pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и расход!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и расход!
Может кто подскажет, что делать или может у кого-то такое было:
Резко вырос расход топлива на 8 литров с 13 до 19 на трассе, с городе с 22 до 30 литров.
И при этом сатал замечать, что при не правильно работает автомат.
Выглядит это так:
Периодически на тахометре 4 или даже 5 тысяч оборотов, а автомат не спешит переключаться на следующую скорость с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4.
Если поработать педалью газа - добавить или отпустить, то происходит переключение. Кроме того при старте со светофора машина иногда не едет, то есть набирает скорость очень-очень медленно и двидется рывками, как бу-то бы топилво подаётся прирывисто. Но стрелка тахометра не скачет - показывает ровные обороты.
Причина не понятна.
Перед появлением этой проблемы протирали дроссельную заслонку и меняли фильтр погружного насоса в бензобаке. Но не факт что это всё связано спроблемой. Может быть совпадение.
Ездил на диагностику топиливной ситемы и к "автоматчикам" - гоняли машину по гроду со сканером; ещё меряли газонализатором выхлоп - причина задержек переключения скоростей и адского расхода топлива спецам не ясна.
Чек не горит, ошибок компьютер не выдаёт.
Все датчики работают и живы.
Свечи живы.
ТНВД жив, хотя его довленние чуть снизилось, но не критично. Специ на читстку его брать отказываются, говорят, что он ещё жив и это не проблема ТНВД.
Погружной насос в баке выдаёт давление 3,8 килограмма. В норме.
А "автоматчики" сказали, что это не проблема автомата, а всё связано с топливной ситсемой потому, что стоит GDI.
В итоге никто в сервисах разных не знает что это за проблема и как её решать.
И я в тупике! Что делать? И в чем причина проблемы повышенного расхода и задержек перключения скоростей?
Резко вырос расход топлива на 8 литров с 13 до 19 на трассе, с городе с 22 до 30 литров.
И при этом сатал замечать, что при не правильно работает автомат.
Выглядит это так:
Периодически на тахометре 4 или даже 5 тысяч оборотов, а автомат не спешит переключаться на следующую скорость с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4.
Если поработать педалью газа - добавить или отпустить, то происходит переключение. Кроме того при старте со светофора машина иногда не едет, то есть набирает скорость очень-очень медленно и двидется рывками, как бу-то бы топилво подаётся прирывисто. Но стрелка тахометра не скачет - показывает ровные обороты.
Причина не понятна.
Перед появлением этой проблемы протирали дроссельную заслонку и меняли фильтр погружного насоса в бензобаке. Но не факт что это всё связано спроблемой. Может быть совпадение.
Ездил на диагностику топиливной ситемы и к "автоматчикам" - гоняли машину по гроду со сканером; ещё меряли газонализатором выхлоп - причина задержек переключения скоростей и адского расхода топлива спецам не ясна.
Чек не горит, ошибок компьютер не выдаёт.
Все датчики работают и живы.
Свечи живы.
ТНВД жив, хотя его довленние чуть снизилось, но не критично. Специ на читстку его брать отказываются, говорят, что он ещё жив и это не проблема ТНВД.
Погружной насос в баке выдаёт давление 3,8 килограмма. В норме.
А "автоматчики" сказали, что это не проблема автомата, а всё связано с топливной ситсемой потому, что стоит GDI.
В итоге никто в сервисах разных не знает что это за проблема и как её решать.
И я в тупике! Что делать? И в чем причина проблемы повышенного расхода и задержек перключения скоростей?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
дополняю, что масло в АКП недавно менялось, менялся и фильтр автомата, стружки в нем не было вообще. Сейчас мало живое, светлое.
Автомат странных свуков и запахов не выдаёт. Присутствуют только те симптомы, которые я описал в сообщении выше.
Автомат странных свуков и запахов не выдаёт. Присутствуют только те симптомы, которые я описал в сообщении выше.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
DenVer
накатом машина идёт как обычно. каких-то иных симтомов, кроме описанных нет.
накатом машина идёт как обычно. каких-то иных симтомов, кроме описанных нет.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
После того как чистили Дросельную заслонку ТПСку правильно поставили? Или мыли не снимая?
Дед Василь
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Дроссельную заслонку протирали не снимая, снимали только резиновый патрубок, идущий о возжушного фильтра к заслонке. Перед протиранием пшикали какой-то гадостью заслонку. Ззатем собственно протирали. Затем "обучали" заслонку работать.
что такое ТПСка не знаю!
Неужели ни у кого такой проблемы как в теме не было?
что такое ТПСка не знаю!
Неужели ни у кого такой проблемы как в теме не было?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Что значит протирали заслонку? Зачем? Как это обучали заслонку работать?
ТПСКка- датчик положения дросельной заслонки
ТПСКка- датчик положения дросельной заслонки
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
DenVer
так.
она - заслонка на входе была вся в саже. соответсвенно и коллектор тоже. протирали только всю заслонку снаружи со стороны патрубка воздушного фильтра, брызгая какой-то гадостью.
после этого обучали её работать. то есть скинули клемму аккумулятора, потом меняя обороты двигателя пидалью газа с подключенным компьютером. как-то так.
"ТПСКка- датчик положения дросельной заслонки" А где он там вообще?
его не снимали! так как снимали только патрубок, идущий от воздушного фильтра.
так.
она - заслонка на входе была вся в саже. соответсвенно и коллектор тоже. протирали только всю заслонку снаружи со стороны патрубка воздушного фильтра, брызгая какой-то гадостью.
после этого обучали её работать. то есть скинули клемму аккумулятора, потом меняя обороты двигателя пидалью газа с подключенным компьютером. как-то так.
"ТПСКка- датчик положения дросельной заслонки" А где он там вообще?
его не снимали! так как снимали только патрубок, идущий от воздушного фильтра.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Как вариант- скинуть впуск, помыть. Заслонку обучать не надо! Надо обучать холостому ходу и то не всегда.
Скинуть клеммы на 15-20 минут, на всякий случай нажать на тормоз и запустить стартер. Одеть клемму, завести и дать поработать на холостом 15-20 минут.
ТПСку желательно снять и тоже помыть
Скинуть клеммы на 15-20 минут, на всякий случай нажать на тормоз и запустить стартер. Одеть клемму, завести и дать поработать на холостом 15-20 минут.
ТПСку желательно снять и тоже помыть
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Если есть возможность, то выложи сюда распечатку с диагностики
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
DenVer
распечатки у меня нет - не давали.
но если это поможет могу, наверное, съездить в мастерню и попросить сделать заново и распечатать.
мастера сказали, что когада мы ездили со сканером, по городу, а у нас тут "сопки-горы", происходит резкое снижение давления в топливной системе до 15-25, вместо положеных 50. Это происходит на "низах" то есть, когда скидываеш скорость и потом резко добалвяеш оборотов и набираеш скорость. Наблюдается падение давления в ситеме, это видит сканер, а потом всё выравнивается. Время открытия форсунок, типа правильное. Мастера предположили, что это насосос в баке "гонит". Померяли на нем давление 4,8. В норме. И говрят: "ХЗ. Это не ТНВД. А что не знаем. Наверное снова забита сеточка в ТНВД - она как будто бы вся в парафине". Я говорю - дунул в неё, ну продувается же она. Значит дело не в сеточке. Всё ровно, экспериментально поменяли её на внешний фильтр высокого давления топливный большой. Предложили поездить. Посмотреть что и как. Езжу и думаю: какая дурь..... вопросов больше, чем ответов.
распечатки у меня нет - не давали.
но если это поможет могу, наверное, съездить в мастерню и попросить сделать заново и распечатать.
мастера сказали, что когада мы ездили со сканером, по городу, а у нас тут "сопки-горы", происходит резкое снижение давления в топливной системе до 15-25, вместо положеных 50. Это происходит на "низах" то есть, когда скидываеш скорость и потом резко добалвяеш оборотов и набираеш скорость. Наблюдается падение давления в ситеме, это видит сканер, а потом всё выравнивается. Время открытия форсунок, типа правильное. Мастера предположили, что это насосос в баке "гонит". Померяли на нем давление 4,8. В норме. И говрят: "ХЗ. Это не ТНВД. А что не знаем. Наверное снова забита сеточка в ТНВД - она как будто бы вся в парафине". Я говорю - дунул в неё, ну продувается же она. Значит дело не в сеточке. Всё ровно, экспериментально поменяли её на внешний фильтр высокого давления топливный большой. Предложили поездить. Посмотреть что и как. Езжу и думаю: какая дурь..... вопросов больше, чем ответов.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
С вероятностью в 90% дело в клапане регулятора давления, который находится на ТНВД. Залип как я думаю.
Похожие симптомы были у знакомого на ИО типа: машина на холодную прет примерно 10 км (прогрелась) . потом не тянет при нажатии на газ чувствуется првальчики. на нейтралке обороты больше 4000 не поднимались. После того, как машина остывала, тоже все путем. Мерили давление так же падало, но все зависело от температуры. А может и в горах (во Владике был много раз, знаю о чем речь))) тоже так же было бы. Меняли тоже все подряд в круг, фильтрики, фильтр, насос в баке.... При разборе тнвд не смогли вытащить регулятор, компрессором не получалось выдуть. Друган вычитал на каком то форуме и мы его кислородом из баллона ампер 40-50 дунули)))) Если будете так делать, не забудьте накрыть толстой тряпкой , что бы не искать потом часа два по гаражу)))
Похожие симптомы были у знакомого на ИО типа: машина на холодную прет примерно 10 км (прогрелась) . потом не тянет при нажатии на газ чувствуется првальчики. на нейтралке обороты больше 4000 не поднимались. После того, как машина остывала, тоже все путем. Мерили давление так же падало, но все зависело от температуры. А может и в горах (во Владике был много раз, знаю о чем речь))) тоже так же было бы. Меняли тоже все подряд в круг, фильтрики, фильтр, насос в баке.... При разборе тнвд не смогли вытащить регулятор, компрессором не получалось выдуть. Друган вычитал на каком то форуме и мы его кислородом из баллона ампер 40-50 дунули)))) Если будете так делать, не забудьте накрыть толстой тряпкой , что бы не искать потом часа два по гаражу)))
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
DenVer
А что, если клапан регулятора Давления ТНВД залип, то чек не загорется? у меня не горит чек....
то есть, если я правильно понял, то проблема в засоренности ТНВД?
И мог засориться некий клапан, который регулирует давление в ТНВД. То есть нужна чиска ТНВД? Или же чиска ТНВД - это другое, и клапан можно "разлепить" иначе, как Вы это описали?
А что, если клапан регулятора Давления ТНВД залип, то чек не загорется? у меня не горит чек....
то есть, если я правильно понял, то проблема в засоренности ТНВД?
И мог засориться некий клапан, который регулирует давление в ТНВД. То есть нужна чиска ТНВД? Или же чиска ТНВД - это другое, и клапан можно "разлепить" иначе, как Вы это описали?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Не у другана чек не горел, ошибок на сканере не было.
Клапан находится на самом ТНВД. Что называть чисткой? Мы ТНВД разбирали- полировать лепестки собрались. Но после того, как не смогли вытащить клапан (я его из любопытства выкрутить решил), переключились на него. После того как клапан нашли в гараже))) все отмыли, собрали. Пластины шлифовать не стали. Поставили и машина поехала. Расход литра на 2 точно упал.
Клапан находится на самом ТНВД. Что называть чисткой? Мы ТНВД разбирали- полировать лепестки собрались. Но после того, как не смогли вытащить клапан (я его из любопытства выкрутить решил), переключились на него. После того как клапан нашли в гараже))) все отмыли, собрали. Пластины шлифовать не стали. Поставили и машина поехала. Расход литра на 2 точно упал.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
DenVer
Читка лепестков - полировка - это и есть чистка ТНВД.
за это у нас деньги с людей берут - по 12 тык. Про клапан первый раз слышу. но учту.
Спасибо!!!!!
может быть решусь сам почистить ТНВД.... но страшновато. очень страшновато.
Хотя и отдавать на чистку кому-то, дяде с улицы, тоже дело не надёжное.
вот думаю теперь, самому или нет....
Читка лепестков - полировка - это и есть чистка ТНВД.
за это у нас деньги с людей берут - по 12 тык. Про клапан первый раз слышу. но учту.
Спасибо!!!!!
может быть решусь сам почистить ТНВД.... но страшновато. очень страшновато.
Хотя и отдавать на чистку кому-то, дяде с улицы, тоже дело не надёжное.
вот думаю теперь, самому или нет....
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Хочешь чтоб было хорошо - сделай сам
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Чтоб я так жил!saenko писал(а):за это у нас деньги с людей берут - по 12 тык.

Ничего страшного, делается легко и просто. После того, как сделаешь самостоятельно, будешь смеяться над своими словами)))) У нас на форуме кто то, после того как один раз самостоятельно сделал, в подпись добавил, что ремонтом занимается ТНВД,
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Спасибо DenVer за советы.
Похоже, что так всё и было. Залип клапан на выходе из ТНВД....
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг. ... Это я пол года ждал, когда что-то проясниться и ТНВД не делал.
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....
Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.
То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
И "дёргания" машины при старте с места тоже закончились...
Появилась динамика - авто летает как самолёт!!!
Похоже, что так всё и было. Залип клапан на выходе из ТНВД....
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг. ... Это я пол года ждал, когда что-то проясниться и ТНВД не делал.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
И "дёргания" машины при старте с места тоже закончились...

Появилась динамика - авто летает как самолёт!!!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Еще раз поздравляю, я не буду дублировать с другой темы)))
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
в общем можно подводить итоги по поставленной почти год назад теме.
ремонт ТНВД привел к экономии топлива, которой изначально 3 года назад у меня не было.
было 13-13,5 на трассе. в городе 22-23.
потом, когда ТНВД стал "накрываться" и давление упало до 4,5 вырос расход топлива.
на трассе 15-17, в городе 27-30.
после ремонта (шлифовки пластин и чистки клапана) получилась "красота":
на трассе 11,5-12,5. в городе 20,5 - 22.
и главное полностью исчезло позднее переключение скоростей и дёргание скачками машины при старте, например на светофоре.
Я счастлив!
ремонт ТНВД привел к экономии топлива, которой изначально 3 года назад у меня не было.
было 13-13,5 на трассе. в городе 22-23.
потом, когда ТНВД стал "накрываться" и давление упало до 4,5 вырос расход топлива.
на трассе 15-17, в городе 27-30.
после ремонта (шлифовки пластин и чистки клапана) получилась "красота":
на трассе 11,5-12,5. в городе 20,5 - 22.
и главное полностью исчезло позднее переключение скоростей и дёргание скачками машины при старте, например на светофоре.
Я счастлив!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.