Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:04
- Двигатель:: 3.5 V6 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: паждеро
- Откуда: центр россии
- Откуда: центр россии
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
тоже сделал все по инструкции вроде пока работает
дальше посмотрим
дальше посмотрим
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
обозвали бы вы эту тему в ФАКе как-то более ёмко. не только "сигнал", но еще "клаксон" может...
а то тема смежная и по дуделке и по контактной группе замка.
в разделе "Электрики" своя тема есть, но там про МПС, а эта тема ближе, роднее...
а то тема смежная и по дуделке и по контактной группе замка.
в разделе "Электрики" своя тема есть, но там про МПС, а эта тема ближе, роднее...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:09
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pagero III V75W 2002 г.в.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Всем привет! Kostas2001 спасибо за толковый фотоотчет, только что проделал тоже самое (05.09.14).
Небольшое уточнение: для откручивания стопорной гайки при снятии руля, использовал не шестигранник, а звездочка, открутилось нормально без особых проблем.
Технология наклейка изоленты: клеил на медную пластину с пупырышками там, где были видны черные пятнышки (наверно от долгого контакта эти места окислились) получилось три полоски, остальные полоски наклеил для симметрии. Медную пластину, без пупырышек, подравнял ногтем, как и было сказано достопочтимым Kostas2001, но не впечатлило (сорри) особой разницы до и после не заметил, да и усердствовать как-то боязно было (до дыр дотереть), радикальнее всего изолента-прямо на мотке изоленты канцелярским ножом отмерил 2 мм, сделал надрез в глубину на 5мм и по длине в половину мотка по окружности-хватило
Помучался с заклепками: одна из них почему то железная оказалась, у одной вытяжной хвостик отломлен был почти сразу у выхода.
В остальном все прошло нормально, спасибо Kostas2001!
Все симптомы по болезни были такими же! С помощью лекарства, как и говорено было, всё прошло! Утром конечно соседей и всю улицу в 8 часов утра повеселил.
Заняло лечение часа 3, потом руль на место ставил три раза, когда вытаскивали его криво поставил колеса. Так что ставьте все прямо или заметьте положение изначально, легче выкручивать стопорную гайку будет если руль немного наклонить (у меня стопорная гайка одна).
Успеха всем!
Небольшое уточнение: для откручивания стопорной гайки при снятии руля, использовал не шестигранник, а звездочка, открутилось нормально без особых проблем.
Технология наклейка изоленты: клеил на медную пластину с пупырышками там, где были видны черные пятнышки (наверно от долгого контакта эти места окислились) получилось три полоски, остальные полоски наклеил для симметрии. Медную пластину, без пупырышек, подравнял ногтем, как и было сказано достопочтимым Kostas2001, но не впечатлило (сорри) особой разницы до и после не заметил, да и усердствовать как-то боязно было (до дыр дотереть), радикальнее всего изолента-прямо на мотке изоленты канцелярским ножом отмерил 2 мм, сделал надрез в глубину на 5мм и по длине в половину мотка по окружности-хватило
Помучался с заклепками: одна из них почему то железная оказалась, у одной вытяжной хвостик отломлен был почти сразу у выхода.
В остальном все прошло нормально, спасибо Kostas2001!
Все симптомы по болезни были такими же! С помощью лекарства, как и говорено было, всё прошло! Утром конечно соседей и всю улицу в 8 часов утра повеселил.
Заняло лечение часа 3, потом руль на место ставил три раза, когда вытаскивали его криво поставил колеса. Так что ставьте все прямо или заметьте положение изначально, легче выкручивать стопорную гайку будет если руль немного наклонить (у меня стопорная гайка одна).
Успеха всем!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:03
- Двигатель:: 6g74 3,5 long
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2004г. автомат
- Откуда: Стерлитамак
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Всем привет! Автору респект!
Вчерась наконец тоже добрался до этой проблемки. Все достаточно просто и быстро получилось.
Руль откручивал шестигранником 8мм +труба ))) очень сильно затянут был (чесно говоря сначала боялся сломать).
Высверливал заклепки сверлом 5мм соответственно и болтики поставил с контргайками для верности.
Всем удачи!
Вчерась наконец тоже добрался до этой проблемки. Все достаточно просто и быстро получилось.
Руль откручивал шестигранником 8мм +труба ))) очень сильно затянут был (чесно говоря сначала боялся сломать).
Высверливал заклепки сверлом 5мм соответственно и болтики поставил с контргайками для верности.
Всем удачи!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002г
- Откуда: г.Владимир
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
СПС топик стартеру и участникам темы,тоже зимой залип сигнал,орал ночью пока не охрип,езжу теперь без реле,но как то не уверенно себя чувствую без гудка )) теперь займусь
Montero III 2002
Montero Sport 2002 AWD-продан
Montero Sport 2002 AWD-продан
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Добрый день. Подскажите руль на М3 и МПС одинаковые или есть различия?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Хоть бы фотку своего выложил, а то тут все на третьих пыжиках ездят и руля от паджеро-спорта в глаза не видывали
Дед Василь
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Вчера не получилось. Вот фото
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Артём029 писал(а):Добрый день. Подскажите руль на М3 и МПС одинаковые или есть различия?
Про свой руль здесь посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30834Артём029 писал(а):Вчера не получилось. Вот фото
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Спасибо за ссылку. Уже все сделал. Принцип гораздо проще чем в этой теме.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
- Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
У меня тоже в прошлом году залип сигнал (гудок, клаксон). Зимой утром при -30 подходя на стоянку слышу гул на всю округу - подхожу, а это моя машина с Bull horn орет стоит )) Предохранитель сразу не нашел, сдернул решетку радиатора и скинул фишки с сигнала, чтобы отключить. А пока не совсем холодно решил исключить данную проблему (08.11.2015). Отчет старался сделать подробнее, но в 1 сообщение можно 30 фото добавить )
Выставить руль ровно. Отключить аккумулятор. Если есть конденсатор аудио усилителя - разрядить включив зажигание. Работы на 1.5 часа. Клепки высверливал 4.5мм сверлом. В верхней части клепка железная, остальные алюминиевые. Как и все - после каждого этапа сборки прозванивал на работоспособность.
Все хотел летом сделать, но как-то на потом откладывал. Так что готовьте сани летом!
Выставить руль ровно. Отключить аккумулятор. Если есть конденсатор аудио усилителя - разрядить включив зажигание. Работы на 1.5 часа. Клепки высверливал 4.5мм сверлом. В верхней части клепка железная, остальные алюминиевые. Как и все - после каждого этапа сборки прозванивал на работоспособность.
Все хотел летом сделать, но как-то на потом откладывал. Так что готовьте сани летом!
- Вложения
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Спасибо всем и за тему и за подробные фотоотчеты!
С Новогодних праздников мучаюсь без бибикалки
Вроде все хорошо, но другая проблема вылезла, подскажите что не так...
в выхи поставил новые дуделки волговские, контакты были еще не сделаны. Соответственно после одного нажатия на дудку, стали орать...
разомкнул клему "+" на руле и вчера скрутив подушку пошел ремонтировать.
Сегодня после установки всего на место обнаружил, что сигналы не работают... Залез в блок предохранителей, не обнаружил реле на сигнала (в том же ряду, что и реле ПТФ), переставил реле с ПТФ на Сигнал не помогло. Но до этого и без него сигналило...
Снял их и попробовал на прямую от аккумулятора, эрекции у них не оказалось.
Что это и почему? Поставил обратно мотоциклетный сигнал, пока работает.
Предыдущие сигналы кончили точно также... тихо и безропотно.
Куда лезть, что смотреть?
С Новогодних праздников мучаюсь без бибикалки
Вроде все хорошо, но другая проблема вылезла, подскажите что не так...
в выхи поставил новые дуделки волговские, контакты были еще не сделаны. Соответственно после одного нажатия на дудку, стали орать...
разомкнул клему "+" на руле и вчера скрутив подушку пошел ремонтировать.
Сегодня после установки всего на место обнаружил, что сигналы не работают... Залез в блок предохранителей, не обнаружил реле на сигнала (в том же ряду, что и реле ПТФ), переставил реле с ПТФ на Сигнал не помогло. Но до этого и без него сигналило...
Снял их и попробовал на прямую от аккумулятора, эрекции у них не оказалось.
Что это и почему? Поставил обратно мотоциклетный сигнал, пока работает.
Предыдущие сигналы кончили точно также... тихо и безропотно.
Куда лезть, что смотреть?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
- Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Ну кроме реле еще предохранитель под капотом есть - его проверить как вариант
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Montik, он был первым проверен )))
Сейчас стоит мототциклетный сигнал, все работает...
А волговские проверял на аккумуляторе, молчат. Причина их смерти не понятна.
Сейчас стоит мототциклетный сигнал, все работает...
А волговские проверял на аккумуляторе, молчат. Причина их смерти не понятна.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
- Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Ну дальше я не подскажу. Мож заводской брак. У меня Mitsubahorn - громкие дуделки - тьфу-тьфу работают
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Может стоит регулировочный винтик покрутить? На сигнале в смысле
Дед Василь
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
HiTEX,
Крутил, не помогло...
Бум надеяться что брак. Попробую сегодня поменять на новые и посмтрим как долго новые проживут.
Крутил, не помогло...
Бум надеяться что брак. Попробую сегодня поменять на новые и посмтрим как долго новые проживут.
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Касательно съема подушки, я руль не снимал!
Отлично все откручивается со стороны приборки трубчатым ключом на 8 или как я брал длинную головку.
Всего три гаечки и подушка в руках
Вчера поставил новые дудки, сегодня вроде работали. Единственно когда нажимаешь на бибику, не всегда срабатывает... Толи часто наклеил, толи еще не приработалась изолента...
Кто уже пользует эту систему, что скажете? Или придется опять все разбирать и переклеивать?
Наклеил так, если смотреть на пупырк, то 1 ленту шириной не вылезающую за пупырки, через 1 свободную.
Отлично все откручивается со стороны приборки трубчатым ключом на 8 или как я брал длинную головку.
Всего три гаечки и подушка в руках
Вчера поставил новые дудки, сегодня вроде работали. Единственно когда нажимаешь на бибику, не всегда срабатывает... Толи часто наклеил, толи еще не приработалась изолента...
Кто уже пользует эту систему, что скажете? Или придется опять все разбирать и переклеивать?
Наклеил так, если смотреть на пупырк, то 1 ленту шириной не вылезающую за пупырки, через 1 свободную.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Очень начастил.
Представь как надо продавить мембрану через толстый пластик кожуха подушки, чтоб произошёл контакт.
Достаточно полоскок изоленты в 3 мм, приклееных с интервалом миллиметров 10-15
Представь как надо продавить мембрану через толстый пластик кожуха подушки, чтоб произошёл контакт.
Достаточно полоскок изоленты в 3 мм, приклееных с интервалом миллиметров 10-15
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Нашел очень хорошее видео как снять-разобрать наш руль.
Прямо руководство.
https://www.youtube.com/watch?v=D52kw_8Rr9E
Прямо руководство.
https://www.youtube.com/watch?v=D52kw_8Rr9E
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)