Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Montik »

У меня тоже в прошлом году залип сигнал (гудок, клаксон). Зимой утром при -30 подходя на стоянку слышу гул на всю округу - подхожу, а это моя машина с Bull horn орет стоит )) Предохранитель сразу не нашел, сдернул решетку радиатора и скинул фишки с сигнала, чтобы отключить. А пока не совсем холодно решил исключить данную проблему (08.11.2015). Отчет старался сделать подробнее, но в 1 сообщение можно 30 фото добавить )

Выставить руль ровно. Отключить аккумулятор. Если есть конденсатор аудио усилителя - разрядить включив зажигание. Работы на 1.5 часа. Клепки высверливал 4.5мм сверлом. В верхней части клепка железная, остальные алюминиевые. Как и все - после каждого этапа сборки прозванивал на работоспособность.

Все хотел летом сделать, но как-то на потом откладывал. Так что готовьте сани летом! ;-)
Вложения
конечный собранный вид
конечный собранный вид
заклепал подходящими заклепками по диаметру как было
заклепал подходящими заклепками по диаметру как было
IMG_1153.JPG
IMG_1152.JPG
нарезал полоски изоленты шириной около 2мм и длиной около 5 см. для удобства наклеил кусок изоленты на бутылку от колы
нарезал полоски изоленты шириной около 2мм и длиной около 5 см. для удобства наклеил кусок изоленты на бутылку от колы
на бутылку наклеил для удобства нарезки и легкого отклеивания
на бутылку наклеил для удобства нарезки и легкого отклеивания
на медных листах с 2-х сторон были черные точки
на медных листах с 2-х сторон были черные точки
IMG_1148.JPG
Вскрывал по краю не шилом, а канцелярским ножом - тыльной стороной (не режущей)
Вскрывал по краю не шилом, а канцелярским ножом - тыльной стороной (не режущей)
IMG_1145.JPG
IMG_1144.JPG
Пластиковый уголок в который вставляется клемма сигнала
Пластиковый уголок в который вставляется клемма сигнала
снимать начинать с верху, потом с этих черных крючков
снимать начинать с верху, потом с этих черных крючков
IMG_1141.JPG
IMG_1140.JPG
IMG_1138.JPG
IMG_1137.JPG
IMG_1136.JPG
IMG_1135.JPG
Стенки как-бы резиновые - легко отгибаются, чтобы освободить зацепы
Стенки как-бы резиновые - легко отгибаются, чтобы освободить зацепы
IMG_1132.JPG
подушка зацепляется за эти отверстия
подушка зацепляется за эти отверстия
вынутая подушка
вынутая подушка
IMG_1126.JPG
снимать с верхней части. в нижней 2 крючка вставляются в корпус
снимать с верхней части. в нижней 2 крючка вставляются в корпус
Подушка зажимается бортиками в верхней части, в нижней держится за крючки. Освобождать путем отодвигания стенок в верхней части
Подушка зажимается бортиками в верхней части, в нижней держится за крючки. Освобождать путем отодвигания стенок в верхней части
Открутив 3 гайки на 8, чуть приоткрыть и освободить 4-ю гайку. Далее со скобы снять желтую фишку
Открутив 3 гайки на 8, чуть приоткрыть и освободить 4-ю гайку. Далее со скобы снять желтую фишку
IMG_1106.JPG
Шестигранник на 8 + рычаг крокодилами - спокойно выкручивается. Срывается с места
Шестигранник на 8 + рычаг крокодилами - спокойно выкручивается. Срывается с места
Снимаем черную крышку под рулем поддев отверткой
Снимаем черную крышку под рулем поддев отверткой
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Винни Пых »

Спасибо всем и за тему и за подробные фотоотчеты!
С Новогодних праздников мучаюсь без бибикалки :]:-O:

Вроде все хорошо, но другая проблема вылезла, подскажите что не так... :*HELP*:

в выхи поставил новые дуделки волговские, контакты были еще не сделаны. Соответственно после одного нажатия на дудку, стали орать...
разомкнул клему "+" на руле и вчера скрутив подушку пошел ремонтировать.
Сегодня после установки всего на место обнаружил, что сигналы не работают... :%): Залез в блок предохранителей, не обнаружил реле на сигнала (в том же ряду, что и реле ПТФ), переставил реле с ПТФ на Сигнал не помогло. Но до этого и без него сигналило...
Снял их и попробовал на прямую от аккумулятора, эрекции у них не оказалось. :*DONT_KNOW*:

Что это и почему? Поставил обратно мотоциклетный сигнал, пока работает.
Предыдущие сигналы кончили точно также... тихо и безропотно.
Куда лезть, что смотреть? :*SORRY*:
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Montik »

Ну кроме реле еще предохранитель под капотом есть - его проверить как вариант
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Винни Пых »

Montik, он был первым проверен )))
Сейчас стоит мототциклетный сигнал, все работает...
А волговские проверял на аккумуляторе, молчат. Причина их смерти не понятна.
Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Montik »

Ну дальше я не подскажу. Мож заводской брак. У меня Mitsubahorn - громкие дуделки - тьфу-тьфу работают
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение HiTEX »

Может стоит регулировочный винтик покрутить? На сигнале в смысле
Дед Василь
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Винни Пых »

HiTEX,
Крутил, не помогло...

Бум надеяться что брак. Попробую сегодня поменять на новые и посмтрим как долго новые проживут.
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Винни Пых »

Касательно съема подушки, я руль не снимал! :*DONT_KNOW*:

Отлично все откручивается со стороны приборки трубчатым ключом на 8 или как я брал длинную головку.
Всего три гаечки и подушка в руках :*OK*:

Вчера поставил новые дудки, сегодня вроде работали. Единственно когда нажимаешь на бибику, не всегда срабатывает... Толи часто наклеил, толи еще не приработалась изолента... :*PARDON*:

Кто уже пользует эту систему, что скажете? Или придется опять все разбирать и переклеивать?
Наклеил так, если смотреть на пупырк, то 1 ленту шириной не вылезающую за пупырки, через 1 свободную.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение HiTEX »

Очень начастил.
Представь как надо продавить мембрану через толстый пластик кожуха подушки, чтоб произошёл контакт.
Достаточно полоскок изоленты в 3 мм, приклееных с интервалом миллиметров 10-15
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение hc2hunter »

Нашел очень хорошее видео как снять-разобрать наш руль.
Прямо руководство.
https://www.youtube.com/watch?v=D52kw_8Rr9E
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Винни Пых »

Всем привет!
Отчитываюсь о состоянии ремонта на сегодня...
Всё отлично работает, но летом заметил одну особенность. В жару, без кондея присутствует эффект залипания. Ты уже отпустил, а гудка ещё секунду полторы сигналит ))))

Имейте ввиду!
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Стёпка »

Перешёл по ссылке))
Так вот , ситуация обычная, дорожная : один налево, два прямо - я по середине))
Зима, снег, и умники дабы не вызывать пробку заранее , поворачивают со второго ряда непосредственно после зелёного сигнала светофора... А мне то прямо)) Я по привычке хочу посигналить..., и ничего :*DONT_KNOW*:
8999О259О96
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Стёпка »

В общем, чуть не въехал.
Сигнал не пищит (( Доездил день "молча"..., непривычно, но ладно.
Ночью около дома решил посмотреть предохранители под капотом, тот самый Horn 10A, был сгоревшим :*YES*:
Устанавливаю новый предохранитель, жму на сигнал... И... пик.., и всё.., тишина + сгоревший предохранитель. :*PARDON*:
Так вот, вопрос в чём : руль дербанить или сигналы за решёткой коротнуло из-за снега? :*SCRATCH*:
Пс: недели за две до этого, по морозу сигнал залипал, я хотел бикнуть, а он пищал сам по себе... (подумал, что замёрзло в руле , резина обратно не вернулась))
8999О259О96
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение SNOOPER »

Стёпка писал(а):В общем, чуть не въехал.
Сигнал не пищит (( Доездил день "молча"..., непривычно, но ладно.
Ночью около дома решил посмотреть предохранители под капотом, тот самый Horn 10A, был сгоревшим :*YES*:
Устанавливаю новый предохранитель, жму на сигнал... И... пик.., и всё.., тишина + сгоревший предохранитель. :*PARDON*:
Так вот, вопрос в чём : руль дербанить или сигналы за решёткой коротнуло из-за снега? :*SCRATCH*:
Пс: недели за две до этого, по морозу сигнал залипал, я хотел бикнуть, а он пищал сам по себе... (подумал, что замёрзло в руле , резина обратно не вернулась))
Сигналы смотри.
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Винни Пых »

Стёпка писал(а): Так вот, вопрос в чём : руль дербанить или сигналы за решёткой коротнуло из-за снега? :*SCRATCH*:
Пс: недели за две до этого, по морозу сигнал залипал, я хотел бикнуть, а он пищал сам по себе... (подумал, что замёрзло в руле , резина обратно не вернулась))
Скорее всего дело в самих дудках

Когда летом Москва тонула в дождях, у меня отказали оба сигнала. У меня стоят улитки Воловские.
Снял их, а в них просто куча воды :%): Видимо волной залило. Разобрал, просушил и всё работает :*DRINK*:

А перед ними стояли Китай, так они тоже коротнули и выгорали пред. Поменял на Волгу, радуюсь жизни :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ispoler
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
Двигатель:: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение ispoler »

Прошлой зимой столкнулся с залипанием сигнала. Соседи были очень рады в субботу, в 5утра ::-D:
Все сделал по фотоотчету в этой теме и все прошло...до недавнего времени...посигналил и машина орала пока не скинул плюсы с сигналов
Разобрал и начал по новой...слегка психанул, поездив несколько дней без сигнала, сделал в два слоя, фото прилагаю
Кстати, я руль не снимал- я снял пластик с рулевой колонки и воротком с удлиннителем вращая руль так, чтобы вращаемая гайка была над колонкой, открутил все три гайки и снял подушку
Вложения
IMG_20190203_144524.jpg
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Стёпка »

SNOOPER писал(а):
Стёпка писал(а):В общем, чуть не въехал.
Сигнал не пищит (( Доездил день "молча"..., непривычно, но ладно.
Ночью около дома решил посмотреть предохранители под капотом, тот самый Horn 10A, был сгоревшим :*YES*:
Устанавливаю новый предохранитель, жму на сигнал... И... пик.., и всё.., тишина + сгоревший предохранитель. :*PARDON*:
Так вот, вопрос в чём : руль дербанить или сигналы за решёткой коротнуло из-за снега? :*SCRATCH*:
Пс: недели за две до этого, по морозу сигнал залипал, я хотел бикнуть, а он пищал сам по себе... (подумал, что замёрзло в руле , резина обратно не вернулась))
Сигналы смотри.
Спасибо! Да, оно.
DSC_1256.JPG
8999О259О96
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Стёпка »

Клаксон перестал работать.
Но я же не могу просто так взять и пойти в магазин, купить китайский универсальный сигнал... :*WRITE*:
Заказал оригинальные улитки от КАМАЗа . :*CRAZY*:
Номер С306/С307 (низкий тон/ высокий тон)
Только надо будет переделать их с 24 Вольт на 12.
8999О259О96
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Стёпка »

Собственно вот:
Берём новый сигнал, разбираем его.
Далее откручиваем всё внутри и вытаскиваем обмотку.
IMG_20190512_002630_1.jpg
IMG_20190512_003514_1.jpg
IMG_20190512_004136.jpg
IMG_20190512_004953.jpg
IMG_20190512_005707.jpg
Аккуратно разматываем, складываем два конца провода вместе и плотно наматываем всё обратно без перегибов, уже двойным проводом.
IMG_20190512_011101.jpg
IMG_20190512_011059.jpg
IMG_20190512_114142.jpg
IMG_20190512_115952.jpg
Припаиваем всё на место, как было. Собираем и устанавливаем на авто.
Красные пищалки были Hella, для сравнения.
Может кому пригодится :*WRITE*:
8999О259О96
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение tramps »

Добрый день коллеги. Возникла такая же проблема. Сразу отремонтировать не удалось. Намертво закипел шестигранник и пока не удалось его сорвать с места. Нужно было ехать по делам. Снял предохранитель, реле в коробке предохранителей не оказалось. Вечером звуковой сигнал опять заорал. Значит получается что возможно снял не тот предохранитель? Я снимал №21.
Вложения
блок предохранителей.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»