Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:46 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Дело в том, что для ЛСД, требуется свое масло и с обычным оно выходит из строя и не срабатывает.
А вот принудительная блокировка работает на любом масле. Что для ЛСД, что обычное)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 8:36 pm
Сообщения: 829
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
у Митсу гибридные ЛСД, по их описанию, муфта блокировки, содержащая кремнийорганический состав, находится в отдельном герметичном корпусе, она может быть и внутри корпуса дифференциала, а сами сателиты купаются в простом масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Хотите сказать, что существует две разных заливных пробки, куда заливается разное масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 8:36 pm
Сообщения: 829
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Думаю, муфт заполняется на заводе на весь срок эксплуатации, как и большинство не разборных вискомуфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Подождите. Если муфта находится в герметичном корпусе то заливка специального масла не требуется? Тогда почему излечилось заменой масла? Почему говорят залил простое масло в LSD- прощай LSD?
Много вопросов.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
DenVer писал(а):
Хотите сказать, что существует две разных заливных пробки, куда заливается разное масло?

Конечно разные, одна с боку другая с низу. ::-D:

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 8:36 pm
Сообщения: 829
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
По мануалу написано одно масло для всех типов дифференциалов. Про порчю ЛСД простым маслом, это относится к открытым муфтам, такие могут стоять на предидущих пыжика и спортах, в каталогах хорошо видно его составные части.
Вот и интересно, какое тогда у вас было залито масло, что вылечилось простой заменой? И какое конкретно масло залили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 6:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:41 pm
Сообщения: 665
Откуда: дер Ивановское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Slavian писал(а):
Подождите. Если муфта находится в герметичном корпусе то заливка специального масла не требуется? Тогда почему излечилось заменой масла? Почему говорят залил простое масло в LSD- прощай LSD?
Много вопросов.

У вас тут путаница в теме.
Гибридный диф-л, это в котором косозубые цилиндрические шестерни и маленькая ВМ. Жидкость в ВМ заливается на заводе и на всю жизнь.
На схемах в теме приведен дисковый ЛСД с принудительной блокировкой. Туда заливается спец. масло для ЛСД.
Если залить обычное, Кб ЛСД снижается. Но он в данном мех-ме и так невысок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
если lsd с дисками герметичен, то почему при замене обычного масла на масло для самобдлокирующих диф перопал звук в редукторе. Значит масло попало между дисками, что говорит о негерметичности узла.
А первоначально залил обычное трансмисионное как написанно в талмуте, а там одно масло, что в перед, середину, назад. Книжка стандартная, в ней неотмечается ведь что стоит опционально.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 9:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Да не герметичен он у Вас............


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 8:41 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Клинило, потому что от обычного масла приходил северный зверек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
DenVer писал(а):
Клинило, потому что от обычного масла приходил северный зверек

приходил но слава богу не дошел.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 4:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Ну этого мы полностью не знаем. Просто могла пропасть опция ЛСД, принудительная так и осталась бы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 9:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 10:06 am
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
DenVer писал(а):
Ну этого мы полностью не знаем. Просто могла пропасть опция ЛСД, принудительная так и осталась бы

У меня она работала так, при резком трогание- пробуксовке всегда оставался след сзади двух колес, но при диагональном вывешивании одно колесо все-равно крутилось. Так работало до появления звука и замены на неправильное масло. Сейчас залил правильное и работает всё точно так-же как и было раньше.

_________________
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 9:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Это все понятно)))) Есть "коэффициент блокирования", вот он мог и снизится. Но теперь можно не парится, ничего не изменить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика