Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:01 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:57 pm
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Москва
все очень просто, времени около часа занимает максимум двух.
Перво наперво ставим руль в положение прямо.
1. Отключаем АКБ (может и не нужно но я побоялся что подушка сработать может)
2. Шестигранником откручиваем крепление руля. Лично у меня никаких дырок в шестиграннике не нужно было сверлить. На руле снизу слева есть небольшое отверстие, вот туда и целимся шестигранником.
3. Под рулем снимаем небольшую заглушку, за которой разъемы сигнала, подушки и круиза.
4. Отключаем все разъемы и снимаем руль.
5. Переворачиваем руль подушкой вниз и откручиваем 3 гайки (они единственные которые доступны) и снимаем саму подушку (то куда давим кулаком и SRS)
6. Далее по бокам видим 4 заклепки. Берем сверло и аккуратно их высверливаем.
Вот тут как раз я собираю и видно как стоят новые заклепки уже.
Изображение
5. Отстегнув нехитрое крепление SRS снимаем саму подушку, и аккуратно кладем её подальше от детей.
Изображение
6. Перед нами предстает искомый элемент
Изображение
состоящий из двух пластин, собственно сам контакт сигнала. Он прикреплен к пластмассовой угловатой бне, которую мы аккуратно вынимаем из руля.
7. Аккуратно снимаем пластины, сначала вынимаем место где сами пластины и только потом снимаем узкую часть там где выходят провода.
Изображение
8. Аккуратно берем контактную группу
Изображение
Берем шило и аккуратно вставляем его между пластинами примерно на 5 мм, на ширину склейки. И потом шилом ведем по шву чтоб его расклеить. В итоге любуемся вот этим. Вот он заветный плод, кстати ничего не напоминает? :-)
Изображение
9. Берем изоленту и режем тонкие полоски которые приклеиваем на одну из пластин. Достаточно 4 полосок.
10. Прижимаем пластины обратно , я не стал ничего приклеивать, просто разровнял ногтем и все.
11. Берем тестер и прозваниваем чтоб пластины были разомкнуты и проверяем нажимая чтоб они замыкались.
12. собираем все в обратном порядке, на каждом этапе я прозванивал пластины.
13. когда поставите обратно подушку, то понадобятся 4 заклепки. Причем одна длинная. Но в принципе их можно заменить винтами с гайкой. См. фото п.6.

Ну дальше как по маслу все пойдет и надеюсь ваша машинка будет гудеть штатным клаксоном когда вам этого захочется а не наоборот )))

_________________
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 6:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19591
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Молодца! Хороший отчет! :*THUMBS UP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 12:55 pm
Сообщения: 455
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Москва
а я уже месяц без реле сигнала езжу,

думал что в проводке коротнуло,

куда смог добраться под капотом,все облазил,

уже понял что надо руль снимать(грешил уже на шлейф),

а оно вон оно как.

_________________
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 5:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 5:54 pm
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Ewgenii писал(а):
а я уже месяц без реле сигнала езжу,

думал что в проводке коротнуло,

куда смог добраться под капотом,все облазил,

уже понял что надо руль снимать(грешил уже на шлейф),

а оно вон оно как.


А я шлейф даже поменял, но не помогло, а оно оказывается вон где проблема :)
Спасибо за отчет и фотки. Вот только вопросик по поводу заклепок, вместо них потом какие болты можно поставить размером, чтобы нигде ничего не задевало и не мешало. Просто хотелось бы сразу ими запастись, чтобы потом не бегать не искать??

_________________
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 7:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:57 pm
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Москва
drusya писал(а):
Вот только вопросик по поводу заклепок, вместо них потом какие болты можно поставить размером, чтобы нигде ничего не задевало и не мешало. Просто хотелось бы сразу ими запастись, чтобы потом не бегать не искать??

Можно и болтиками. Но у меня под рукой были заклепки. Хотя с точки зрения безопасности лучше заклепки. Так как там подушка безопасности, и если болтик раскрутится, то есть шанс (один на миллион) получить этим болтиков в глаз при срабатывании подухи.

_________________
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 10:37 am
Сообщения: 77
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
А каким шестигранником откручивал руль? не могу подобрать, все слишком широкие, не лезут((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:57 pm
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Москва
Да хз, взял набор один какойто подошел. Не сказать чтоб самый мелкий. Средний скорее.

Там еще я слышал бывает засада что простым шестигранником не открутишь руль, нужен шестигранник с высверленной серединой. Там типа штырь торчит, посвети фонариком или сфотай со вспышкой и посмотри.

_________________
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 10:37 am
Сообщения: 77
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Kostas2001 писал(а):
Да хз, взял набор один какойто подошел. Не сказать чтоб самый мелкий. Средний скорее.

Там еще я слышал бывает засада что простым шестигранником не открутишь руль, нужен шестигранник с высверленной серединой. Там типа штырь торчит, посвети фонариком или сфотай со вспышкой и посмотри.

Вот у меня со штырем... но блин не лезет шестигранник, мешает какое то кольцо внутри, нужен слишком тонкий чтоли, не могу подобрать ::-(:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 9:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:57 pm
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Москва
Ну попробуй отломать там этот штырь. Или ищи шестигранник с высверленной дыркой.

_________________
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 10:37 am
Сообщения: 77
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Kostas2001 писал(а):
Ну попробуй отломать там этот штырь. Или ищи шестигранник с высверленной дыркой.

Спасибо! Будем думать... Без сигнала как то тоскливо ездить ::-(:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 7:57 pm
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Москва
Выводи кнопочку на торпеду и ей сигналь.

_________________
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 10:37 am
Сообщения: 77
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Kostas2001 писал(а):
Выводи кнопочку на торпеду и ей сигналь.

Это как вариант, хотелось бы штатный вернуть... Он только зимой гад залипает, летом вроде нормуль;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 5:54 pm
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Я снял руль обычным длинным шестигранником на 8, трудно было сорвать немного сначала, а потом открутился нормально.
Изображение

Вообщем снял руль, проделал всю процедуру, и закрутил все вместо клепок болтиками и гайками с контргайками, чтобы не раскручивались. Теперь поезжу посмотрю как будет себя вести. У меня раньше только в холода ночью на стоянке начинало сигналить, когда тепло или салон прогревается, то все нормально работает, видимо на холоде пластик руля сжимается и где-то начинал давить на контакты.

_________________
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 10:37 am
Сообщения: 77
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
drusya писал(а):
Я снял руль обычным длинным шестигранником на 8, трудно было сорвать немного сначала, а потом открутился нормально.
Изображение

Вообщем снял руль, проделал всю процедуру, и закрутил все вместо клепок болтиками и гайками с контргайками, чтобы не раскручивались. Теперь поезжу посмотрю как будет себя вести. У меня раньше только в холода ночью на стоянке начинало сигналить, когда тепло или салон прогревается, то все нормально работает, видимо на холоде пластик руля сжимается и где-то начинал давить на контакты.

Такая же проблема, один в один, на выходных займусь в плотную вопросом
спасибо всем :*DRINK*:

Пы.сы. а какие болтики надо? размер? :*HELP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 5:54 pm
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Я взял такие, м6 вроде как
Изображение

_________________
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика