Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Не открывается дверь багажника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Не открывается дверь багажника
Подскажите, братцы! На П-3 не открывается дверь багажника. Ручка болтается. Как можно починить самому?
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Не открывается дверь багажника
Болячка.Ponch писал(а):Подскажите, братцы! На П-3 не открывается дверь багажника. Ручка болтается. Как можно починить самому?
1. Заезжаешь на мойку. 2. Напором вымываешь всю грязь из ручки.
3. Радуешся жизни.
Еще бы посоветовал почистить и обработать сам замок (когда откроеш).
Удачи
Тебе сильно везло , это болезнь, закисает не сама ручка, а привод открытия (обычная проблема после зимы). Метод лечения - снимаем обивку двери, все шарнирные соединения поливаем WD-40 (или чем-нибудь подобным), разрабатываем что-бы ручка двигалась.Raja писал(а):у меня такой же глюк на П2, приключается когда попытаюсь открыть заднюю дверь и авто на сигнашке, ручка зависает и болтается потом просто, после трех-четырех установок снятий с сигнашки все возвращается на круги своя
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
По моему опыту, ВД-40 действует не долго, так как эта смазка со временем испаряется, и привод начинает подклинивать еще хуже.
Лучше (после обработки ВД-40 и разрабатывания соединений) смазать чем-нибудь не высыхающим. Была, например (да и есть еще) специальная смазка для замков (по-моему ВТВ).
Лучше (после обработки ВД-40 и разрабатывания соединений) смазать чем-нибудь не высыхающим. Была, например (да и есть еще) специальная смазка для замков (по-моему ВТВ).
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
во-первых.
wd-40 - это в первую очередь средство для срыва закисших или зарзаверших соединений (втулки, болты,...), уже второстепенно - смазка. если болт заржавел - обрабатываешь, срываешь на полоборота, поворачиваешь туда-сюда. даешь еще чуть постоять, чтоб эффект размыкания прошел внутрь. она же будет ВРЕМЕННОЙ смазкой для раскручивания заржавевшего болта... для последующей эксплуатации нужно обрабатывать непосредственно растворами, предназначенными для смазки.
советую: смазка для мотоцепей. имеет вязкость, достаточную, чтобы затекать в полости (щели замков, петли, прочее) и не слишком жидкую -эта смазка "работает" даже при очень большой скорости вращения цепи привода колеса мотоцикла и не разбрызгивается. вот вам мой совет
wd-40 - это в первую очередь средство для срыва закисших или зарзаверших соединений (втулки, болты,...), уже второстепенно - смазка. если болт заржавел - обрабатываешь, срываешь на полоборота, поворачиваешь туда-сюда. даешь еще чуть постоять, чтоб эффект размыкания прошел внутрь. она же будет ВРЕМЕННОЙ смазкой для раскручивания заржавевшего болта... для последующей эксплуатации нужно обрабатывать непосредственно растворами, предназначенными для смазки.
советую: смазка для мотоцепей. имеет вязкость, достаточную, чтобы затекать в полости (щели замков, петли, прочее) и не слишком жидкую -эта смазка "работает" даже при очень большой скорости вращения цепи привода колеса мотоцикла и не разбрызгивается. вот вам мой совет
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Собственно у самого была такая же проблема. Решена следующим образом:
1. Открываем в двери ящичек (отделение) для ключей и отвинчиваем его совсем.
2. Потом аккуратно снимаем обшивку дверей.
3. Берём ВД-40 и прыскаем на все соединения. Ждем какое-то время 5-10 минут и начинаем разрабатывать запорный механизм, там есть такая муфточка с коромыслом нажимаем на него.
После этого все должно быть Ок.
Сам случайно в этом отделении для ключей обнаружил секретку для заппаски!!!!
Удачи.
1. Открываем в двери ящичек (отделение) для ключей и отвинчиваем его совсем.
2. Потом аккуратно снимаем обшивку дверей.
3. Берём ВД-40 и прыскаем на все соединения. Ждем какое-то время 5-10 минут и начинаем разрабатывать запорный механизм, там есть такая муфточка с коромыслом нажимаем на него.
После этого все должно быть Ок.
Сам случайно в этом отделении для ключей обнаружил секретку для заппаски!!!!
Удачи.