О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Может кто и делал, но фак по этому вопросу не соизволил изложить) если я себе сделаю, обещаю всё задокументировать
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Самое сложное будет поймать пятно контакта между парами, найди любой редуктор от "классики", разбери собери, на хвостовике есть регулируемая втулка, при продавке иё дует как бочку, выправь иё молотком, потом зажимай фланец хвостовика продавливая иё, потом отпустить гайку назад, для теплового зазора в подшипниках хвостовика. Но здесь не прийдется ловить пятно контакта между парами, на хвостовике у зубцов есть шайба, вот она и отвечает за это пятно, с планетаркой будет попроще, влево-вправо, не зажимая подшипники, но это касается только роликовых подшипников. Пробуй разобраться
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Не, я зная как это делать, процесс видел, но практики да, нету. На крайней случай можно мастерам отдать, у ним приборы есть нужные, по букварю выставить с ними можно будет)
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Просто я с амурской обл, а редуктор нашёл только один и он в СПб, далековато и проверить товар нет возможности, а просят 30тр )))
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/ Попробуй здесь поискать
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ладно... Удачи! Как что решится, кинь ссыль в Л.С, интересно стало о взаимозаменяемости пар, Японпрома
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Дочитал до конца, мозг опух, но осознать не осознал
У меня вот такая наклейка с надписью "HYBLID LSD"
Кнопки нет, лампа блокировки ни разу не мигнула за 3 года пользования... Уже не знаю что и думать и как проверять... Правильно ли я понимаю, что это всеже LSD и масло для него нужно LS 75W90?!
Как он работает и должно ли отображаться что либо на приборке?
У меня вот такая наклейка с надписью "HYBLID LSD"
Кнопки нет, лампа блокировки ни разу не мигнула за 3 года пользования... Уже не знаю что и думать и как проверять... Правильно ли я понимаю, что это всеже LSD и масло для него нужно LS 75W90?!
Как он работает и должно ли отображаться что либо на приборке?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
На приборке ничего не горит. Скорее всего лсд закрытого типа, но лучше заливать LS... На всякий случай)))
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Правильно ли я понимаю, что самоблок LSD должен отрабатывать в любом положении раздатки, даже в 2Н?
Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Самоблоку пофиг на раздатку. Вывешай полностью заднюю ось и покрути за одно колесо, второе должно вращаться в ту же сторону
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
увы, самоблок это не принудительная блокировка, и более-менее усилие передает только при значительной разнице моментов на осях. поэтому, возможно, "плавным" нажатием тут обойтись не получится.Винни Пых писал(а): Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Где-то читал что в нашем диффе распределение момента примерно 15% на 85%, т.к. передача осуществляется защет вискомуфтового самоблока.hc2hunter писал(а):увы, самоблок это не принудительная блокировка, и более-менее усилие передает только при значительной разнице моментов на осях. поэтому, возможно, "плавным" нажатием тут обойтись не получится.Винни Пых писал(а): Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
У кого принудительная блокировка с лсд, отпишитесь пожалуйста, нужно фото наклейки, маркировку.DenVer писал(а):Если у тебя одновременно лсд и принудительная блокировка, значит это называется гибрид
На моем сейчас маркировка [hybrid LSD 753Х].
Кнопку и компрессор с проводкой за пиво отдали, а вот Редуктор ищется...
Тот который отдали вместе с кнопкой, проводкой и компрессором - увы, в кашу...
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 12:23
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 MPI, АКПП, Lимита
- Откуда: Волгоград
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Сегодня обнаружил, что являюсь счастливым обладателем Гибрид ЛСД заднего дифа... Не какой-нибудь там гибЛид... а полноценный гибРид!
а что значит 754Х ???
а что значит 754Х ???
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Доброго времени суток. Чешу репу и не пойму, какой у меня редуктор.
Если не трудно, подскажите пожалуйста.