Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт дек 13, 2018 7:25 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Здравствуйте всем.
Сильно не пинайте, но поиском похожее не нашел.
Задний мост, не гудит, но после длительной поездки если передние колеса сильно не выворачивать, то всё нормально. Но как только стоит тронуться с вывернутыми передними колесами, то чувствуется что задний редуктор подклинивает. Т.е. это происходит именно в тот момент когда задние колеса крутятся с разными скоростями и редуктор нагрет. Т.е. трогаешься на ровных колёсах-всё нормально, или трогаешься с вывернутыми колесами но с холодным редуктором то-же нормально.
Собираюсь разбирать редуктор, но хотелось узнать, что это такое и чего ожидать, может сразу б/у искать.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 6:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Slavian писал(а):
Здравствуйте всем.
Сильно не пинайте, но поиском похожее не нашел.
Задний мост, не гудит, но после длительной поездки если передние колеса сильно не выворачивать, то всё нормально. Но как только стоит тронуться с вывернутыми передними колесами, то чувствуется что задний редуктор подклинивает. Т.е. это происходит именно в тот момент когда задние колеса крутятся с разными скоростями и редуктор нагрет. Т.е. трогаешься на ровных колёсах-всё нормально, или трогаешься с вывернутыми колесами но с холодным редуктором то-же нормально.
Собираюсь разбирать редуктор, но хотелось узнать, что это такое и чего ожидать, может сразу б/у искать.

Для начала масло в редукторе сменить надо и посмотреть на предмет примесей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Масло поменял, по цвету было похоже на графитовую смазку, но только по цвету а по густоте нормальное. Думал редуктор перетянут, но люфт небольшой присутствует если на ходу резко отпустить и нажать педаль газа, значит можно было бы подтянуть. Но он же клинит! Вот я и запутался.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 4:48 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
А стружки/опилок в масле не было? Если нет, то боюсь вскрытие вряд ли что то покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 5:24 pm
Сообщения: 1419
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Блокировка есть в заднем мосту?

_________________
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
есть немного каши, но вскрывать -то надо, напрягает подклинивание.
блокировка в мосту есть, но колеса то крутятся с разными скоростями. Если бы ЛОК не отпускал-бы, то колеса крутились только синхронно.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Ну раз каша есть, то только вскрытие покажет(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 8:36 pm
Сообщения: 829
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Мож сапун забит и повышенное давление в редукторе как то влияет на включение блокировки?...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
не сапун в норме. и если бы был забит сапун, то масло через сальники погнало-бы. у меня так было на монтерее.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 6:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:50 pm
Сообщения: 217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Montero 2005
писал в теме про редуктор - у товарища на прадике ситуация один в один, началось когда заменил масло в мосту и то не сразу,
так же, как прогреется такое ощущение что самоблок включился на постоянную, вчера заменил масло на кастрол ЛСД и сегодня довольный ходит, все пропало


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Вчера еще раз вывесил колеса проверял, обратил внимание на небольшой люфт заднего левого колеса.
Может при повороте происходит нагрузка на подшипник, как бы излом и клинит не редуктор а сам подшипник. а в к салоне кажется как будто это редуктор.
Может я не там ищу.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42235
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Slavian писал(а):
Вчера еще раз вывесил колеса проверял, обратил внимание на небольшой люфт заднего левого колеса.
Может при повороте происходит нагрузка на подшипник, как бы излом и клинит не редуктор а сам подшипник. а в к салоне кажется как будто это редуктор.
Может я не там ищу.

Может как вариант. Хотя почему на холодном нет
Сзади точно LSD стоит. ВИН в личку кинь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Сзади стоит жесткий лок кнопкой.
А с другой стороны на подшипник давит масса авто и в принципе не большой излом на абсолютно ровной поверхности не должен чувствоваться. просто замена для профилактики подшипника удовольствие не из дешевых, меняется по каталогу целая мондула 33370А
Изображение
или есть возможность оттуда впрессовать подшипник и (какой?) туда вставить новый.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 8:36 pm
Сообщения: 829
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Так может на холодную и на горячую поддомкратить и покрутить колеса, может чего прояснится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
сегодня надыбаю два домкрата, нагрею(наезжу) до подклинивания, подниму две стороны и посмотрю клинит редуктор или нет.
А по поводу подшипника вопрос снимаю, нашел рядом тему, там черным по серому все написано.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика