Братцы! Подскажите по Паджеро3!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Братцы! Подскажите по Паджеро3!!!

Сообщение ck »

Как-то появлялся на вашем уважаемом форуме за советом по поводу выбора внедорожника.

Всё сложилось удачно, и купил я в январе новенький пятидверный Паджерик 3.2 DI-D с АКПП.

Есть несколько вопросов к знатокам:

1. Стрелка температуры ОЖ никогда не поднималась до середины (т.е. туда, где я ожидал её увидеть), немного недоходило. Не то, чтобы находилась очень низко, но заметно ниже горизонтали.
НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО???

2. Один раз при развороте на узкой улочке (при движении вперед-назад) и один раз в пробке загоралась лампочка "A/T TEMP", через несколько cекунд сама гасла.
ЭТО У ВСЕХ ТАК, ИЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ???

3. Иногда, при попытке ускориться, нажимаю педаль газа на 2/3, передо мной кто-то выныривает, я резко отпускаю педаль газа и раздаётся ОДИН стук (и толчок), по-моему из АКПП.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??

В остальном, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН машинкой!!!
Спасибо всем, кто мне её посовеовал!!!
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

1. Нормально.

2. Не у всех. Т.е. явно какая-то проблема. Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?

3. Коробка переключилась на одну передачу вверх.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

АКПП имеет слабое место - планетарный редуктор, который разваливается на 70 тысячах.
Аватара пользователя
oleggsm
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 01:28
Откуда: Petropavlovsk-Kamchatsky

Сообщение oleggsm »

(разваливается планетарный редуктор)
на свежих паджерах
или с 4м40 тоже такое ? :shock:
oleggsm
pajero '84 V026WG 4M40 SS
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

V5 A51 - это модель АКПП, о которой шла речь. ДВС - 3,5 (бензин).
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Gary56 »

ufmas писал(а):Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?
Уважаемый Ufmas!
Поясните, плиз! Особенно "А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?"
Спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Gary56 писал(а):
ufmas писал(а):Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?
Уважаемый Ufmas!
Поясните, плиз! Особенно "А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?"
Спасибо!
Переключение R<->D на АКПП должно происходить в следующем порядке:
1. Нажимаем на педаль тормоза. Машина должна полностью остановиться.
2. Перекидываем рычаг из D в R (или наоборот). В N задерживаться не надо.
3. Ждём характерного толчка.
4. Отпускаем педаль тормоза.

По поводу "играться с N' - народ, особенно недавно пересевший с МКПП на АКПП наровит коробку в N перевести. Или что-б накатом проехаться, или что-б в пробке постоять. Так вот, это делать не просто не нужно, а очень не нужно.
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

ufmas писал(а):1. Нормально.

2. Не у всех. Т.е. явно какая-то проблема. Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?

3. Коробка переключилась на одну передачу вверх.
Всегда дожидаюсь толчка. Машину не напрягаю всякими кик-даунами итд. Пробег 5500км.
В пробке на "N" не перевожу.

А какая это может быть проблема (чисто теоретически) и надо ли бежать к дилеру??

В мануале написано: "Если загорится-снизить обороты, остановиться, перевести на "N", двигатель не глушить и подождать пока погаснет. После этого ехать дальше в обычном режиме. Если не гаснет-поехать на проверу"

Так всё-таки есть проблемы или нет??
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

ck писал(а):Так всё-таки есть проблемы или нет??
Знаешь, я один раз в жизни нарывался на ремонт коробки... С тех пор я шуганый и предпочту лишний раз заехать на диагностику. :)
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

ufmas писал(а):
ck писал(а):Так всё-таки есть проблемы или нет??
Знаешь, я один раз в жизни нарывался на ремонт коробки... С тех пор я шуганый и предпочту лишний раз заехать на диагностику. :)
А за диагностику в Рольфе надо платить?
Просто они говорят: "Диагностика бесплатная-ТОЛЬКО если по её результатам необходим гарантийный ремонт".
Так если лампочка загорелась, они ничего не нашли, это уже не гарантия??

И как они вообще её проверять будут? Обычно они подключают к компу, удаляют ошибку и говорят "счастливого пути. Если что, приезжайте..."
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

В Рольфе АКПП только меняют на новые, с ремонтом, насколько известно, не связываются. Именно так и было в декабре прошлого года. Максимум что делали - диагностику по компу. И запчастей по АКПП в наличии не было.
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

vladd писал(а):В Рольфе АКПП только меняют на новые, с ремонтом, насколько известно, не связываются. Именно так и было в декабре прошлого года. Максимум что делали - диагностику по компу. И запчастей по АКПП в наличии не было.
А по каким параметрам они определяют необходимость замены АКПП??
Как они поймут о неисправности. По коду ошибки??
У меня горит лампочка "A/T TEMP", как я понимаю-это перегрев коробки. Из-за чего он может происходить?
И нужно ли менять коробку? Может ли это быть просто глюком компьютера??
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А уровень масла в АКПП в норме? Также масло можно понюхать на предмет горелого запаха. Но в большей степени склоняюсь к электрической или электронной причине проблемы(контакты, датчики, мозг и т.п.) А также рекомендую внимательно прочитать условия гарантии ИМХО есть проблема,на это есть гарантия и пусть продавец ее решает(за что же мы тогда деньги платим?)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Gary56 »

quote]По поводу "играться с N' - народ, особенно недавно пересевший с МКПП на АКПП наровит коробку в N перевести. Или что-б накатом проехаться, или что-б в пробке постоять. Так вот, это делать не просто не нужно, а очень не нужно.[/quote]

Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
Например в пробке. Почему в пробке нельзя стоять на "N"??? С "N" на "D" и с "N" на "R" легко переключается без нажатия на тормоз и клавишу на ручке КПП. Не хочу сказать, что так нужно делать, но, думаю, японапром поставил бы блокировку. Нопример, как на паркинге - с "Р" не уйдешь без нажатия на тормоз.
Спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Gary56 писал(а):Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Gary56 »

ufmas писал(а):
Gary56 писал(а):Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Спасибо!
Буду рыть теорию...
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Gary56 »

Уважаемый Ufmas!
По Вашей ссылке нашел:

- Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами.

No comment...

Ваше мнение?
The Rolling Stones моё всё...
Truk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 10:36
Откуда: Москва, Кунцево

Братцы! Подскажите по Паджеро3!!!

Сообщение Truk »

В руководстве на авто написано - "переводить селектор в положение N следует на время продолжительной остановки в процессе движения (например в пробке)"

стр. 4-27 руководства.
P-III, 3.2 DID, АКП
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

присоединяюсь к предыдущему высказыванию... Читайте мануал)))
Не могу плохо думать об инженерах Мицы, которые бы советовали ломать коробку в пробке...

А лампа А/Т temp у меня тоже пару раз загоралась без причины
И паджерик тоже куплен в январе, может это знак?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»