Задний редуктор клинит при повороте

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение DenVer » 03 май 2011, 12:00

Дело в том, что для ЛСД, требуется свое масло и с обычным оно выходит из строя и не срабатывает.
А вот принудительная блокировка работает на любом масле. Что для ЛСД, что обычное)))



mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение mservis » 03 май 2011, 12:57

у Митсу гибридные ЛСД, по их описанию, муфта блокировки, содержащая кремнийорганический состав, находится в отдельном герметичном корпусе, она может быть и внутри корпуса дифференциала, а сами сателиты купаются в простом масле.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение DenVer » 03 май 2011, 13:04

Хотите сказать, что существует две разных заливных пробки, куда заливается разное масло?

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение mservis » 03 май 2011, 13:48

Думаю, муфт заполняется на заводе на весь срок эксплуатации, как и большинство не разборных вискомуфт.

Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 10:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение Slavian » 03 май 2011, 15:23

Подождите. Если муфта находится в герметичном корпусе то заливка специального масла не требуется? Тогда почему излечилось заменой масла? Почему говорят залил простое масло в LSD- прощай LSD?
Много вопросов.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.

Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 10:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение Slavian » 03 май 2011, 16:00

DenVer писал(а):Хотите сказать, что существует две разных заливных пробки, куда заливается разное масло?
Конечно разные, одна с боку другая с низу. ::-D:
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение mservis » 03 май 2011, 17:57

По мануалу написано одно масло для всех типов дифференциалов. Про порчю ЛСД простым маслом, это относится к открытым муфтам, такие могут стоять на предидущих пыжика и спортах, в каталогах хорошо видно его составные части.
Вот и интересно, какое тогда у вас было залито масло, что вылечилось простой заменой? И какое конкретно масло залили?

Lew
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 3 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение Lew » 03 май 2011, 18:56

Slavian писал(а):Подождите. Если муфта находится в герметичном корпусе то заливка специального масла не требуется? Тогда почему излечилось заменой масла? Почему говорят залил простое масло в LSD- прощай LSD?
Много вопросов.
У вас тут путаница в теме.
Гибридный диф-л, это в котором косозубые цилиндрические шестерни и маленькая ВМ. Жидкость в ВМ заливается на заводе и на всю жизнь.
На схемах в теме приведен дисковый ЛСД с принудительной блокировкой. Туда заливается спец. масло для ЛСД.
Если залить обычное, Кб ЛСД снижается. Но он в данном мех-ме и так невысок.

Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 10:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение Slavian » 03 май 2011, 20:52

если lsd с дисками герметичен, то почему при замене обычного масла на масло для самобдлокирующих диф перопал звук в редукторе. Значит масло попало между дисками, что говорит о негерметичности узла.
А первоначально залил обычное трансмисионное как написанно в талмуте, а там одно масло, что в перед, середину, назад. Книжка стандартная, в ней неотмечается ведь что стоит опционально.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43560
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 2579 раз

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение SNOOPER » 03 май 2011, 21:53

Да не герметичен он у Вас............

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение DenVer » 04 май 2011, 08:41

Клинило, потому что от обычного масла приходил северный зверек

Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 10:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение Slavian » 04 май 2011, 13:39

DenVer писал(а):Клинило, потому что от обычного масла приходил северный зверек
приходил но слава богу не дошел.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение DenVer » 04 май 2011, 16:41

Ну этого мы полностью не знаем. Просто могла пропасть опция ЛСД, принудительная так и осталась бы

Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 10:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение Slavian » 05 май 2011, 09:09

DenVer писал(а):Ну этого мы полностью не знаем. Просто могла пропасть опция ЛСД, принудительная так и осталась бы
У меня она работала так, при резком трогание- пробуксовке всегда оставался след сзади двух колес, но при диагональном вывешивании одно колесо все-равно крутилось. Так работало до появления звука и замены на неправильное масло. Сейчас залил правильное и работает всё точно так-же как и было раньше.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение DenVer » 05 май 2011, 09:28

Это все понятно)))) Есть "коэффициент блокирования", вот он мог и снизится. Но теперь можно не парится, ничего не изменить

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение mservis » 05 май 2011, 09:37

Пробуксовка обоих колес будет при старте на ровной и однородной поверхности в прямолинейном направлении, даже при отстутствии ЛСД. Правильней будет стартовать, когда под одним колесом твердое, под другим - мягкое покрытие, при неработающем ЛСД буксовать будет колесо на мягком покрытии. С работающим ЛСД, пробуксовка, будет, но совсем небольшая. И вывешивать ничего не потребуется.

Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение solmasters » 26 июн 2017, 18:28

Slavian писал(а):Здравствуйте всем.
Сильно не пинайте, но поиском похожее не нашел.
Задний мост, не гудит, но после длительной поездки если передние колеса сильно не выворачивать, то всё нормально. Но как только стоит тронуться с вывернутыми передними колесами, то чувствуется что задний редуктор подклинивает. Т.е. это происходит именно в тот момент когда задние колеса крутятся с разными скоростями и редуктор нагрет. Т.е. трогаешься на ровных колёсах-всё нормально, или трогаешься с вывернутыми колесами но с холодным редуктором то-же нормально.
Собираюсь разбирать редуктор, но хотелось узнать, что это такое и чего ожидать, может сразу б/у искать.
Поймал абсолютно такую-же проблему, тоже гудит только прогретый и только с вывешенными колёсами.

Редуктор с принудительной блокировкой, но вроде не гибрид (подробности выясняю, редуктор менялся предыдущими владельцами). Колодки и ступичный подшипники исключил с довольно большой вероятностью, а что там внутри редуктора гудит - пока не выяснил. Масло тоже пока не менял...

Если у кого-то есть соображения, как это всё диагностировать нормально, или как лечить - делитесь, советов мало не бывает =)
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб

Аватара пользователя
maloy1978
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение maloy1978 » 11 сен 2018, 15:40

Всем привет.У меня такая же ситуация после 20-30 км езды появляются такие же симптомы при движении с вывернутыми колесами.Такое ощущение что машина упирается не хочет ехать.Задний мост с принудительной блокировкой.Кто как вылечил эту проблему?

Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение solmasters » 11 сен 2018, 15:45

Я так и езжу пока со стонами. Опять подозреваю колодки, в том числе колодки ручника. Нормально диагностировать пока не получилось.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб

Аватара пользователя
maloy1978
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Задний редуктор клинит при повороте

Сообщение maloy1978 » 11 сен 2018, 15:55

Если колодки то почему это происходит только когда поездишь причём когда большие пробеги симптомы сильнее чувствуются.Сам езжу с этим года два.А масло не пробовали ЛСД заливать?Я вот думаю может попробовать?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»