Задний редуктор клинит при повороте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Дело в том, что для ЛСД, требуется свое масло и с обычным оно выходит из строя и не срабатывает.
А вот принудительная блокировка работает на любом масле. Что для ЛСД, что обычное)))
А вот принудительная блокировка работает на любом масле. Что для ЛСД, что обычное)))
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
у Митсу гибридные ЛСД, по их описанию, муфта блокировки, содержащая кремнийорганический состав, находится в отдельном герметичном корпусе, она может быть и внутри корпуса дифференциала, а сами сателиты купаются в простом масле.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Хотите сказать, что существует две разных заливных пробки, куда заливается разное масло?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Думаю, муфт заполняется на заводе на весь срок эксплуатации, как и большинство не разборных вискомуфт.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Подождите. Если муфта находится в герметичном корпусе то заливка специального масла не требуется? Тогда почему излечилось заменой масла? Почему говорят залил простое масло в LSD- прощай LSD?
Много вопросов.
Много вопросов.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Конечно разные, одна с боку другая с низу.DenVer писал(а):Хотите сказать, что существует две разных заливных пробки, куда заливается разное масло?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
По мануалу написано одно масло для всех типов дифференциалов. Про порчю ЛСД простым маслом, это относится к открытым муфтам, такие могут стоять на предидущих пыжика и спортах, в каталогах хорошо видно его составные части.
Вот и интересно, какое тогда у вас было залито масло, что вылечилось простой заменой? И какое конкретно масло залили?
Вот и интересно, какое тогда у вас было залито масло, что вылечилось простой заменой? И какое конкретно масло залили?
Re: Задний редуктор клинит при повороте
У вас тут путаница в теме.Slavian писал(а):Подождите. Если муфта находится в герметичном корпусе то заливка специального масла не требуется? Тогда почему излечилось заменой масла? Почему говорят залил простое масло в LSD- прощай LSD?
Много вопросов.
Гибридный диф-л, это в котором косозубые цилиндрические шестерни и маленькая ВМ. Жидкость в ВМ заливается на заводе и на всю жизнь.
На схемах в теме приведен дисковый ЛСД с принудительной блокировкой. Туда заливается спец. масло для ЛСД.
Если залить обычное, Кб ЛСД снижается. Но он в данном мех-ме и так невысок.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
если lsd с дисками герметичен, то почему при замене обычного масла на масло для самобдлокирующих диф перопал звук в редукторе. Значит масло попало между дисками, что говорит о негерметичности узла.
А первоначально залил обычное трансмисионное как написанно в талмуте, а там одно масло, что в перед, середину, назад. Книжка стандартная, в ней неотмечается ведь что стоит опционально.
А первоначально залил обычное трансмисионное как написанно в талмуте, а там одно масло, что в перед, середину, назад. Книжка стандартная, в ней неотмечается ведь что стоит опционально.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Клинило, потому что от обычного масла приходил северный зверек
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
приходил но слава богу не дошел.DenVer писал(а):Клинило, потому что от обычного масла приходил северный зверек
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Ну этого мы полностью не знаем. Просто могла пропасть опция ЛСД, принудительная так и осталась бы
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
У меня она работала так, при резком трогание- пробуксовке всегда оставался след сзади двух колес, но при диагональном вывешивании одно колесо все-равно крутилось. Так работало до появления звука и замены на неправильное масло. Сейчас залил правильное и работает всё точно так-же как и было раньше.DenVer писал(а):Ну этого мы полностью не знаем. Просто могла пропасть опция ЛСД, принудительная так и осталась бы
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Это все понятно)))) Есть "коэффициент блокирования", вот он мог и снизится. Но теперь можно не парится, ничего не изменить
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Пробуксовка обоих колес будет при старте на ровной и однородной поверхности в прямолинейном направлении, даже при отстутствии ЛСД. Правильней будет стартовать, когда под одним колесом твердое, под другим - мягкое покрытие, при неработающем ЛСД буксовать будет колесо на мягком покрытии. С работающим ЛСД, пробуксовка, будет, но совсем небольшая. И вывешивать ничего не потребуется.
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Поймал абсолютно такую-же проблему, тоже гудит только прогретый и только с вывешенными колёсами.Slavian писал(а):Здравствуйте всем.
Сильно не пинайте, но поиском похожее не нашел.
Задний мост, не гудит, но после длительной поездки если передние колеса сильно не выворачивать, то всё нормально. Но как только стоит тронуться с вывернутыми передними колесами, то чувствуется что задний редуктор подклинивает. Т.е. это происходит именно в тот момент когда задние колеса крутятся с разными скоростями и редуктор нагрет. Т.е. трогаешься на ровных колёсах-всё нормально, или трогаешься с вывернутыми колесами но с холодным редуктором то-же нормально.
Собираюсь разбирать редуктор, но хотелось узнать, что это такое и чего ожидать, может сразу б/у искать.
Редуктор с принудительной блокировкой, но вроде не гибрид (подробности выясняю, редуктор менялся предыдущими владельцами). Колодки и ступичный подшипники исключил с довольно большой вероятностью, а что там внутри редуктора гудит - пока не выяснил. Масло тоже пока не менял...
Если у кого-то есть соображения, как это всё диагностировать нормально, или как лечить - делитесь, советов мало не бывает =)
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- maloy1978
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Всем привет.У меня такая же ситуация после 20-30 км езды появляются такие же симптомы при движении с вывернутыми колесами.Такое ощущение что машина упирается не хочет ехать.Задний мост с принудительной блокировкой.Кто как вылечил эту проблему?
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Я так и езжу пока со стонами. Опять подозреваю колодки, в том числе колодки ручника. Нормально диагностировать пока не получилось.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- maloy1978
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Если колодки то почему это происходит только когда поездишь причём когда большие пробеги симптомы сильнее чувствуются.Сам езжу с этим года два.А масло не пробовали ЛСД заливать?Я вот думаю может попробовать?