Получил посылку с задними приводами , напомню что заказывал контрактные во Владивостоке по цене 500 руб за один привод. Привода пришли в прекрасном состоянии, признаться сам не ожидал что по такой смешной цене что-то может быть в хорошем состоянии. Пыльники целые, ни одной трещинки нет, шлицы в идеале, люфтов между шрусом и валом нет вообще . Установили их, обратил что при включении D нет такого удара как было раньше , проверял так - держу педаль тормоза нажатой, из P переключаю в D , жду полторы-две секунды пока акпп переключится , затем не отпуская педаль тормоза переключаю в R , потом обратно в D и так несколько раз. Наблюдаю за тем как происходит переключение всей трансмиссии , есть удары или идет плавное переключение. Так вот раньше имели место жесткие удары, такое впечатление как-будто на заднем мосту разорваны все сайлентблоки и мост при включении ходит вперед назад. Теперь эти удары практически исчезли. Это и были люфты в приводах. Теперь я в ожидании посылки с передними приводами .
-=Спец=- писал(а):
Херня всё. Тыщ 30 назад то же самое сделал, ничо не порвалось, пробег 260 тык
Ты вот только по своей машине судишь, а я вывод делаю по личной статистике и большой статистике форума. И как показывает практика- это не редкий случай, сменил углы возможно намотаешься на уставшие привода. Я не утверждал, что это должно случится обязательно, так что херню свою можешь забрать обратно
Чо ты мне праришь про углы?
Скажи просто привода за*роченые только и всего, шары набили место в гранатах, а когда "углы изменились" шары встали на новое, нераз*баное место, только и всего, углы у него изменились! И херню я тебе не впаривал , я смарю модер, а нервный такой!
Еще раз перечитай свое написанное, посмотри стиль написания и скажи кто из нас нервный и хамит? Все что ты так длинно описал произошло в следствии изменения углов. Я просто не стал расписывать столь очевидные истины. Видимо и вправду степь и суслики негативно влияют на психику.
DenVer писал(а):Ты вот только по своей машине судишь, а я вывод делаю по личной статистике и большой статистике форума. И как показывает практика- это не редкий случай, сменил углы возможно намотаешься на уставшие привода. Я не утверждал, что это должно случится обязательно, так что херню свою можешь забрать обратно
Да не точно херня, полно паджеро-2 и шпротов ездят с накрученными торсионами и у них точно такиеже углы и ничо, у меня на предыдущем драндулете торсионы были накручены и углы были покруче, проехал 200 тысяч и ХЗ сколько до меня на них проехали если верить спидометру (чему я точно не верю) то продавал я его уже с пробегом 370 тыщь кажись и ничего приводам и пыльникам не было и никогда они не менялись, а рассекал я по Карелии, Уралу, Кавказу на 33 тапках, а не только по ровному асфальту ездил. Всё нормально будет
Вот ты внимательно читаешь или по диогонале прошелся?
Я же написал, поставит "новые" привода и все нормуль будет.
Вот ты о чем споришь? Что так что? Ганс вообще про третье... Я тебе говорю, что если бросить стакан с маслом на пол, то человек сможет упасть, ты же говоришь, что это херня, потому что если налить на пол масло тонким слоем, а предварительно его подогреть, то человек попытавшийся пробежать по такому покрытию точно упадет!
Учу читать, дорого! Я писал о ИЗМЕНЕНИИ угла, а не о НАРУШЕНИИ! Разницу не улавливаешь?
DenVer писал(а):Вот ты о чем споришь? Что так что? Ганс вообще про третье... Я тебе говорю, что если бросить стакан с маслом на пол, то человек сможет упасть, ты же говоришь, что это херня, потому что если налить на пол масло тонким слоем, а предварительно его подогреть, то человек попытавшийся пробежать по такому покрытию точно упадет!
Учу читать, дорого! Я писал о ИЗМЕНЕНИИ угла, а не о НАРУШЕНИИ! Разницу не улавливаешь?
Слушай, вот ты про сусликов да, а сам то тож под влиянием чего то
Фига се , мужики !!! Ох и прикольные же вы !!! На вас весна так что ли действует
P.S.
А девчонки и правда как цветочки расцветают, за дорогой надо смотреть , а голова сама по сторонам вертится в поисках ножек в коротенькой юбочки ...
DenVer писал(а):Вот ты о чем споришь? Что так что? Ганс вообще про третье... Я тебе говорю, что если бросить стакан с маслом на пол, то человек сможет упасть, ты же говоришь, что это херня, потому что если налить на пол масло тонким слоем, а предварительно его подогреть, то человек попытавшийся пробежать по такому покрытию точно упадет!
Учу читать, дорого! Я писал о ИЗМЕНЕНИИ угла, а не о НАРУШЕНИИ! Разницу не улавливаешь?
Слушай, вот ты про сусликов да, а сам то тож под влиянием чего то
Добрый день. Вот решил поставить проставки на задние пружины. Подскажите кто нибудь заказывал в компании полимер? Авто монтеро3
И да, если буду точить сам то какой лучше материал.
АНДР78 писал(а):в общем пружины Klakson 58015, пруток толстый
да, есть такие
Причем, это прямой аналог KILEN 58015.
Возможно это даже одно и то же, просто под разными названиями (ну примерно как резина Michelin и Cleber).
Всем привет.
Может кто подскажет, или направит в нужную ветку.
Емею Монтеро 3 (или он меня.. ). Сломалась задняя пружина.
Хочу поставить клаксон.
Есть клаксон 58015, по каталогу они на Паджеро 3, но родные от Паджеро 3 мягче и ниже чем родные от Монтеро.
Есть клаксон 58038, по каталогу они на Паджеро 4. Знаю что родные от 4 ставили на Монтеро и было самое то (с ГБО в багажнике). Имел ли кто опыт установки 58038 на Монтеро 3?