Хочу снять бак чтобы промыть т.к. когда соляра близка к 0 из трубы начинает валить черный дым, я так понимаю все гуано начинает заходить в топливную. Да и для профилактики думаю будет нелишним т.к. по непроверенным данным из надежного источника пробег машины перевалил за 500 тыс.
Собственно вопрос, как снять бак на третьем паджере, интересует есть ли там сложности т.е. братся самому или отдать на СТО.
Снятие бака на Паджеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Снятие бака на Паджеро 3
Ничего сложного, можешь справиться сам. Только снимай пустой бак . С помощником - пол дня работы......Стяпан писал(а):Хочу снять бак чтобы промыть т.к. когда соляра близка к 0 из трубы начинает валить черный дым, я так понимаю все гуано начинает заходить в топливную. Да и для профилактики думаю будет нелишним т.к. по непроверенным данным из надежного источника пробег машины перевалил за 500 тыс.
Собственно вопрос, как снять бак на третьем паджере, интересует есть ли там сложности т.е. братся самому или отдать на СТО.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие бака на Паджеро 3
Балку раздатки нужно открутить предварительно подперев саму раздатку. В остальном проблем никаких...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снятие бака на Паджеро 3
полностью можно не снимать, только открутить на максимум .Banderlog писал(а):Балку раздатки нужно открутить предварительно подперев саму раздатку. В остальном проблем никаких...
пробку в баке снизу открутите - слейте остатки топлива. для последующего залива литров 20 в запасе неплохо бы иметь .
надо будет снять еще горловину, чтобы:
-взяв болгарку с щеткой, грунтовки, краски , все зачистить и покрасить.
ибо на П3 это уязвимое место (бак и горловина). ржавеет все до дыр, вода в бак-топливную-тнвд ну и дальше сами знаете(
делал себе осенью. один. все заняло часов 8 с вдумчивыми перекурами, зачисткой, покраской и т.д.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 окт 2021, 16:02
- Двигатель:: Дизель 4М41 3,2 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3
- Откуда: Брянск
Снятие бака на Паджеро 3
Подскажите после установки на место бака нужно прокачивать топливную систему?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие бака на Паджеро 3
Всем привет, купил бак, 3,5 gdi мотор, а от тнвд 2 выхода, а на новом баке 1 вход, что делать. Бак по вину подбирали, 2002 год, 5 дверей. Может можно как то обойти 2 выход с тнвд? Имеется ввиду обратка. Ремонтники думали какой то обсорбер, заглушили одну трубочку, а машина не заводится.
Последний раз редактировалось white2007 18 июл 2022, 09:17, всего редактировалось 1 раз.