собственно, я с примерно похожей фигней бюрюсь.
добыл вот кардан другой и новые сайлентблоки опоры заднего дифа.
сегодня буду пробовать смотреть все это детальнее.


дело в том, что в борьбе с вибрацией народ слегка не учитывает общий износ наших всех деталей, а ведь снашиваются они совместно в течение многих лет, прирабатываются. ипроблемы данные начинают беспокоить зачастую не раньше пробега в 200-250 тыс.км.

меняют, допустим, просто заднюю опору силового агрегата... вроде становится лучше. но как вариант вибрации начинают появляться в других режимах и на других скоростях. почему? потому что меняется угол работы кардана и дифференциала. а учитывая их износ, у них меняются зазоры в динамике и начинают влиять на других нагрузочных режимах.
поэтому тут надо смотреть всю цепочку вцелом:
- заднюю опору АКПП и резинки опорной балки
- хвостовик раздатки (его шлицы, шлицы скользящей части кардана)
- сам кардан
- сайлентблоки передней и задней опор дифференциала
- сам дифференциал (люфты главное пары, полуосей)
- приводные валы, подкусывания и люфты их шрусов

как-то так... :*PARDON*:
Леш, все это правильно! только если все это менять в старой машине-то она просто напросто разорит хозяина и мы никогда не отобьем при продаже да же части денег, а подсчитав все эти затраты, сделав калькуляцию приходишь к выводу,что дешевле купить порядком свежее машину, в общем считаю так, приводить в идеальное состояние старую машину это утопия :(
а самое нормальное-это поддерживать ее в исправном состоянии...сломалось-починил
особенно актуально стало с нынешними ценами :shock:
пысь. ты же вроде менял сайленты редуктора? и еще интересно,все же реально может быть причина вибрации, в момент переключения передачи на низких оборотах в ГТ?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Vitaliy666 »

У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение sprut »

Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Виталь, думаю с новыми явно хуже не будет, т.к. со временем резина теряет эластичность и дубеет, передавая паразитные колебания на кузов авто
то же думаю заднюю махнуть с втулками, но есть подозрения что защита в резонанс входит, автоШит стоит
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): пысь. ты же вроде менял сайленты редуктора? и еще интересно,все же реально может быть причина вибрации, в момент переключения передачи на низких оборотах в ГТ?
я менял 2 задних. еще есть 2 передних (в подвесной опоре).
но я их внимательно сегодня осмотрел, вроде еще поживут.

поставил другой задний кардан сегодня, вибрация никуда не делась, но стала такая четкая и явновыраженная, т.к. новый кардан без люфтов вообще.
ищу дальше... уже начинаю думать про хвостовик раздатки и его пресловутую баббитовую втулку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): пысь. ты же вроде менял сайленты редуктора? и еще интересно,все же реально может быть причина вибрации, в момент переключения передачи на низких оборотах в ГТ?
я менял 2 задних. еще есть 2 передних (в подвесной опоре).
но я их внимательно сегодня осмотрел, вроде еще поживут.

поставил другой задний кардан сегодня, вибрация никуда не делась, но стала такая четкая и явновыраженная, т.к. новый кардан без люфтов вообще.
ищу дальше... уже начинаю думать про хвостовик раздатки и его пресловутую баббитовую втулку.
хм, да уж...удачи тебе в поиске!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Vitaliy666 »

не забываем, товарищи что эта вибрация есть и не на ходу, а просто на месте если погазовать...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

У меня на месте нету :(
Но у меня и диапазон оборотов когда она есть: 2300-2800. И только на скоростях выше 80. И еще одно условие - только под нагрузкой (машина в гору или активный разгон).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Dimka_Piter »

sprut писал(а):задняя опора с втулками в основном проявляет на месте при оборотах 2000-2300 или на ходу тоже на этих оборотах когда коробка близка к переключению на повышенную?
Да да да, именно на этих оборотах, включая и перегазовку стоя на месте на нейтрали. Вибро-Эффект на ходу и на нейтрали одинаков.
Можно ехать и без вибраций, но разгоняться надо плавно, и прекращать педалирование около 2000 оборотов и ожидать несколько секунд, пока АКПП не перейдет на передачу выше. Но такой пенсионерский режим - мучение.
На трассе на 5 передаче зону "вибро-барьера" можно перейти без заметных ощущений при очень плавном ускорении. Но при заходе в затяжной подъем под тягой, на этих оборотах все равно начинает вибрировать, особенно ели едешь с прицепом.

Кардан заменен на безлюфтовый от Жипера (родной был погремушкой).
Сайленты редуктора заменены (разрывы).
Резинки балки заменены - справа были вхлам.
Задняя опора - выглядит целочкой, только ее и не менял - пред. хозяин уверял, что менял на оригинал прошлой зимой из-за разрывов.
Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Тоже уже начал грешить на передние опоры. Надо только найти время доехать до нормального подъемника.
Интересно будет узнать результат вашего опыта.
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Михалыч-30 »

Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Тоже уже начал грешить на передние опоры. Надо только найти время доехать до нормального подъемника.
Интересно будет узнать результат вашего опыта.[/quote]

Спрашивали- отвечаем:-) У меня были порваны обе передние подушки ДВС, замена их на новый оригинал никак на "вибрацию 2000-2300" не повлияла, только замена задней, на вид целой и невредимой, подушки дала эффект. Сейчас, спустя три года после всех этих телодвижений, вибрация возвращается. Проверяется на яме элементарно - на нужных оборотах, которые старательно выдерживает соратник на водительском месте, упираемся в раздатку рукой и толкаем вверх. Вибрация пропадает. Кстати, возникла мысль, а не внедрить ли в промежуток между резинками задней подушки подходящий по размеру кусок плотной резины? надо будет попробовать, благо затрат никаких, а за подушку просят около 5к рублей...
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение sprut »

Dimka_Piter писал(а):
sprut писал(а):задняя опора с втулками в основном проявляет на месте при оборотах 2000-2300 или на ходу тоже на этих оборотах когда коробка близка к переключению на повышенную?
Да да да, именно на этих оборотах, включая и перегазовку стоя на месте на нейтрали. Вибро-Эффект на ходу и на нейтрали одинаков.
Можно ехать и без вибраций, но разгоняться надо плавно, и прекращать педалирование около 2000 оборотов и ожидать несколько секунд, пока АКПП не перейдет на передачу выше. Но такой пенсионерский режим - мучение.
На трассе на 5 передаче зону "вибро-барьера" можно перейти без заметных ощущений при очень плавном ускорении. Но при заходе в затяжной подъем под тягой, на этих оборотах все равно начинает вибрировать, особенно ели едешь с прицепом.

Кардан заменен на безлюфтовый от Жипера (родной был погремушкой).
Сайленты редуктора заменены (разрывы).
Резинки балки заменены - справа были вхлам.
Задняя опора - выглядит целочкой, только ее и не менял - пред. хозяин уверял, что менял на оригинал прошлой зимой из-за разрывов.
Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Тоже уже начал грешить на передние опоры. Надо только найти время доехать до нормального подъемника.
Интересно будет узнать результат вашего опыта.
защита днища стоит?
вобщем мой товарищ из сервиса менял клиенту ГТ при схожих симптомах-вибрация при затяжном переключении акпп, сказал что вибрация пропала. хз на сколько применимо в данной ситуации.
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Skyline202 »

Еще один момент, который заметил, пока трансмиссия "холодная", скажем так двигатель прогрел но не ездил, вибрации нет, появляется по мере движения и прогрева агрегатов трансмиссии.
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Dimka_Piter »

Защита стоит, толстая, тяжелая. Снимали/ставили несколько раз за осень. Никак не влияло на вибрацию.

Влияние холода замечал, но слабое. Чем морознее, тем момент начала вибрации растянутей что ли, и интенсивность меньше.
Я бы не на температуру агрегатов списал, а на степень одеревянивания всех резиновых подушек.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение sprut »

Dimka_Piter писал(а):Защита стоит, толстая, тяжелая. Снимали/ставили несколько раз за осень. Никак не влияло на вибрацию.

Влияние холода замечал, но слабое. Чем морознее, тем момент начала вибрации растянутей что ли, и интенсивность меньше.
Я бы не на температуру агрегатов списал, а на степень одеревянивания всех резиновых подушек.
если катались без защиты и вибрация присутствовала, то все же еще раз бы проверили подушки, как писали что задняя при просадке резины приводила к вибрации
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Skyline202 »

у меня задняя подушка новая стоит и траверзы резинки тоже. У нас холодно -это все равно выше "0")
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

Вы все-таки обратите еще внимание и на тот факт, что меняя заднюю опору силового агрегата - вы прилично искажаете траекторию передачи момента от хвостовика раздатки к ведущему червяку заднего дифференциала.
Ведь вы меняете не все резинки в подвеске трансмиссии? а лишь одну. Причем, которая поднимает вам эту точку аж на 5мм.
Учитывая износ всех прочих частей, которые совместно отработали порядка 200 т.км - возможно следует поискать источник вибрации в другом месте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Dimka_Piter »

Ну у нас не суперкар, чтобы вымерять 5мм перепады высот.
Реально влияющих на подвес агрегата резинок вроде раз-два и обчелся, тем более, что корпус заднего дифа на балке практически неподвижен и кардан шрусовый. Это не неразрезной мост, скачущий на пружинах/рессорах с амплитудой в десяток сантиметров, да еще и с вибронагруженным "крестовинным" карданным валом и его характеристиками вращения.. Подобные 5мм искажения никак не должны сказываться. Дело если только в резонансных частотах или серьезном дисбалансе какого то из агрегатов. А вот как это установить и устранить - я теряюсь в догадках.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение hc2hunter »

Dimka_Piter писал(а):Ну у нас не суперкар, чтобы вымерять 5мм перепады высот.
заблуждаетесь...
Dimka_Piter писал(а): Реально влияющих на подвес агрегата резинок вроде раз-два и обчелся, тем более, что корпус заднего дифа на балке практически неподвижен и кардан шрусовый.
Тоже заблуждаетесь. Задний диф гуляет будь здоров вокруг своих осей. Я даже видео выкладывал, что с ним происходит, когда ты просто D втыкаешь. А для шрусового кардана это как раз куда критичнее, чем для крестового.
И как раз по причине "шрусовости" каждый лишний угол имеет огромную роль. Не напрягает это все, пока механизм новый. Когда он изношенный, создав перепад высот в одном месте и сменив в этом месте жесткость - можно добиться крайне "интересных" результатов, смотря как все люфты просуммируются.
Dimka_Piter писал(а): Дело если только в резонансных частотах или серьезном дисбалансе какого то из агрегатов. А вот как это установить и устранить - я теряюсь в догадках.
Постепенно выискивать, а как иначе... Или кординально дефектовать и менять сразу половину трансмиссии со всей её подвеской.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)

Сообщение Ильич77 »

Михалыч-30 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):У меня практически исчезла с заменой опоры акпп, и втулок балки поперечной...но небольшая еще есть(ни кто не чувствует, но я то знаю))))
Сейчас буду менять опоры ДВС(и заодно рейка рулевую а то лежит), одна из них порвана после этого отпишусь влияют они на это дело или нет...
Тоже уже начал грешить на передние опоры. Надо только найти время доехать до нормального подъемника.
Интересно будет узнать результат вашего опыта.
Спрашивали- отвечаем:-) У меня были порваны обе передние подушки ДВС, замена их на новый оригинал никак на "вибрацию 2000-2300" не повлияла, только замена задней, на вид целой и невредимой, подушки дала эффект. Сейчас, спустя три года после всех этих телодвижений, вибрация возвращается. Проверяется на яме элементарно - на нужных оборотах, которые старательно выдерживает соратник на водительском месте, упираемся в раздатку рукой и толкаем вверх. Вибрация пропадает. Кстати, возникла мысль, а не внедрить ли в промежуток между резинками задней подушки подходящий по размеру кусок плотной резины? надо будет попробовать, благо затрат никаких, а за подушку просят около 5к рублей...[/quote]

подтверждаю, поменяны обе передние подушки(были порваны в хлам), втулки задней балки(с этого началось решение) - вибрация никуда не пропала, но стала более резкой, что ли. остается только задняя опора, но визуально была продиагностирована - сам видел, целехонька. грешу только на дубение резины.
причем интересный факт - сидел я на подъемнике(интереснейшее мероприятие, как на карусели - и стремно и волшебно), газовал до 2200, мастера внизу откручивали защиты, приподнимали акпп - эффекта никакого не замечено. то есть даже на заднюю опору не знаю уж и как теперь грешить...
проскакивало тут вроде на форуме про откручивание резиновой байды снизу, которая как бы балансир какой-то.
кто-нить что знает про это?
Montero 3, 3.8л
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»