Братцы! Подскажите по Паджеро3!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Братцы! Подскажите по Паджеро3!!!
Как-то появлялся на вашем уважаемом форуме за советом по поводу выбора внедорожника.
Всё сложилось удачно, и купил я в январе новенький пятидверный Паджерик 3.2 DI-D с АКПП.
Есть несколько вопросов к знатокам:
1. Стрелка температуры ОЖ никогда не поднималась до середины (т.е. туда, где я ожидал её увидеть), немного недоходило. Не то, чтобы находилась очень низко, но заметно ниже горизонтали.
НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО???
2. Один раз при развороте на узкой улочке (при движении вперед-назад) и один раз в пробке загоралась лампочка "A/T TEMP", через несколько cекунд сама гасла.
ЭТО У ВСЕХ ТАК, ИЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ???
3. Иногда, при попытке ускориться, нажимаю педаль газа на 2/3, передо мной кто-то выныривает, я резко отпускаю педаль газа и раздаётся ОДИН стук (и толчок), по-моему из АКПП.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??
В остальном, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН машинкой!!!
Спасибо всем, кто мне её посовеовал!!!
Всё сложилось удачно, и купил я в январе новенький пятидверный Паджерик 3.2 DI-D с АКПП.
Есть несколько вопросов к знатокам:
1. Стрелка температуры ОЖ никогда не поднималась до середины (т.е. туда, где я ожидал её увидеть), немного недоходило. Не то, чтобы находилась очень низко, но заметно ниже горизонтали.
НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО???
2. Один раз при развороте на узкой улочке (при движении вперед-назад) и один раз в пробке загоралась лампочка "A/T TEMP", через несколько cекунд сама гасла.
ЭТО У ВСЕХ ТАК, ИЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ???
3. Иногда, при попытке ускориться, нажимаю педаль газа на 2/3, передо мной кто-то выныривает, я резко отпускаю педаль газа и раздаётся ОДИН стук (и толчок), по-моему из АКПП.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??
В остальном, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН машинкой!!!
Спасибо всем, кто мне её посовеовал!!!
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Уважаемый Ufmas!ufmas писал(а):Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?
Поясните, плиз! Особенно "А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?"
Спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
Переключение R<->D на АКПП должно происходить в следующем порядке:Gary56 писал(а):Уважаемый Ufmas!ufmas писал(а):Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?
Поясните, плиз! Особенно "А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?"
Спасибо!
1. Нажимаем на педаль тормоза. Машина должна полностью остановиться.
2. Перекидываем рычаг из D в R (или наоборот). В N задерживаться не надо.
3. Ждём характерного толчка.
4. Отпускаем педаль тормоза.
По поводу "играться с N' - народ, особенно недавно пересевший с МКПП на АКПП наровит коробку в N перевести. Или что-б накатом проехаться, или что-б в пробке постоять. Так вот, это делать не просто не нужно, а очень не нужно.
Всегда дожидаюсь толчка. Машину не напрягаю всякими кик-даунами итд. Пробег 5500км.ufmas писал(а):1. Нормально.
2. Не у всех. Т.е. явно какая-то проблема. Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?
3. Коробка переключилась на одну передачу вверх.
В пробке на "N" не перевожу.
А какая это может быть проблема (чисто теоретически) и надо ли бежать к дилеру??
В мануале написано: "Если загорится-снизить обороты, остановиться, перевести на "N", двигатель не глушить и подождать пока погаснет. После этого ехать дальше в обычном режиме. Если не гаснет-поехать на проверу"
Так всё-таки есть проблемы или нет??
А за диагностику в Рольфе надо платить?ufmas писал(а):Знаешь, я один раз в жизни нарывался на ремонт коробки... С тех пор я шуганый и предпочту лишний раз заехать на диагностику.ck писал(а):Так всё-таки есть проблемы или нет??
Просто они говорят: "Диагностика бесплатная-ТОЛЬКО если по её результатам необходим гарантийный ремонт".
Так если лампочка загорелась, они ничего не нашли, это уже не гарантия??
И как они вообще её проверять будут? Обычно они подключают к компу, удаляют ошибку и говорят "счастливого пути. Если что, приезжайте..."
А по каким параметрам они определяют необходимость замены АКПП??vladd писал(а):В Рольфе АКПП только меняют на новые, с ремонтом, насколько известно, не связываются. Именно так и было в декабре прошлого года. Максимум что делали - диагностику по компу. И запчастей по АКПП в наличии не было.
Как они поймут о неисправности. По коду ошибки??
У меня горит лампочка "A/T TEMP", как я понимаю-это перегрев коробки. Из-за чего он может происходить?
И нужно ли менять коробку? Может ли это быть просто глюком компьютера??
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
А уровень масла в АКПП в норме? Также масло можно понюхать на предмет горелого запаха. Но в большей степени склоняюсь к электрической или электронной причине проблемы(контакты, датчики, мозг и т.п.) А также рекомендую внимательно прочитать условия гарантии ИМХО есть проблема,на это есть гарантия и пусть продавец ее решает(за что же мы тогда деньги платим?)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
quote]По поводу "играться с N' - народ, особенно недавно пересевший с МКПП на АКПП наровит коробку в N перевести. Или что-б накатом проехаться, или что-б в пробке постоять. Так вот, это делать не просто не нужно, а очень не нужно.[/quote]
Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
Например в пробке. Почему в пробке нельзя стоять на "N"??? С "N" на "D" и с "N" на "R" легко переключается без нажатия на тормоз и клавишу на ручке КПП. Не хочу сказать, что так нужно делать, но, думаю, японапром поставил бы блокировку. Нопример, как на паркинге - с "Р" не уйдешь без нажатия на тормоз.
Спасибо!
Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
Например в пробке. Почему в пробке нельзя стоять на "N"??? С "N" на "D" и с "N" на "R" легко переключается без нажатия на тормоз и клавишу на ручке КПП. Не хочу сказать, что так нужно делать, но, думаю, японапром поставил бы блокировку. Нопример, как на паркинге - с "Р" не уйдешь без нажатия на тормоз.
Спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtmlGary56 писал(а):Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Спасибо!ufmas писал(а):http://japancar.pp.ru/info/main02.shtmlGary56 писал(а):Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
Буду рыть теорию...
The Rolling Stones моё всё...
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Уважаемый Ufmas!
По Вашей ссылке нашел:
- Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами.
No comment...
Ваше мнение?
По Вашей ссылке нашел:
- Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами.
No comment...
Ваше мнение?
The Rolling Stones моё всё...
Братцы! Подскажите по Паджеро3!!!
В руководстве на авто написано - "переводить селектор в положение N следует на время продолжительной остановки в процессе движения (например в пробке)"
стр. 4-27 руководства.
стр. 4-27 руководства.
P-III, 3.2 DID, АКП
присоединяюсь к предыдущему высказыванию... Читайте мануал)))
Не могу плохо думать об инженерах Мицы, которые бы советовали ломать коробку в пробке...
А лампа А/Т temp у меня тоже пару раз загоралась без причины
И паджерик тоже куплен в январе, может это знак?
Не могу плохо думать об инженерах Мицы, которые бы советовали ломать коробку в пробке...
А лампа А/Т temp у меня тоже пару раз загоралась без причины
И паджерик тоже куплен в январе, может это знак?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"