Задний редуктор клинит при повороте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Так самое интересное, что было все нормально, но современем появилась такая ерунда. Заметьте масло просто наверное потеряло свои свойства. Естесственно меняем масло и косяк не исчезает. Вот тут то паника и возникла. А оказалось вот такая беда.DenVer писал(а):Думается, что масла простого влили
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
А где сама принудительные блокировка?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55666
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4387 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Вот Ваша картинкаSlavian писал(а):А где сама принудительные блокировка?
Ну и как всегда, найдите отличия
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Во я так и думал что это она, с права LSD, а с лева блокировка (от гл.пары).SNOOPER писал(а):Вот Ваша картинкаSlavian писал(а):А где сама принудительные блокировка?
Ну и как всегда, найдите отличия
Но LSD вроде как закрытого типа и в нем свое масло.
детали 34022 и 34023 это что-то типа диска сцепления, может они между собой при нагреве клинили.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Вот нашел: http://faqnissan.ru/faq/006/10646.html
судя по картинке LSD закрытого типа но дырдачки есть вроде, значит масло там не своё, а общее.
судя по картинке LSD закрытого типа но дырдачки есть вроде, значит масло там не своё, а общее.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Дело в том, что для ЛСД, требуется свое масло и с обычным оно выходит из строя и не срабатывает.
А вот принудительная блокировка работает на любом масле. Что для ЛСД, что обычное)))
А вот принудительная блокировка работает на любом масле. Что для ЛСД, что обычное)))
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
у Митсу гибридные ЛСД, по их описанию, муфта блокировки, содержащая кремнийорганический состав, находится в отдельном герметичном корпусе, она может быть и внутри корпуса дифференциала, а сами сателиты купаются в простом масле.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Хотите сказать, что существует две разных заливных пробки, куда заливается разное масло?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Думаю, муфт заполняется на заводе на весь срок эксплуатации, как и большинство не разборных вискомуфт.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Подождите. Если муфта находится в герметичном корпусе то заливка специального масла не требуется? Тогда почему излечилось заменой масла? Почему говорят залил простое масло в LSD- прощай LSD?
Много вопросов.
Много вопросов.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
Конечно разные, одна с боку другая с низу.DenVer писал(а):Хотите сказать, что существует две разных заливных пробки, куда заливается разное масло?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний редуктор клинит при повороте
По мануалу написано одно масло для всех типов дифференциалов. Про порчю ЛСД простым маслом, это относится к открытым муфтам, такие могут стоять на предидущих пыжика и спортах, в каталогах хорошо видно его составные части.
Вот и интересно, какое тогда у вас было залито масло, что вылечилось простой заменой? И какое конкретно масло залили?
Вот и интересно, какое тогда у вас было залито масло, что вылечилось простой заменой? И какое конкретно масло залили?
Re: Задний редуктор клинит при повороте
У вас тут путаница в теме.Slavian писал(а):Подождите. Если муфта находится в герметичном корпусе то заливка специального масла не требуется? Тогда почему излечилось заменой масла? Почему говорят залил простое масло в LSD- прощай LSD?
Много вопросов.
Гибридный диф-л, это в котором косозубые цилиндрические шестерни и маленькая ВМ. Жидкость в ВМ заливается на заводе и на всю жизнь.
На схемах в теме приведен дисковый ЛСД с принудительной блокировкой. Туда заливается спец. масло для ЛСД.
Если залить обычное, Кб ЛСД снижается. Но он в данном мех-ме и так невысок.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Задний редуктор клинит при повороте
если lsd с дисками герметичен, то почему при замене обычного масла на масло для самобдлокирующих диф перопал звук в редукторе. Значит масло попало между дисками, что говорит о негерметичности узла.
А первоначально залил обычное трансмисионное как написанно в талмуте, а там одно масло, что в перед, середину, назад. Книжка стандартная, в ней неотмечается ведь что стоит опционально.
А первоначально залил обычное трансмисионное как написанно в талмуте, а там одно масло, что в перед, середину, назад. Книжка стандартная, в ней неотмечается ведь что стоит опционально.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.