Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
все очень просто, времени около часа занимает максимум двух.
Перво наперво ставим руль в положение прямо.
1. Отключаем АКБ (может и не нужно но я побоялся что подушка сработать может)
2. Шестигранником откручиваем крепление руля. Лично у меня никаких дырок в шестиграннике не нужно было сверлить. На руле снизу слева есть небольшое отверстие, вот туда и целимся шестигранником.
3. Под рулем снимаем небольшую заглушку, за которой разъемы сигнала, подушки и круиза.
4. Отключаем все разъемы и снимаем руль.
5. Переворачиваем руль подушкой вниз и откручиваем 3 гайки (они единственные которые доступны) и снимаем саму подушку (то куда давим кулаком и SRS)
6. Далее по бокам видим 4 заклепки. Берем сверло и аккуратно их высверливаем.
Вот тут как раз я собираю и видно как стоят новые заклепки уже.
5. Отстегнув нехитрое крепление SRS снимаем саму подушку, и аккуратно кладем её подальше от детей.
6. Перед нами предстает искомый элемент
состоящий из двух пластин, собственно сам контакт сигнала. Он прикреплен к пластмассовой угловатой бне, которую мы аккуратно вынимаем из руля.
7. Аккуратно снимаем пластины, сначала вынимаем место где сами пластины и только потом снимаем узкую часть там где выходят провода.
8. Аккуратно берем контактную группу
Берем шило и аккуратно вставляем его между пластинами примерно на 5 мм, на ширину склейки. И потом шилом ведем по шву чтоб его расклеить. В итоге любуемся вот этим. Вот он заветный плод, кстати ничего не напоминает?
9. Берем изоленту и режем тонкие полоски которые приклеиваем на одну из пластин. Достаточно 4 полосок.
10. Прижимаем пластины обратно , я не стал ничего приклеивать, просто разровнял ногтем и все.
11. Берем тестер и прозваниваем чтоб пластины были разомкнуты и проверяем нажимая чтоб они замыкались.
12. собираем все в обратном порядке, на каждом этапе я прозванивал пластины.
13. когда поставите обратно подушку, то понадобятся 4 заклепки. Причем одна длинная. Но в принципе их можно заменить винтами с гайкой. См. фото п.6.
Ну дальше как по маслу все пойдет и надеюсь ваша машинка будет гудеть штатным клаксоном когда вам этого захочется а не наоборот )))
Перво наперво ставим руль в положение прямо.
1. Отключаем АКБ (может и не нужно но я побоялся что подушка сработать может)
2. Шестигранником откручиваем крепление руля. Лично у меня никаких дырок в шестиграннике не нужно было сверлить. На руле снизу слева есть небольшое отверстие, вот туда и целимся шестигранником.
3. Под рулем снимаем небольшую заглушку, за которой разъемы сигнала, подушки и круиза.
4. Отключаем все разъемы и снимаем руль.
5. Переворачиваем руль подушкой вниз и откручиваем 3 гайки (они единственные которые доступны) и снимаем саму подушку (то куда давим кулаком и SRS)
6. Далее по бокам видим 4 заклепки. Берем сверло и аккуратно их высверливаем.
Вот тут как раз я собираю и видно как стоят новые заклепки уже.
5. Отстегнув нехитрое крепление SRS снимаем саму подушку, и аккуратно кладем её подальше от детей.
6. Перед нами предстает искомый элемент
состоящий из двух пластин, собственно сам контакт сигнала. Он прикреплен к пластмассовой угловатой бне, которую мы аккуратно вынимаем из руля.
7. Аккуратно снимаем пластины, сначала вынимаем место где сами пластины и только потом снимаем узкую часть там где выходят провода.
8. Аккуратно берем контактную группу
Берем шило и аккуратно вставляем его между пластинами примерно на 5 мм, на ширину склейки. И потом шилом ведем по шву чтоб его расклеить. В итоге любуемся вот этим. Вот он заветный плод, кстати ничего не напоминает?
9. Берем изоленту и режем тонкие полоски которые приклеиваем на одну из пластин. Достаточно 4 полосок.
10. Прижимаем пластины обратно , я не стал ничего приклеивать, просто разровнял ногтем и все.
11. Берем тестер и прозваниваем чтоб пластины были разомкнуты и проверяем нажимая чтоб они замыкались.
12. собираем все в обратном порядке, на каждом этапе я прозванивал пластины.
13. когда поставите обратно подушку, то понадобятся 4 заклепки. Причем одна длинная. Но в принципе их можно заменить винтами с гайкой. См. фото п.6.
Ну дальше как по маслу все пойдет и надеюсь ваша машинка будет гудеть штатным клаксоном когда вам этого захочется а не наоборот )))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
а я уже месяц без реле сигнала езжу,
думал что в проводке коротнуло,
куда смог добраться под капотом,все облазил,
уже понял что надо руль снимать(грешил уже на шлейф),
а оно вон оно как.
думал что в проводке коротнуло,
куда смог добраться под капотом,все облазил,
уже понял что надо руль снимать(грешил уже на шлейф),
а оно вон оно как.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- drusya
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
А я шлейф даже поменял, но не помогло, а оно оказывается вон где проблемаEwgenii писал(а):а я уже месяц без реле сигнала езжу,
думал что в проводке коротнуло,
куда смог добраться под капотом,все облазил,
уже понял что надо руль снимать(грешил уже на шлейф),
а оно вон оно как.
Спасибо за отчет и фотки. Вот только вопросик по поводу заклепок, вместо них потом какие болты можно поставить размером, чтобы нигде ничего не задевало и не мешало. Просто хотелось бы сразу ими запастись, чтобы потом не бегать не искать??
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Можно и болтиками. Но у меня под рукой были заклепки. Хотя с точки зрения безопасности лучше заклепки. Так как там подушка безопасности, и если болтик раскрутится, то есть шанс (один на миллион) получить этим болтиков в глаз при срабатывании подухи.drusya писал(а): Вот только вопросик по поводу заклепок, вместо них потом какие болты можно поставить размером, чтобы нигде ничего не задевало и не мешало. Просто хотелось бы сразу ими запастись, чтобы потом не бегать не искать??
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- Евг@н
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:37
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Дзержинский МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
А каким шестигранником откручивал руль? не могу подобрать, все слишком широкие, не лезут((((
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Да хз, взял набор один какойто подошел. Не сказать чтоб самый мелкий. Средний скорее.
Там еще я слышал бывает засада что простым шестигранником не открутишь руль, нужен шестигранник с высверленной серединой. Там типа штырь торчит, посвети фонариком или сфотай со вспышкой и посмотри.
Там еще я слышал бывает засада что простым шестигранником не открутишь руль, нужен шестигранник с высверленной серединой. Там типа штырь торчит, посвети фонариком или сфотай со вспышкой и посмотри.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- Евг@н
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:37
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Дзержинский МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Вот у меня со штырем... но блин не лезет шестигранник, мешает какое то кольцо внутри, нужен слишком тонкий чтоли, не могу подобратьKostas2001 писал(а):Да хз, взял набор один какойто подошел. Не сказать чтоб самый мелкий. Средний скорее.
Там еще я слышал бывает засада что простым шестигранником не открутишь руль, нужен шестигранник с высверленной серединой. Там типа штырь торчит, посвети фонариком или сфотай со вспышкой и посмотри.
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Ну попробуй отломать там этот штырь. Или ищи шестигранник с высверленной дыркой.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- Евг@н
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:37
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Дзержинский МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Спасибо! Будем думать... Без сигнала как то тоскливо ездитьKostas2001 писал(а):Ну попробуй отломать там этот штырь. Или ищи шестигранник с высверленной дыркой.
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Выводи кнопочку на торпеду и ей сигналь.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- Евг@н
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:37
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Дзержинский МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Это как вариант, хотелось бы штатный вернуть... Он только зимой гад залипает, летом вроде нормуль;)Kostas2001 писал(а):Выводи кнопочку на торпеду и ей сигналь.
- drusya
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Я снял руль обычным длинным шестигранником на 8, трудно было сорвать немного сначала, а потом открутился нормально.
Вообщем снял руль, проделал всю процедуру, и закрутил все вместо клепок болтиками и гайками с контргайками, чтобы не раскручивались. Теперь поезжу посмотрю как будет себя вести. У меня раньше только в холода ночью на стоянке начинало сигналить, когда тепло или салон прогревается, то все нормально работает, видимо на холоде пластик руля сжимается и где-то начинал давить на контакты.
Вообщем снял руль, проделал всю процедуру, и закрутил все вместо клепок болтиками и гайками с контргайками, чтобы не раскручивались. Теперь поезжу посмотрю как будет себя вести. У меня раньше только в холода ночью на стоянке начинало сигналить, когда тепло или салон прогревается, то все нормально работает, видимо на холоде пластик руля сжимается и где-то начинал давить на контакты.
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
- Евг@н
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:37
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Дзержинский МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Такая же проблема, один в один, на выходных займусь в плотную вопросомdrusya писал(а):Я снял руль обычным длинным шестигранником на 8, трудно было сорвать немного сначала, а потом открутился нормально.
Вообщем снял руль, проделал всю процедуру, и закрутил все вместо клепок болтиками и гайками с контргайками, чтобы не раскручивались. Теперь поезжу посмотрю как будет себя вести. У меня раньше только в холода ночью на стоянке начинало сигналить, когда тепло или салон прогревается, то все нормально работает, видимо на холоде пластик руля сжимается и где-то начинал давить на контакты.
спасибо всем
Пы.сы. а какие болтики надо? размер?
- drusya
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
- Евг@н
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:37
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Дзержинский МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Воооооооооооооот спасибо! теперь уж точно забибикаю во все горло)))))
- drusya
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
пожалуйста и удачи
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
- Евг@н
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:37
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Дзержинский МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Ну вроде все по инструкции сделал!
Теперь если в ночи, при перепаде температур, не заорет, то вся эта затея была проделана не зря!
Всем огромное спасибо
Теперь если в ночи, при перепаде температур, не заорет, то вся эта затея была проделана не зря!
Всем огромное спасибо
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Блин, неужели это проблема ММС? у меня на Монтеро Спорт такая беда была, но там я с ней быстро разобрался. Здесь же гемор со снятием руля, да ещё и заклепки стоят, на Спортике все было на гайках и болтах. Придется на базар идти, покупать шестигранник по длиннее
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3
Добавлю от себя про наклеиваемые полоски. Путем экспериментов вывел, что ширина не более 2 мм. Меньше не делал. Сигнал работает отлично.
При большей ширине не всегда срабатывал при нажатии.
При большей ширине не всегда срабатывал при нажатии.
Montero Limited 2004 3.8L V6