Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 28 фев 2013, 14:29

drusya писал(а):Я взял такие, м6 вроде как
Изображение
Воооооооооооооот спасибо! :*THANK*: :*DRINK*: теперь уж точно забибикаю во все горло))))) :m/:



Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение drusya » 01 мар 2013, 12:45

Евг@н писал(а):
drusya писал(а):Я взял такие, м6 вроде как
Изображение
Воооооооооооооот спасибо! :*THANK*: :*DRINK*: теперь уж точно забибикаю во все горло))))) :m/:
пожалуйста и удачи :*DRINK*:
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник

Аватара пользователя
Евг@н
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 10:37
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Дзержинский МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Евг@н » 03 мар 2013, 15:42

Ну вроде все по инструкции сделал! :)
Теперь если в ночи, при перепаде температур, не заорет, то вся эта затея была проделана не зря!

Всем огромное спасибо :*THANK*: :*DRINK*:

Renatsky
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Renatsky » 23 авг 2013, 20:04

Блин, неужели это проблема ММС? у меня на Монтеро Спорт такая беда была, но там я с ней быстро разобрался. Здесь же гемор со снятием руля, да ещё и заклепки стоят, на Спортике все было на гайках и болтах. Придется на базар идти, покупать шестигранник по длиннее

Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Михаил Лёшин » 29 янв 2014, 08:55

Добавлю от себя про наклеиваемые полоски. Путем экспериментов вывел, что ширина не более 2 мм. Меньше не делал. Сигнал работает отлично.
При большей ширине не всегда срабатывал при нажатии.
Montero Limited 2004 3.8L V6

v58
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04
Двигатель:: 3.5 V6 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: паждеро
Откуда: центр россии
Откуда: центр россии
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение v58 » 26 мар 2014, 16:25

тоже сделал все по инструкции вроде пока работает
дальше посмотрим

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение hc2hunter » 26 авг 2014, 11:55

обозвали бы вы эту тему в ФАКе как-то более ёмко. не только "сигнал", но еще "клаксон" может...

а то тема смежная и по дуделке и по контактной группе замка.
в разделе "Электрики" своя тема есть, но там про МПС, а эта тема ближе, роднее...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Paulaner
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 15:09
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pagero III V75W 2002 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Paulaner » 05 сен 2014, 11:51

Всем привет! Kostas2001 спасибо за толковый фотоотчет, только что проделал тоже самое (05.09.14).
Небольшое уточнение: для откручивания стопорной гайки при снятии руля, использовал не шестигранник, а звездочка, открутилось нормально без особых проблем.
Технология наклейка изоленты: клеил на медную пластину с пупырышками там, где были видны черные пятнышки (наверно от долгого контакта эти места окислились) получилось три полоски, остальные полоски наклеил для симметрии. Медную пластину, без пупырышек, подравнял ногтем, как и было сказано достопочтимым Kostas2001, но не впечатлило (сорри) особой разницы до и после не заметил, да и усердствовать как-то боязно было (до дыр дотереть), радикальнее всего изолента-прямо на мотке изоленты канцелярским ножом отмерил 2 мм, сделал надрез в глубину на 5мм и по длине в половину мотка по окружности-хватило :)
Помучался с заклепками: одна из них почему то железная оказалась, у одной вытяжной хвостик отломлен был почти сразу у выхода.
В остальном все прошло нормально, спасибо Kostas2001!
Все симптомы по болезни были такими же! С помощью лекарства, как и говорено было, всё прошло! Утром конечно соседей и всю улицу в 8 часов утра повеселил.
Заняло лечение часа 3, потом руль на место ставил три раза, когда вытаскивали его криво поставил колеса. Так что ставьте все прямо или заметьте положение изначально, легче выкручивать стопорную гайку будет если руль немного наклонить (у меня стопорная гайка одна).
Успеха всем!
Вложения
DSC_0054.jpg
цвет изоленты взял под цвет эмблемы )
DSC_0025.jpg
звёздочка с рулём )))

ShuherStr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 13:03
Двигатель:: 6g74 3,5 long
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2004г. автомат
Откуда: Стерлитамак

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение ShuherStr » 08 фев 2015, 08:23

Всем привет! Автору респект!
Вчерась наконец тоже добрался до этой проблемки. Все достаточно просто и быстро получилось.
Руль откручивал шестигранником 8мм +труба ))) очень сильно затянут был (чесно говоря сначала боялся сломать).
Высверливал заклепки сверлом 5мм соответственно и болтики поставил с контргайками для верности.
Всем удачи!

brutus33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002г
Откуда: г.Владимир

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение brutus33 » 13 фев 2015, 02:00

СПС топик стартеру и участникам темы,тоже зимой залип сигнал,орал ночью пока не охрип,езжу теперь без реле,но как то не уверенно себя чувствую без гудка )) теперь займусь
Montero III 2002
Montero Sport 2002 AWD-продан

Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Артём029 » 17 фев 2015, 13:18

Добрый день. Подскажите руль на М3 и МПС одинаковые или есть различия?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6891
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение HiTEX » 17 фев 2015, 13:39

Хоть бы фотку своего выложил, а то тут все на третьих пыжиках ездят и руля от паджеро-спорта в глаза не видывали
Дед Василь

Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Артём029 » 18 фев 2015, 11:33

Вчера не получилось. Вот фото
Вложения
руль2.jpg
руль1.jpg
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение saper31 » 18 фев 2015, 12:37

Артём029 писал(а):Добрый день. Подскажите руль на М3 и МПС одинаковые или есть различия?
Артём029 писал(а):Вчера не получилось. Вот фото
Про свой руль здесь посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30834
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Артём029 » 18 фев 2015, 16:02

Спасибо за ссылку. Уже все сделал. Принцип гораздо проще чем в этой теме.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.

Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Montik » 07 ноя 2015, 22:38

У меня тоже в прошлом году залип сигнал (гудок, клаксон). Зимой утром при -30 подходя на стоянку слышу гул на всю округу - подхожу, а это моя машина с Bull horn орет стоит )) Предохранитель сразу не нашел, сдернул решетку радиатора и скинул фишки с сигнала, чтобы отключить. А пока не совсем холодно решил исключить данную проблему (08.11.2015). Отчет старался сделать подробнее, но в 1 сообщение можно 30 фото добавить )

Выставить руль ровно. Отключить аккумулятор. Если есть конденсатор аудио усилителя - разрядить включив зажигание. Работы на 1.5 часа. Клепки высверливал 4.5мм сверлом. В верхней части клепка железная, остальные алюминиевые. Как и все - после каждого этапа сборки прозванивал на работоспособность.

Все хотел летом сделать, но как-то на потом откладывал. Так что готовьте сани летом! ;-)
Вложения
IMG_1103.JPG
Снимаем черную крышку под рулем поддев отверткой
IMG_1105.JPG
Шестигранник на 8 + рычаг крокодилами - спокойно выкручивается. Срывается с места
IMG_1106.JPG
IMG_1111.JPG
Открутив 3 гайки на 8, чуть приоткрыть и освободить 4-ю гайку. Далее со скобы снять желтую фишку
IMG_1124.JPG
Подушка зажимается бортиками в верхней части, в нижней держится за крючки. Освобождать путем отодвигания стенок в верхней части
IMG_1125.JPG
снимать с верхней части. в нижней 2 крючка вставляются в корпус
IMG_1126.JPG
IMG_1130.JPG
вынутая подушка
IMG_1131.JPG
подушка зацепляется за эти отверстия
IMG_1132.JPG
IMG_1134.JPG
Стенки как-бы резиновые - легко отгибаются, чтобы освободить зацепы
IMG_1135.JPG
IMG_1136.JPG
IMG_1137.JPG
IMG_1138.JPG
IMG_1140.JPG
IMG_1141.JPG
IMG_1142.JPG
снимать начинать с верху, потом с этих черных крючков
IMG_1143.JPG
Пластиковый уголок в который вставляется клемма сигнала
IMG_1144.JPG
IMG_1145.JPG
IMG_1147.JPG
Вскрывал по краю не шилом, а канцелярским ножом - тыльной стороной (не режущей)
IMG_1148.JPG
IMG_1149.JPG
на медных листах с 2-х сторон были черные точки
IMG_1150.JPG
на бутылку наклеил для удобства нарезки и легкого отклеивания
IMG_1151.JPG
нарезал полоски изоленты шириной около 2мм и длиной около 5 см. для удобства наклеил кусок изоленты на бутылку от колы
IMG_1152.JPG
IMG_1153.JPG
IMG_1154.JPG
заклепал подходящими заклепками по диаметру как было
IMG_1156.JPG
конечный собранный вид

Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Винни Пых » 20 апр 2016, 13:59

Спасибо всем и за тему и за подробные фотоотчеты!
С Новогодних праздников мучаюсь без бибикалки :]:-O:

Вроде все хорошо, но другая проблема вылезла, подскажите что не так... :*HELP*:

в выхи поставил новые дуделки волговские, контакты были еще не сделаны. Соответственно после одного нажатия на дудку, стали орать...
разомкнул клему "+" на руле и вчера скрутив подушку пошел ремонтировать.
Сегодня после установки всего на место обнаружил, что сигналы не работают... :%): Залез в блок предохранителей, не обнаружил реле на сигнала (в том же ряду, что и реле ПТФ), переставил реле с ПТФ на Сигнал не помогло. Но до этого и без него сигналило...
Снял их и попробовал на прямую от аккумулятора, эрекции у них не оказалось. :*DONT_KNOW*:

Что это и почему? Поставил обратно мотоциклетный сигнал, пока работает.
Предыдущие сигналы кончили точно также... тихо и безропотно.
Куда лезть, что смотреть? :*SORRY*:

Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Montik » 20 апр 2016, 14:06

Ну кроме реле еще предохранитель под капотом есть - его проверить как вариант

Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Винни Пых » 20 апр 2016, 14:12

Montik, он был первым проверен )))
Сейчас стоит мототциклетный сигнал, все работает...
А волговские проверял на аккумуляторе, молчат. Причина их смерти не понятна.

Montik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как я отремонтировал залипший сигнал на М3

Сообщение Montik » 20 апр 2016, 14:19

Ну дальше я не подскажу. Мож заводской брак. У меня Mitsubahorn - громкие дуделки - тьфу-тьфу работают

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»