РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): , т.к. когда машина стоит и дроссель в закрытом положении - вакуум наиболее сильный
hc2hunter писал(а): Поскольку вакуум берется из впускного коллектора
Сам то понял чо сказал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение hc2hunter »

сказал как есть.
если ты не знаешь, что во впускном коллекторе разрежение... ну прости.

еще оттуда же вакуум привод круиза берет... ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): если ты не знаешь, что во впускном коллекторе разрежение
Да ты что :=-O: откуда???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение HiTEX »

первая версия верна на 100%.
Такая фигня происходила и на мом автомобиле дважды. Первый раз причиной был пропускающий электромагнитный клапан (лет 8 назад), второй раз (месяц назад) треснул перепускной пластиковый клапанок.
Симптоматика та же - при движении на постоянной скорости более 110 км/ч происходит подключение муфты переднего дифференциала через 10-20 км пробега. т.е. пропадает вакуум в рессивере.
Дед Василь
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение vалера »

спасибо за ответ ,но дело в том ,что когда моргает желтый индикатор в положении 2н то передний мост крутится от руки, значит муфта не замыкается, датчик на переднем мосту уже менял не помогло.Шланги тоже проверял,снимал шланг с муфты , при вкл. 2н сосет шланг с желтой полосой, при вкл. 4н сосет шланг с синей полосой то есть получается что шланги и эл.магнитные клапана в норме. Куда копать дальше не знаю.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение Смайлик »

Так сделай диагностику.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение hc2hunter »

vалера писал(а): спасибо за ответ ,но дело в том ,что когда моргает желтый индикатор в положении 2н то передний мост крутится от руки, значит муфта не замыкается
ты на столько крут, что можешь "от руки" покрутить передний мост на машине, едущей со скоростью как минимум 60 км/ч? :=-O:

вот с чего ты взял, что она не замыкается? наверняка ты остановился и покрутил кардан? значит дроссель закрылся и вакуум набрался, и муфта разомкнулась.
а ошибка никуда сама не денется. мозг раздатки попал в аварию и до пересброса зажигания уже не перестанет мыргать квадратиком.
я бы на твоем месте все же еще раз обследовал клапана и трубки. может вообще реально вакуумный аккумулятор воздух подсасывает (бочонок сгнил, на форуме уже встречался такой случай лет 10 назад).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а): еще оттуда же вакуум привод круиза берет...
Не берёт.
У круиза свой насос.)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

РК не снимается с пониженной и дифлока (ФАК выкурил)

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а): Не берёт.
У круиза свой насос.)
Да... перепутал. Это же от него трубка идет на привод дросселя.
Качает вакуум он действительно сам.

Вот схема подключений круиза (кому интересно). Я его даже перебирал однажды.
Вложения
cruise1_scheme.jpg
cruise2_scheme.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»