Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Guest »

MonteroMAN писал(а):
montero565 писал(а):
savva писал(а): Говорят лучше будет запускаться двигатель...
а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?

по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.

правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение MonteroMAN »

Guest писал(а):
MonteroMAN писал(а):
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.

правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?
да нее, стоит липучка 30х9,5 R15.

У меня при спокойной езде по городу 16-17л было на летней 265/70 R15, разве много?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение mservis »

Экономия будет, если ездить на короткие расстояния по городу, когда двигатель не успевает прогреваться.
ПыСы: главное весной не забыть убрать гофру, может фильтр загореться.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Guest »

MonteroMAN писал(а):
Guest писал(а):
MonteroMAN писал(а):
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.

правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?
да нее, стоит липучка 30х9,5 R15.

У меня при спокойной езде по городу 16-17л было на летней 265/70 R15, разве много?
У меня на тройке при отжигах, зимой выше 18 не понималось.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение montero565 »

MonteroMAN писал(а):
montero565 писал(а):
savva писал(а): Говорят лучше будет запускаться двигатель...
а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?

по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.

правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Черт его знает как именно он будет лучше запускаться, мне так подсказал один советник...))
Вы координально подошли к замеру расхода топлива по OFF-roadский)))
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение savva »

"Говорят лучше будет запускаться двигатель..." Я такого не говорил! А то что меньше холодного воздуха всасываться будет-с этим согласен! У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение montero565 »

savva писал(а):"Говорят лучше будет запускаться двигатель..." Я такого не говорил! А то что меньше холодного воздуха всасываться будет-с этим согласен! У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
Никто не говорит что ты говорил то что я написал в топике. Это мне один знакомый так сказал. :)
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение montero565 »

savva писал(а): У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
Насчет пуска в -54 С возник вопрос: у нас такого пока не было, но хотелось бы узнать как заводиться двиЖЖЖка?
и сколько раз прогреваете за ночь? :*VICTORY*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение savva »

В прошлом году был еще Noah, автозапуском через 2 часа нормально заводился и прогревался с таким же почти апгрейдом. Как-то ехал 400 км, так периодически раз в 50 где-то км открывал капот и смотрел не давонуло ли маслице где-нибудь и щуп всавлял на место выбивало его.Условия короче экстремальные. Самого интересует как Пыжик себя поведет!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение MonteroMAN »

пока экономии не получается, езжу "тапку в пол", расход 19 л. Сегодня поменяю гофру, будем дальше следить, но прогревается машина быстрее, факт
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Снегирёв »

Вот прочитал внимательно тему, и нифига не нашел ответа... Жена ездит на работу, прим 2,5 км от дома, когда холодно, машину с пульта заводит, таймер на 5 мин. Расход 21 л + - 0,7л. По трассе, если ПДД не нарушать 12-14л. кпп автомат. Механика,GDI 3,5 МКПП с десятилетним стажем кушает 10 л,100 км в ручном режиме и 10,5-11 на круиз-контроле
(расход по трассе при скорости 100-110). Но вот после поездок в в 4000-4500 ткм (ну там трасса-город- серпантин, бездорожья не было) расход автомата - 14,5, мкпп 12,5.
Это я к тому веду, что может при кратковременных поездках будет смысл "апгрейда". Ну собствено тут надо как в тв дискавери разрушители легенд к вопросу подойти, основательно, а не то что там недельку поездим, посмотрим. Обнуляй счётчик, и в равных условиях эксплуатаци с апгрейдом и без такового давайте отчёт. Км, время, градусы по цельсию снаружи(внутри тоже :D ), скорость.
А, так, блаблабла получается....
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
msm.silich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:24
Двигатель:: Бензин-Газ
Мой автомобиль(и):: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение msm.silich »

mservis писал(а): А утеплить дизель так это вообще целая наука
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти, не совсем паджерик, но многое применимо.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение MonteroMAN »

утепление очень - очень полезная доработка, главное не переусердствовать, т.к. есть риск перегреть Паджеро летом в говнах
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение MonteroMAN »

в эту зиму буду продолжать эксперимент со впуском, благо он ничего не стоит по материалу, зато экономия в 1-2 литра даст приличный итог за зиму (5000-6000 руб)

как в том году, отсоединю ресивер от короба воздушного фильтра и от него выведу патрубок к выпускному коллектору, а забор из крыла перекрою. Мощность на моторе 3,5 литра избыточна для меня зимой
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Barmalei »

Ну как у вас с экспериментами? Есть экономия или нет? А то я хочу протянуть гофру к отопителю, чтобы вообще дышал горячим воздухом :))
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение HiTEX »

Ну если хочется, надо тянуть! Несмотря на экономию.
Дед Василь
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Alekxxx »

всем привет форумчанам!!сегодня сделал тоже самое с гофрой(отдал за нее всего 155р.),и в правду едешь и расход прям на глазах убовляется)))))правда вот в пробкахрастет :( .
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Motor »

Всем привет. Почитал ветку. Есть вопросы.
1. Летом так ездить нельзя?
2. Как это сделать на П4 3.0 ?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение Motor »

Раз уж ращзговор об экономии, что скажете за этот девайс?
http://fuelfree.shopsale.pro/?utm_sourc ... n=5afc5f45
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Сообщение SmoAG »

http://taxi-j.ru/news/fuelshark-ustrojs ... li-obmэтот прибор надежнее, он точно поможет))))))))))))))))))))))))))))))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»