Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Guest

Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Kostas2001 » 25 июн 2011, 21:41

все очень просто, времени около часа занимает максимум двух.
Перво наперво ставим руль в положение прямо.
1. Отключаем АКБ (может и не нужно но я побоялся что подушка сработать может)
2. Шестигранником откручиваем крепление руля. Лично у меня никаких дырок в шестиграннике не нужно было сверлить. На руле снизу слева есть небольшое отверстие, вот туда и целимся шестигранником.
3. Под рулем снимаем небольшую заглушку, за которой разъемы сигнала, подушки и круиза.
4. Отключаем все разъемы и снимаем руль.
5. Переворачиваем руль подушкой вниз и откручиваем 3 гайки (они единственные которые доступны) и снимаем саму подушку (то куда давим кулаком и SRS)
6. Далее по бокам видим 4 заклепки. Берем сверло и аккуратно их высверливаем.
Вот тут как раз я собираю и видно как стоят новые заклепки уже.
Изображение
5. Отстегнув нехитрое крепление SRS снимаем саму подушку, и аккуратно кладем её подальше от детей.
Изображение
6. Перед нами предстает искомый элемент
Изображение
состоящий из двух пластин, собственно сам контакт сигнала. Он прикреплен к пластмассовой угловатой бне, которую мы аккуратно вынимаем из руля.
7. Аккуратно снимаем пластины, сначала вынимаем место где сами пластины и только потом снимаем узкую часть там где выходят провода.
Изображение
8. Аккуратно берем контактную группу
Изображение
Берем шило и аккуратно вставляем его между пластинами примерно на 5 мм, на ширину склейки. И потом шилом ведем по шву чтоб его расклеить. В итоге любуемся вот этим. Вот он заветный плод, кстати ничего не напоминает? :-)
Изображение
9. Берем изоленту и режем тонкие полоски которые приклеиваем на одну из пластин. Достаточно 4 полосок.
10. Прижимаем пластины обратно , я не стал ничего приклеивать, просто разровнял ногтем и все.
11. Берем тестер и прозваниваем чтоб пластины были разомкнуты и проверяем нажимая чтоб они замыкались.
12. собираем все в обратном порядке, на каждом этапе я прозванивал пластины.
13. когда поставите обратно подушку, то понадобятся 4 заклепки. Причем одна длинная. Но в принципе их можно заменить винтами с гайкой. См. фото п.6.

Ну дальше как по маслу все пойдет и надеюсь ваша машинка будет гудеть штатным клаксоном когда вам этого захочется а не наоборот )))


Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение DenVer » 26 июн 2011, 06:38

Молодца! Хороший отчет! :*THUMBS UP*:

Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Ewgenii » 25 фев 2013, 19:23

а я уже месяц без реле сигнала езжу,

думал что в проводке коротнуло,

куда смог добраться под капотом,все облазил,

уже понял что надо руль снимать(грешил уже на шлейф),

а оно вон оно как.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/

Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение drusya » 28 фев 2013, 05:48

Ewgenii писал(а):а я уже месяц без реле сигнала езжу,

думал что в проводке коротнуло,

куда смог добраться под капотом,все облазил,

уже понял что надо руль снимать(грешил уже на шлейф),

а оно вон оно как.


А я шлейф даже поменял, но не помогло, а оно оказывается вон где проблема :)
Спасибо за отчет и фотки. Вот только вопросик по поводу заклепок, вместо них потом какие болты можно поставить размером, чтобы нигде ничего не задевало и не мешало. Просто хотелось бы сразу ими запастись, чтобы потом не бегать не искать??
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Kostas2001 » 28 фев 2013, 07:53

drusya писал(а): Вот только вопросик по поводу заклепок, вместо них потом какие болты можно поставить размером, чтобы нигде ничего не задевало и не мешало. Просто хотелось бы сразу ими запастись, чтобы потом не бегать не искать??

Можно и болтиками. Но у меня под рукой были заклепки. Хотя с точки зрения безопасности лучше заклепки. Так как там подушка безопасности, и если болтик раскрутится, то есть шанс (один на миллион) получить этим болтиков в глаз при срабатывании подухи.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 28 фев 2013, 09:12

А каким шестигранником откручивал руль? не могу подобрать, все слишком широкие, не лезут((((

Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Kostas2001 » 28 фев 2013, 09:17

Да хз, взял набор один какойто подошел. Не сказать чтоб самый мелкий. Средний скорее.

Там еще я слышал бывает засада что простым шестигранником не открутишь руль, нужен шестигранник с высверленной серединой. Там типа штырь торчит, посвети фонариком или сфотай со вспышкой и посмотри.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 28 фев 2013, 09:26

Kostas2001 писал(а):Да хз, взял набор один какойто подошел. Не сказать чтоб самый мелкий. Средний скорее.

Там еще я слышал бывает засада что простым шестигранником не открутишь руль, нужен шестигранник с высверленной серединой. Там типа штырь торчит, посвети фонариком или сфотай со вспышкой и посмотри.

Вот у меня со штырем... но блин не лезет шестигранник, мешает какое то кольцо внутри, нужен слишком тонкий чтоли, не могу подобрать ::-(:

Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Kostas2001 » 28 фев 2013, 09:44

Ну попробуй отломать там этот штырь. Или ищи шестигранник с высверленной дыркой.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 28 фев 2013, 09:51

Kostas2001 писал(а):Ну попробуй отломать там этот штырь. Или ищи шестигранник с высверленной дыркой.

Спасибо! Будем думать... Без сигнала как то тоскливо ездить ::-(:

Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Kostas2001 » 28 фев 2013, 10:04

Выводи кнопочку на торпеду и ей сигналь.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 28 фев 2013, 10:09

Kostas2001 писал(а):Выводи кнопочку на торпеду и ей сигналь.

Это как вариант, хотелось бы штатный вернуть... Он только зимой гад залипает, летом вроде нормуль;)

Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение drusya » 28 фев 2013, 14:00

Я снял руль обычным длинным шестигранником на 8, трудно было сорвать немного сначала, а потом открутился нормально.
Изображение

Вообщем снял руль, проделал всю процедуру, и закрутил все вместо клепок болтиками и гайками с контргайками, чтобы не раскручивались. Теперь поезжу посмотрю как будет себя вести. У меня раньше только в холода ночью на стоянке начинало сигналить, когда тепло или салон прогревается, то все нормально работает, видимо на холоде пластик руля сжимается и где-то начинал давить на контакты.
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 28 фев 2013, 14:05

drusya писал(а):Я снял руль обычным длинным шестигранником на 8, трудно было сорвать немного сначала, а потом открутился нормально.
Изображение

Вообщем снял руль, проделал всю процедуру, и закрутил все вместо клепок болтиками и гайками с контргайками, чтобы не раскручивались. Теперь поезжу посмотрю как будет себя вести. У меня раньше только в холода ночью на стоянке начинало сигналить, когда тепло или салон прогревается, то все нормально работает, видимо на холоде пластик руля сжимается и где-то начинал давить на контакты.

Такая же проблема, один в один, на выходных займусь в плотную вопросом
спасибо всем :*DRINK*:

Пы.сы. а какие болтики надо? размер? :*HELP*:

Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение drusya » 28 фев 2013, 14:20

Я взял такие, м6 вроде как
Изображение
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 28 фев 2013, 14:29

drusya писал(а):Я взял такие, м6 вроде как
Изображение

Воооооооооооооот спасибо! :*THANK*: :*DRINK*: теперь уж точно забибикаю во все горло))))) :m/:

Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение drusya » 01 мар 2013, 12:45

Евг@н писал(а):
drusya писал(а):Я взял такие, м6 вроде как
Изображение

Воооооооооооооот спасибо! :*THANK*: :*DRINK*: теперь уж точно забибикаю во все горло))))) :m/:


пожалуйста и удачи :*DRINK*:
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 03 мар 2013, 15:42

Ну вроде все по инструкции сделал! :)
Теперь если в ночи, при перепаде температур, не заорет, то вся эта затея была проделана не зря!

Всем огромное спасибо :*THANK*: :*DRINK*:

Renatsky
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Renatsky » 23 авг 2013, 20:04

Блин, неужели это проблема ММС? у меня на Монтеро Спорт такая беда была, но там я с ней быстро разобрался. Здесь же гемор со снятием руля, да ещё и заклепки стоят, на Спортике все было на гайках и болтах. Придется на базар идти, покупать шестигранник по длиннее

Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Михаил Лёшин » 29 янв 2014, 08:55

Добавлю от себя про наклеиваемые полоски. Путем экспериментов вывел, что ширина не более 2 мм. Меньше не делал. Сигнал работает отлично.
При большей ширине не всегда срабатывал при нажатии.
Montero Limited 2004 3.8L V6

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»